Перейти к содержанию
  • записей
    365
  • комментария
    703
  • просмотров
    27 018

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«DayZone» - с полей разработки и скриншоты локации «Болота»

«DayZone» - с полей разработки и скриншоты локации «Болота»

Появилась порция свежих скриншотов с разрабатываемой локации «Болота» для модификации «DayZone». По словам авторов, они ударно потрудились над локацией «Болота» и готовы показать небольшую часть того, что имеется на текущий момент. Была проделана серьезная работа, а результаты превзошли все ожидания модмейкеров, локация получилась очень красивой, детализированной и атмосферной.           Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Возвращение Шрама 2» - опубликован геймплейный ролик сражения с летающим мутантом

«Возвращение Шрама 2» - опубликован геймплейный ролик сражения с летающим мутантом

В официальном сообществе разрабатываемой сюжетной  модификации «Возвращение Шрама 2» опубликован небольшой геймплейный ролик, демонстрирующий ночной бой с летающим мутантом. Несколько дней назад разработчики также сообщили о завершении финального сюжета. Осталось заполнить две "озоновые дыры" для связки полной беты. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Другая Реальность» - новые скриншоты от 12.07.21

«Другая Реальность» - новые скриншоты от 12.07.21

Автор сюжетной модификации «Другая Реальность» опубликовал свежие скриншоты  с демонстрацией текущего интерьер с разработки. Как отметил разработчик, скриншоты были сделаны на улучшенном полном динамическом освещении, а не на DX10 или DX11, и представлены в исконном, необработанном виде.     Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Dark Path» - вышел патч 0.02

«Dark Path» - вышел патч 0.02

Вышел второй патч под номером "0.02" для модификации «Dark Path», которая на данный момент находится в открытом бета-тестировании.  Новый патч исправляет проблемные моменты с лабораторий Х-14 (обязательные для прохождения), исправляет некоторые вылеты, UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее), работы бинтов (быстрее в два раза) и другие важные изменения. Как уточняет разработчик, для применения некоторых изменений и исправлений необходима новая игра. С полным списком изменений

Hardtmuth

Hardtmuth

«1984» - опубликован F.A.Q. от 06.11.2020

«1984» - опубликован F.A.Q. от 06.11.2020

На официальной странице «1984» на иностранном ресурсе "Mod DB" появился актуальный F.A.Q. от 06.11.2020, который содержит свежую информацию о моде и отвечает на несколько вопросов, которые были накоплены с течением времени. Вопрос: Что происходит с модом 1984 в нескольких словах. Ответ: Как вы можете видеть, мы значительно увеличили детали. Мы хотим изменить некоторые старые вещи, а также добавить необходимые, если этого требует сценарий. Хотя мы постоянно экспериментируем и хотим довести в

Hardtmuth

Hardtmuth

«Возвращение Шрама 2» - небольшие подробности из заключительной стадии разработки и новый скриншот

«Возвращение Шрама 2» - небольшие подробности из заключительной стадии разработки и новый скриншот

В официальном сообществе разрабатываемой модификации «Возвращение Шрама 2» появились небольшие подробности из заключительной стадии разработки проекта и опубликован один новый скриншот. В данный момент, разработчиком ведётся доработка самого жёсткого квеста на Генераторах - захвата базы. После остаётся гулаг Дегтяреву и куча мелких правок, включая диалоги. По словам разработчика,  движок «OGSR» довольно сильный. Вылетов на Генераторах не было. DX-11 используется без проблем. Источник м

Hardtmuth

Hardtmuth

«Graphic Renewal Mod» - сводка новостей и скриншоты оружейного пака

«Graphic Renewal Mod» - сводка новостей и скриншоты оружейного пака

Автор графической модификации «Graphic Renewal Mod» поделился сводками новостей с разработки проекта и опубликовал порцию новых скриншотов оружейного пака. По словам автора, сейчас активно пилится оружейный пак. Добавлен АК-74Н в пластиковом стд. обвесе и АК-74М в обвесе Magpul. Плюс появился HK MP5. По правкам графики и прочего сказать модмейкеру пока нечего.             Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«Area of Decay» - вышло обновление "0.7.8.1"

«Area of Decay» - вышло обновление "0.7.8.1"

Вышло обновление "0.7.8" модификации «Area of Decay», разрабатываемой на платформе игры «DayZ».  В новом обновлении произведена интеграция мода под обновление "1.10", исправлены базовые классы оружия и исправлены бронежилеты "М2". Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Край изумрудной зари» - ежемесячный отчёт за Октябрь 2020

«Край изумрудной зари» - ежемесячный отчёт за Октябрь 2020

Автор разрабатываемой модификации «Край изумрудной зари» предоставил ежемесячный отчёт за Октябрь 2020, в котором рассказал о разработке модификации и планах на будущее. По словам модмейкера, переработан оружейный пак, до которого всё не доходили руки. Незначительно изменён состав оружейного пака, в том числе, включены несколько новых стволов. Изменено положение ряда худовых моделей на более "модное", а также произведён незначительный ретекстур некоторых единиц оружия; Добавлен новый м

Hardtmuth

Hardtmuth

«Большое дело прошлого» - вышла демо-версия модификации

«Большое дело прошлого» - вышла демо-версия модификации

Вышла демо-версия модификации «Большое дело прошлого»! Мод позиционируется как сюжетный, однако помимо новых квестов содержит множество улучшений по части поведения мутантов. Доступны также и другие геймплейные расширения. Действия игры пройдут на локациях Армейские склады и в лаборатории X4. Дальнейшая разработка продолжится, но, к сожалению, в замедленном темпе. Подробнее ознакомиться с особенностями и загрузить модификацию можно в на нашем форуме!   Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«G.S.W.R.» - добавлены новые опциональные слоты инвентаря для разработчиков

«G.S.W.R.» - добавлены новые опциональные слоты инвентаря для разработчиков

В «Global Stalker Weather Rework» для разработчиков были добавлены новые опциональные слоты инвентаря. Об этом сообщил разработчик в теме модификации на нашем форуме. По умолчанию будут выключены, при желании можно будет включить через конфиг файл движка. Также, при включении слота дозиметра, треск счётчика Гейгера будет работать только при наличии в слоте дозиметра, аналогично попискиванию детектора вблизи аномалий. Также, КПК не будет работать, если его нет в слоте (при включенном слоте КПК).

Hardtmuth

Hardtmuth

«Летопись Времени» - свежие скриншоты с локации «Бар»

«Летопись Времени» - свежие скриншоты с локации «Бар»

Опубликована порция свежих скриншотов модификации «Летопись Времени», разрабатываемой на базе "Зов Припяти". По словам разработчика, верхняя часть локации «Бар» была практически доделана, в связи с этим и было решено поделиться порцией скриншотов с этой локации. Автор отметил, что некоторое ещё поменяется. К примеру, будут убраны неписей с противогазами в баре и за кострами, будут доделаны текстуры, и проведены изменения южного прохода в бар. После этого разработчики приступят к подвал

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - два новых новых тестовых ролика и новые скриншоты

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - два новых новых тестовых ролика и новые скриншоты

На канале разработчика проекта по переносу «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» появилась пара новых тестовых роликов. Это поездки на БТРе и тесты стрельбы с АКМ. А также была опубликована новая подборка скриншотов от разработчика.    

Hardtmuth

Hardtmuth

«Тайна Кордона» - свежие скриншоты с локации «Кордона»

«Тайна Кордона» - свежие скриншоты с локации «Кордона»

Автор разрабатываемой модификации «Тайна Кордона» поделился свежими скриншотами с локации «Кордона». Как отметил разработчик, локация все больше обрастает лесами и деталями и может выглядеть иначе на релизной версии.         Оригинальный пост

Hardtmuth

Hardtmuth

«Лабиринт» - опубликовано первое геймплейное видео

«Лабиринт» - опубликовано первое геймплейное видео

Опубликовано первое геймплейное видео недавно анонсированной сюжетной модификации «Лабиринт». Ролик демонстрирует стартовую локацию мода, некоторых действующих лиц квестовой линии и отрывки из некоторых заданий.

Hardtmuth

Hardtmuth

«Farthest Edge» - набор участников в ЗБТ первого эпизода

«Farthest Edge» - набор участников в ЗБТ первого эпизода

Стартовал Набор участников в ЗБТ первого эпизода сюжетной модификации «Farthest Edge». Как отметил разработчик, оставлять свои анкеты необходимо теме модификации на форуме. Оригинальная новость Оставить анкету

Hardtmuth

Hardtmuth

«Global Stalker Weather Rework» - демонстрация внутриигрового редактора погоды

«Global Stalker Weather Rework» - демонстрация внутриигрового редактора погоды

Создатели «Global Stalker Weather Rework» представили видео с демонстрацией внутриигрового редактора погоды, который будет полезен, прежде всего, для разработчиков модов. С его помощью можно быстро и детально настроить погоду в игре. Редактор станет доступен для всех желающих после релиза мода.

Hardtmuth

Hardtmuth

«Oblivion World» - анонс нового сюжетного проекта

«Oblivion World» - анонс нового сюжетного проекта

Состоялся анонс новой сюжетной модификации «Oblivion World». Модификация придерживается концепции Того Самого Сталкера и S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, но вносит значительные геймплейные и графические изменения. События модифицикации Oblivion World разворачиваются за несколько месяцев до событий S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля и повествуют о сталкере по прозвищу Тополь, который прибыл в Зону в поисках наживы. Ему предстоит обнаружить сеть секретных лабораторий, которая протянулась по всей Зоне Отч

Hardtmuth

Hardtmuth

«Dollchan 8: Infinity» - вышло обновление "Build 1326"

«Dollchan 8: Infinity» - вышло обновление "Build 1326"

Сюжетная новинка «Dollchan 8: Infinity» получила первое обновление "Build 1326". Новое обновление исправляет такие технические проблемы, как баг с отрядом Учёных на локации «Болота», исправление вылета при попытке игрока приготовить мясо на костре и исправление квеста на детали у "Манекена". Как сообщает разработчик, новая игра после установки обновления не требуется.    «Dollchan 8: Infinity» - новая сюжетная модификация, релиз которой состоялся 18 сентября! 

Hardtmuth

Hardtmuth

«AtmosFear MAX» - новые подробности из разработки

«AtmosFear MAX» - новые подробности из разработки

Появились новые подробности касательно разрабатываемой графической модификации «AtmosFear MAX», разрабатываемой на базе Тень Чернобыля. Автор модификации поделился свежей информацией из разработки и опубликовал небольшой отчёт в теме модификации. Как отмечает разработчик, была проведена работа над интерфейсом. В переработанном интерфейсе появились быстрые слоты, худ шлема, который можно включать и выключать, а также назначается любыми клавишами в меню. Проведена работа над звуками ходьбы, в

Hardtmuth

Hardtmuth

«Красная Нить» - анонс нового проекта на движке «OpenXRay»

«Красная Нить» - анонс нового проекта на движке «OpenXRay»

Сегодня была анонсирована новая модификация с названием «Красная Нить». Проект базируется на движке «OpenXRay» от декабря 2020 года. Планируется небольшая сюжетная линия, которая поведает нам о сталкере Феликсе. В проекте задействована локация от Мятежника "Тёмная Долина", локация от данного автора довольно обширная и наполнена различными индустриальными объектами. Оружейная составляющая «OWR 3.0». Погодные циклы из «Another Zone Mod». Однако как уверяют авторы, по желанию игрока оружейный пак к

Hardtmuth

Hardtmuth

«Fog of Chaos» - отчёт о разработке и новые скриншоты от 15.02.21

«Fog of Chaos» - отчёт о разработке и новые скриншоты от 15.02.21

Автор разрабатываемой сюжетной модификации «Fog of Chaos» опубликовал отчёт о разработке проекта и несколько новых скриншотов с уже знакомыми персонажами, которые в основной игре играли ничтожно малую роль.    На протяжении последних полутора месяцев велась работа исключительно на сборке более свежего и доработанного билда. Ибо, как писалось ранее, модификация пережила «выброс», что и приводило к разному роду проблем, и вылетам. Решилось всё банально — смена движка, чистка скриптов. А т

Hardtmuth

Hardtmuth

«Возвращение Шрама 2» - опубликован скриншот тестера с локации «Мёртвый город»

«Возвращение Шрама 2» - опубликован скриншот тестера с локации «Мёртвый город»

Официальное сообщество модификации «Возвращение Шрама 2» опубликовало скриншот одного из квестов на локации «Мёртвый город». Как сообщается в посте, скриншот был предоставлен тестер проекта, который уже прошел первую часть и движется по сюжету второй.  Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth