Перейти к содержанию


7 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Отвечая на вопрос из видео: игра слишком линейная, а движок сложно модифицировать.

Иными словами, её достаточно пройти один-два раза, чтобы увидеть всё и забыть о ней, как и подобает хорошей линейной игре. В сталкере, в связи с его нелинейностью и куда более живым и интересным миром - люди проводили куда больше времени, проникаясь симпатией к игре, а учитывая невыполненные обещания разрабов и слитые билды - вопросом времени было появление модификаций "возвращающих обещанное".

В случае со сталкером уже не помню всех деталей, но на возможность моддить игру также сильно повлиял слитый/добытый распаковщик ресурсов игры.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
23 часа назад, aldekotan сказал:

Отвечая на вопрос из видео: игра слишком линейная, а движок сложно модифицировать.

Иными словами, её достаточно пройти один-два раза, чтобы увидеть всё и забыть о ней, как и подобает хорошей линейной игре. В сталкере, в связи с его нелинейностью и куда более живым и интересным миром - люди проводили куда больше времени, проникаясь симпатией к игре, а учитывая невыполненные обещания разрабов и слитые билды - вопросом времени было появление модификаций "возвращающих обещанное".

В случае со сталкером уже не помню всех деталей, но на возможность моддить игру также сильно повлиял слитый/добытый распаковщик ресурсов игры.

Полностью согласен.

На метро моды можно посчитать по пальцам.

Движок метро очень сложный, да и к тому же его сливали не полностью, и по сути мододелам на игру метро пришлось половину самим делать.

Это потом разработчики слили билд самого движка, но в любом случае, мододелам пришлось по сути с нуля все писать и добавлять модифицируя движок, который не до конца слили.

Это была техническая часть.

А если говорить про саму игру, то у метро меньше фанатов, и мир менее открытый, чего стоит только книжная вселенная сталкера. А метро? Один раз прошел и все. 

Я не говорю что метро плохая игра, но если сравнивать метро со сталкером в плане мира, то естественно сталкер лучше.

Если так дальше судить то сталкер это стала уже как Субкультура.

Сталкер это уже отдельное слово, заменив слово сталкер (Преследователь), на другой смысл "Сталкер" - (Изначально сталкер это незаконная профессия из повести Стругацких).

А чего стоят моды? это отдельная тема уже...

  • Лайк 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
19 часов назад, Stalkervernite сказал:

Сталкер это уже отдельное слово, заменив слово сталкер (Преследователь), на другой смысл "Сталкер" - (Изначально сталкер это незаконная профессия из повести Стругацких).

Точнее не заменили, а вывели неологизм с близким значением. Его же в обиходе в чистом виде не было. Ну за рубежом знали, что такое «to stalk», но понятия на русском языке не существовало до 70-х годов.

19 часов назад, Stalkervernite сказал:

мир менее открытый, чего стоит только книжная вселенная сталкера. А метро? Один раз прошел и все.

Это несомненно правда, но мне кажется, "Сталкер" проигрывает территориальным размахом, со всеми вытекающими. "Метро", как и Fallout, запросто раскидываются хоть на весь мир, а Зона - это ЧЗО. Даже при учёте расширения, о котором упоминается, её площадь всё же не миллионы квадратных километров размером с целый континент.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Самые лучшие игры для моддинга - это песочницы. Древние свитки, фаллоут, сталкер. В этих играх можно жить. Про метро такое трудно сказать. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Stalk873 сказал:

Это несомненно правда, но мне кажется, "Сталкер" проигрывает территориальным размахом, со всеми вытекающими. "Метро", как и Fallout, запросто раскидываются хоть на весь мир, а Зона - это ЧЗО. Даже при учёте расширения, о котором упоминается, её площадь всё же не миллионы квадратных километров размером с целый континент.

Это ты правильно отметил. Я сам в метро не играл, но её историю разработки знаю. К чему я это веду. Весь минус метро ОГРОМНЫЙ это однотипность, это в метро exodus появился более заселенный мир( Может ошибаюсь, и в других частях метро появился), метро само за себя говорит, одни линии метро, естественно есть базы которые украшены, полно людей. Но метро не сравнится со сталкером, там все однотипно.

В сталкере локации интересные, заселенные, а в метро не сказать что пустые, но по сути они однотипные.

 


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, Мольфар сказал:

Самые лучшие игры для моддинга - это песочницы. Древние свитки, фаллоут, сталкер. В этих играх можно жить. Про метро такое трудно сказать. 

Полностью согласен.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
36 минут назад, Мольфар сказал:

Самые лучшие игры для моддинга - это песочницы. Древние свитки, фаллоут, сталкер. В этих играх можно жить. Про метро такое трудно сказать. 

Точно.

Правда, "песочница" в случае с этими великими сериями игр как-то... обидно звучит :)

46 минут назад, Stalkervernite сказал:

Весь минус метро ОГРОМНЫЙ это однотипность, это в метро exodus появился более заселенный мир( Может ошибаюсь, и в других частях метро появился), метро само за себя говорит, одни линии метро

Ну, "Метро" - это же драма (на редкость сильная), и прохождение подобно прочтению книги, только играя сам участвуешь в истории и всё видишь. В "Исходе" лишь появились открытые локации без потолка, при этом прямо заселёнными в привычном понимании я бы их не назвал. Они по прежнему рассчитаны на 2 пробега, и то из-за попыток найти интересные места или открытки. И всё же, много чем игра цепляет... Ты найди время, пройди все 3 части, они коротенькие.

1 час назад, Stalkervernite сказал:

В сталкере локации интересные, заселенные, а в метро не сказать что пустые, но по сути они однотипные.

Верно. Предназначение разное. Везде ходишь, задания берёшь, торгуешь / обмениваешься барахлом, общаешься, проблемы решаешь или хлеще - приобретаешь собственное жильё, а в "Метро" посещаешь ключевые точки, чтобы поглядеть приготовленные сценки сюжета, шагнув вперёд на абзац увлекательной главы.

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 13.02.2024 в 17:41, Мольфар сказал:

Самые лучшие игры для моддинга - это песочницы. Древние свитки, фаллоут, сталкер. В этих играх можно жить. Про метро такое трудно сказать. 

Мольфар Ещё у этих игр есть широкий набор инструментов от самих разрабов. Позволяющий с минимум знаний произвести правки 98% игры. У тех же Свитков Криатон.Кит позволяющий с минимум знаний произвести правки 98% игры. У стУлкера же инструменты сложные, но огромная база знаний.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти