В разработке: «Проект Отступник»

Появилась первая конкретная информация о новом глобальном проекте, который разрабатывается на базе закрытой год назад модификации «Зов Припяти 2». Весной текущего года мы уже связывались с командой разработчиков, и тогда нам удалось добыть первые крупицы информации. Теперь же дело дошло уже до полноценного анонса.

В первую очередь стоит сказать, что модификация получила название «Проект Отступник». Команда, что работает над проектом, в данный момент состоит из шести человек. Среди них есть несколько бывших разработчиков серии «Смерти Вопреки», а также автор мода «Золотой Обоз 2». Одним из лидеров команды по-прежнему является Андрей Непряхин. 

Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты.  Большая часть локаций моделировалась разработчиками практически полностью с нуля. Впрочем, в игре появится и несколько уже знакомых локаций. К примеру, нам доведется посетить легендарный город-призрак Припять, а также уровень «Южная Топь», первую версию которой мы видели в проекте «СВ. В паутине лжи». Как раз скриншоты этой локации и были предоставлены командой разработчиков.

Отличительной особенностью создаваемых уровней является наличие качественного наполнения контентом. Большинство моделей ключевых объектов создаются моделлерами также практически с нуля. Несколько примеров подобных наработок можно увидеть на скриншотах ниже.

Отсюда мы получаем ту самую уникальность игрового уровня, который будет являться действительно новым, а не сборной территорией из объектов других локаций трилогии или билдов. Второй отличительной особенностью локационной составляющей мода является использование собственного крупного пака флоры. Он содержит не менее сотни новых моделей деревьев, кустов и декалей травы. Отметим, что для модификаций это действительно большая редкость, когда при создании новых локаций применяется собственный пак растительности. Большинство проектов использует, к примеру, уже готовые паки флоры.

Раскрыты первые подробности и относительно запланированного сюжета. Сценаристом проекта выступает выходец из команды «Смерти Вопреки», поэтому квестовая линия обещает иметь схожую стилистику с такими модами как «В центре чертовщины» и «В паутине лжи». Как заметил один из разработчиков на выходе планируется получить некий сталкерский аналог «Игры Престолов» идейно адаптированный в сеттинг Чернобыльской зоны отчуждения.

Это означает то, что нас будет ожидать детективно-шпионское направление квестов с непредсказуемостью в развитии событий, интригами, тайными заговорами и закулисными противостояниями враждующих группировок. Не обещают разработчики и выживаемость многих ключевых персонажей по ходу повествования. В данной модификации будет действовать принцип что "все люди смертны". На вопрос о чем именно будет рассказано в сюжете, авторы пока не дают ответа. Единственное, что на сегодня известно - повествование не будет привязано к большинству событий оригинальной трилогии. Новая локационная база обязывает разработчиков создавать свою собственную историю, а не перемещать по локациям Стрелков с Дягтеревых.

На вопрос будет ли сюжет «Отступников» связан с серией «Смерти Вопреки» авторы ответили следующим образом:

- Возможно, и будут какие-то упоминания отдельных персонажей из «СВ. В Паутине Лжи» - она ведь по большей части самостоятельная история. С линейкой модов «СВ 1-3» вообще никак не пересекается. Как их команда развивает сюжет третьей части - нам неизвестно, поэтому связывать их бессмысленно" – Сообщил один из разработчиков проекта.   

Также пока неизвестно будет ли несколько вариантов концовки сюжетной линии или же фриплей после окончания основного прохождения.

Что же касается технического исполнения сюжетной линии, то разработчики обещают учесть негативный опыт релизов предыдущих модификаций и избежать появления многих спорных моментов.  

Относительно графической составляющей известно, что визуальную основу составит «AtmosFear 3», с различными доработками и дополнениями. На вопрос как изменится общий игровой геймплей и стоит ли ожидать появления новых скриптовых и движковых фич, авторы ответили положительно, но пока не соизволили делиться подробностями.

Авторы проекта предполагают, что более подробная информация о моде появится ближе к Новому Году. Тогда же с их слов будет открыта тема по разработке, где планируется освещать различные новости. 


AP PRO, 2016 г.

