«Lost Alpha DC» – Актуальная сводка новостей

Продолжается разработка расширенного издания модификации «Lost Alpha». Накануне разработчики проекта опубликовали небольшой отчет о проделанной работе за последний месяц.  В списке нововведений значатся движковые правки, которые призваны улучшить и доработать геймплейную составляющую. Авторы поставили цель объединить на своей платформе лучшие функции и особенности из движков оригинальной трилогии. Например в модификации реализованы детекторы артефактов. Они работают по аналогичной схеме, как в аддоне Зов Припяти. Их можно применять не только с болтом, но и с любым пистолетом. Вдобавок авторы решили слегка расширить их функционал. В частности каждый из детекторов теперь можно будет усовершенствовать, увеличивая радиус их действия и список распознаваемых артефактов.  Специально под детекторы и другие приборы, были добавлены отдельные слоты в инвентаре.

Также из  Зова Припяти в модификацию перекочевала система ремонта и апгрейда снаряжения. Список движковых правок дополнили небольшие, но очень полезные особенности. Игроки теперь не смогут брать предметы сквозь препятствия, на высоких уровнях сложности убрали счетчик контактов и оповещения о ближайших сталкерах. Артефактам добавили параметры переносимый вес, возможность бега и восстановление пси здоровья, что поможет расширить их свойства.

Для оптимизации игры добавлена экспериментальная функция, которая будет сохранять в оперативной памяти многие игровые данные. Это должно будет увеличить скорость загрузки игры, при условии, что у вас есть более 4 гигабайт ОЗУ. Разумеется, продвигается работа по исправлению недочетов и в реализации новых квестов. «Lost Alpha» игроки ругали как раз за сюжет, и хочется верить, что его кардинально расширили и доработали.


AP PRO, 2017 г.

12637
Читайте также
Коментарии
Шурик 24.01.2017, 11:00 #1 +31  
Неплохие новости,особенно про детекторы. Не понимаю почему модмейкеры не используют ЛА как базу для своих новых историй и легенд? А все мусолят старые и поднадоевшие локи?! Я ЛА прошел 2 раза,и это только потому что атмосфера и все новое притягивает и хочется оставаться там по дольше. happy
HooL 24.01.2017, 11:36 #3 +12  
Н-да,"А все мусолят старые и поднадоевшие локи?! Я ЛА прошел 2 раза,и это только потому что атмосфера и все новое притягивает и хочется оставаться там по дольше." OGSE в разы атмосфернее, интереснее (сюжет) и технически продвинутей. ИМХО
Plan 24.01.2017, 14:35 #13 -8  
Лол, может быть огсе и технически продвинут, но ЛА в этом плане ему ни чуть не уступает, а вот атмосферы в нём не много.
Slade 24.01.2017, 11:42 #4 +6  
Да именно потому и не используют, что для исправления косяков релизной версии команда уже третий год пыхтит. А ты говоришь еще сверху свой мод строить.
Шурик 24.01.2017, 12:58 #5 +3  
Не знал о подобных тонкостях движка. вопрос снят. smile
Шурик 24.01.2017, 13:10 #6 +1  
Но в сущности и на старых версиях игры косяков и вылетов товарняк и маленький вагончик! Однако ж делают там моды,с упорством бульдозериста! И я по правде не видел никаких косяков.когда играл. так что что они там исправляют,одним им известно. Играл на динамике,и на слабом железе. Так что все равно вопрос остается открытым...
Slade 24.01.2017, 13:26 #8 +25  
Ну, для начала оригиналы уже копаны-перекопаны, движки в открытом виде имеются, ковыряй сколько угодно, и опыта за десять лет уже набралось и уже не одно поколение творцов со времен AMK 0.7.X прошло. Что имеется в Лост альфе - за основу взятый движок игры, в котором кто-то что-то наделал, где-то хорошо, где-то чуть криво, где-то из рук вон плохо. Разбирать чужой код, тем более, учитывая сложности связи с разработчиком, это морока. В моде кишмя кишат косяки с вэйпонтами. Нпц и мутанты долбятся в стены, потому что в их маршрутах стен нет, обходят препятствия, которых нет, ходят по отвесным стенам и тому подобное. Локации новые нужно обратно в сдк вытаскивать, разбирать, править, обратно компилировать...ууууух блин. Да чего я трещу на пустом месте, есть вон ОГСЕ, можешь почитать сколько у них ругани было на разработчиков оригинальной ТЧ, сколько они косяков нашли в оригинальной игре, пока ковыряли движок, а тут разрабы наворотили, билдовские наработки взяты, работоспособность которых априори под вопросом, да еще сами накриворучили. Ну куда под это дело новый сюжет пилить.
lliuttuk 24.01.2017, 13:57 #10 +6  
Как боженька смолвил biggrin
Vlador 24.01.2017, 13:14 #7 +5  
Есть один мод - Dark Path. И он делается как раз на базе LA. Локации тоже берут, просто с ними еще не вышло модов (ВШ2, Phobos и т.д.).
Plan 24.01.2017, 14:33 #12 +3  
Полностью поддерживаю! Локации в ЛА - это лучшее, что я видел в модах! Такого уровня проработки и внимания к деталям я ещё нигде не встречал!
Furry_Cat 25.01.2017, 00:03 #60 -15  
Три слова. "Путь во мгле".
И твоя ЛА по качеству локаций отсасывает.
Plan 25.01.2017, 11:25 #74 +3  
Не спорю, в ПвМ локи по-своему хорошо проработаны, но в LA их больше и каждая по-своему хорошо выглядит за счёт своей масштабности и внимания к деталям. Не знаю, в чём их корявость, но первое впечатление именно такое.
bogusve 25.01.2017, 14:21 #79 +6  
Сколько в LA локаций а сколько в Путь во мгле ? Если бы разработчики мода Путь во мгле делали такое же количество локаций как в LA с той же проработкой, мод Путь во мгле ещё был бы в разработке.
Sesheyger 25.01.2017, 16:13 #90 +1  
Особенно лагающий Бар ммм...
Furry_Cat 29.01.2017, 00:28 #115 0  
В ПвМ хотя бы бар, а в ЛА каждая вторая локация...А и да, дикий засвет.)
"Тёмная долина" к примеру действительно "тёмная", аж глаза режет. Короче альфу распиарили, народ ждал-ждал её а вышел обгрызок, в котором разработчики не сдержали ни одного обещания (общение через кпк и то порезали до корявого вида, которое еще и вылетало при нажатии H), и теперь чтобы не обосраться и не выглядеть мудаками, народ через силу расхваливает мод т.к осознали что время ожидания просрано и вышло не то, чего ожидали. Ещё скажите, что у исполнителя и в конце на Генераторах анимации были на высшем уровне. smile
Spectrum 01.02.2017, 15:30 #121 0  
Ты наверно тот который без транспорта игру проходил
stalkerchigil 25.01.2017, 00:17 #62 -4  
а вот некоторые модмейкеры говорили, (сделавшие не васянки отнюдь а топовые проекты) что в ЛА именно локации глючные, неудобны и имеют кучи косяков, прикрытых неумело и очень коряво! tongue
Spectrum 24.01.2017, 17:39 #24 0  
Наверно исходный код они поменяли вот и не делают
stalkerchigil 24.01.2017, 23:17 #48 -7  
Какие "новости" про детекторы - уже давныыым давно существует мод Eclipse, где они есть! Установи и играй хоть счас! happy
Plan 25.01.2017, 11:12 #73 +3  
Да что ты заладил со своим эклипсом? Кроме детекторов там нет ничего хорошего. Твой комент часом не проплачен?
stalkerchigil 25.01.2017, 14:24 #81 -6  
Вот ты то явно и проплачен причём нехило авторами DC. Так уверенно и убеждённо отрицать очевидную всем вещь - что детекторы в ла это НЕ нововведение, не каждый сможет и не каждому это надо. Тебе вот это это зачем надо? А? Я вот напирмер люблю правду, а вот ты с какой целью отрицаешь очевидное??? cool
stalkerchigil 25.01.2017, 14:27 #82 -5  
и я не про мод, который раз поторяю тебе конкретно, а про сами детекторы. Мод вообще побоку. Еклипс глючный, наполненный вылетами и багами мод! При чём тут это вообще? Я не про мод пишу как не доходит до вас никак??? cool
Sesheyger 25.01.2017, 16:25 #93 +4  
Логика Мерзавки ака Мразины или как там её
1.Взять детекторы из Autumn Aurora 2
2.Поставить их на LA
Смотрите, я первая, кто сделал детекторы на ЛА, я войду в историю, Dez0wave мне будут благодарны за это
WALL-E 25.01.2017, 22:19 #98 -1  
А в Autumn Aurora 2 используется, ЕМНИП, код первоначального мода на детекторы артефактов от Singapur22.
We need to go deeper, как говориться smile
Для тех, кто в танке: не намекаю, что АА2 что-то стащила без спросу. Уверен там указание авторства есть.
senyaGTA 05.03.2017, 11:50 #127 0  
Ты про те, которые коряво реализованы скриптами? Не, пасибо, я лучше с движковыми.
Mpako6ec 22.03.2017, 10:34 #131 0  
Некоторая корявость мода, и не позволяет.
HooL 24.01.2017, 11:13 #2 +6  
А Alife так и не завезли... жаль.
stalkerchigil 24.01.2017, 23:30 #53 -2  
А зачем им исправлять самую главную проблему мода? Они ж вон типа "нововведение" лепят - детекторы для артов, которые уже давным давно реализованы уже... wacko
senyaGTA 05.03.2017, 11:52 #128 -1  
Реализованы? Если реализацией можно назвать неанимированные встроенные в анимацию болта модели, то тогда да.
stalkerchigil 14.03.2017, 00:15 #129 0  
Я без понятия про какой ты там "болт", но я играл в мод на LA с детекторами, которые работали, определяли арты, всё как надо!
senyaGTA 14.03.2017, 15:46 #130 -1  
Очень рад. А теперь не мешай ждать движковые полнофункциональные детекторы, а не парашу на скриптовых костылях.
stalkerchigil 24.03.2017, 11:59 #132 0  
Извини, что помешал твоей нежной душонке, но писать начал ты мне первый, так что какого хрена я тебе мешаю? С причино-следственной связью и логикой совсем плохо да? dry
k_mironov 24.01.2017, 13:47 #9 -5  
Гейскую концовку с радугой уберут? biggrin
https://www.youtube.com/watch?v=kEjUM6fAUEs
ArdenGod 24.01.2017, 21:06 #33 0  
надеюсь,что да,иначе смысл играть в целом отсутствует)
Plan 24.01.2017, 14:30 #11 +6  
Теперь это один из моих самых ожидаемых проектов. Вообще, недавно начал перепроходить LA, но когда увидел, что предлагает этот мод, решил остановиться и дождаться этой расширенной версии. Больше всего уповаю на квесты, ибо на таких обширных и проработанных локациях исследование должно сопровождаться не только простым энтузиазмом, но и определённой целью. Удачи разработчикам!
Georg_Hope 24.01.2017, 15:39 #14 -24  
Та на кой болт эти новости! angry Огромная работа бесспорно,,,,,, Хватит этих подкормок новостями, которые ничего не меняют ,,, и это не только про LA(( Мачмалу втираете обещаниями.....В итоге мод разбит на несчастные 2-3 куска(в лучшем случае) по 5 часов.... Мудераторы
Plan 24.01.2017, 16:05 #15 +5  
Окей, давай будем томить себя неведением вплоть до релиза dry
Georg_Hope 24.01.2017, 16:09 #16 -10  
Та хоть шоколадки кушай
Plan 24.01.2017, 16:11 #17 +1  
Нет, я лучше самого себя скурю)
Plan 24.01.2017, 16:59 #19 +9  
Тонкий юмор, если что.
Spectrum 24.01.2017, 17:26 #22 0  
Он же не добавляет квесты
Й0DOMARИN 24.01.2017, 16:42 #18 0  
Стоп, это новый сюжет или снова изменённый старый?
GalaFM 24.01.2017, 17:04 #20 +1  
Не понимаю, почему LA ругали за сюжет? Как будто в ТЧ он лучше...
Spectrum 24.01.2017, 17:31 #23 0  
Ты прав. Сюжет в ТЧ прост как три копейки ,хорошо что сюжет и ЧН и ЗП стал лучше , из-за того что сценариста поменяли biggrin
stalkerchigil 24.01.2017, 23:11 #45 -3  
В ЧН вообще никакого нормального сюжета нет. Тупо войнушки и пострелушки, а в ЗП конечно гениальный сюжет - все искали почему верты падают - но никто ни хрена даже не догадался и не додумался (и типа не знал никто) что в небе могут быть аномалии. Да просто гений сюжет ЗП писал!!! tongue
Sesheyger 24.01.2017, 23:16 #47 +7  
В ЗП мне больше побочки запомнились, особенно варианты прохождения квестов. Вот этим и брал ЗП, а сюжет это не самое важное там, даже в концовке игры про сам сюжет 2-3 слайда, остальное идет про обитателей Зоны.
Plan 24.01.2017, 23:36 #56 +4  
Опять придирка. Воздушные аномалии - это не настолько известное и очевидное явление, так-что сюжет вполне нормальный.
Mrkostet 25.01.2017, 14:46 #85 +1  
Так, вы что тут несёте? Все знали что в воздухе есть аномалии, просто вояки не учли что они меняют своё место после выброса что, как раз таки, должно быть известно сталкерам как минимум.
Sesheyger 25.01.2017, 16:18 #91 +1  
Сталкеры знали про аномалии, а игрок нет. За время ТЧ и ЧН в воздухе была только одна аномалия - пространственный пузырь. Я чет не видел в воздухе ни жарок, ни электры, ни тем более трамплинов
Spectrum 28.01.2017, 23:59 #109 -1  
Зачем их добавлять если игрок не может высоко ходить?
stalkerShepard 11.02.2017, 15:03 #126 0  
В ТЧ тащем-то есть некие электроаномалии воздушные на ЧАЭС, в которые как-раз попадают некоторые вертолеты при штурме. wink
Spectrum 27.01.2017, 08:05 #107 +1  
Но он не типа вот Меченый я тебя спас и идика в НИИ "Агропром" и принеси доки , в х-18 тоже пойд , отключи х-16
Spectrum 28.01.2017, 23:58 #108 0  
Не смотря что в ЧН есть война группировок ,но для меня в ней меньше пострелушек в ней чем в ТЧ
Cutting_heads 25.01.2017, 00:32 #66 +9  
В ТЧ по мне так самый интересный сюжет из всей трилогии
Sesheyger 25.01.2017, 16:19 #92 0  
Потому что в ТЧ локации чаще меняются и от этого ощущение динамики происходящего
Cutting_heads 25.01.2017, 19:12 #94 0  
Нет. В ЧН локаций вроде больше даже, но сюжет послабее, хоть и тоже интересный
А в ЗП сюжет вообще так себе. Хотя как пример можно вспомнить про тот же путь во мгле: локаций мало, а сюжет крутой, хоть и короткий
Mrkostet 25.01.2017, 14:46 #86 +3  
Сам по себе сюжет - может быть, однако реализован он в ТЧ куда лучше (ибо нет этой бесконечной и скучной беготни)
Spectrum 24.01.2017, 17:23 #21 0  
Хотелось бы увидеть что-бы руки менялись от надетого костюма ,а то уже надоел оббоссаный свитер
Crusader556 24.01.2017, 18:23 #26 +7  
Это уже сделано
KADAR 24.01.2017, 17:43 #25 +9  
Просто скажу спасибо, за работу над ЛА, всем кто к этому причастен. Выглядит круто, глядишь, придет время когда все будет доведено до ума, а пока что и на этом благодарен
Black-Staker 24.01.2017, 18:37 #27 -7  
Давайте уже сгм и золотой шар нам а это вагоальфу оставьте фанатам альфы yes
Black-Staker 24.01.2017, 18:41 #28 -10  
А еще лучше сгм 3 с оружейкой ганслингер. мммммм каайф был бы.
Spectrum 01.02.2017, 15:36 #122 0  
Губу закати обратно ,а то уже она под дверью моей квартиры
weteran 24.01.2017, 18:59 #29 0  
среднеразмерный патч на мод 2014 года, который в разработке уже 3й год. Поражаюсь продуктивности!
Spectrum 28.01.2017, 23:59 #110 0  
И? Они его делают бесплатно
dasISTfakT 24.01.2017, 19:19 #30 0  
Лост Альфа... И почему все восхваляют это...
Sesheyger 24.01.2017, 20:48 #31 -2  
Много хайпа + пиар, многие ждали её и им не позволяет религия разочароваться в объекте своего вожделения. ЛА поначалу цепляет и очень интересна, но к середине утомляет, чего стоят только походу к Греху
Plan 24.01.2017, 20:57 #32 +2  
Согласен на счёт того, что ЛА к середине утомляет, однако, многое в моде сделано на высшем уровне. Те же локации и графика, никогда не устану их хвалить. В любом случае, нет смысла дальше плеваться, ибо в DC всё исправят и доработают. Хочется в это верить.
Spectrum 29.01.2017, 00:00 #111 -1  
Уберут беготню с Грехом?
h0llow 24.01.2017, 22:15 #38 +1  
LA далеко не идеал, но некоторые вещи в ней заслуживают похвалы, как те же локации которые уже выше упомянули, локи в ЛА действительно качественно проработы в отличие от большинства модов которые расширяя мапу, тупо дают побегать по скайбоксам...
Лучше бы спросил почему люди восхваляют какого нибудь Reborn'a dry
WALL-E 24.01.2017, 21:29 #34 -3  
Взяли самую угробищную идею из ЧН (детекторы артов). Ну зачем?
Plan 24.01.2017, 21:49 #35 +3  
Мб потому, что арты не грибы, чтоб валяться где попало и ждать, когда их подберут?
WALL-E 24.01.2017, 22:00 #36 0  
Чому нет? В Пикнике лежали.
И если арты не видно без детекторов, то как тогда узнали об их существовании?
Plan 24.01.2017, 22:06 #37 +3  
Ну ладно, на счёт невидимости артефактов ты и прав, но детекторы для их поиска - штука отнюдь не лишняя. Согласись, ходить и высматривать за каждым камнем и кустом медузу тоже не слишком весело. Куда легче, когда у тебя есть хотя бы отклик, сигнализирующий об аномальной находке.
Black-Staker 24.01.2017, 22:30 #39 -5  
А как курица узнала что она из яйца? cool
Plan 24.01.2017, 22:33 #40 +4  
Понесла и всё вскоре поняла, а вообще причём тут это?
ddww 25.01.2017, 00:23 #63 +2  
Цитата: "А как курица узнала что она из яйца?"
Такую тупость не часто встретишь. biggrin (спасибо, давно так не смеялся)
Plan, не "бери в голову" - это видимо новый "гений" сайта; ранее - "одиночки", а с недавнего времени - "ученые".
Раз написано - "ученые", значит - "ученые", значит - уважать надо. biggrin
Plan 24.01.2017, 22:43 #41 0  
Лучше без сложных загадок, у свободовца шестерёнки крутятся не всегда в нужную сторону...
borbos 24.01.2017, 22:45 #42 +1  
случайно какой прибор включили,да обнаружили.А потом уж компактные детекторы сделали. cool
tatarinrafa 25.01.2017, 09:25 #70 +3  
В Этом плане детекторы работают не совсем как в ЗП. Арты не скрываются! Получается, что с их помощью проще намного найти арт, но и без детектора можно тоже найти wink
WALL-E 25.01.2017, 22:20 #99 0  
А, тогда збс.
Sesheyger 24.01.2017, 23:18 #49 -5  
Бесят эти детекторы, куда попало их пихают, лишь бы были. Я вообще идею предлагал сделать аномалии невидимыми, а арты видимыми, вот тогда был бы интерес
WALL-E 25.01.2017, 00:25 #64 -1  
Хорошо, что и то, и другое делается правкой конфигов.
Plan 25.01.2017, 11:43 #78 +4  
Артефакты - это такие же аномалии, так почему же в игре не должно быть детекторов для их обнаружения?
Spectrum 31.01.2017, 19:42 #119 0  
Может ваще убрать арты и онамалий???? Для "Интереса"
Spectrum 29.01.2017, 00:00 #112 0  
Тат интересней ,казуал.
DukeKAn 24.01.2017, 22:56 #43 +5  
Отличная работа, годноту делают
stalkerchigil 24.01.2017, 23:05 #44 -5  
Детекторы артов уже давным давно (года 2 назад наверно если не больше) реализованы в модe LA Eclipse. А в этом DC- ВВС только счас их начали реализовывать?? Чивоо??? Ну видно сразу что мод топовый выйдет...
wacko
Plan 24.01.2017, 23:12 #46 +5  
Eclipse откровенно так себе, так-что пример не удачный.
И, если ты не заметил, дорабатывать тут будут много чего, так-что сарказм не уместен.
stalkerchigil 24.01.2017, 23:23 #51 -4  
я про "много чего" и не писал, а только конкретно про детекторы, которые уже давно есть, ну а сарказм тут заметен наверно только в чьей-то больной фантазии, а я абсолютно серьёзен! Детекторы были? Были! Называть это "новой разработкой" - как-то не камильфо!
tatarinrafa 25.01.2017, 09:30 #71 +7  
Одно дело детекторы на скриптовой базе, другое дело на движковой базе. В первом случае есть выигрыш в стабильности;
Во втором - в качестве проработки. Например есть анимации на самом детекторе, апгрейды, детекторы работают на ЗП руках.
stalkerchigil 25.01.2017, 15:46 #88 -5  
Мне пофиг на какой базе, движковой, скриптовой, ещё какой-то там базе, я в этом не шарю... Я вижу конкретный факт - что детекторы уже давно были реализованы и это ни фига не нововведение именно для ЛА! Вот и всё! cool
tatarinrafa 25.01.2017, 19:46 #96 0  
Ну если это тебя успокоит - то можешь так считать. Мне как разрабу важно только что у нас они есть и они проработанные, а так - мне тоже как то пофиг! biggrin
stalkerchigil 30.01.2017, 00:17 #117 0  
Вот и ладушки, вот и хорошо. Удачи с разработкой! cool
stalkerchigil 24.01.2017, 23:25 #52 -7  
так себе или не так себе Eclipse неважно, именно детекторы тама работают 100% без глюков!!!!!!!!
Plan 24.01.2017, 23:31 #54 0  
Ты придираешься к словам. Статье написано "нововведение", а не новая разработка, а это немного разные понятия. Может быть детекторы на ТЧ - это не новшество, но, до DC, они всегда использовались в паре с болтом, а здесь же нам обещают полный функционал ЗП и ЧН, т.е. использование с пистолетом или ножом в одной руке. Вот это действительно новая разработка.
stalkerchigil 24.01.2017, 23:52 #57 -7  
Ну так нововведением это тем более не является. Повторить (3-ий раз уже) почему?
Ну что ж пусть сделают нож и пистолет в другой руке, это особенно нужная и самая важная часть при поисках арта в поле аномалий где нет живых существ. Как же туда без ножа то? Страшно на аномалии без пистолета в руке ходить biggrin cool
Plan 25.01.2017, 11:38 #77 +1  
Нововведение подразумевает под собой новое для самого мода, что ранее оно не использовалось. Где ты видел, чтобы разрабы называли детекторы "Новой разработкой" и присваивали это себе?
stalkerchigil 25.01.2017, 14:45 #84 -5  
"нововведением" обозвали."Нововведением"!!! А они не являются никаким нововведением именно в ЛА! Скажи ещё давай что не так!?? ага...
stalkerchigil 24.01.2017, 23:54 #58 -8  
из пистолета если что можно убить жарку или трамплин, вчера сталкеры у костра рассказывали biggrin biggrin
Plan 25.01.2017, 11:37 #76 0  
Ты тролль или как? Что лучше: ходить по локации с детектором артефактов и болтом в одной руке, или же вместо болта взять тот же кольт или форт, дабы был шанс отбиться от собаки или ещё кого?
stalkerchigil 25.01.2017, 14:48 #87 -5  
По локации лучше с оружием, а по полям аномальным или, подходя к одиночной аномалии, с детектором. Я лично ни разу не видел в ЛА, чтобы прямо из аномалий собаки выскакивали... может просто мне так "не везло"?..
Plan 25.01.2017, 15:49 #89 -2  
Арты в ЛА раскиданы везде, по стандарту ТЧ, так-что с детектором ходить вполне нормально.
Sesheyger 24.01.2017, 23:20 #50 +7  
Ой, только не надо тут про Эклипс. Неадекватная Мерзавка все говорила якобы Dez0wave идею с детекторами взяли из её мода и всячески этим гордилась. Детекторы на ТЧ ещё в Lost World были
stalkerchigil 24.01.2017, 23:34 #55 -7  
Так лост ворлд то тут при чём? Мы тут про как бы ЛА уважаемый, вы кажется заблудились! Мне пофиг адекватный ли автор у мода Eclipse или нет, но я вижу одно точно - В Эклипсе детекторы уже реализованы давным давно, а DC только счас объявляет что они их будут впиливать в мод. (ага сами) дада biggrin
SkyLoader 25.01.2017, 09:07 #69 +10  
Мерзавка, залогиньтесь biggrin Только авторша мода так отстаивает детекторы, которые, к слову, были реализованы еще давно на движке тч, даже вроде я делал когда-то. А то, что детекторы в ЛА реализованы полноценно как в ЗП (хоть и с изменениями) и без костылей, авторшу не волнует.
stalkerchigil 25.01.2017, 14:22 #80 -4  
Сам ты Мерзавка. Я пишу как обычный игрок. Тут в статье обозвали "нововведением" детекторы в ЛА! Хотя какое это нафиг нововведение если уже давно существует? Глупо это отрицать! tongue
stalkerchigil 25.01.2017, 14:32 #83 -4  
Я конкретно про ЛА. То чо в ЛА уж были детекторы давно. И раз они были настолько давно реализованы, так тем более на кой обзывать это "нововведением"? А чё за костыли? Это на которых инвалиды ходят? biggrin
SkyLoader 25.01.2017, 21:03 #97 +4  
А сторонние дополнения какое отношение имеют к ЛА? Тем, что делаются на её платформе? Если бы Эклипс был дополнением от Dezowave, то я бы согласился с высказыванием о ошибочности называния сего "нововведением", но это не так. В самой модификации на официальном уровне таких детекторов не было, следовательно, это нововведение.
stalkerchigil 26.01.2017, 12:14 #102 -2  
Значит это нововведение только для самих "Дэзовэйвов" и только для них. Для всех остальных, для игроков это никак не нововведение. Не вижу разницы официально или неофициально были реализованы там детекторы. Реализация была? Была! В моде ЛА? В моде ЛА! Всё!
WALL-E 25.01.2017, 22:21 #100 -4  
Тащем-то первым их реализовал Singapur22.
stalkerchigil 30.01.2017, 00:20 #118 -2  
В моде Лост Альфа? Ну если так, то значит Singapur22 первый реализовал эти детекторы и тем более они уж точно сейчас "нововведением" не являются в моде LA! dry
Spectrum 29.01.2017, 00:01 #113 0  
Не припоминаю что в эклипсе есть детекторы
stalkerchigil 30.01.2017, 00:16 #116 0  
Скачай и установи мод и увидишь там детекторы! cool
Spectrum 31.01.2017, 19:43 #120 -1  
Проходил я ЛА и эклипсом и узнал это после прохождения
stalkerchigil 02.02.2017, 23:02 #124 0  
Ну что ж, поздравляю тебя с таким открытием для себя! tongue
Furry_Cat 25.01.2017, 00:02 #59 -6  
А сюжет кто-нибудь исправил? Если нет - смысла в моде не вижу.)
И да, всем фанатикам (именно фанатикам) лост альфы которые 100% тут отпишутся и будут кукарекать что в ЛА отличный сюжет, захватывающие кат-сцены и квесты и и т.д. и т.п. - идите нахер. smile
Hellad 25.01.2017, 00:10 #61 -5  
2017 год... Сталкеру 10 лет.
В свежих сводках новостей про модификацию (разрабатываемую!).
На одном из скриншотов.
Задание в пда:
Найти Стрелка.
Убить Стрелка.
Конгениально! taunt
Sesheyger 26.01.2017, 17:05 #104 +1  
Это классика. Так же как и начальная сцена с сидоровичем
Spectrum 29.01.2017, 00:04 #114 +1  
Жду "Кароче ,Меченый, я тебя спас и благородство играть не буду ,выполнишь для меня пару заданий и мы в расчёте за то посмотрим как у тебя башка после амнезий проеснится ,а по твоей теме попытаюсь расузнать на какой ляд тебе сдался Стрелок ,но я в чужие дела не лезу , если есть за что убить"
Cutting_heads 25.01.2017, 00:31 #65 -2  
Ничего от этого DC не жду... ЛА как была мутью так скорее всего и останется
Furry_Cat 25.01.2017, 03:12 #68 -5  
Истина. Но увы, тебя сейчас заминусят поехавшие фанатики (не фанаты) Лост-Альфы.
tatarinrafa 25.01.2017, 09:42 #72 +5  
Надо просто учитывать что это ДС версия мода Лост Альфа. Изменений уже много, но это все та же Лост Альфа, просто поинтереснее, проработаннее, стабильнее.
Plan 25.01.2017, 11:28 #75 +1  
Конструктивная критика так и валит.

Чувак, мутный здесь только ты. Прости, но какая критика, такой и ответ на неё)
Cutting_heads 25.01.2017, 19:15 #95 0  
Да ничего, я не в обиде)
Насчет моей критики могу пояснить: лост альфа уже полностью раскритикована другими людьми, вполне конструктивно и исчерпывающе. Я не вижу смысла повторять все те же слова, все и так все знают.
pro_100_stalker 25.01.2017, 01:29 #67 +6  
ну тут перечень как на подбор - действительно, решили добавить самое сочное из оригинальных игр))))
lol_hunter 26.01.2017, 01:35 #101 +7  
S.T.A.L.K.E.R. жив!
Catharsis 26.01.2017, 15:06 #103 +2  
--- «Lost Alpha» игроки ругали как раз за сюжет, и хочется верить, что его кардинально расширили и доработали. ---

Как-то видел на moddb комментарий автора, что сюжет они не меняли, а убрали только эту нелепую сцену на болоте. Также там кто-то жаловался на анимации, что лучше бы их вообще убрать, а ему ответили, что их убирать не будут, потому что вложили слишком много труда в их создание.

Так что не стоит надеяться на слишком многое. Лишь бы хоть геймплей починили.
Psionik1113 26.01.2017, 17:20 #105 +5  
Я даже больше не на сюжет надеюсь, а на хоть какое-то заселение локаций мобами и предметами, идешь куда-нибудь, а там тишина... Может это и логично в жизненной точки зрения, но с игровой довольно тупо и не интересно. Да и пускай пилят качественные побочные квесты, этого тоже не хватало жуть как.
Mrsaz 26.01.2017, 19:45 #106 +3  
Ждемс)
Spectrum 01.02.2017, 15:39 #123 -1  
Хотелось что-бы доп. квесты делал Жекан-Лимон )
kiselev123 04.02.2017, 17:45 #125 +1  
Класс новая версия Лост-Альфы выйдет . Желаю удачи разработчикам мода . happy
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь