Перейти к содержанию
  • записей
    187
  • комментария
    2 122
  • просмотров
    28 685

О блоге

О разном сталкерском и не только.

 

 

IMG_20200728_124854.jpg

Записи в этом блоге

Мем про шампунь.

Мем про шампунь.

Кто тот парень на крыше, которого в сети сейчас сравнивают с Леоном Кеннеди? Можно чуть-чуть бэкграунда? Да, конечно. Скажем так — сюжетный момент важный, это не окончание случайного сайд-квеста. Персонаж неоднозначный. Я думаю, когда люди поймут всю полноту этой сцены, они будут в восторге — как с тем моментом на пляже из Death Stranding. Довольно тёплые догадки в интернете я уже видел, но раскусить ситуацию полностью с имеющейся на руках информацией, думаю, нельзя. Извините ? А е

Bowsette

Bowsette

Рекомендую к просмотру.

Рекомендую к просмотру.

Поддержите канал, чел делает годно но редко, поддержите видосы про сталкера, пусть делает больше по сталкеру в ответ на фитбэк, а не метатся от темы к теме.

Bowsette

Bowsette

Lost Alpha - RAYTRACING GI | Dobrov.fx Reshade Ultra graphic

Lost Alpha - RAYTRACING GI | Dobrov.fx Reshade Ultra graphic

Кажется модинг местами стопарнулся в развитие на погоде Атмосфира в плане оудур и индур картинки, но модинг очень близок к появлению  RAYTRACING стайл картинки. На видео ниже можно понять, что сами шейдеры работают как надо, просто они тут не раскрыты в полной мере. Автор не заморочился с тем как их показать. (из-за чего кажется полная ерунда, посветлили деревья с травой и все...) Beta version of (Pascal Gilcher) RayTraced Global Illumination shader for Reshade. sup

Bowsette

Bowsette

S.T.A.L.K.E.R. Cinematic Real-Time Ray Tracing Tech Demo

S.T.A.L.K.E.R. Cinematic Real-Time Ray Tracing Tech Demo

Нет это не настоящий Ray Tracing, это просто билд из 2005 года, в силу визуального стиля погоды и настройки шейдера напоминает демо из Metro Exodus Наглядная демонстрация того, какую важную роль играет художественная составляющая в графике. (настройка визуала на вкус автора, в данном случае стиль старой команды GSC в последствии 4a games)

Bowsette

Bowsette

Игроманьческий ностальгический DX9 2005

Игроманьческий ностальгический DX9 2005

'xrCore' build 2203, Apr 13 2005, DX9 с вставками речи диктора из игромании (кто знает как звали того диктора из игромании и как он сейчас поживает???) условная люминистентность данной погоду в билде то, что в том же PZ и TCC DX9 модах преподносится как фишка (концепт, прифотошоплен мягкий туман) Круче всего это дело можно реализовать благадаря DX10 плавным переходом тумана... Если у кого-то есть желание то попробуйте накинуть эту погоду на Shadows Addon 0.

Bowsette

Bowsette

Боевые Тушканчики build 2203, Apr 13 2005, DX9

Боевые Тушканчики build 2203, Apr 13 2005, DX9

В далеком 2005 году вышел трейлер "The Toughest Enemy", где показывали девятый директ тч, по тамошним меркам крутой, ну и поведение ИИ на поле боя. Многим очень запомнился, но билд не сохранился или был схоронен где-то в дебрях хардов у Prof. Ребятам удалось его восстановить благодаря репозиторию, картам, объектам и прочим наработкам. 2005 DX9 Trailer https://youtu.be/yoUEHAeN7O8 Финальный Отсчет ч.5 ( 5:02 - https://youtu.be/Im1x_I_fqQI?t=302 )  

Bowsette

Bowsette

Отряд контролера и роль мутантов в ВГ. (Идея для CoC & Dead Air)

Отряд контролера и роль мутантов в ВГ. (Идея для CoC & Dead Air)

То что обещал данный трейлер затем и трейлер ЗП под спойлером, мы получили в ЧН, а потом фанаты развили до CoC и Dead air. * * * Если в CoC еще мутантов добавить в нагрузку  то будет вообще весело. Стая кабанов, плотей и парочка химер атакует отбитую бандитами точку у долговцев.... Стая снорков тактически подкрадываются к лагерю новичков на кордоне используя Ai отрядов - (подобраться тихо и напасть) Ну и конечно любимая тема Профа стихийная орда монстров тык0, тык1, тык

Bowsette

Bowsette

События Минувших Дней (идея для модов)

События Минувших Дней (идея для модов)

Вы уже вкурсах, слили тот самый билд. Как интегрировать эти сцены в сюжет но при этом не перелопачивать локу бара? То что происходит на видео можно интерпретировать как флэшбек из 1-го похода. Подключаем к моду отдельную локу этого билда, восстанавливаем сцены все как в билде. Определяемся где и как ГГ переходит на эту локу...Например герой подбирает сюжетно-квестовый документ и скрипт перекидывает его на локацию. Делаем загрузочный экран с текстовым пояснением. (мини-квест убить спецназ

Bowsette

Bowsette

S.T.A.L.K.E.R. 2. развеиваем оптимизм о дате релиза.

S.T.A.L.K.E.R. 2. развеиваем оптимизм о дате релиза.

Частенько от того же Шнапса слышу оптимизм и настрой на то, что уже осенью может быть релиз.  К сожалению не все так сладко и оптимистично. С момента как GSC привязана к майкрасофт релиз игры по мимо своей физической готовности зависит от распространённости xbox series x.  По пессимистичным прогнозам боксы вместо обещанных 500 $ с копейками из-за майнеров достигнут 1000$ и будут там висеть пока биток не упадет.  Даже если С2 будет готов к осени то его задержат до момента возвращения ры

Bowsette

Bowsette

Слух о ремастере ТЧ (ЧН, ЗП)

Слух о ремастере ТЧ (ЧН, ЗП)

Галенкин там очень жирно улыбнулся на тему ремастера старых сталкеров. Возникает много вопросов. Они там не замахаются с x-ray enginе в нагрузку то? Может быть собран на скорую руку вариант Oxygen Engine для GSC? Завезут ли в ТЧ dx12? Запихают ли x-ray на новый x-box без значительных временных затрат, этож по сути пекарня, верно??? С ремастером на ПК понятно. Но если и сделают, то с прицелом на новый бокс. Я считаю вполне реально засунуть на новый бокс трилогию сталкера... ОС бокса ада

Bowsette

Bowsette

Возможно ли  сделать графику в  Сталкере как в Метро Исходе в рамках модинга?

Возможно ли сделать графику в Сталкере как в Метро Исходе в рамках модинга?

Мне кажется этот пост представляет ценность для вдохновения мододелов занимающихся в направление графики и рендера. Все началось с того, что я опробовал билд мода для ЧН который по мимо прочего позиционировался как мод улучшающий графику. И речь тут в целом о Сталкере, а не конкретно только о прологе ЧН. Но как видите тут все не однозначно. Картинка местами темнит, местами теряет шарм оригинальной ЧН, при том что работа проделана и по факту изменения внесены. Давайте подумаем поче

Bowsette

Bowsette

GSC вылизывает сцену в школе для грядущего геймплея, НИИЧАЗ потвержден

GSC вылизывает сцену в школе для грядущего геймплея, НИИЧАЗ потвержден

Различий на самом деле больше, например за тумбой немного другой мусор, точнее на скрине стулья, а в тизере старый шкаф. Пачку сигарет крутят вертят, ведь теперь мы знаем, что в каждой такой пачке могут быть карты с сообщением, возможно о схроне или информация по сюжету. В игре похоже все таки будет НИИЧАЗ  

Bowsette

Bowsette