Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записей
    5
  • комментариев
    20
  • просмотра
    2 134

О блоге

Штука в том, что почти всякий начинающий, неумелый художник обычно счастлив в процессе – в отличие, кстати, от большинства профессионалов, для которых творчество – это, в первую очередь, тяжелый повседневный труд.

И я начинаю думать, что искусство постепенно превращается в своего рода инструмент добычи радости. Ценностью, по большому счету, становится не совершенный результат творчества, а его счастливый процесс.

Оно и правильно: хороших книжек, картинок, музыки и пр. человечество уже и так наворотило предостаточно. Современному человеку долгой жизни не хватит, чтобы усвоить все заслуживающее внимания. При этом радость, особенно радость вдохновения, то есть деятельного единения с Духом – в большом дефиците.

И – смотрите-ка! – все больше народу идет трудолюбиво добывать эту радость для себя. А будут они при этом валять войлочных зайцев, переписывать финал «Гарри Поттера» или сочинять симфонию при помощи специальной компьютерной программы для не владеющих музыкальными инструментами, какая разница.

Как потребитель культурных ценностей я, повторюсь, в ужасе, и мне хочется немедленно все отменить. Но рассматривая ситуацию с позиции, скажем так, Мироздания, я понимаю, что начался очень правильный процесс. И хорошо бы он не заглох.

  • Автор: Макс Фрай

Записи в этом блоге

«Железный Блеск». 2 часть

«Железный Блеск». 2 часть

/ начало повести здесь - тыц! / ЧАСТЬ ВТОРАЯ ...   ---------------------------------------------------------------- //автор иллюстраций: нейросеть Kandinsky 2.1//

4udik

4udik

«Железный Блеск». 1 часть

«Железный Блеск». 1 часть

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ 1. Болотистая равнина совершенно безжизненна, погружена в зеленоватые сумерки. Жуткое, спектрально чистое зеленое зарево разгорается над горизонтом — неземная, нечеловеческая заря Зоны. Через минуту из-за черной гряды холмов выползает разорванное на несколько неровных кусков зеленое солнце.                        — Вот за этим я тоже сюда пришел… — сипло произносит Антон. Лицо его зеленоватое, как и у Профессора. Профессор молчит. — Не туда смотрите, — разда

4udik

4udik

//без названия//

//без названия//

- Ну? – спросил Михалыч, закуривая на ходу. - Ложки гну, - на автомате ответил я. - Живой, грузимся. - Тормози, Семёнов! – шофер даже руки поднял вверх в характерном жесте. – Ты что? - Кому Семёнов, а кому – Игорь Олегович, - голос у меня стал стеклянным. Ненавижу, когда водилы лезут в дела врачебные. - Ладно, Игорь Олегович, - примирительно пробурчал Михалыч, - Ты ведь у нас недавно, так? А я тут уже 30 лет. И вот, что я тебе скажу: ментов надо вызывать.  Это вообще не наше

4udik

4udik

Зона, брат.

Зона, брат.

Вечером у костра разговоры, разговоры. - И вот, когда мы прошли мимо шестой могилы Волка… - Алё, болезный! Ты сам подумай, как у одного Волка может быть шесть могил? - Так это только на Кордоне их шесть, а так-то по Зоне раскидано без счёту. Миха Карась как-то даже удумал перепись им устроить. Помните Миху? Отчаянный был, нихрена не боялся. Один ушел могилы считать. А я ему говорил, айда вместе. Но он упёртый был, нет -  и всё. Один двинул. Был человек – и нету, сгинул. - Да,

4udik

4udik

Бусинки

Бусинки

БУСИНКИ /авторская редакция/ 1. Колян - парень кипешной, постоянно какую-то движуху устраивает. Вот и вчера прибежал ко мне, глаза горят. Я-то знаю, что это дурной знак, но каждый раз покупаюсь. Колян чуть не кричит: - Есть тема, братуха, бабла поднимем - не меряно! Надо в Зону отчуждения чернобыльскую по-быстрому бежать, пока тему никто особо не сечёт. А то набегут пацаны - станет как в электричке в час пик. Арте.. артих...африкаты... Короче, забыл название, камни такие. За них уче

4udik

4udik

Авторизация