Перейти к содержанию

Никитосик

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о Никитосик

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Чудесный ящик сразу за насыпью, идя вправо до упора. Диковина, однако. При разбитии крашится "неисправимой" ошибкой. на мгновение видно как спавнится зомбези, прямо из него. Но будто бы там ещё что-то выбрасывается
  2. Наёмник Шрам 123 Учитывая, что Кордон- это буферная зона, а мост- это очередное место дислокации, то вполне реально выставить парные патрули вдоль маршрута. Считай, та пара вояк на заводе- это тот же выставленный секрет, как это говорится в уставе. Ходят туда-сюда- курят бамбук да разведывают.
  3. Ну, хардкора тут стало побольше. Может быть, так и задумывалось изначально- в те лютые 2000е. Уже повстречались баги- Жаба настолько задушнил, что репутация упала в минус а я и до моста не добежал ещё, Зоб начал вонять про автомат, хотя на заводе на меня напал бандос с Фортом, а на него даже вояки внимание не обратили хотя рядом ходят патрулируют. Да они и вовсе никого не воспринимают кроме меня- а стреляют больно. Не могу понять фичу с заражённой снарягой- в описании детектора функция замера вещей есть, а самой ?кнопки? или ?контекстной менюшки? нет... В самом лагере у торгаша одиночек сместили бандиты в простых куртках но при автоматах почти под 100%, едой и артефактами. В итоге лут валился из рук пока не вспомнил метод, по которому Мэд таскался по Зоне- вопрос одного трупа. А, и ещё- на заводе под козырьком лежит аптечка и антирад. Одно из них поднять не составляет труда- а вот остальное там так и остаётся лежать
  4. Являюсь долгим фанатом, скажем так. Количество механик удивило- что добавленный UI с его механикой осмотра, что механика отображения экипировки ГГ- особенно шлема (ибо это меня сильно удивило учитывая особенности Х-рея), что обновлённый каноничный визуал персонажей, что графика, что менюшки, что анимации сцен. И всё таки есть пара дилемм, которые хотелось бы решить. Персонаж задом бегает быстрее, чем передом- проверено при квесте с Ванделеем на Барахолке) На Агропроме диггер выдаёт стволы- а вот болт и лезвие оставил при себе... Там же, у диггеров, в подвале, где хим.аномалия с артефактом- сама бирюлька спавнится под текстурой, было б неплохо поменять ему координаты спавна или типа того. Ну и на некотором оружии урезан магазин на 1 патрон, как если бы он был на 45, но на пустую заряжает на 44 а при быстрой уже на нужные 45 (мелочь, согласен, но механика есть механика. Ещё на кордоне заметил- либо АК и фора, либо МП5).