Насколько я понял Ирбиса, это предьява к неровности компонентов, окружение качественней архитектуры т.е лоуполи геометрия архитектуры вперемешку с норм растительностью (в том числе квадратные столбы и геометрически угловатые провода). В LA на одной локе дружат асеты ЧН и ранних лоуполи билдов. Тут я считаю, что у Неважно.Кто и Ирбиса недопонимание от недосказанности т.е геометрию в Альфе тоже надо было улучшать, но в случае Альфы не нужно было примешивать качество как думает Ирбис размышляя про
Когда приближается AP-PRO SHOWCASE многие кто хотел бы принять участия сталкиваются с проблемами, часть людей не особо знакомы с редакторами и у них нет особо времени вникать в хитрости монтажа и рендеринга видео самостоятельно, в связи с чем я актуализирую данный туториал для тех кто хочет сделать небольшую демонстраию по моду, но не знает в какой проге делать и чем записывать гемплей, для тех кто не хочет париться с версиями вегасов, примьеров, активациями и т.д для тех кто хочет простой спосо
В далеком 2005 году вышел трейлер "The Toughest Enemy", где показывали девятый директ тч, по тамошним меркам крутой, ну и поведение ИИ на поле боя. Многим очень запомнился, но билд не сохранился или был схоронен где-то в дебрях хардов у Prof. Ребятам удалось его восстановить благодаря репозиторию, картам, объектам и прочим наработкам.
2005 DX9 Trailer https://youtu.be/yoUEHAeN7O8
Финальный Отсчет ч.5 ( 5:02 - https://youtu.be/Im1x_I_fqQI?t=302 )
Слышал у Бесницкого, что ломанули какой-то там аккаунт. (Вроде аккаунт Захара Бочарова.)
За неимением внятных новостей они(gsc) и сами могут делать такие недосливы.
Было там чего стоящего? Я конечно видел скрины в стиле ранних билдов, конечно не сомневаюсь, что в gsc все плохо с разработкой, это и так ясно по их активному пропуску крайних выставок, их невнятному крайнему трейлеру и множество косвенных потверждений.
https://dtf.ru/games/1339429-utechka-vozmozhnye-testov
Вот эти 2 робо-дамочки это вам не батон, это пример пиара здорового человека.
Вроде как с этими дамочками пытаются сражатся сторонники отмены игры, мол это обьективизация женщин и пропагагда коммунизма.
Майкрасофт видит ситуацию иначе, яркий проект привлекающий внимание к геймпассу, и боссов майкрасофт нисколько не смущают агрессивные мультики про пионера убивающего карикатурного капиталиста-вредителя разными иновационными способами.
Разработчики из украинской компании GSC Game World показали фанатам новые сверхсильные аномалии, которые ученые в мире S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl решили назвать архианомалиями.
В сети появились новые кадры шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», сообщает Gamebomb.ru. На них изображен отчет ученых, проводивших исследовательскую операцию с кодовым названием «Бор». В ходе своей экспедиции в Зону они обнаружили несколько новых очень мощных аномалий. Своими характеристиками они на
С появлением(возращением) в GSC Ясенева появилась надежда на тот самый сталкер, сладкие мечты из 2004.
В 2007 году по словам Прохорова им нехватал еще пол года до полной симуляционной игры. Сейчас в 2020 GSC делает смелые заявление про алайф и влияние игрока на мир.
Смогут ли они? Или тупо остались старые разработки у Ясенева на флэшке?
Впрочем с 2004 много времени прошло, много проектов вышло, Far Cry 3,4,5, Ведьмак 2-3, The Division т. д и т. п
У некоторых оп
Gameru da! #5 / Дмитрий Ясенев о production pipeline, движках и AI в S.T.A.L.K.E.R. (и не только)
AI Kharkiv #4 - Дмитрий Ясенев - ИИ для онлайн шутера Survarium
yastalker.com
Возможно вы всё пропустили, но однажды в 2009 г. перед релизом ЗП GSC запускает сталкерскую соцсеть, ссылки на которую прикреплялись к диску с игрой, там начинает кипеть своя атмосфера, организуются группировки, образовывается постепенно ролевая игра под название "война группировок", группы были закрыты, видны только участникам, возникают интриги, шпионаж, много веселья, подколок и т.д долг остроумно шутит о свободе и наоборот.
(тот самый засветившийся во многих ра
В видосе я размышляю о том, чем мне привлекателен True Stalker, и делюсь соображениями о проекте и скором релизе.
Сегодня 19 декабря 2023 г. видос был сделан более 1.5 г. назад и вот наконец
долгожданный релиз близок как никогда.
21 декабря, зашёл в тему мода
Глянул ролик, и задумался, а гдеже таггед22 не прав?
Без того тонна косвенных моментов указывает на очень сырое состояние С2 на предпологаемом релизе, и действительно хватае медийных челов готовых вопреки всему выжимать всё из токсичной тематики С2 как самые ярые каппиталисты без принципов и патриотической гордости, лошок который хавает онлайн казино или лутбоксы врядля очень уж разборчив и критичен, чтобы отписаться и кинуть жалобу на сказачного звездабола.
Ну вот кто те бедолаги,
В какой-то степени я рад, что дофига девелоперов поняли, что они тоже могут комбинировать графон из имеющихся источников, лет так 5 назад казалось, что какой нибудь PZ нельзя повторить и всё намертво уперлось в темп разработки и зависит только от одного девелопера, выйдет мод, значит будет значительный прогресс и интеграция наработок, образец который можно раскрутить, разобрать потискать вруках, собрать заново и понять как всё работает, таким образом оказав общее влияние на модинг..а если нет,
Отладочная сборка «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», предназначавшаяся для издателя Deep Silver. В составе сборки находятся исполняемые файлы как с системой защиты StarForce, так и без неё. В целом похожа на конечную игру, но с большим количеством ошибок, недоработок и отладочной информации в log-файлах. При этом работают команды ускорения погоды, что позволило записать данную ностальгическую демонстрацию. В своё время из-за техно демки Чистого Неба купил свою первую видяху nvidia 8600
подробн
Нет это не настоящий Ray Tracing, это просто билд из 2005 года, в силу визуального стиля погоды и настройки шейдера напоминает демо из Metro Exodus
Наглядная демонстрация того, какую важную роль играет художественная составляющая в графике. (настройка визуала на вкус автора, в данном случае стиль старой команды GSC в последствии 4a games)
Частенько от того же Шнапса слышу оптимизм и настрой на то, что уже осенью может быть релиз.
К сожалению не все так сладко и оптимистично. С момента как GSC привязана к майкрасофт релиз игры по мимо своей физической готовности зависит от распространённости xbox series x.
По пессимистичным прогнозам боксы вместо обещанных 500 $ с копейками из-за майнеров достигнут 1000$ и будут там висеть пока биток не упадет. Даже если С2 будет готов к осени то его задержат до момента возвращения ры
Качество исполнения звуков в Крайзисе, который был современником ТЧ было лучше. (реализация в ТЧ отставала (местами даже находили заимствования из халфлайф), в Кризисе опережало время)
Для ТЧ никто не записывал звуки на полигоне, хотя на момент релиза уже тогда игровая индустрия была завалена демонстрациями о записи звуков на полигоне.
Ну вот MGS4 тоже современник ТЧ, там и то над звуком потели, хотя это вообще стелс экшн с глушителями и ножом.
Не для ЧН не для ЗП никто никаких звуко