6871
Читайте также
Коментарии
_professor_Sakharov_ 17.09.2016, 17:33 #1 +28  
Если есть такая вот бурёнка, то реализуйте тогда лошадь-мутанта "Тарка" happy
dobry 17.09.2016, 18:01 #5 +13  
Позвольте профессор... вам самому это под силу biggrin
Messer_138 17.09.2016, 20:53 #25 +2  
Дык ему же их нужно изучать.
Cupcake 17.09.2016, 17:34 #2 +9  
Неслабые рендера построек и деревьев, но, блин, эти модели новых мутантов (здесь корова) в 100% модов оставляют желать лучшего.
stalkerchigil 17.09.2016, 17:52 #3 +9  
Жаль конечно, что большинство лок смоделировано практически с нуля, а нам показали почему-то только скрины из Топей из СВ ВПЛ. Главное, чтобы не получилось как с ЗП2 - много шума, а в итоге закрытие. Авторам удачи! Моддинг жив! smile
Geonezis 18.09.2016, 11:49 #44 +2  
Не пришло еще время показывать другие локации.
stalkerchigil 21.09.2016, 02:20 #65 0  
Добро. Да я уже понял, что хрень написал... ну нам ведь, простым юзерам, лишь бы докопаться, сам ведь знаешь. Удачи, ребята! Спасибо! smile
_S_k_i_F_ 17.09.2016, 17:58 #4 +7  
"Топей из СВ ВПЛ"
Эта Топь на аналог из Паутины вобще мало чем похожа. Только название одно.
"чтобы не получилось как с ЗП2 - много шума, а в итоге закрытие"
Теперь такого не будет biggrin
stalkerchigil 17.09.2016, 18:45 #10 +1  
_S_k_i_F_ Всё понял. Спасибо за ответ! smile
Morzyanka 17.09.2016, 19:25 #17 0  
ты же вроде делал Unexplored Land, разве нет? Почему переключился на этот проект?
_S_k_i_F_ 17.09.2016, 19:30 #19 0  
Одно другому не мешает. Для Unexplored Land нужно перемоделировать дофига локаций (сейчас в свободное время этим и занимаюсь). Так что он не заброшен.
stalkerchigil 21.09.2016, 02:23 #66 0  
на 2 фронта значит smile
ObeLiX-RoE 18.09.2016, 03:04 #37 +1  
Урааа!Я верю в вас!Удачи вам!
GasSnork 17.09.2016, 18:08 #6 +5  
Забыли ещё добавить, что будет много новых анимаций НПС, в т.ч. и в кат-сценах.
TIGR 17.09.2016, 18:23 #7 +1  
Ядерная корова)))
Shtaket 17.09.2016, 18:34 #8 +4  
Не, ну самблезубая корова просто убила biggrin
KADAR 17.09.2016, 18:45 #9 0  
Челмедведобык графонистый
seva_stalker 17.09.2016, 18:50 #11 +5  
Круто, что тут сказать.
Жду проект.
А коровка ничего так, жутко такую встретить ночью будет.
_S_k_i_F_ 17.09.2016, 18:55 #12 +4  
Да что ж вы так к коровке то прицепились biggrin
скат 17.09.2016, 19:09 #13 +5  
А много корова дает молока? biggrin
_S_k_i_F_ 17.09.2016, 19:10 #15 +1  
Если вовремя не приручить то не даст вобще biggrin
Efimoving 17.09.2016, 19:09 #14 +1  
Очень интересный проект!
SunteMine 17.09.2016, 19:17 #16 +2  
Раз автор ЗО 2 ( не помню ник ) тоже в команде то увидим много фич интересных. Что ж, будем ждать команда топчик, значит и мод топчик будет)
Gibson 17.09.2016, 19:26 #18 0  
С таким составом команды, разработку можно прокомментить цитатой из песни : А на меньшее я не согласен smile
art200310 17.09.2016, 19:48 #20 +1  
Всё отлично,особенно деревья понравились,надеюсь всё получится.Удачи!
LostAlphaRus 17.09.2016, 19:58 #21 -1  
С коровкой не подведите ! biggrin
Courier007 17.09.2016, 20:33 #22 -5  
Всё бы хорошо, но сценаристы СВ опять всё испортят
_S_k_i_F_ 17.09.2016, 21:19 #28 +2  
Это почему? Сюжет ооочень интересный - лично мне понравился, да и думаю многим тоже понравится, ну а если тебе не пойдет - никто играть не заставляет.
Courier007 17.09.2016, 21:37 #29 -7  
"В паутине лжи" выщел очень скучным, ожидания не оправдал от слова совсем. Серьёзно.
_S_k_i_F_ 17.09.2016, 22:01 #30 +14  
Как говорится - на вкус и цвет...
DemonShrams 17.09.2016, 20:33 #23 0  
Годная коровка как и проект. Хоть и коровка слегка не каноническая. Ну может оно и к лучшему. Успехов вам.
sektor_aka 17.09.2016, 20:44 #24 +1  
По красоте! Очень хорошие новости.
DAS-D 17.09.2016, 21:08 #26 0  
Корову создали в пару быку из "Послушника"?
_S_k_i_F_ 17.09.2016, 21:16 #27 0  
Нет. Бык вряд ли будет. Буренка отдельный мутант.
Plan 17.09.2016, 22:03 #31 +3  
В конце все наверняка умрут, Джордж одобряет!
Geonezis 18.09.2016, 18:33 #46 +1  
Возможно)
gurtov 17.09.2016, 22:10 #32 0  
Андрей Непряхин, это тот что Герой России? (это не каламбур, я серьезно спрашиваю)
sektor_aka 17.09.2016, 22:37 #34 0  
Однофамилец
NuclearGeneral 17.09.2016, 22:20 #33 +1  
Круто! Ждем с нетерпением smile
h0llow 18.09.2016, 02:18 #35 +1  
Новый контент с нуля это всегда похвально, а то надоели эти новые локации с наставленными из оригинала объектами и зданиями.
ObeLiX-RoE 18.09.2016, 03:01 #36 +3  
Блин!Я прям от радости чуть не обосрался))) Такая новость!Я уже и забыл про нытьё "моддинг усрёт" и т.д.Разработчикам удачи!Думаю теперь проект не закроется.Удачи вам!!!
Borlandsmen 18.09.2016, 03:16 #38 +2  
ЗП 2 переродился из пепла, подобно фениксу.Я ждал, я верил, что все созданное было не напрасно. Спасибо, разработчики, что дарите надежду.
Атас 18.09.2016, 07:20 #39 +6  
На лугу,на лугу,на лугу пасутся ко
Ааааа,уберите,уберите эту дрянь от меня
biggrin
antikiller34 18.09.2016, 08:23 #40 -3  
надо переходить на более легкие наркотики biggrin
DеXter 18.09.2016, 09:26 #41 -1  
Вот это дело. Если сам Андрей Непряхин в команде.
_S_E_R_G_ 18.09.2016, 09:46 #42 -1  
Контент отличный - строения, флора. Коровка жутковата.

