-
Публикаций
68 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
73 НейтральнаяИнформация о Random NPC
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
@StrawFlux Оперативно! Спасибо!
-
@StrawFlux Спасибо за патч! Уже заценил несколько новых фишек, ощущается свежо. Из минусов - есть проблема со звуком во время дождя - в некоторых зонах на локациях его не слышно. Например, на Кордоне, звук появляется только если пересечь мост у деревни. У меня вроде такое было, когда я закидывал папку sounds/ambient из ванильного ТЧ в старую версию EXT
-
Сам факт того, что НПС взаимодействуют между собой (и это не игровая условность) добавляет долю погружения. Касательно самого отправляемого текста - тут конечно нужно что-то более естественное... Может даже так: "Сделка завершена. [name1] продал [item] сталкеру под ником - [name2]." Чисто лог. Дополнено 9 минуты спустя Судя по списку там именно предложение о продаже чего-либо, а вот как проверить, что сделка была реально совершена между сталкерами
-
Странно, я не замечал Должна быть включена опция "фейковые новости"?
-
Хм, интересно, как-то можно будет проследить подобную торговлю в игре Было бы +10% к погружению, если при покупке какой-либо значимой вещи НПС отправлял одно из сообщений в общий канал, что-то типа: - "Сегодня приобрёл такую вещь как [АК-47] у сталкера известного как [Вася Пупкин]" - "[Вася Пупкин], ещё раз спасибо за продажу [АК-47], полезная вещь!"
-
Можно немного подробней про этот пункт? Т.е. неписи будут избавляться от лишнего лута? Огонь. Я только из-за этого бага и отключал офлайн симуляцию. С учётом того, что арты теперь не видны может и есть в этом смысл, но лично меня наоборот прикалывало выходить ночью в рейд специально за этими артами. А что если спавнить Фургона после освобождения Шустрого или позже? (для более ванильного старта игры). Или можно даже сделать мини квест на поиски Фургона.
-
Она запакована в db архиве
-
Фишка полезна для тестов, но не для игры. Если и добавлять, то только с возможностью отключения
-
За это отдельное спасибо! Звук ходьбы по лужам идеально бы вписывался, если бы реально работал только на лужах, а так его слышно даже на поверхностях под уклоном. Хорошее изменение. А близость к центру зоны не будет влиять на рандомизацию? Т.е. чем севернее - тем, больше шанс на топ лут. Схема обхода аномалий для НПС и худ быстрых слотов теперь будут активны по умолчанию?
-
Скорее отдельный мод на базе PP
-
Хм...звучит интригующе. На ТЧ я играю в последнее время только в два мода, PP и Extended Pack (Final Update не считаю), EP гораздо чаще, PP же начал проходить ещё до того, как узнал про этот мод, но так и не прошел из-за некоторых спорных механик. Extended Pack же был, как глотком свежего воздуха. @StrawFlux Я правильно понимаю, ты хочешь перенести все свои наработки из EP на PP, но без текущей графики, погоды ганса и анимаций к нему?
-
Сравнил муху со слоном... Можешь аргументировать какой смысл в красной подсветке мутантов? типа просто видеть когда нажимать кнопку стрельбы? Моя аргументация состоит в том, что-бы в некоторых случаях встреча с мутантами была более неожиданной для ГГ, а не так, что, условно говоря, в плохо освещённом помещении мы наводим прицел в темноту и он подсвечивается на затаившимся там кровососе. И заметь, я не говорю про сталкеров, тут определение должно быть однозначно.
-
В Prosectors Project заметил, что отключена подсветка прицела при наведении на мутантов (но не на сталкеров). Что если тут сделать так же? С учётом того, что в моде есть гражданские зомби в комбезах, которые "симулируют" смерть, должно быть интересно.
-
Смотря на сколько он отличается от оригинала, если сильно - то не стоит добавлять.
-
Частично согласен, некоторые вещи могут быть лишними в сталкере, но и @StrawFlux тоже прав, если это будут уникальные предметы - то почему бы и не добавить для разнообразия мира, главное не добавлять прям вообще что-то фантастическое. Т.е. я считаю, новое однозначно должно быть, но оно должно встречаться реже. Это касается многих аспектов. Тот же переизбыток сталкеров в бронниках ЧН - размывает атмосферу ТЧ, а вот если таких сталкеров единицы - наоборот усиливает. Сюда я бы отнёс и билдовские диалоги, новых мутантов, новый эмбиент и т.д. Идея в том, чтобы сохранить оригинальную атмосферу + усилить её небольшими вкраплениями нового контента. По итогу, можно получить некое подобие ремейка ТЧ, сочетающего - стабильность, производительность, достойную графику и продвинутый Alife.