-
Публикаций
82 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
87 НейтральнаяИнформация о Random NPC
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Из того на что обратил внимание: - Старая проблема с тем, что в меню настроек и загрузок всё сильно лагает. На более мощном ноуте норм, а вот на компе, хоть он уже и старый проблема сохраняется (в ранних версиях мода этого не было) Х.з. может это из-за числа геймплейных опций. - Ещё одна старая проблема, когда при старте новой игры сначала на экране появляется Сидорович, а потом начинается стартовый ролик. из-за чего теряется синхронизация в речи Сидора после заставки. - На локациях появился странный эмбиент с разрывами и выстрелами (как в Припяти) - В инвентаре нет иконок Удара и Взрыва
-
я так, чисто побегать, может найду кое какие баги до 1.3 Дополнено 9 минуты спустя @StrawFlux Я кстати сохранил версию 1.03 (последняя с новыми локами), лежит на гугле. Может добавишь в шапку? Типа мол, версия 1.03 (не поддерживается, для ознакомления)? Я расшарю доступ.
-
Качаю 1.2. Постараюсь потестить на этих выходных.
-
Сейчас нет времени поиграть в последнюю версию, а так думаю, тоже отписал бы по мелочам.
-
Хм...по скринам как будто совсем другой мод... но выглядит тоже не плохо, хотя текущий вариант поинтересней смотрится. Если я правильно понял, останутся только оригинальные ТЧ-ные локи? (т.е. болот тоже не будет?). В любом случае, успехов в разработке! Переосмысление проекта может пойти ему на пользу! А вот текущую версию лучше не удаляй. Всё таки она тоже имеет право на жизнь.
-
По поводу воровства. Недовольные будут всегда, но не так страшен чёрт, как его малюют. Раньше я и сам отключал эту механику, а сейчас, побегав с ней, мне даже начинает нравится. Она делает игровой мир более живым что-ли. К тому же не так уж часто и воруют. Кстати, вот идея по расширению механики. Что если позволить игрокам возвращать украденные вещи посредством диалога с самим вором?
-
Согласен почти со всем, кроме последнего пункта. В оригинальном ТЧ не то что рем наборов, но и возможности починки нет. Все эти фишки с ремонтом сильно упрощают прохождение. И я не топлю за хардкор, скорее за некий баланс с уклоном к реализму. Нужны ли техники - в моде? - да, безусловно. Рем наборы? - спорно...зачем тогда техники? + напрягает постоянно следить, чтобы состояние оружия/брони не опустилось ниже 85% (не плохо было бы, если ГГ чинил стволы в диапазоне от ~50% до 80%. Нужно 100% - идешь в технику). Также, если и вводить их повсеместно, то сделать починку возможной только в определённых местах (мастерских, где есть тиски, наподобие спальных мест). В этом случае было бы неплохо уменьшить число техников в зоне. Тот же Сахаров.
-
Немного о балансе. Одинаковое количество патронов и состояние оружия в трупах создают ощущения искусственности, некого конвейера. Может, всё таки расширить диапазон разброса независимо от уровня сложности? По моему мнению, обрезание контента (лута) и снижение характеристик в зависимости от уровня сложности не делает игровой опыт интереснее, а скорее подталкивает к тому, чтобы играть на новичке-опытном. Идея от DarkFace с увеличением урона по ГГ в зависимости от сложности кажется разумной. Сейчас в моде почти идеально работает система поиска артов при помощи детекторов. Ценность артов возросла, и есть смысл вешать на пояс даже арты низких уровней. Более крутые арты появляются постепенно по мере прохождения. С оружием, к сожалению, пока не так. Несмотря на то, что реализация стволов в моде на высоком уровне, многие из них просто скипаются. На своём примере скажу, что при каждом прохождении у меня почти всегда одинаковое оружие до середины игры. Т.е. один шаблон на все случаи жизни: беру в нычке модифицированный калаш на кордоне, с ним до тайника стрелка, там оружие меняю на скорострельный калаш ну и с ним примерно до x-16. (Гадюка, пистолеты, все остальные калаши просто в пролёте). В ТЧ ценность нового оружия, даже хуже по характеристикам была выше, т.к. не было ремонта, и это стимулировало экспериментировать с разными стволами. С бронниками похожая ситуация, с текущим балансом - куртки новичков/бандитов просто не нужны. А так, в целом, всё четко. С каждой новой версией - качество только растёт!
-
По хорошему, в идеале бы сделать военных под мостом нейтральными не только к напарникам, но и ко всем сталкерам, чтобы те спокойно могли проходить. Дополнено 3 минуты спустя Хм... я не замечал подобного, выстрелы по определению должны быть громкими. Может какой-то конкретный ствол? Дополнено 8 минуты спустя Если ты про музыкальный эмбиент, то он включается в настройках.
-
Хорошая идея! А что если добавить для полосок всплывающие окна с процентами, или даже просто с количеством черточек для удобства сравнения? И кстати, будут ли такие показатели как удар и взрыв? на скрине не видно.
-
Прогнал все звуки шагов из EXT через Audacity (уменьшил немного децибелы, и в некоторых местах убрал мелкие раздражающие щелчки при ходьбе): https://drive.google.com/file/d/1CbGhiDO8mCMdjR7vMYc5T3rgTujZM5kj/view?usp=sharing Во втором архиве объединил звуки шагов из EXT с ТЧ-шными, у последних наоборот добавил децибелов. Более ванильный вариант: https://drive.google.com/file/d/1W70EeJQ_Q9UTUsConsjvkxhW4DamzAPO/view?usp=sharing
-
Звуки ходьбы в EXT по умолчанию громче оригинальных, что создает немного дискомфорта. Я поставил оригинальные - нагрузка на уши меньше, но как будто бы по громкости не дотягивают немного. Да ещё и могут быть случае когда громкий звук будет сменятся тихим, т.к. в EXT звуков больше. Можешь попробовать, вдруг зайдёт: https://drive.google.com/file/d/1Z5d_xeJaadsoTACWHJa9Vz22tRiJWH0m/view?usp=sharing Также, я заметил, что многие звуковые дорожки дублируются. Я их выделил на скрине, не понятно используются ли они вообще? Дополнено 17 минуты спустя Добавлю ещё несколько своих наблюдений/предложений
-
В основном у меня мелкие недочёты (текст/UI), но, как известно, качество кроется в деталях. 1. Запятая должна быть после "я" 2. "в Баре", "Меня интересует информация" 3. Иногда, приходят сообщения без имени отправителя (два раза точно было) 4. Ноль кг у Булыжника (хоть и в описании речь идёт о антигравитации - у других артов на подъёмность вес есть) 5. Бессмысленный параметр для GPS-маячка 6. Путаница в описании характеристик в инвентаре и всплывающих подсказках. 7. Делал апгрейды на "Шторм" (ствол Прапора) - не заметил, чтобы полоски характеристик оружия изменились (это ещё под вопросом, надо тестить дальше...)
-
Костыль конечно, но можешь закинуть эти два ogg файла в директорию игры. + оба дублировать и дубликаты переименовать в out_of_this_place_l.ogg и в out_of_this_place_r.ogg соответственно. Т.е. всего 4 файла должно быть. Это заменит все существующие темы на оригинальную. https://drive.google.com/file/d/1kgJfTy51shHWUbjk_n4ER0UoG5i7qg3D/view?usp=sharing
-
@StrawFlux Оперативно! Спасибо!