Перейти к содержанию
  • записей
    200
  • комментарий
    2 321
  • просмотра
    36 134

О блоге

О разном сталкерском и не только.

 

 

IMG_20200728_124854.jpg

Записи в этом блоге

SEGA, Денди, SNES уже в вашем кармане!

SEGA, Денди, SNES уже в вашем кармане!

из разряда чем я увлекаюсь по мимо сталкера. Цель блога поделится опытом и предостеречь о покупке какой либо китайской мини консоли без предварительного ознакомления с темой. Конкретно с чем я регулярно сталкиваюсь общаясь в этой теме с случайными челами на двощах: 1) Большинство не знают на что способен их телефон и по незнанию думают, что для запуска каких либо игр круче SEGA MD требуется спец. устройство в виде отдельной консоли. 2) Скудные представления о консолях, усл

Bowsette

Bowsette

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3436, симфония света и тени

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3436, симфония света и тени

Отладочная сборка «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», предназначавшаяся для издателя Deep Silver. В составе сборки находятся исполняемые файлы как с системой защиты StarForce, так и без неё. В целом похожа на конечную игру, но с большим количеством ошибок, недоработок и отладочной информации в log-файлах. При этом работают команды ускорения погоды, что позволило записать данную ностальгическую демонстрацию. В своё время из-за техно демки Чистого Неба купил свою первую видяху nvidia 8600 подробн

Bowsette

Bowsette

S.T.A.L.K.E.R. Cinematic Real-Time Ray Tracing Tech Demo

S.T.A.L.K.E.R. Cinematic Real-Time Ray Tracing Tech Demo

Нет это не настоящий Ray Tracing, это просто билд из 2005 года, в силу визуального стиля погоды и настройки шейдера напоминает демо из Metro Exodus Наглядная демонстрация того, какую важную роль играет художественная составляющая в графике. (настройка визуала на вкус автора, в данном случае стиль старой команды GSC в последствии 4a games)

Bowsette

Bowsette

S.T.A.L.K.E.R. 2. развеиваем оптимизм о дате релиза.

S.T.A.L.K.E.R. 2. развеиваем оптимизм о дате релиза.

Частенько от того же Шнапса слышу оптимизм и настрой на то, что уже осенью может быть релиз.  К сожалению не все так сладко и оптимистично. С момента как GSC привязана к майкрасофт релиз игры по мимо своей физической готовности зависит от распространённости xbox series x.  По пессимистичным прогнозам боксы вместо обещанных 500 $ с копейками из-за майнеров достигнут 1000$ и будут там висеть пока биток не упадет.  Даже если С2 будет готов к осени то его задержат до момента возвращения ры

Bowsette

Bowsette

S.T.A.L.K.E.R. 2: Оружие и Гитары. (Про Звук)

S.T.A.L.K.E.R. 2: Оружие и Гитары. (Про Звук)

Качество исполнения звуков в Крайзисе, который был современником ТЧ было лучше. (реализация в ТЧ отставала (местами даже находили заимствования из халфлайф), в Кризисе опережало время) Для ТЧ никто не записывал звуки на полигоне, хотя на момент релиза уже тогда игровая индустрия была завалена демонстрациями о записи звуков на полигоне. Ну вот MGS4 тоже современник ТЧ, там и то над звуком потели, хотя это вообще стелс экшн с глушителями и ножом. Не для ЧН не для ЗП никто никаких звуко

Bowsette

Bowsette

S.T.A.L.K.E.R. 2 build (сцена у костра)

S.T.A.L.K.E.R. 2 build (сцена у костра)

Вчера в телеге Неважно,Кто появился такой вот видос, сильно похожий на рабочий черновик сцены у костра из трейлера С2 Генератор зубов, точки захвата мимики, геометрия, всё похоже на правду, по крайней мере слишком замарочено для любительской поделки этож надо было тела модэлить, экипировку, лица, захват мимики делать и т.д повторять складки одежды анимацию и детали. разница между финальной сценой и данными наработками может быть почти в пол года, если отталкиваться от

Bowsette

Bowsette

OLR 3.0 Open Beta, hi_flyer смог в ТСС A-life!

OLR 3.0 Open Beta, hi_flyer смог в ТСС A-life!

