-
Публикаций
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 НейтральнаяИнформация о ishps
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
нашел файл. Написан npc_random. Но что интересно. после равно написан sim_default_military_0, sim_default_military_1 - то есть в скваде спавнятся новички все таки. Проверил файл squad_descr_marsh.ltx(локация, где все и происходит) вообще отсутствуют упоминание военных. эта секция опирается на smart_terrain_10_5 - в которой в свою очередь указан спавн военных(да притом и новичков еще) а спавнятся военные мастера. Пробовал эту секцию изменить на военных, с указанием каких военных надо ничего не поменялось
-
Доброго вечера! Не знаю в правильный ли топик обратился, вопрос больше по anomaly, но я думаю что вопрос имеет много общего с COP. Вообщем есть функция Нужно что бы скрипт расчитал цену определенным образом, но никак не могу понять как это сделать, в скриптах вообще не ало. Нужно что бы цена расчитавалась, что бы ниже определенного процента состояния предмета, цена увеличивалась например в 3 раза, а больше определенного состояния процента оставалась х1 скажем. Ну например у брони состояние больше 80% - цена х1, меньше 80% - цена х3. Или другой вариант, что ниже определенного процента невозможно будет отремонтировать. Прошу помощи, не вдупляю как это сделать вообще.
-
Начал на стандартной сложности экономике на юпитере. Часто падают тайники, а в них собственно костюмы и оружие. Как это работает? На северных локациях лут лучше, или все же от сложности экономики зависит?