Перейти к содержанию

ishps

Сталкеры
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтральная

Информация о ishps

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. N42 эта функция делает это Вывести в лог проблематично, тупо не знаю как
  2. N42 да елки. Нужная секция стоит самой первой, однако все равно спавнятся бронебойки...
  3. Drive По ощущениям, теперь только бронейбойные падают тут зачем-то еще одна похожаю функция чуть ниже
  4. Drive я просто вообще в скриптах не секу, нашел по моему мнению функцию которая за это вроде отвечает, думал там что то поменять можно и все будет хорошо
  5. Доброго времени суток! Есть скрипт на выпадения из оружия нпс рандомного класса патронов. что нужно сделать, что бы выпадали только стандартные патроны, не бронебойные?
  6. Название команды: Пока не придумал Проект, который в данный момент разрабатывается: очередная сборка на old world Должность: Аниматор оружия Требования к модмейкеру: Требований никаких, только предложения. Нужно пересадить анимации оружия. Возможна комерция Обращатся в лс
  7. нашел файл. Написан npc_random. Но что интересно. после равно написан sim_default_military_0, sim_default_military_1 - то есть в скваде спавнятся новички все таки. Проверил файл squad_descr_marsh.ltx(локация, где все и происходит) вообще отсутствуют упоминание военных. эта секция опирается на smart_terrain_10_5 - в которой в свою очередь указан спавн военных(да притом и новичков еще) а спавнятся военные мастера. Пробовал эту секцию изменить на военных, с указанием каких военных надо ничего не поменялось
  8. А вот как это посмотреть? если спавнить такой сквад через спавнер, то спавнятся нужные нпс
  9. Доброго вечера всем! Столкнулся с проблемой спавна отрядов. В игре спавнится отряды военных ранга мастер, а должны военные новички. Зашел в спавн поинт. Там написано, что спавнится 3 сквада новичков, но в игре то спавнятся мастера. В чем может быть прикол?
  10. Доброго вечера! Не знаю в правильный ли топик обратился, вопрос больше по anomaly, но я думаю что вопрос имеет много общего с COP. Вообщем есть функция Нужно что бы скрипт расчитал цену определенным образом, но никак не могу понять как это сделать, в скриптах вообще не ало. Нужно что бы цена расчитавалась, что бы ниже определенного процента состояния предмета, цена увеличивалась например в 3 раза, а больше определенного состояния процента оставалась х1 скажем. Ну например у брони состояние больше 80% - цена х1, меньше 80% - цена х3. Или другой вариант, что ниже определенного процента невозможно будет отремонтировать. Прошу помощи, не вдупляю как это сделать вообще.
  11. Начал на стандартной сложности экономике на юпитере. Часто падают тайники, а в них собственно костюмы и оружие. Как это работает? На северных локациях лут лучше, или все же от сложности экономики зависит?