Перейти к содержанию

Random NPC

Сталкеры
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

90 Нейтральная

Информация о Random NPC

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Честно говоря, ТОЗ и другое добавленное оружие я бы тоже вынес в отдельный мод при первом прохождении оригинальной игры можно было не обратить внимание на тонны багов, но вот если бы тогда был ТОЗ - его бы запомнили. Так что это подпадает под категорию новый контент, даже если он и задумывался. Мы то запомнили игру без него, и от этого она не была хуже.
  2. А тут есть фриплей после основного сюжета? Разве что во фриплее, если он есть, иначе, фишка мода будет утеряна.
  3. Не планируется ли сабмод по расширению AI, который был в версии 14+ ? Круто было бы увидеть ещё такие фишки, как лечение раненых врагов (не квестовых), сохранение собранного лута в инвентаре у трупов, и наверное менее предсказуемый A-Life, в плане спавна и перемещения по зоне, но опять же только как отдельный мод. В остальном, концепция сохранения духа оригинала только приветствуется! Спасибо!
  4. @StrawFlux Что если переместить расположение ячеек быстрого доступа в неиспользуемые слоты? (вроде как логично, т.к. это по сути подсумок). Плюс это позволит освободить место под "Взрыв" и "Удар" в характеристиках ГГ: Дополнено 3 минуты спустя Перепутано расположение слов в сообщении:
  5. Так то да, но это сильно упрощает жизнь для ГГ (с учётом того, что НПС не используют детекторы, может сделать им запрет на сбор артов с земли, при этом оставить сбор с ящиков и трупов) Спасибо, но не нужно, я специально сохранился перед этим, хотел проверить этот кейс.
  6. Нелогичные вещи, которые встретил во время прохождения: - Если помочь раненному бандиту на АТП, то задание на зачистку не выполнится, а также с Шустрым блокируется диалог. - Абакан долговца на Баре можно продать за 7 000, а в награду он выдаёт только Слизень (теряется смысл в выполнении). - У Бармена слишком завышена цена на детектор Медведь, 22 000 против 6 000 у Сахарова, соответственно проще сразу на Янтарь (Медведь в пролёте). - В тоже время цена на Велес у Сахарова - всего 12 000. Таким образом, вместо того, чтобы двигать на Х-18 имеет смысл сразу идти на Янтарь (нарушение последовательности прохождения). - При первом заходе на Дикую территорию в трупах у наемников нашёл Слюду и Лунный свет, имея только Отклик (жирновато). - После помощи Круглову у вертолёта выживший эколог пошёл с нами до ангара, никогда такого не наблюдал, что прикольно, однако, дальше ангара он не пошёл. К тому же я взял у него квест, а при возвращении к нему - его уже нет. Висит одна метка. - На Дикой территории Круглов стал другом, на Янтаре - перекрасился в нейтрала. - На Дикой территории в туннеле с жарками провалился за текстуры арт:
  7. Пропущены имена сталкеров в сообщениях В целом побегав по кордону, можно сказать, что эта версия играется и выглядит довольно не плохо. Боёка не менялась? как-будто нпс используют перебежки как в PP, хотя могло показаться. Касательно периодических звуков стрельбы на фоне, это не баг, а фича?
  8. Вылет в начале игры на Кордоне
  9. в версии EXTENDED PACK 1.2 OBT нет дополнительных лок((

  10. Скажи пожалуйста может ты знаешь куда подевалась сборка с новыми локациями о которой ты говорил 1.3 версия вроде))

    1. Random NPC

      Random NPC

      Автор решил её заменить, и я сохранил себе на всякий, так как там визуал получше будет, как по мне, и при этом никак не влияет на фпс. Единственное, что мне там не нравилось - это  куча лишних лок, аля пещера, атп, туманная чаща и т.д.
      Вот ссылка на последнюю версию с локами: https://drive.google.com/file/d/1wD9hZcsuyCwDyv84c8ce5V1pkRB10Jfa/view?usp=sharing
      последний фикс: https://drive.google.com/file/d/1lzlFaPbL1tQHS2powYMsecIjZlYfQ6z6/view?usp=sharing 

    2. Antonxa

      Antonxa

      Спасибо тебе больше очень выручил)

  11. Из того на что обратил внимание: - Старая проблема с тем, что в меню настроек и загрузок всё сильно лагает. На более мощном ноуте норм, а вот на компе, хоть он уже и старый проблема сохраняется (в ранних версиях мода этого не было) Х.з. может это из-за числа геймплейных опций. - Ещё одна старая проблема, когда при старте новой игры сначала на экране появляется Сидорович, а потом начинается стартовый ролик. из-за чего теряется синхронизация в речи Сидора после заставки. - На локациях появился странный эмбиент с разрывами и выстрелами (как в Припяти) - В инвентаре нет иконок Удара и Взрыва
  12. я так, чисто побегать, может найду кое какие баги до 1.3 Дополнено 9 минуты спустя @StrawFlux Я кстати сохранил версию 1.03 (последняя с новыми локами), лежит на гугле. Может добавишь в шапку? Типа мол, версия 1.03 (не поддерживается, для ознакомления)? Я расшарю доступ.
  13. Качаю 1.2. Постараюсь потестить на этих выходных.
  14. Сейчас нет времени поиграть в последнюю версию, а так думаю, тоже отписал бы по мелочам.