Перейти к содержанию
  • записей
    365
  • комментариев
    708
  • просмотров
    17 068

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«Пространственная Аномалия 2» - четыре новых скриншота от 03.03.21

«Пространственная Аномалия 2» - четыре новых скриншота от 03.03.21

Опубликованы четыре новых скриншотов с полей разработки сюжетной модификации «Пространственная Аномалия 2». На одном из скриншотов уже знакомое многим место, но представлено в новом обличии.     Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«New Project» - большая пачка новых скриншотов локаций

«New Project» - большая пачка новых скриншотов локаций

Официальное сообщество разрабатываемого проекта «New Project» обновило альбом, в которых моожно найти самые свежие скриншоты локаций, и не только. Как уточняется в описании альбома, ничто увиденное на внутриигровых скриншотах, не отображает конечного результата. Кроме того, не все скришноты сделаны на максимальных настройках качества.                           Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Dead Air» - релиз глобального аддона «Revolution»

«Dead Air» - релиз глобального аддона «Revolution»

Состоялся релиз аддона «Revolution» для глобальной модификации «Dead Air». Аддон создан на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только.

Hardtmuth

Hardtmuth

«Stalker: Legacy of Times» - объявлено о закрытии проекта и стал доступен рабочий билд

«Stalker: Legacy of Times» - объявлено о закрытии проекта и стал доступен рабочий билд

Создатели проекта «Stalker: Legacy of Times» объявили о закрытии проекта и выложили в сеть последний рабочий билд! Мод разрабатывался на движке Cry Engine 2. В бете имеется новая проработанная игровая локация, начало сюжета с побочными квестами, механики добычи артефактов, радиации и противогазов, аномалии и болты, мутанты в лице Кровососа, Зомби и Полтергейста с уникальной механикой, а также уникальные аномалии с применением физики.     Загрузить модификацию

Hardtmuth

Hardtmuth

«Forgotten Preface» - отчёт по разработке за Апрель и новые скриншоты

«Forgotten Preface» - отчёт по разработке за Апрель и новые скриншоты

Появился свежий отчёт о разработке модификации «Oblivion World», получившее новое название «Forgotten Preface». После долгих размышлений, авторы приняли решение отойти от концепции ТСС, поэтому модификация «Oblivion World» была переименована в «Forgotten Preface». Несмотря на некое переосмысление концепции модификации, она по-прежнему будет придерживаться атмосферы S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. По списку изменений: Над чем ведётся работа на момент 10.04.2021:      

Hardtmuth

Hardtmuth

«Back to the S.T.A.L.K.E.R.» - появились ссылки на билд "1431" от Января 2019

«Back to the S.T.A.L.K.E.R.» - появились ссылки на билд "1431" от Января 2019

Появилась ссылка на загрузку билда модификации «Back to the S.T.A.L.K.E.R.» версии "1431" за Январь 2019. Для предварительного ознакомления было опубликовано небольшое шестиминутное демонстрационное видео и небольшая порция скринштов. Как указано на странице источника, билд модификации базируется на версии 1.0004.     Оригинальная новость Загрузить билд

Hardtmuth

Hardtmuth

«The Armed Zone 3.0» - в сети появилась незаконченная версия оружейного пака

«The Armed Zone 3.0» - в сети появилась незаконченная версия оружейного пака

В сети появилась незаконченная версия оружейного пака «The Armed Zone 3.0». Мод предназначен для установки поверх «Anomaly 1.5.0 RC15» и «Anomaly 1.5.1». Проект полностью заменяет оружейную часть оригинального «Anomaly», изменяет внешний вид инвентаря, иконки и некоторые другие игровые элементы. Аддон выложен в связи с уходом разработчика из моддинга. Автор надеется, что возможно кто-то возьмет данную версию за основу и доработает ее до финального и играбельного состояния. Впрочем, и сейчас у мо

Hardtmuth

Hardtmuth

«G.S.W.R.» - детекторам добавлено питание от батареек

«G.S.W.R.» - детекторам добавлено питание от батареек

Графическая модификация «Global Stalker Weather Rework» получила питание детекторов от батареек. Об этом разработчики сообщили в теме модификации на форуме. Как отметили модмейкеры, данная система действует опционально, в конфиге движка всё включается/выключается. Также поправлены батарейки, их теперь можно использовать только если в слоте есть нужный для зарядки предмет. Для наглядной демонстрации разработчики предоставили новое видео. Помимо этого, в официальном сообществе было опубликовано дв

Hardtmuth

Hardtmuth

«Пространственная Аномалия 2» - скриншот главного холла пансионата "Звезда Полесья"

«Пространственная Аномалия 2» - скриншот главного холла пансионата "Звезда Полесья"

Опубликован демонстрационный скриншот главного холла пансионата "Звезда Полесья" в разрабатываемой сюжетной модификации «Пространственная Аномалия 2». Как сообщает разработчик, помещение находится в процессе наполнения. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Другая сторона» - подробности о стадии разработки локации «Тихая Заводь»

«Другая сторона» - подробности о стадии разработки локации «Тихая Заводь»

Официальное сообщество разрабатываемой модификации «Другая сторона» поделилось подробностями о стадии разработки локации «Тихая Заводь». На данный момент готово около 80% всех запланированных зданий и объектов "интереса". Следом за этим этапом можно ожидать тестовую компиляцию, и начало наполнения деталями.     Одновременно с этим, продолжается создание базы растительности, которая будет включать в себя все основные растения и деревья, что можно увидеть в ЧЗО. На данный момент колич

Hardtmuth

Hardtmuth

«True Stalker» - пять новых скриншотов честь четвертой годовщины со дня анонса!

«True Stalker» - пять новых скриншотов честь четвертой годовщины со дня анонса!

В честь четвертой годовщины со дня анонса модификации «True Stalker» разработчики представили пять новых скриншотов! По их словам, основной фронт разработки уже завершён, и сейчас делаются последние рывки по всем направлениям, чтобы впечатление о конечном продукте сложилось максимально достойное.    

Hardtmuth

Hardtmuth

«Живая Зона» - последняя информация по разработке локации города «Припять»

«Живая Зона» - последняя информация по разработке локации города «Припять»

Авторы модификации «Живая Зона» поделились последней информацией по разработке локации города «Припять». Практически все здания созданы, задеталены и установлены на террейн. Из более чем четырехсот строений заканчивается работа всего над несколькими зданиями, все они так же готовы, однако появился материал и время на то, чтобы их улучшить. Конкретно сейчас идет работа по детализации КБО Юбилейный. Замена внутренней части и детализация всех домов серии 111-125-8. Додетализация и доработ

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.C.O.P.E» - опубликовано небольшое минутное видео

«S.C.O.P.E» - опубликовано небольшое минутное видео

Официальное сообщество разрабатываемого проекта «S.C.O.P.E» опубликовало небольшое минутное видео. Авторы также отметили, что на данный момент проделана большая работа по созданию "базы" мода и сейчас нами ведётся работа по реализации первой главы.  Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.C.O.P.E» - подробности о нескольких главных героях, локациях и новых квестах

«S.C.O.P.E» - подробности о нескольких главных героях, локациях и новых квестах

Сообщество «Союз Модмейкеров» связалось с разработчиками модификации «S.C.O.P.E» и узнали подробности о нескольких главных героях, локациях и новых квестах. Чем мод будет похож на «Sigerous 2.2»? С какими ещё модами сравниваете свой? Если говорить о геймплее, то в «S.C.O.P.E» не будет всех тех игровых механик, за которые обрел популярность «Sigerous Mod». Оба проекта имеют общую идею — это расширение оригинальной игры в разных её аспектах. Одна из поставле

Hardtmuth

Hardtmuth

«New Project» - опубликован тизер Benchmark

«New Project» - опубликован тизер Benchmark

Модмейкеры из команды EMS Team, занимающиеся разработкой модификации «New Project», опубликовали тизер собственного теста на производительность на собственной версии движка. В Benchmark вы сможете протестировать ваш компьютер в продолжительной игровой сцене со сталкерским сеттингом. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Last Breath» - отчёт о оружейной составляющей и демонстрация одного из вариантов кастомизации

«Last Breath» - отчёт о оружейной составляющей и демонстрация одного из вариантов кастомизации

Авторы разрабатываемой модификации «Last Breath» опубликовали большой отчёт о оружейной составляющей и демонстрация одного из вариантов кастомизации. Для наглядной демонстрации разработчики приложили к отчёте порцию свежих скриншотов с разработки и два демонстрационных видео с одним из вариантов кастомизации.         Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Возвращение Шрама 2» - небольшие подробности из заключительной стадии разработки и новый скриншот

«Возвращение Шрама 2» - небольшие подробности из заключительной стадии разработки и новый скриншот

В официальном сообществе разрабатываемой модификации «Возвращение Шрама 2» появились небольшие подробности из заключительной стадии разработки проекта и опубликован один новый скриншот. В данный момент, разработчиком ведётся доработка самого жёсткого квеста на Генераторах - захвата базы. После остаётся гулаг Дегтяреву и куча мелких правок, включая диалоги. По словам разработчика,  движок «OGSR» довольно сильный. Вылетов на Генераторах не было. DX-11 используется без проблем. Источник м

Hardtmuth

Hardtmuth

«Ушедшая Душа» - продемонстрирован небольшой отрывок из сюжета

«Ушедшая Душа» - продемонстрирован небольшой отрывок из сюжета

Продемонстрирован небольшой отрывок из сюжета разрабатываемой модификации «Ушедшая Душа». На видео запечатлен момент, как некое загадочное существо помогает главному герою открыть двери в подземной лаборатории. Напомним, что мод разрабатывается на платформе Зов Припяти. Квестовая линия будет сопровождаться озвучкой персонажей, заскриптованными сценами, а также затронет новые локации. Готовность проекта составляет 80%. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.C.O.P.E» - новые скриншоты от 07.01.21

«S.C.O.P.E» - новые скриншоты от 07.01.21

Появились новые скриншоты разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E». Данный проект направлен на расширение оригинального Сall of Pripyat, как геймплейно, так и сюжетно. Мод создается на базе аддона Зов Припяти с модом «GUNSLINGER».           Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Возвращение Шрама 2» - небольшое геймплейное видео от 21.05.21

«Возвращение Шрама 2» - небольшое геймплейное видео от 21.05.21

Разработчик модификации  «Возвращение Шрама 2» опубликовал в официальном сообществе небольшой двухминутный геймплейный видеоролик. По словам модмейкера, релиз «Возвращение Шрама 2» намечен на июнь, если тестеры не отловят серьезных багов. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Тайна Зоны: История Стрелка» - демонстрация опасного задания ученых на Янтаре

«Тайна Зоны: История Стрелка» - демонстрация опасного задания ученых на Янтаре

Официальное сообщество разрабатываемой сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка» поделилось трёхминутным роликом, на котором продемонстрировано опасное задание  ученых на локации «Янтарь». Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«История Пухтинского» - готовы все модели собак бомжей

«История Пухтинского» - готовы все модели собак бомжей

Авторы разрабатываемой сюжетной модификации «История Пухтинского» сообщили о готовности моделей собак бомжей, которых вышло приличное количество. Также модмейкеры отметили, что «OpenXRay» был убран из модификации, подготовив тем самым почву под адаптацию Advanced X-Ray.       Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth