Перейти к содержанию

Toplol4ik

Сталкеры
  • Публикаций

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Toplol4ik стал победителем дня 9 февраля

Toplol4ik имел наиболее популярный контент!

Репутация

41 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Toplol4ik

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ловец снов, Пространственная аномалия, True Stalker
  • Город
    Минск

Посетители профиля

3 150 просмотров профиля
  1. Ещё один перенос т. к. скоро выход второго сталкера
  2. Предмет добавь в items.ltx (configs/misc) и добавь его название нужному персонажу в инвентарь в character_desc
  3. Добавить КПК как отдельный предмет и прописать его в инвентарь нпс.
  4. Перепроверь правильность написания всех стори ид, а также (если не сделал) пропиши его в game_story_ids.ltx (gamedata\configs)
  5. Kirill Stalker В логике персонажа пропиши: on_death = death [logic@персонаж] ... on_death = death [death] on_info = %+инфо%
  6. vasyan54636 Можно добавить динамическое освещение и прописать ему логику на периодическое включение и выключение. (%=turn_off/on(стори_ид лампы))
  7. Hardtmuth Музыка хорошая, не спорю, но мой мод не по стилистике ТЧ. Эта музыка не сильно подходит по атмосфере под ЗП, также из-за погодного пака и эмбиентов в моде атмосфера не сильно похожа на оригинальный сталкер. Поэтому мне больше подойдёт это.
  8. Подскажите, пожалуйста, музыку для главного меню которая подойдёт под атмосферу сталкера. Смог подобрать эмбиенты, остальную музыку, но для главного меню не смог. Критерии: Подходит под атмосферу сталкера Желательно без АП Не должна сильно напрягать и выделяться, должна быть обычная фоновая музыка
  9. Перенос на 3-й квартал 2024, т. к. сейчас очень мало времени заниматься моддингом и я вряд ли успею доделать мод до июля
  10. Pavel2000 Добавьте несколько секций логики для ящика и просто переключайте когда нужно
  11. FFFFF Там же, где и папка с сейвами. Можно посмотреть её место в fsgame.ltx. (строка $app_data_root$)
  12. Domovoi В оригинальном ЗП команда time_factor в принципе отсутствует. Если она есть (модифицированный движок или сами вернули) то через скрипт можно вписать любую команду в консоль. Например: function on_tutor_gameover_quickload() local c = get_console() c:execute("load_last_save") end (взято из xr_effects)
  13. Удали levels_cache_ts и shaders_cache_ts из папки userdata
  14. Сам раньше сталкивался с такой проблемой. Этих анимаций действительно нет в оригинале ЗП, а в сдк они есть, потому-что скорее всего у тебя репак от Даггуды. Их можно попробовать перенести из сдк в игру (скрипты и мешы).