Перейти к содержанию

adept_omnissiah

Сталкеры
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о adept_omnissiah

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.04.2003

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 471 просмотр профиля
  1. Ну во-первых, постольку поскольку ОГСР 64-битный, то не будет вылетов по памяти (нет 32-битного ограничения в 2 гига оперативы). Во-вторых, движок куда более приспособлен под современные версии винды и железок. Ессно это не столь критично, но тоже стабильность повышает. От вылетов, связанных с проблемами самого мода (например ошибки логики и прочая-прочая) простой перенос не спасёт. Что касается ламповой графики - стоит попробовать поиграться с настройками освещения, довольно много завязано именно на это.
  2. Вопрошающий глянул внутренности - должно завестись и на русской. Собсно а чего нет? Оно только описания и правит.
  3. 32-битная? Оно важно, я не в курсах, но вряд ли тут стоковый 32-битный рентген-луч используется.
  4. Попробуй тогда сам экзешник запустить со -skip_reg.
  5. При старте игры вылет. Решение тут уже звучало - отключить динамическую музыку, меня другое интересует - ждать заплатки или забить? А, ну и ещё интересно чего там такого невалидного передаётся, что он аж исключениями сыпет.
  6. Честно - не вижу связи. Ну вот совсем. Да и я мелким был тогда - вряд ли бы купился на не пафосное название.
  7. Был такой мод на ТЧ, типичная вариация Меченного из грузовика смерти, но на этот раз Меченый просыпается в Тёмной Долине с целью убить Доктора. В самом начале ещё эпизод прорыва Стрелка через Радар на ЧАЭС. Помогите название вспомнить, заранее спасибо.
  8. Я же сказал - почти что повторяет беретту. Для сравнения характеристики ирл обоих: Беретта 92: магазин - 15/16 патрон - 9x19 масса - 1-1,2 кг ГШ-18: магазин - 18 патрон - 9x19 масса - 0,6-0,8 кг Второй в целом интересен, но куда менее узнаваем, пафосен, да и к тому же конкретно я не совсем уверен в том, насколько распространён (разговоры о распространённости, когда в игре фнка встречается у каждого второго бомжа, ага). А встречал я его в какой-то быдлосборке на ЗП под названием "чёрный сталкер 2"... Или как-то так.
  9. В модах бывает проскакивает. Ничего таинственного в нём нет, не запилен скорее всего из-за того, что попадает в одну нишу с береттой, да и в целом пистолеты оказываются за кадром.
  10. Топорное плаванье, ммм, прям ощущаю дух 90, когда никто ничего не умел делать. Впрочем выглядит прикольно. Я так понял реализация - тупо ходьба по дну? Оно хоть будет нужно где-то, или фича ради фичи (что, впрочем, тоже интересно)?
  11. После разговора с Кентом Мюиллер погибает при загадочных обстоятельствах. Отпрыгнуть, ЧСХ, не успеваю (ну а чо поделать, я ж не Нео). Мысля о корне проблемы имеется, но смысла в ней.
  12. Вопрос скорее в чат, либо другую тему, а то и ветку форума. А фризит оно, скорее всего, из-за записи файла сохранения. Либо диск сколько-то не справляется, либо память недостаточно быстрая, либо, либо...
  13. Ну. Аниме по сталкеру у нас уже есть, чо бы и ВНке не быть? Тут скорее вопрос: а зачем? Ну кроме скорости и простоты разработки. Тут да, не поспоришь - можно сотню наклепать.
  14. Они разве не успели сменить концепцию к переосмыслению ТЧ? Хотя да, что касатется билдов - OLR опередил.
  15. >Декабрь 9 года. >До выхода ЛА остаётся совсем ничего. Истерический смех