Перейти к содержанию

d3tsomengangvar

Сталкеры
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о d3tsomengangvar

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вот-вот. Мне хоть и лично не совсем понравилось введение сего персонажа, с его появлением слишком как-то блокбастерным стал сюжет. Эгрегор неизведанной и романтической зоны сменился на погони-перестрелки со спецэффектами. Но раз таково сценарное решение, история просит окончания. Учитывая имеющийся готовый костяк, ДЛС можно было бы сделать за полтора-два года.
  2. Есть ли какие-то планы на сиквел, или же как минимум сюжетные DLC?
  3. d3tsomengangvar

    True Stalker

    Предисловие. Нельзя не отметить исторический контекст релиза True Stalker . Наконец, один из самых амбициозных проектов в истории модостроя был доведен до логического завершения. Это безусловно знаковое событие. Словно вновь на горизонте возник луч надежды на ренессанс в сталкерском моддинге в недалеком будущем. Очень поэтично, если же флагманом сего ренессанса станет работа создателя самого крупного сталкерского коммьюнити на сегодняшний день. Теперь же, перейдем непосредственно к моду! Первое впечатление: Первые 3 часы игры станут настоящим праздником даже для искушенного игрока. Разработчики буквально бьют по всем наболевшим точкам в надежде пробить стену цинизма. И у них это удается. С каждым кликом в глаза бросается масштаб проделанной работы. От графической составляющей до “живого” интерфейса. Геймплей: Уникальный опыт, даже не беря во внимание уйму новых механик, (перечислять которые попросту нет смысла, ибо данный раздел можно было бы исписать под отдельный обзор. Посему, затронем исключительно в общих чертах.) С первых минут радует музыкальное сопровождение. Завораживающий ремастеринг Ambient’a из оригинальной трилогии вперемешку с меланхоличными гитарными композициями. У разработчиков хороший музыкальный вкус. Порадовал и игровой баланс. Впервые за долгое время в игру интегрирована логически осмысленная экономика. На продаже трофейного снаряжении не сколотить капитал. Золотые горы здесь ждут только настоящих сталкеров. Тех, кто всегда готов исследовать новые просторы на наличие артефактов. И что самое приятное, вырученные деньги действительно есть на что потратить! Нельзя не сказать пару слов о стабильности. За все прохождение схватил всего 1 вылет. Как оказалось, дело было исключительно в рендере одной из подземных локаций. После перехода на освещение Directx11 - проблема отпала. Сюжет (Без Спойлеров): Лейтмотив модификации, не иначе. Судя по презентации и постановке сцен, именно в реализацию сюжета были задействованы наибольшие человеческие ресурсы. Каждая кат-сцена проработана до мелочей. Это критически важно, ведь в виду скованности сталкерского движка, именно “режиссура” наводит эмоциональный мост с игроком. Что касательно диалогов, здесь всё вполне чинно. Они гармонично раскрывают характеры отдельных персонажей, передают и чтят “эстетику” простодушного сталкерского общения. Таким же здесь представлен и протагонист. Топор - Квинтэссенциальный сталкер, если хотите – он и есть True Stalker. Простой, в меру меркантильный, но всегда готовый протянуть руку помощи. Иными словами, такой себе скромный герой. Не Рембо, но и не какой-то тюфяк. На контрасте со всевозможными спасителями мира от Зоны, Топор кажется маленьким муравьем в цепи. Каким он и должен быть. Он не стремится познать все тайны ЧЗО, и уж тем более, не собирается спасать мир от “абсолютного зла”. Что касательно первых 5 глав, всё просто восхитительно. История Топора удалась на славу как на событийном, так и на эмоциональном поприще. Настоящая сталкерская атмосфера, такая какой она и должна быть. Синтез мистики и научной фантастики. Приземленность происходящих событий создает некую иллюзию сталкерского романтизма. Каждый новый акт сопутствует росту авторитета главного героя в местной иерархии. И что удивительно, до определенного времени все события кажутся максимально органичными. Здесь нет никакой сковывающей сюжетной фабулы. Вместо нее - мы наблюдаем постепенные шажки Топора на встречу опасным приключениям во имя авантюризма и крупных денег. 1-5 Глава – 10 из 10. Что касательно финала сюжета, обозревать его принципиально не стану. Причины кроются во всех сильных сторонах первых сценарных актов. Не вникая в детали, скажу лишь одно. С наступлением шестой главы, все сильные стороны сюжета растворяются. “Что с ними не так?” – спросите вы. Отвечу максимально лаконично. Это уже не True Stalker. Заключение: Учитывая резонанс, не имею морального права поставить этому моду оценку ниже 10. Поздравляю Вульфа и команду. За более чем 10 лет курирования самой крупной площадки в истории сталкерского модостроя им выпала честь изучить тысячи проектов, увидеть как об реалии Xray engine ломались амбиции бесчисленных талантов. И все же они не побоялись ступить на тропу долгостроя, довели его до ума, и что самое главное – хайп полностью оправданю
  4. После выхода Тру Сталкер, вновь появилась надежда доведения амбициозных проектов до ума. Сил и терпения!
  5. Добрый вечер. Ловлю стабильный вылет при заходе в Шлюз D в 8 главе. Зараннее благодарю за внимание. Всем добра! FATAL ERROR [error] Expression : file [error] Function : CResourceManager::CreateShader [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\ShaderResourceTraits.h [error] Line : 647 [error] Description : Shader file doesnt exist [error] Arguments : d:\true stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs