Вот и подошёл к концу второй месяц лета, и пусть до официального начала осени остался еще целый месяц, все это уже немного удручает. А пока коллектив АР Production приветствует вас и представляет свежий, уже двадцать восьмой по счёту выпуск «итогов недели». Поехали!
«PCFM Oblivion Sky» - «Тот сталкер» на движке «ЧН»
Много модмейкеров пыталось вернуть «Тот Сталкер», с той атмосферой, времен 2004 года. Были такие разработки и на «Тени Чернобыля», и на «Зов Припяти». Но вот «Чистое Небо» никто не считал «Тем самым сталкером». Графика там отличная, но вот атмосферы, как думают многие, нет. Команда «PCFM» так не считает. Приветствуем очередной мод, направленный на улучшение «атмосферности», ознакомиться с полным описанием которого вы можете в теме на нашем форуме:
Интервью с руководителем проекта:
АP Production: Почему именно ЧН? Сейчас многие модят ЗП, из- за его относительной простоты, а про ЧН и ТЧ постепенно забывают.
power-cat: Потому - что игра очень понравилась. Да и сам ЧН совмещает лучшее из ТЧ и ЗП. Это локации, графика, фичи, не дорезанный движок (как в ЗП)
АP Production: Что для вас значит атмосфера "Того Сталкера"? Ранние билды, ролики?
power-cat: Прежде всего это те самые неповторимые звуки, места, погода.
АP Production: Почему в качестве основы выбран ОГСМ 1.7? Как частенько пишут фанаты, он довольно нестабилен.
power-cat: Это самый адекватный мод на ЧН. Да и в нем уже есть заранее настроенные фичи и просто удобные функции. А те же вылеты в диалогах OGSM 1.7 и другие, вполне можно с легкостью поправить за 5 мин. И скоро должен появиться патч.
АP Production: Видел у вас пункт "Транспорт". Будут все билдовские машины, как "рафик", "шаха"? Как они впишутся в геймплей? Есть связанные с ними квесты?
power-cat: Машин будет предостаточно. Прежде всего, стоит цель довести их до ума. Это и грамотное, адекватное управление, ключи от них и т.д. Квестов с машинами скорее всего не будет. Транспорт просто будет удобен в некоторых моментах.
АP Production: Переделаете – ли вы локации под автомобили?
power-cat: Оригинальные локации не изменятся. Они и так хороши. В моде будут новые локации, на которых можно будет поездить с ветерком. К примеру, на Даркскейпе.
АP Production: Что вы используете в качестве вдохновения для создания мода?
power-cat: Прежде всего, это билды, ТЧ, ЗП и другие моды. Да и просто самому интересно посмотреть "тот сталкИр" на ЧН.
АP Production: Не боитесь конкуренции с другими модами, что возвращают ту, билдовскую, атмосферу?
power-cat: Никак нет. Атмосферные моды делают на ТЧ и причем очень хорошо. В ЧН и ЗП красивая графика, но никак не атмосферная. Вот и приходится другими "атмосферными" методами делать мод.
АP Production: Как дело обстоит с новыми квестами? Увидим- ли мы новых персонажей?
power-cat: Квестов будет предостаточно и естественно новые НПС. К примеру, увидим Бармена, Душмана, Клыка и т.д.
АP Production: Мутанты. В ЧН их меньше, чем в билдах. Болотная тварь, например, будет?
power-cat: Болотная тварь уже в ЧН есть итак. Будут все монстры, включая вырезанных и они пройдут серьезную конфигурационную и скриптовую медицину. К примеру, в моде Химеру убить будет действительно подвиг.
АP Production: Нужна ли помощь вашей команде? Грамотные люди?
power-cat: Конечно - же. Замах мода огромен и делать все очень долго, несмотря на то, что собрана команда из трех человек (я, @"StreloK" и VEX). Так - что мы будем рады людям хорошо знающим моддинг.
АP Production: В моде будет уклон в хардкордность и реализм, или же играть мы будем с той же сложностью?
power-cat: Мод постараемся сделать хардкорнее, так - как уже даже игра на Мастере в ЧН легка.
АP Production: На сколько примерно процентов сейчас готов мод? Когда его можно ждать?
power-cat: Если не считать новые локации, квесты и корректировку конфиг, то мод готов на 80-90%. Но так - как постоянно появляются новые идеи и новые реализации, то мод ток на половине пути, а может и меньше. Прежде всего, цель сделать мод до Осени, так - как мне во время учебы будет явно не до сталкера.
АP Production: Вы написали, что возможно, будете выкладывать бетки. Не боитесь, что из них что- то будет "утекать" в другие моды?
power-cat: Нет, не боимся. Мы не жадные, и если что-то кому-то пригодится, пусть используют на здоровье. Но во всяком случае бетки будут, если разработка затянется.
АP Production: Спасибо за ответы, желаем удачи вашей команде.
power-cat: ?
Вопросы задавал Белый [Dezertir1w2] Григорий. На вопросы отвечал руководитель проекта - Power-cat.
«Chernobyl SKY» - Ещё один сюжетный мод
Часто – ли встречаются моды, которые дают абсолютно новый сюжет, но слегка необычный? Да, мы помним недавно вышедший мод «Альфа-2», уже дважды сменивший название, узнать подробнее о котором вы можете из нашей рецензии. А пока встречайте новый сюжетный мод, под названием «Chernobyl SKY», узнать о котором подробнее вы можете в теме на нашем форуме:
«NLT: Freeplay Mod» - Видеодемонстрация
На этой неделе разработчиками проекта «S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка» было представлено видео по их новому проекту – фриплейному моду, в котором будут присутствовать новые локации, оружие, квесты, а так же многое другое. Вскоре на нашем форуме будет создана отдельная тема по этому проекту, в которой вы сможете узнать всю информацию.
Видео было утеряно...
«Shoker Mod» - Реализована война группировок
Многим не понравилась «война группировок», представленная в «Чистом Небе». Модмейкер Shoker в теме своего мода описал изменения, проделанные им с этой «войной»:
ЦитатаУже реализовал, не то чтобы нормальную, но игра стало активнее в некотором плане. Для тех кому не нравится войнушка, её можно будет просто отключить в любое время, нажав 1 кнопку в опциях. Это остановить появление новых отрядов, но старые всё ещё будут в игре и некоторое время будут сражаться, пока их всех не утихомирят. Также решена проблема респавна отрядов на зачищенных базах, если база окружена другими отрядами, на ней никогда не появится вражеский отряд, если его нет в соседней точки. Тоже касается любых других точек, больше не будет респавна за спиной и прочей чуши. Плюс, чтобы решить проблему, когда дружественный отряд перекрывает точку, можно за деньги с большинством отрядов "договориться" и они освободят на некоторое время точку, хотя не все отряды будут на это согласны. Ну и плюс для любителей войнушки я опционально адаптирую Faction Commander (правда тогда все мои изменения будут не действительны, поскольку в фэкшионе свои скрипты)
Ну и сделал ещё опциональное отключение просьб о помощи прямо в игре.
«S.T.A.L.K.E.R. Beginning of a legend» – Скриншоты новых локаций
1 Августа командой, занимающейся разработкой модификации «S.T.A.L.K.E.R. Beginning of a legend» были представлены свежие скриншоты, на которых демонстрируются новые-старые локации, а именно билдовские варианты «Кордона» и «Свалки».
Master Addon для Народной Солянки
Многие в «Народной Солянке» - известном моде на «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl», любят «собирательство». Автор этих строк тоже занимался этим, как и другие игроки. Хабар из тайников Кости, награды за квесты, крутые пушки с трупиков - все это должен иметь у себя порядочный «собиратель». Данный аддон, автором которого является proper70 - просто подарок для таких сталкеров.
«The Lost Alpha» - Календарь и новые скриншоты
"Dez0Wave team" продолжает в поте лица трудиться над аддоном Lost Alpha. Как обычно в начале нового месяца, команда спешит порадовать нас новым календарем, и несколькими скриншотами. Некоторые из них, так же как и раньше, демонстрируют пейзажи грядущего дополнения.
Но на одном скриншоте засветился квест "Meet Ghost" (Встретиться с Призраком), который является некой отссылкой на то что сейчас разработчики вовсю заняты созданием сюжетной линии.
Ждем новой информации, и само собой скорейшего релиза.
S.M.R.T.E.R. Pripyat - Новые скриншоты
На официальной страничке, многообещающего дополнения для Зова Припяти - S.M.R.T.E.R. Pripyat, появилось несколько новых скриншотов. На них демонстрируется заселение в бункере, аномалия, и обычный игровой момент.
Приближение S.T.A.L.K.E.R. к Resident Evil
В нашей группе Вконтакте, пользователь по имени Никита, не перестает радовать постояльцев скриншотами из своей модификации. В ней, оригинальный S.T.A.L.K.E.R. SOC, будет приближен к атмосфере Resident Evil. Пока сделано относительно мало, но уже сейчас автор поделился некоторой информацией. Во первых в игре больше не будет аномалий, артефактов, и многих тех особенностей не присущих RE.
Во вторых, несколько слов было сказано относительно погоды. Она будет представлять из себя "Серый день" - не слишком пасмурно, и не настолько солнечно.
Пожелаем автору удачи в разработке, а мы в свою очередь будем пристально следить за развитие проекта.
Радио в KFS 2.0 Mod for CoP
Разработчики KFS мода представили на всеобщее обозрение новое видео, в котором демонстрируется уникальная разработка - радио. Игрок сможет настраивать его, и искать нужный канал. Принцип действия допольно прост и понятен. С нетерпением ждем новых новостей с полей разработки.
Над выпуском работали:
- Алексей Просандеев
- Северин Зеленецкий
- Григорий Белый
AP Production, 2011 г.
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти