Перейти к содержанию
  • записей
    365
  • комментария
    703
  • просмотров
    24 126

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«1984» - опубликован F.A.Q. от 06.11.2020

«1984» - опубликован F.A.Q. от 06.11.2020

На официальной странице «1984» на иностранном ресурсе "Mod DB" появился актуальный F.A.Q. от 06.11.2020, который содержит свежую информацию о моде и отвечает на несколько вопросов, которые были накоплены с течением времени. Вопрос: Что происходит с модом 1984 в нескольких словах. Ответ: Как вы можете видеть, мы значительно увеличили детали. Мы хотим изменить некоторые старые вещи, а также добавить необходимые, если этого требует сценарий. Хотя мы постоянно экспериментируем и хотим довести в

Hardtmuth

Hardtmuth

«Lost World» - опубликованы три новых скриншота

«Lost World» - опубликованы три новых скриншота

Основатель серии «Lost World» поделился тремя новыми скриншотами с новой версии мода. На рабочем кадре показана локация Бар. Два других изображения демонстрируют уровень Кладбище Брошенной Техники. Также стоит заметить присутствие нового интерфейса. Ранее модмейкер сообщал, что приблизительно, мод готов на 46%.  

Hardtmuth

Hardtmuth

«Край изумрудной зари» - ежемесячный отчёт за Октябрь 2020

«Край изумрудной зари» - ежемесячный отчёт за Октябрь 2020

Автор разрабатываемой модификации «Край изумрудной зари» предоставил ежемесячный отчёт за Октябрь 2020, в котором рассказал о разработке модификации и планах на будущее. По словам модмейкера, переработан оружейный пак, до которого всё не доходили руки. Незначительно изменён состав оружейного пака, в том числе, включены несколько новых стволов. Изменено положение ряда худовых моделей на более "модное", а также произведён незначительный ретекстур некоторых единиц оружия; Добавлен новый м

Hardtmuth

Hardtmuth

«Судьба Зоны 0.8» - новые скриншоты изменённой графики

«Судьба Зоны 0.8» - новые скриншоты изменённой графики

В официальной группе модификации «Судьба Зоны», разрабатываемой на платформе «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», появились новые скриншоты, демонстрирующие изменения в графике в разрабатываемом обновлении 0.8. «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с переделанным геймплеем.      

Hardtmuth

Hardtmuth

«Летопись Времени» - свежие скриншоты с локации «Бар»

«Летопись Времени» - свежие скриншоты с локации «Бар»

Опубликована порция свежих скриншотов модификации «Летопись Времени», разрабатываемой на базе "Зов Припяти". По словам разработчика, верхняя часть локации «Бар» была практически доделана, в связи с этим и было решено поделиться порцией скриншотов с этой локации. Автор отметил, что некоторое ещё поменяется. К примеру, будут убраны неписей с противогазами в баре и за кострами, будут доделаны текстуры, и проведены изменения южного прохода в бар. После этого разработчики приступят к подвал

Hardtmuth

Hardtmuth

«Graphic Renewal Mod» - сводка новостей и скриншоты оружейного пака

«Graphic Renewal Mod» - сводка новостей и скриншоты оружейного пака

Автор графической модификации «Graphic Renewal Mod» поделился сводками новостей с разработки проекта и опубликовал порцию новых скриншотов оружейного пака. По словам автора, сейчас активно пилится оружейный пак. Добавлен АК-74Н в пластиковом стд. обвесе и АК-74М в обвесе Magpul. Плюс появился HK MP5. По правкам графики и прочего сказать модмейкеру пока нечего.             Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«1984» - новый скриншот от 06.02.2021

«1984» - новый скриншот от 06.02.2021

В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлен новый скриншот! Как и всегда, модмейкеры не уточнили, на какой локации сделан новый скриншот. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Dollchan 8: Infinity» - вышло обновление "Build 1326"

«Dollchan 8: Infinity» - вышло обновление "Build 1326"

Сюжетная новинка «Dollchan 8: Infinity» получила первое обновление "Build 1326". Новое обновление исправляет такие технические проблемы, как баг с отрядом Учёных на локации «Болота», исправление вылета при попытке игрока приготовить мясо на костре и исправление квеста на детали у "Манекена". Как сообщает разработчик, новая игра после установки обновления не требуется.    «Dollchan 8: Infinity» - новая сюжетная модификация, релиз которой состоялся 18 сентября! 

Hardtmuth

Hardtmuth

«Большое дело прошлого» - вышла демо-версия модификации

«Большое дело прошлого» - вышла демо-версия модификации

Вышла демо-версия модификации «Большое дело прошлого»! Мод позиционируется как сюжетный, однако помимо новых квестов содержит множество улучшений по части поведения мутантов. Доступны также и другие геймплейные расширения. Действия игры пройдут на локациях Армейские склады и в лаборатории X4. Дальнейшая разработка продолжится, но, к сожалению, в замедленном темпе. Подробнее ознакомиться с особенностями и загрузить модификацию можно в на нашем форуме!   Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - два новых новых тестовых ролика и новые скриншоты

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - два новых новых тестовых ролика и новые скриншоты

На канале разработчика проекта по переносу «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» появилась пара новых тестовых роликов. Это поездки на БТРе и тесты стрельбы с АКМ. А также была опубликована новая подборка скриншотов от разработчика.    

Hardtmuth

Hardtmuth

«Лабиринт» - опубликовано первое геймплейное видео

«Лабиринт» - опубликовано первое геймплейное видео

Опубликовано первое геймплейное видео недавно анонсированной сюжетной модификации «Лабиринт». Ролик демонстрирует стартовую локацию мода, некоторых действующих лиц квестовой линии и отрывки из некоторых заданий.

Hardtmuth

Hardtmuth

«Global Stalker Weather Rework» - демонстрация внутриигрового редактора погоды

«Global Stalker Weather Rework» - демонстрация внутриигрового редактора погоды

Создатели «Global Stalker Weather Rework» представили видео с демонстрацией внутриигрового редактора погоды, который будет полезен, прежде всего, для разработчиков модов. С его помощью можно быстро и детально настроить погоду в игре. Редактор станет доступен для всех желающих после релиза мода.

Hardtmuth

Hardtmuth

«Тайна Кордона» - свежие скриншоты с локации «Кордона»

«Тайна Кордона» - свежие скриншоты с локации «Кордона»

Автор разрабатываемой модификации «Тайна Кордона» поделился свежими скриншотами с локации «Кордона». Как отметил разработчик, локация все больше обрастает лесами и деталями и может выглядеть иначе на релизной версии.         Оригинальный пост

Hardtmuth

Hardtmuth

«Oblivion World» - анонс нового сюжетного проекта

«Oblivion World» - анонс нового сюжетного проекта

Состоялся анонс новой сюжетной модификации «Oblivion World». Модификация придерживается концепции Того Самого Сталкера и S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, но вносит значительные геймплейные и графические изменения. События модифицикации Oblivion World разворачиваются за несколько месяцев до событий S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля и повествуют о сталкере по прозвищу Тополь, который прибыл в Зону в поисках наживы. Ему предстоит обнаружить сеть секретных лабораторий, которая протянулась по всей Зоне Отч

Hardtmuth

Hardtmuth

«Dark Path» - ОБТ стартует уже завтра!

«Dark Path» - ОБТ стартует уже завтра!

Появились новости о старте открытого бета-тестирования сюжетной модификации «Dark Path» на платформе «Lost Alpha». Согласно официальной информации, открытое тестирование стартует уже завтра, 20 сентября! Разработчик отмечает, что не всё, что хотелось, было реализовано, но тем не менее, это наиболее близкий к идеалу билд на данный момент.    Напомним, что «Dark Path» - это глобальная модификация на основе «Lost Alpha» с новой историей, по сюжету которой после прорыва Стрелка к цен

Hardtmuth

Hardtmuth

«Fog of Chaos» - отчёт о разработке и новые скриншоты от 15.02.21

«Fog of Chaos» - отчёт о разработке и новые скриншоты от 15.02.21

Автор разрабатываемой сюжетной модификации «Fog of Chaos» опубликовал отчёт о разработке проекта и несколько новых скриншотов с уже знакомыми персонажами, которые в основной игре играли ничтожно малую роль.    На протяжении последних полутора месяцев велась работа исключительно на сборке более свежего и доработанного билда. Ибо, как писалось ранее, модификация пережила «выброс», что и приводило к разному роду проблем, и вылетам. Решилось всё банально — смена движка, чистка скриптов. А т

Hardtmuth

Hardtmuth

«G.S.W.R.» - добавлены новые опциональные слоты инвентаря для разработчиков

«G.S.W.R.» - добавлены новые опциональные слоты инвентаря для разработчиков

В «Global Stalker Weather Rework» для разработчиков были добавлены новые опциональные слоты инвентаря. Об этом сообщил разработчик в теме модификации на нашем форуме. По умолчанию будут выключены, при желании можно будет включить через конфиг файл движка. Также, при включении слота дозиметра, треск счётчика Гейгера будет работать только при наличии в слоте дозиметра, аналогично попискиванию детектора вблизи аномалий. Также, КПК не будет работать, если его нет в слоте (при включенном слоте КПК).

Hardtmuth

Hardtmuth

«AtmosFear MAX» - новые подробности из разработки

«AtmosFear MAX» - новые подробности из разработки

Появились новые подробности касательно разрабатываемой графической модификации «AtmosFear MAX», разрабатываемой на базе Тень Чернобыля. Автор модификации поделился свежей информацией из разработки и опубликовал небольшой отчёт в теме модификации. Как отмечает разработчик, была проведена работа над интерфейсом. В переработанном интерфейсе появились быстрые слоты, худ шлема, который можно включать и выключать, а также назначается любыми клавишами в меню. Проведена работа над звуками ходьбы, в

Hardtmuth

Hardtmuth

«Возвращение Шрама 2» - опубликован геймплейный ролик сражения с летающим мутантом

«Возвращение Шрама 2» - опубликован геймплейный ролик сражения с летающим мутантом

В официальном сообществе разрабатываемой сюжетной  модификации «Возвращение Шрама 2» опубликован небольшой геймплейный ролик, демонстрирующий ночной бой с летающим мутантом. Несколько дней назад разработчики также сообщили о завершении финального сюжета. Осталось заполнить две "озоновые дыры" для связки полной беты. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Возвращение Шрама 2» - небольшие подробности из заключительной стадии разработки и новый скриншот

«Возвращение Шрама 2» - небольшие подробности из заключительной стадии разработки и новый скриншот

В официальном сообществе разрабатываемой модификации «Возвращение Шрама 2» появились небольшие подробности из заключительной стадии разработки проекта и опубликован один новый скриншот. В данный момент, разработчиком ведётся доработка самого жёсткого квеста на Генераторах - захвата базы. После остаётся гулаг Дегтяреву и куча мелких правок, включая диалоги. По словам разработчика,  движок «OGSR» довольно сильный. Вылетов на Генераторах не было. DX-11 используется без проблем. Источник м

Hardtmuth

Hardtmuth

«Farthest Edge» - набор участников в ЗБТ первого эпизода

«Farthest Edge» - набор участников в ЗБТ первого эпизода

Стартовал Набор участников в ЗБТ первого эпизода сюжетной модификации «Farthest Edge». Как отметил разработчик, оставлять свои анкеты необходимо теме модификации на форуме. Оригинальная новость Оставить анкету

Hardtmuth

Hardtmuth

«Multiplayer of Dream» - небольшой отчёт о разработке

«Multiplayer of Dream» - небольшой отчёт о разработке

В официальной группе мультиплеерного проекта «Multiplayer of Dream», разрабатываемого на базе «Зов Припяти», был опубликован небольшой отсчёт о разработке, в котором разработчики поделились последними новостями и оповестили о окончании закрытого бета-тестирования. По словам разработчиков, до недавнего времени проходило закрытое бета-тестирование проекта, которое длилось около 2-х месяцев, но разработчики были вынуждены приостановить тестирование. Обусловлено это тем, что началась осень, а з

Hardtmuth

Hardtmuth

«Dead World» - новые скриншоты и рендер "Franchi SPAS-12"

«Dead World» - новые скриншоты и рендер "Franchi SPAS-12"

В официальной группе разрабатываемой модификации «Dead World» появились скриншоты из теста одного из новых объектов и скриншот с демонстраций рендера итальянского ружья "Franchi SPAS-12" из игры «Survarium».      

Hardtmuth

Hardtmuth