В связи с релизом Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta поднял из архива данный блог. Меня интригуют а-лайф аспекты, любопытно как оно всё там живет и дышит на практике с нетерпением будем посмотреть. Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени.  Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар,

Bowsette

Bowsette

Oleksiy Rysyuk вывозит. (Generalist at S.T.A.L.K.E.R. 2)

Oleksiy Rysyuk вывозит. (Generalist at S.T.A.L.K.E.R. 2)

Oleksiy Rysyuk / Concept Designer | Generalist at S.T.A.L.K.E.R. 2 (Kyiv, Ukraine) Концепт-дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Алексей Рысюк опубликовал сцену с фотореалистичным лесом, который он создал на движке Unreal Engine 5. По словам автора, стабильные 50 FPS при разрешении 2560x1440 в этом биоме может обеспечить видеокарта уровня NVIDIA RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800. Объекты (трава, деревья и т.д.), использующиеся в сцене, были отсканированы дизайнером с помощью фотограмм

Bowsette

Bowsette

Lost Alpha DC 1.4007 конфиги под стиль  Metro Exodus

Lost Alpha DC 1.4007 конфиги под стиль Metro Exodus

немножечко метрошности для LADC 1.4007, ну субъективно конечно, но есть что-то в ту метрошную сторону освещения LADC 1.4007 (версия 2018) при установке осенняя расцветка природы и темные ночи (галочка стоит по умолчанию там погода такая) dx10 или 11 r2_sun_lumscale 1.55 r2_sun_lumscale_amb 1.9 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 SSAO на середину  

Bowsette

Bowsette

Lost Alpha - RAYTRACING GI | Dobrov.fx Reshade Ultra graphic

Lost Alpha - RAYTRACING GI | Dobrov.fx Reshade Ultra graphic

Кажется модинг местами стопарнулся в развитие на погоде Атмосфира в плане оудур и индур картинки, но модинг очень близок к появлению  RAYTRACING стайл картинки. На видео ниже можно понять, что сами шейдеры работают как надо, просто они тут не раскрыты в полной мере. Автор не заморочился с тем как их показать. (из-за чего кажется полная ерунда, посветлили деревья с травой и все...) Beta version of (Pascal Gilcher) RayTraced Global Illumination shader for Reshade. sup

Bowsette

Bowsette

GSC вылизывает сцену в школе для грядущего геймплея, НИИЧАЗ потвержден

GSC вылизывает сцену в школе для грядущего геймплея, НИИЧАЗ потвержден

Различий на самом деле больше, например за тумбой немного другой мусор, точнее на скрине стулья, а в тизере старый шкаф. Пачку сигарет крутят вертят, ведь теперь мы знаем, что в каждой такой пачке могут быть карты с сообщением, возможно о схроне или информация по сюжету. В игре похоже все таки будет НИИЧАЗ  

Bowsette

Bowsette

Fan-Art от Ruwar

Fan-Art от Ruwar

Многие знают, а некоторые нет, что я время от времени делаю фан-арт по сталкеру в фотошопе аж с 2010 года.  У меня есть паблик: https://vk.com/ruwartzone Пикабу аккаунт: https://pikabu.ru/@Ruwar?from=amp Инстограм: https://www.instagram.com/ruwartzone/   У меня есть 2 ютуб канала: Канал самостоятельно смонтированных трейлеров и демонстраций к разным модам: https://www.youtube.com/user/ApocalypseStalker/videos   Эксперементальный виде-блог по сталкеру

Bowsette

Bowsette

Expedition_2.3 + настройки под себя

Expedition_2.3 + настройки под себя

В рамках настройки Expedition_2.3 повторил процедуру описанную BartGameTV в этом видео, далее накинул решейд с рыбным глазом и параметры под стиль Metro Exodus из этого образца. zedds-body-cam-reshade r2_sun_lumscale 1.55 r2_sun_lumscale_amb 1.9 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 В дефотлтных настрйоках мода местами сильно чернит, местами в помещениях объекты просто черные в тенях и мне нехватает некой рейтрейсинг стайл высветленности типа как в Alpha Build 1114 - RTX Remix Test 2, по э

Bowsette

Bowsette