Перейти к содержанию

adept_omnissiah

Сталкеры
  • Публикаций

    296
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

96 Нейтральная

Информация о adept_omnissiah

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 20.04.2003

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4 030 просмотров профиля
  1. Была бы игра так хороша, можно было бы многое простить и несовпадения ожиданий тоже. Но она плоха.
  2. ARM и телефон - разные вещи. Мак тоже на арме, но там совсем другие мощности.
  3. Одной петарды хватит, что бы псевдогигант помер. Со смеху.
  4. Давай ещё проще поставлю вопрос Вот есть лучи, а есть традиционные методы рендера. В случае телефонов, да и в целом мобильных платформ правильнее использовать лучи, но с более простой графикой или давать графику "как на ПК", но без лучей? Первый вариант - это та самая квака с лучами, я не зря её упомянул, второй - уже существующий (поправь, если не прав) порт того же резика на айфон.
  5. А вообще трассировка работы со светом не заменяет.
  6. Неа, их и не осталось почти ведь. Дверь заржавела и не двигается, надо искать другой выход.
  7. На минутку: под реальной геометрией ты подразумеваешь вот это вот хай-поли с 4к нормалями и прочей мишурой? Давай поставим задачу проще: запустить кваку с лучами.
  8. Для трассировки нужна конкретно видяха с РТХ? Насколько знаю метод намного древнее 2000 серии, но не находил в играх применения из-за того, что 1 кадр обрабатывать надо сутки. А сейчас в телефоны (правда флагманы) чуть ли не компьютерные процы пихают, я бы не удивился программной реализации в 5-10 кадров. UPD: Естественно с малым кол-вом объектов и без серьёзных спецэффектов, от софтовой реализации больше глупо желать.
  9. Не может. Ключ в ключнице в лаборатории. Сливается с текстурой самой ключницы, но если внимательно обшарить ячейки - увидишь.
  10. Я думаю лучше ограничить физический мусор, чем страдать из-за смертей ГГ по причине "коллизия с ведром помоев"
  11. Соулслайки построены на том, что игра честна с игроком. Ну за исключением локаций "город на дендрофекальных технологиях", где тебя лупасит отравлением 95% времени. Сталкерские хардкорные моды построены на нечестном отношении к игроку, потому что сделать лучше мододелы не в состоянии, но какой-то вызов игроку бросить надо. Пусть это и будет вызов в дурку. Сделать интересный гринд в одиночной игре они тоже не в состоянии, к несчастью. Хотя казалось бы, средства реализовали для этого. Дополнено 9 минуты спустя Имхо, но васянкой делает мод не то, что игрок должен гриндить. Проблема в том, сам гринд не имеет под собой никаких механик, которые его делают интересным. Я не на пустом месте это говорю: гринд в дяблоидах интересный. Гринд в некоторых ММО интересный. Упаси господь, в фаркрае он тоже интересный. А тут он в своей однообразности и невозможности вознаградить за старания побуждает бросить к чёрту.
  12. Так последняя адекватная - это LADC. LADCE и LADCEE - бред сивой кобылы с "исправленным" сюжетом и поломанной мотивацией ГГ. Ну и гриндом натянутым поверх глобуса, без понимания как его надо делать, ну да "гейдесигнеру всея ЛА" виднее. Оно того не стоит в общем.