Но лично меня пугает сюжет, которые делается по типу крайней СВ - ИМХО не сталкерское это все.
Geonezis 18.09.2016, 18:33 #45 +6  
Сталкер на должен ограничиваться канонами и теми узкими рамками в которых он сейчас находится.
Mark 18.09.2016, 11:32 #43 +10  
Корова не комильфо. Понятно, что прототип, но не мешало бы ободрать, как слепую собаку(шкура с лохмотьями кожи и язвами/струпьями), и придать ей маскировочно-ландшафтный окрас. Иначе бы их всех, таких ярких и чистеньких, химеры с псевдычами посожрали бы. Ну и адекватную анимацию лобовой атаки, чтоб как «коник без ногыыы» не прыгала и не дергалась. Можно чуть гипертрофировать ножные мышцы, чтоб были хорошие скоростные атаки. Огрубевшую, чуть ли не хитиновую кожу-броню на морду, для хорошей пробивной силы лобовых атак и меньшей уязвимости спереди. Мутобивни, словно это итог греховоднического слияния Хищника с коровой - убрать, лучше пусть мощные зубы прорастут сквозь кожу. Сзади может обороняться, лягаясь-отбрыкиваясь ногами с заострившимися копытами(Плоти, привет!).
Серьезно, в текущем виде вообще не лорна к концепции ЧЗО.
Faust_404 01.10.2016, 22:08 #77 0  
Ну, это ведь только наработка, она ещё сырая. Но превращать корову в кабана не нужно, пусть будет со своей фишкой тогда.
А ребятам успехов, не повторить судьбы ЗП2 и доделать таки юзерам годную корову, ибо она больше всех тут шума навела) wink
1-30 31-45
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь