slavomir777
Сталкеры-
Публикаций
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 НейтральнаяИнформация о slavomir777
-
Звание
Новичок
-
tonic, спасибо большое за огромный труд! Жду с нетерпением вашу модификацию!
-
Начали за здравие, а закончили за упокой. Начало игры до 6 главы шедевральное, вы уважаемые разработчики утёрли нос всем командам. Авторы, у вас прекрасное начало игры, отличный геймплей, прекрасный геймдизайн, НО зачем делать такую развязку заскриптованную? Игра заставляет нас привыкнуть к ~~Чушпану~~ ой, ~~тряпке~~ ой, к Топору, а потом нас макают с головой в 7 главу. Игра даёт нам возможность прокачать ГГ, но по сюжету он тряпка, которого будут унижать раз за разом в любом снаряжении. Даже нет возможности сразу уйти из Зоны в 7 главе через тоннель т.к. "ОБРАТНОГО ПУТИ НЕТ" смело говорит нам надпись на экране при попытке пройти сквозь тоннель у блокпоста на Кордоне. Так же вопрос к локации Новошепеличи. Зачем тратить ресурсы на проектирование локации с лесом и обрезать эту локацию в виде бутылочного горлышка заборами из колючей проволоки? Какой смысл? Чтобы все увидели красивую деревянную арку с иконой из арта? Можно было сделать места с дырами в колючке, т.к. вы просто вырезали 35% лесного массива на локации. Но самое большое разочарование это всё-же то, как поступают с ГГ на протяжении всего сюжета. У меня желание дальше играть пропало полностью. Есть множество недочётов с балансом снаряжения. Противогаз как давал 80+ пси защиты так и даёт, когда Сева и ему подобные дают в ДВА раза меньше защиты. Все научные костюмы не имеют защиты от Электры, когда все остальные костюмы имеют. Мой вердикт, крепкая 4. С сюжетом вы перемудрили, много скриптов и сюжетных дыр.
-
- 7
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 8 )
-
Выражаю огромную благодарность геймдизайнеру и всем разработчикам игры! Думаю после нового интерфейса и супер крутого бестиария и библиотеки разработчики сталкера 2 должны напрячься, чтобы удивить. Как можно поддержать разработчиков? UPD увидел закреп
-
Гениальная идея гениального геймдизайнера с сохранениями не работает на движке сталкера. Это не та игра, где это может быть грамотно реализованно. Это не Dark Souls. Сяк уже наделал полные штаны с релизом NLC несколько лет назад. В общем, мод хорош, но абсолютно не играбелен. С такой системой сохранений нет желания вообще никуда идти, игра тупа угнетает. Исследовать зону вообще нет никакого желания и смысла. Какая концепция? Прийти с работы и пойти на очередную работу? Самый рофл это Агропром. Когда Бюрер закидывает ключ поглубже в вентиляцию. Это гениальный ход. Если автор любит потуже и поглубже в извращённой форме, не значит что все любят это. Сохранения можно было включить и опционально. А опусы о том, что автор делает мод для нескольких фанатов, но не для масс. Тогда зачем его выпускать в общий доступ и ставить drm? Пусть он(мод) будет существовать в локальных закрытых репах и передаваться фанатам БДСМ лично.
-
Ребят, может уже упоминали, но всё же скажу. Вес у комбинезона туриста 4кг, если его проапгрейдить у техника на уменьшение веса, то получается вес костюма 0.5 кг. Так и задумано? Ещё вопрос по характеристикам. С противогазом и комбинезоном туриста получается 80+ псизащита и всего 9 единиц брони. Так и должно быть? Я на уровне игры "сталкер" на свалке у стоянки техники бандитов пытался раз 10 перестрелять в итоге забросил.