Разработчики из украинской компании GSC Game World показали фанатам новые сверхсильные аномалии, которые ученые в мире S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl решили назвать архианомалиями.
В сети появились новые кадры шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», сообщает Gamebomb.ru. На них изображен отчет ученых, проводивших исследовательскую операцию с кодовым названием «Бор». В ходе своей экспедиции в Зону они обнаружили несколько новых очень мощных аномалий. Своими характеристиками они на
[1/2] СЮЖЕТ ЗА СТРЕЛКА / S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) - 59:34 (на протяжение всего видео в разборе сюжета есть отсылки)
Если кто-то пропустил стрим с Сытьяновом то тут смотрите
Кто тот парень на крыше, которого в сети сейчас сравнивают с Леоном Кеннеди? Можно чуть-чуть бэкграунда?
Да, конечно. Скажем так — сюжетный момент важный, это не окончание случайного сайд-квеста. Персонаж неоднозначный. Я думаю, когда люди поймут всю полноту этой сцены, они будут в восторге — как с тем моментом на пляже из Death Stranding.
Довольно тёплые догадки в интернете я уже видел, но раскусить ситуацию полностью с имеющейся на руках информацией, думаю, нельзя. Извините ?
А е
Поддержите канал, чел делает годно но редко, поддержите видосы про сталкера, пусть делает больше по сталкеру в ответ на фитбэк, а не метатся от темы к теме.
Кажется модинг местами стопарнулся в развитие на погоде Атмосфира в плане оудур и индур картинки, но модинг очень близок к появлению RAYTRACING стайл картинки.
На видео ниже можно понять, что сами шейдеры работают как надо, просто они тут не раскрыты в полной мере.
Автор не заморочился с тем как их показать. (из-за чего кажется полная ерунда, посветлили деревья с травой и все...)
Beta version of (Pascal Gilcher) RayTraced Global Illumination shader for Reshade.
sup
Нет это не настоящий Ray Tracing, это просто билд из 2005 года, в силу визуального стиля погоды и настройки шейдера напоминает демо из Metro Exodus
Наглядная демонстрация того, какую важную роль играет художественная составляющая в графике. (настройка визуала на вкус автора, в данном случае стиль старой команды GSC в последствии 4a games)
'xrCore' build 2203, Apr 13 2005, DX9 с вставками речи диктора из игромании
(кто знает как звали того диктора из игромании и как он сейчас поживает???)
условная люминистентность данной погоду в билде то, что в том же PZ и TCC DX9 модах преподносится как фишка
(концепт, прифотошоплен мягкий туман)
Круче всего это дело можно реализовать благадаря DX10 плавным переходом тумана...
Если у кого-то есть желание то попробуйте накинуть эту погоду на Shadows Addon 0.
В далеком 2005 году вышел трейлер "The Toughest Enemy", где показывали девятый директ тч, по тамошним меркам крутой, ну и поведение ИИ на поле боя. Многим очень запомнился, но билд не сохранился или был схоронен где-то в дебрях хардов у Prof. Ребятам удалось его восстановить благодаря репозиторию, картам, объектам и прочим наработкам.
2005 DX9 Trailer https://youtu.be/yoUEHAeN7O8
Финальный Отсчет ч.5 ( 5:02 - https://youtu.be/Im1x_I_fqQI?t=302 )
То что обещал данный трейлер затем и трейлер ЗП под спойлером, мы получили в ЧН, а потом фанаты развили до CoC и Dead air.
* * *
Если в CoC еще мутантов добавить в нагрузку то будет вообще весело.
Стая кабанов, плотей и парочка химер атакует отбитую бандитами точку у долговцев....
Стая снорков тактически подкрадываются к лагерю новичков на кордоне используя Ai отрядов - (подобраться тихо и напасть)
Ну и конечно любимая тема Профа стихийная орда монстров тык0, тык1, тык
Вы уже вкурсах, слили тот самый билд. Как интегрировать эти сцены в сюжет но при этом не перелопачивать локу бара?
То что происходит на видео можно интерпретировать как флэшбек из 1-го похода. Подключаем к моду отдельную локу этого билда, восстанавливаем сцены все как в билде. Определяемся где и как ГГ переходит на эту локу...Например герой подбирает сюжетно-квестовый документ и скрипт перекидывает его на локацию.
Делаем загрузочный экран с текстовым пояснением. (мини-квест убить спецназ
Частенько от того же Шнапса слышу оптимизм и настрой на то, что уже осенью может быть релиз.
К сожалению не все так сладко и оптимистично. С момента как GSC привязана к майкрасофт релиз игры по мимо своей физической готовности зависит от распространённости xbox series x.
По пессимистичным прогнозам боксы вместо обещанных 500 $ с копейками из-за майнеров достигнут 1000$ и будут там висеть пока биток не упадет. Даже если С2 будет готов к осени то его задержат до момента возвращения ры
Галенкин там очень жирно улыбнулся на тему ремастера старых сталкеров. Возникает много вопросов. Они там не замахаются с x-ray enginе в нагрузку то? Может быть собран на скорую руку вариант Oxygen Engine для GSC? Завезут ли в ТЧ dx12? Запихают ли x-ray на новый x-box без значительных временных затрат, этож по сути пекарня, верно???
С ремастером на ПК понятно. Но если и сделают, то с прицелом на новый бокс.
Я считаю вполне реально засунуть на новый бокс трилогию сталкера...
ОС бокса ада