-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
44 НейтральнаяИнформация о Random NPC
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Хотел вот ещё обратить внимание на несколько спорных моментов из последней версии. Есть ли смысл в подобных диалогах с НПС? (+ из-за иконок текст смещается вправо) Может убрать у кабанов такую же озвучку, как у плотей? Не знаю, как у остальных - меня немного это смущает. Также, не уверен, что нужен звук трещания цикад (или хотя бы уменьшить его частоту). Они же только летом активы, а многие играют с осенними паками. Может вернуть прототипу экзоскелета руки от зари? А то с анимацией от ганса в начале игры кажется, что у ГГ уже топовая броня.
-
Я правильно понимаю, что можно сделать как обмен через диалоговое меню, так и покупку через окно торговли? И раз уж заговорили про это, возможно ли поставить запрет на продажу основного оружия у НПС? Во первых, не в его интересах продавать свой лучший ствол, а во вторых цена за него сильно ниже, чем у торговцев. Это в некоторой степени ломает баланс.
-
https://ap-pro.ru/forums/topic/3802-extended-pack/?do=findComment&comment=316935
-
@StrawFlux С возвращением! Скрины с новой версии выглядят сочно! Я так понимаю, это именно из-за CGIM 2? Дополнено 3 минуты спустя Попробуй включить Асинхронную загрузку текстур в настройках. Мне помогло.
-
@Белый Барс Спасибо за ответ! На счёт характеристик костюма - вы правы, для этого есть отдельная клавиша, тут моё упущение, недостаточно хорошо прочёл энциклопедию. Наверное, привык к тому, как это работает в ЗП. Вычеркиваю этот пункт из минусов. На счёт затруднений - буду теперь писать в дискорде, спасибо!
-
@sadmann Prosectors Project 1.7 Fix #5
-
Всем привет! Хотел бы написать пару слов о данном проекте. В нём есть как сильные стороны, которые выделяют его из множества других, так и слабые, которые отталкиваю от себя. Надеюсь, что вектор развития проекта будет корректироваться. Для контекста, играю на новичке с 5-м фиксом и пока дошёл только до Янтаря, при этом ещё даже не спускался в Х18) Спасибо за внимание! Надеюсь мой комментарий окажется полезным для разработчиков Успехов в дальнейшем развитии!
-
@StrawFlux Надеюсь у тебя всё хорошо, дружище. Спасибо за шикарный мод!
-
Я думаю в твоём случае проблема с настройками. Попробуй понизить и по отключать лишнее. Дополнено 35 минуты спустя @JohnCosgroe Судя по тому, что ты зарегался на сайте, чтобы отписать коммент, мод тебя зацепил. Со мной также было) Согласись, у него большой потенциал, но ещё многое нужно доводить до ума. Автор как-то писал, что пока добавляет контент в мод, а уже потом будет фокусироваться на балансе, так что не стоит раньше времени делать какие-либо выводы. Всё обсуждаемо. На счёт неуместных мутантов полностью согласен, несколько видов зомби (таких как корпус, взрывающийся зомби, электрохимера) лучше бы вырезать, или сделать встречу с ними максимально редкой. Уж больно сильно портят погружение. Крысы, кстати, изначально нейтральны к игроку, но не замечал как они взаимодействуют с другими обитателями зоны. Думаю, лучшая роль для крыс - это обед для других обитателей зоны. На счёт кровососа тоже согласен, он слишком силён в начале игры, но тут главное не упростить игру до безобразия. Иначе, скучно будет. Хорошим решением было бы добавить в игру два вида кровососов: средних (обитающих на окраинах зоны) и сильных (ближе к центру).
-
Где ты тут увидел фичу? Я как-раз таки и предлагаю "довести до ума" одну из имеющихся фишек. Сборка трансмутантов в бункере = варка в аномалиях, с той лишь разницей, что в первом случае нужно ещё и хорошо заплатить за эту услугу. Частично я с тобой согласен, но если автору хочется добавить новую фичу, то он имеет на это полное право. К тому же, он сам сказал, что возможно это будет опциональным, а даже если и нет, то это изменение не особо то и меняет гейпмлей. Урон от удара практически не ощутим ведь, главное, чтобы броню не ломало.
-
Лично я не против новой механики с бьющими артефактами, главное, чтобы удар не снимал половину хп за раз как в ПП. Прикольно, что механика будет влиять и на НПС, им бы ещё добавить озвучку когда они получают урон от арта. По поводу визуализации. Немного смущает доп. эффект при подборе огненного шара. А именно возникающий из ниоткуда столб огня. Ну и на самих артефактах эффекты смотрятся как-то мультяшно, особенно кровь камня и батарейка. Вроде в аномалии убрали лишнюю светимость у артов и там они выглядят очень достойно. Также, раз уж заговорили про арты, хотел спросить, есть ли в планах как-то сбалансировать свойства трансмутантов и разнообразить их варку? В том плане, что только для 1-го трансмутанта нужно собирать несколько типов артов, а вот уже последующий трансмутант требует что-бы был только предыдущий. Плюс вероятность 50 на 50 на появление трансмутантов при варке в аномалиях не имеет никакого смысла, т.к. всё решается банальной перезагрузкой (если ничего не сварилось). Может лучше пусть будет 100%-я вероятность? И как вариант, можно сделать эту услугу платной и только у Сахарова.
-
Если кому интересно, недавно видел появилось прохождение версии 0.75 на канале СаНЫч.
-
Ооо, исполнитель желаний)) мой первый мод на сталкача... помню кто-то из друзей дал диск со сталкером, интернета тогда тоже не было, и на диске была папка с парочкой модов, но о их существовании я узнал уже после того как прошел оригинал несколько раз. На тот момент ИЖ был как глоток свежего воздуха с кучей нового контента и какой-то своей особенной атмосферой. История прибоя и Зона поражения там, кстати, тоже были, страшно вспомнить)) Дополнено 45 минуты спустя Действительно, загрузилось! Спасибо! Кстати, заметил, что кабаны кричат как плоти. Так было задумано или это баг?
-
Почему-то 2.1.407 версия зависает на моменте загрузки текстур и приходится в ручную закрывать. С 2.1.415 версией такого нет.
-
Тут изменений на полноценную 0.80-ю версию! Респект автору! Очень годно!