Являюсь долгим фанатом, скажем так. Количество механик удивило- что добавленный UI с его механикой осмотра, что механика отображения экипировки ГГ- особенно шлема (ибо это меня сильно удивило учитывая особенности Х-рея), что обновлённый каноничный визуал персонажей, что графика, что менюшки, что анимации сцен. И всё таки есть пара дилемм, которые хотелось бы решить. Персонаж задом бегает быстрее, чем передом- проверено при квесте с Ванделеем на Барахолке) На Агропроме диггер выдаёт стволы- а вот болт и лезвие оставил при себе... Там же, у диггеров, в подвале, где хим.аномалия с артефактом- сама бирюлька спавнится под текстурой, было б неплохо поменять ему координаты спавна или типа того. Ну и на некотором оружии урезан магазин на 1 патрон, как если бы он был на 45, но на пустую заряжает на 44 а при быстрой уже на нужные 45 (мелочь, согласен, но механика есть механика. Ещё на кордоне заметил- либо АК и фора, либо МП5).