Перейти к содержанию
  • записей
    365
  • комментария
    703
  • просмотров
    21 957

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«G.S.W.R.» - небольшой отчёт по разработке с демонстрацией редактора худа рук

«G.S.W.R.» - небольшой отчёт по разработке с демонстрацией редактора худа рук

В теме разрабатываемой графической модификации «Global Stalker Weather Rework» был опублкиован небольшой отчёт по разработке с демонстрацией редактора худа рук. По словам модмейкера, пока можно редактировать только общее положение рук с оружием,  но редактор будет дорабатываться. Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«G.S.W.R.» - небольшой отчёт и новое видео с демонстрацией потребления энергия фонариком

«G.S.W.R.» - небольшой отчёт и новое видео с демонстрацией потребления энергия фонариком

Небольшой отчёт и новое видео с демонстрацией потребления энергия фонариком разрабатываемой графической модификации «Global Stalker Weather Rework» был опубликован на официальной странице модификации на нашем форуме. Для наглядной демонстрации разработчики представили небольшое видео. Скорость разрядки фонарика специально была увеличена для демонстрации. Небольшой отчёт: Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«G.S.W.R.» - добавлены новые опциональные слоты инвентаря для разработчиков

«G.S.W.R.» - добавлены новые опциональные слоты инвентаря для разработчиков

В «Global Stalker Weather Rework» для разработчиков были добавлены новые опциональные слоты инвентаря. Об этом сообщил разработчик в теме модификации на нашем форуме. По умолчанию будут выключены, при желании можно будет включить через конфиг файл движка. Также, при включении слота дозиметра, треск счётчика Гейгера будет работать только при наличии в слоте дозиметра, аналогично попискиванию детектора вблизи аномалий. Также, КПК не будет работать, если его нет в слоте (при включенном слоте КПК).

Hardtmuth

Hardtmuth

«G.S.W.R.» - детекторам добавлено питание от батареек

«G.S.W.R.» - детекторам добавлено питание от батареек

Графическая модификация «Global Stalker Weather Rework» получила питание детекторов от батареек. Об этом разработчики сообщили в теме модификации на форуме. Как отметили модмейкеры, данная система действует опционально, в конфиге движка всё включается/выключается. Также поправлены батарейки, их теперь можно использовать только если в слоте есть нужный для зарядки предмет. Для наглядной демонстрации разработчики предоставили новое видео. Помимо этого, в официальном сообществе было опубликовано дв

Hardtmuth

Hardtmuth

«Forgotten Preface» - четыре скриншота от 28.06.21

«Forgotten Preface» - четыре скриншота от 28.06.21

Автор разрабатываемой модификации «Forgotten Preface» поделился на форуме четырьмя новыми скриншотами. По словам модмейкера, в ближайшее время будет выложен крупный отчёт, а пока что только несколько скриншотов.     Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«Forgotten Preface» - отчёт по разработке за Апрель и новые скриншоты

«Forgotten Preface» - отчёт по разработке за Апрель и новые скриншоты

Появился свежий отчёт о разработке модификации «Oblivion World», получившее новое название «Forgotten Preface». После долгих размышлений, авторы приняли решение отойти от концепции ТСС, поэтому модификация «Oblivion World» была переименована в «Forgotten Preface». Несмотря на некое переосмысление концепции модификации, она по-прежнему будет придерживаться атмосферы S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. По списку изменений: Над чем ведётся работа на момент 10.04.2021:      

Hardtmuth

Hardtmuth

«Fog of Chaos» - отчёт о разработке и новые скриншоты от 15.02.21

«Fog of Chaos» - отчёт о разработке и новые скриншоты от 15.02.21

Автор разрабатываемой сюжетной модификации «Fog of Chaos» опубликовал отчёт о разработке проекта и несколько новых скриншотов с уже знакомыми персонажами, которые в основной игре играли ничтожно малую роль.    На протяжении последних полутора месяцев велась работа исключительно на сборке более свежего и доработанного билда. Ибо, как писалось ранее, модификация пережила «выброс», что и приводило к разному роду проблем, и вылетам. Решилось всё банально — смена движка, чистка скриптов. А т

Hardtmuth

Hardtmuth

«Fog of Chaos» - новости и новые скриншоты

«Fog of Chaos» - новости и новые скриншоты

Автор разрабатываемой сюжетной модификации «Fog of Chaos» поделился информацией о разработке и новыми скриншотами с локации «Армейские Склады». Как сообщает разработчик, лето прошло не очень хорошо для проекта, поскольку разработка модификации стояла на одном месте, без особого темпа работы.   По словам автора, в начале сентября разработка восстановилась, и вроде как, идёт хорошо. Учитывая прошлые месяцы. В данный момент разработчики столкнулись с рядом технических проблем, решение

Hardtmuth

Hardtmuth

«Farthest Edge» - свежая информация и новый скриншот от 22.06.21

«Farthest Edge» - свежая информация и новый скриншот от 22.06.21

Разработчик сюжетной модификации «Farthest Edge» поделился свежая информация и новым скриншотом. Как сообщает автор, закрытый бета-тест прошел продуктивно и успешно - многие ошибки были исправлены. Также починили сохранения у костров, из за которых невозможно было пройти сюжет до конца. На днях модмейкеры запускают вторую волну тестирования модификации, если все будет хорошо, то до конца месяца будет релиз. Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«Farthest edge» - новый скриншот от 26.04.21

«Farthest edge» - новый скриншот от 26.04.21

Опубликован новый скриншот с разработки сюжетной модификации «Farthest edge». На новом скриншоте представлена одна из новых локаций в модификации. Для наглядности и сравнения разработчики прикрепили и старую версию скриншота за 2020 год, сделанного в том же месте на локации, что и новый.  Скриншот от 26 апреля 2021   Скриншот от 10 августа 2020 Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Farthest Edge» - небольшая сводка новостей с полей разработки от 21.12.20

«Farthest Edge» - небольшая сводка новостей с полей разработки от 21.12.20

Авторы разрабатываемой модификации «Farthest Edge» поделился небольшая сводка новостей с полей разработки проекта. По словам модмейкера, совсем недавно были реализованы сохранения у костров. Данное нововведение позволит игрокам максимально погрузиться в сюжет, делая обдумчивые и обоснованные действия, а также проникнуться атмосферой нового мира.   Доработана и расширена первая глава сюжета. Добавлены новые дополнительные ветки ключевым персонажам. Произведена оптимизация некоторых файло

Hardtmuth

Hardtmuth

«Farthest Edge» - набор участников в ЗБТ первого эпизода

«Farthest Edge» - набор участников в ЗБТ первого эпизода

Стартовал Набор участников в ЗБТ первого эпизода сюжетной модификации «Farthest Edge». Как отметил разработчик, оставлять свои анкеты необходимо теме модификации на форуме. Оригинальная новость Оставить анкету

Hardtmuth

Hardtmuth

«Dollchan 8: Infinity» - ЗБТ окончен. Релиз - завтра!

«Dollchan 8: Infinity» - ЗБТ окончен. Релиз - завтра!

Появились хорошие новости в официальной группе модификации «Dollchan 8: Infinity»! Разработчики опубликовали пост, в котором рассказали о окончании ЗБТ и поблагодарили тестеров, участвовавших в закрытом бета-тестировании. Как подметили разработчики, благодаря тестерам игру удалось избавить от ряда критичных и не очень ошибок, что позволит обычным игрокам играть в модификацию с комфортом. Согласно заявлению разработчиков, релиз «Dollchan 8: Infinity» намечен уже на завтра, 18 сентября!

Hardtmuth

Hardtmuth

«Dollchan 8: Infinity» - вышло обновление "Build 1337"

«Dollchan 8: Infinity» - вышло обновление "Build 1337"

Вышло обновление "Build 1337" для сюжетной новинки «Dollchan 8: Infinity», которое, по словам разрабочтика, стало заключительным для модификации. В финальном обновлении автор снизил базовые цены за артефакты, цены на оружие и броню, возвращены оставшиеся уровни сложности при старте новой игры и другие изменения. Ознакомиться с полным содержанием исправлений нового обновления можно в теме модификации на нашем форуме.   

Hardtmuth

Hardtmuth

«Dollchan 8: Infinity» - вышло обновление "Build 1326"

«Dollchan 8: Infinity» - вышло обновление "Build 1326"

Сюжетная новинка «Dollchan 8: Infinity» получила первое обновление "Build 1326". Новое обновление исправляет такие технические проблемы, как баг с отрядом Учёных на локации «Болота», исправление вылета при попытке игрока приготовить мясо на костре и исправление квеста на детали у "Манекена". Как сообщает разработчик, новая игра после установки обновления не требуется.    «Dollchan 8: Infinity» - новая сюжетная модификация, релиз которой состоялся 18 сентября! 

Hardtmuth

Hardtmuth

«Dollchan 8: Infinity» - вышло обновление "Build 1326"

«Dollchan 8: Infinity» - вышло обновление "Build 1326"

Вышло обновление "Build 1326" для сюжетной новинки «Dollchan 8: Infinity». В новом обновлении разработчик исправил некоторые обнаруженные проблемы: фикс двойного солнца на небе рано утром, исправление анимации перезарядки у некоторых калашей, убран неиспользуемый контейнер из лута в тайниках, убрано сообщение о репутации после выполнения квеста и устранение других проблем. Как сообщает разработчик, фикс нуждается в тестировании и есть вероятность, что некоторые правки могут не сработать.

Hardtmuth

Hardtmuth

«Dead World» - новые скриншоты и рендер "Franchi SPAS-12"

«Dead World» - новые скриншоты и рендер "Franchi SPAS-12"

В официальной группе разрабатываемой модификации «Dead World» появились скриншоты из теста одного из новых объектов и скриншот с демонстраций рендера итальянского ружья "Franchi SPAS-12" из игры «Survarium».      

Hardtmuth

Hardtmuth

«Dead Air» - релиз глобального аддона «Revolution»

«Dead Air» - релиз глобального аддона «Revolution»

Состоялся релиз аддона «Revolution» для глобальной модификации «Dead Air». Аддон создан на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только.

Hardtmuth

Hardtmuth

«DayZone» - с полей разработки и скриншоты локации «Болота»

«DayZone» - с полей разработки и скриншоты локации «Болота»

Появилась порция свежих скриншотов с разрабатываемой локации «Болота» для модификации «DayZone». По словам авторов, они ударно потрудились над локацией «Болота» и готовы показать небольшую часть того, что имеется на текущий момент. Была проделана серьезная работа, а результаты превзошли все ожидания модмейкеров, локация получилась очень красивой, детализированной и атмосферной.           Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth