Перейти к содержанию
  • записей
    365
  • комментария
    703
  • просмотров
    21 926

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«Farthest Edge» - свежая информация и новый скриншот от 22.06.21

«Farthest Edge» - свежая информация и новый скриншот от 22.06.21

Разработчик сюжетной модификации «Farthest Edge» поделился свежая информация и новым скриншотом. Как сообщает автор, закрытый бета-тест прошел продуктивно и успешно - многие ошибки были исправлены. Также починили сохранения у костров, из за которых невозможно было пройти сюжет до конца. На днях модмейкеры запускают вторую волну тестирования модификации, если все будет хорошо, то до конца месяца будет релиз. Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«GUNSLINGER mod» - вышло первое обновление в 2021 году!

«GUNSLINGER mod» - вышло первое обновление в 2021 году!

Вышло первое обновление «GUNSLINGER mod» в 2021 году! Главным нововведением стало добавление нового оружия, ОЦ-14 «Грозы», для которого доступна ветка апгрейдов и разные варианты обвесов. В игровом процессе добавилась возможность скрытного прохождения миссии с наёмниками на станции переработки отходов. Также было реализовано много исправлений и корректировок по оружию, мутантам и экипировке. Повышена стабильность игры.

Hardtmuth

Hardtmuth

«R.E.B.O.R.N. REMASTERED» - отчёт о разработке и порция скриншотов за 14.06.21

«R.E.B.O.R.N. REMASTERED» - отчёт о разработке и порция скриншотов за 14.06.21

Разработчик ремастера первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти", получившего название «R.E.B.O.R.N. REMASTERED», поделился отчётом о разработке и опубликовал свежую порцию скриншотов.   Вся линия с радисткой более проработанная и, главное, в конце Кэт открывает Шраму новый переход в Лиманск, а этого раньше не было.  Исправлен известный скрипт собирательства, где неписи ползают на карачках по полю боя  обыскивая трупы. Теперь всё происходит быстро и естественно, похоже на люд

Hardtmuth

Hardtmuth

«DayZone» - анонсирован релиз Альфа версии карты

«DayZone» - анонсирован релиз Альфа версии карты

Разработчики проекта «DayZone» анонсировали  релиз Альфа версии карты проекта. На данный момент карта включает 6 локаций: «Кордон», «Болота», «Лощина», «Свалка», «Темная Долина» и «Агропром». Между ними создано много новых, ранее невиданных мест. Не обошлось также и без вдохновения дизайн-документами старых билдов оригинальной игры. Сами же локации окружены большими лесами, которые, вместе с реками Чернобыля дополняют картину. Во время разработки авторы уделяли особое внимание качеству композици

Hardtmuth

Hardtmuth

«Ушедшая Душа» - сюжет реализован на 100%! Опубликован новый тизер

«Ушедшая Душа» - сюжет реализован на 100%! Опубликован новый тизер

Сюжет модификации «Ушедшая Душа» реализован на 100%. Об этом сообщили разработчики в своём официальном сообществе. Теперь идёт последний фикс багов, косметические улучшения и тест. В честь окончания работы над квестами авторы опубликованы второй тизер проекта. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Graphic Renewal Mod» - небольшая сводка по оружнейному паку и скриншоты демонстрации нового оружия

«Graphic Renewal Mod» - небольшая сводка по оружнейному паку и скриншоты демонстрации нового оружия

Разработчик графической модификации «Graphic Renewal Mod» поделился на форуме небольшой сводкой новостей по оружейному паку и предоставил несколько новых скриншотов, демонстрирующих новое оружие в модификации.         Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«Возвращение Шрама 2» - несколько новых роликов из игрового процесса

«Возвращение Шрама 2» - несколько новых роликов из игрового процесса

Несколько новых роликов из игрового процесса «Возвращение Шрама 2», которые демонстрировались в ходе прямой трансляции с разработчиком проекта. Игрокам показано несколько перестрелок, функция ограничения объема рюкзака и реализация монтировки. Мод может выйти в июне, но, как обычно бывает, это не точно.

Hardtmuth

Hardtmuth

«R.E.B.O.R.N. REMASTERED» - отчёт за май и порция скриншотов от 02.06.21

«R.E.B.O.R.N. REMASTERED» - отчёт за май и порция скриншотов от 02.06.21

Разработчик ремастера первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти", получившего название «R.E.B.O.R.N. REMASTERED», поделился отчётом о разработке за май и опубликовал свежую порцию скриншотов. По словам разработчика, за май ему удалось проработать локации «Армейские Склады», «Рыжий лес», «Янтарь», «Агропром» и «Подземелья Агропрома». На данный момент модмейкер занимается «Темной долиной».           Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«Другая Реальность» - подробности графической и оружейной составляющей

«Другая Реальность» - подробности графической и оружейной составляющей

Разработчик сюжетного проекта «Другая Реальность» поделился подробностями графической и оружейной составляющей. Графическая составляющая включает в себя графический аддон «AtmosFear 3», в связке с которым идут «Absolute Texture Packs» и «Absolute Structures Pack». Оружейная составляющая будет представлена оружейным проектом «GUNSLINGER mod», который затрагивает не только аспекты визуального отображения и анимации вооружения, но и добавляет в игровой процесс множество геймплейных нововведений, пр

Hardtmuth

Hardtmuth

«Back to the S.T.A.L.K.E.R.» - отчёт о разработке за май 2021

«Back to the S.T.A.L.K.E.R.» - отчёт о разработке за май 2021

Опубликован небольшой отчёт и демонстрационные материалы разрабатываемой модификации «Back to the S.T.A.L.K.E.R.». Программисты команды перенесли рендеры из билдов за 2005 год. В основу всего легли сборки 2218, 2232 и 2571. Основная особенность - все эти нововведения сделаны через движок, без каких-либо правок в шейдерах или конфигах. Статическое освещение перенесено из 2571. Помимо этого, продолжается работа над оружейной составляющей и геймплеем. Полностью перенесена раскачка оружия из билдов.

Hardtmuth

Hardtmuth

«Возвращение Шрама 2» - несколько новых скриншотов, демонстрирующих изменения в графике

«Возвращение Шрама 2» - несколько новых скриншотов, демонстрирующих изменения в графике

Несколько новых скриншотов из модификации «Возвращение Шрама 2», демонстрирующих изменения в графике. В настоящий момент ведется правка иконок NPC и регулируется баланс торговли. В будущем остается поправить оружейный пак и подкорректировать диалоги.    

Hardtmuth

Hardtmuth

«GUNSLINGER Mod» - свежее обновление выйдет 12 июня

«GUNSLINGER Mod» - свежее обновление выйдет 12 июня

Свежее обновление для «GUNSLINGER Mod» выйдет 12 июня! Полный список изменений пока неизвестен, зато было анонсировано появление а оружейном арсенале ОЦ-14 «Грозы». Соответствующая демонстрация прилагается. Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon» - опубликован оружейный лист адаптации

«Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon» - опубликован оружейный лист адаптации

Авторы адаптации «Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon», которая представляет собой совмещение сюжетной модификации «Lost Alpha DC Extended» и оружейного мода «Gunslinger mod», опубликовали оружейный лист и несколько новых скриншотов. По словам разработчиков, в скором времени будут опубликованы скриншоты с секретным оружием!    Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Ушедшая Душа» - итоги всей проделанной работы над модом за эти три месяца

«Ушедшая Душа» - итоги всей проделанной работы над модом за эти три месяца

Разработчики сюжетной модификации «Ушедшая Душа» подвели итоги всей проделанной работы над модом за эти три месяца. На текущий момент сюжет реализован в игре на ~83-84%. Было добавлено очень много интересных квестов, над которыми проделано много работы. Все локации (включая новые) были до конца заселены, за исключением нереализованного сюжета. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«SFZ Project» - доступен для просмотра новый ролик с демонстрацией  окрестности локации «Деревня»

«SFZ Project» - доступен для просмотра новый ролик с демонстрацией окрестности локации «Деревня»

Стал доступен для просмотра новый ролик из полной версии «SFZ Project», который демонстрирует окрестности локации Деревня. Подобное видео уже снималось в 2018 году, но с тех пор автор смог улучшить графику и растительность. Также, автор заверил игроков, что предыдущий ролик с демонстрацией сюжетной сцены на Янтаре содержал тестовую озвучку. Волноваться не стоит - в релизной версии она будет заменена.

Hardtmuth

Hardtmuth

«Возвращение Шрама 2» - опубликован скриншот тестера с локации «Мёртвый город»

«Возвращение Шрама 2» - опубликован скриншот тестера с локации «Мёртвый город»

Официальное сообщество модификации «Возвращение Шрама 2» опубликовало скриншот одного из квестов на локации «Мёртвый город». Как сообщается в посте, скриншот был предоставлен тестер проекта, который уже прошел первую часть и движется по сюжету второй.  Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Возвращение Шрама 2» - впечатление одного из тестеров

«Возвращение Шрама 2» - впечатление одного из тестеров

Опубликовано впечатление одного из тестеров сюжетной модификации «Возвращение Шрама 2», который прошел сюжет первой части. По словам тестера, модификация в новом варианте весьма стабильна. Прохождение первой части заняло примерно 40-50 часов. По квестам «второй части» тестер может пока сказать только одно: Очень много неожиданного и необычного. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth