Календари на Февраль
На этой недели вышли разные календари от разных сайтов. Представляем вам наиболее лучшие на данный месяц:
Официальный Календарь от GSC Game World:
Календарь от Yastalker.com:
*Картинки были утеряны*
Call of Pripyat: Reloaded
Нет, это не проект Алекса Роса. Это мод от нашего заокеанского друга Clear_strelok. Вот более подробная информация о данном моде (благодарим SOC за качественный перевод):
"Call of Pripyat: Reloaded" это третья часть серии Reloaded, направленная на обеспечение максимального удобства во время игры в Зов Припяти. Здесь вы найдете полный пересмотр всех аспектов игрового процесса!
Изменения:
Я очень рад сообщить, что последняя версия Call of Pripyat: Reloaded, после 6 месяцев тяжелой работы, наконец-то появилась в сети! Я знаю, это большое срок, и еще раз спасибо всем тем, кто помог мне достичь релиза, а так же тех, кто с нетерпением ждет моего творения.
В течении последнего месяца я добавил в игру много новых функций, включая скриптовые модификации (благодаря Smurth), к примеру, теперь игроку приходится прятать свое оружие на две секунды в кобуру, когда он использует мед. препараты или пищу.
Различные новые эффекты так же были добавлены к процессу лечения. И, конечно же, доработан AI. Модификация представит вашему вниманию кардинально улучшенный AI - теперь сталкеры могут использовать гранатометы, выбирать оружие в зависимости от местности, ходить в рукопашную атаку и сражаться ножом. NPC в том числе могут оглушить вас, украсть ваше оружие, контролировать свой собственный рюкзак, скрытно ходить в атаку, прикрывать самих себя... Наконец, я проделал некоторые работы по исправлению оставшихся ошибок в оригинальной игре (в основном с широкоформатными текстурами). И я также добавил несколько особых прицелов для снайперских винтовок.
Однако в последние месяца работа велась в основном на уровне графики. Почти каждая игровая текстура была переработана с целью получения более красивого и детального игрового окружения. Был включен Atmosfear 2, мод, который увеличивает дистанцию прорисовки и преподносит на локации более естественные цвета, в то же время не забывая о давящей атмосфере Зоны (к слову, тут вы можете ожидать несколько сюрпризов!).
Игровой процесс и исправление ошибок:
- Переработанный французский перевод (за авторством XoBar).
- Сбалансирована экономическая система.
- Улучшенный AI на основе последней версии AI Additions mod.
- Переделан HUD (за авторством XoBar).
- Реальные названия оружия.
- Исправлены ошибки в скриптах оригинала.
- Исправлены оставшиеся ошибки в оригинальной игре.
- Главный герой гораздо более чувствителен к голоду и кровотечению.
- Сбалансированы характеристики мед-препаратов.
- Устранены ошибки с прицелами.
Графика:
- Переработка текстур в высоком разрешении (более чем 2800 текстур)
- Добавлен Atmosfear 2 с базовыми текстурами 512х512 (из-за ограничения 32-bit системы)
- Полная переработка шейдеров, из Clear Sky и Crysis (большое спасибо GSC и Artistpavel)
- Улучшенны частицы и эффекты погоды (дождь, искры и пыль стали смотреться гораздо лучше).
- Полная переработка растительности, теперь текстуры высокого разрешения.
- Улучшен 'light night.ltx' для улучшения эффектов, освещения и более контрастных теней.
- Новые загрузочные экраны и нормальная читаемость иконок.
Звук:
- Переработка всех звуков выстрелов.
- Более чем 120 новых песен у костра.
- Некоторые французские диалоги (наименее важные) были изменены на их русские эквиваленты для более глубокого погружения в игру.
- Новая музыка в главном меню.
- Новая эмбиент-музыка.
- Все остальные звуки были изменены или усовершенствованы.
Есть еще множество неосвещенных аспектов мода, такие как подробный разбор звуковых эффектов, или новый экономический баланс (теперь в разы более сложный). Позже я выложу самый подробный список изменений, обещаю. А сейчас я иду спать, ибо за окном и так брезжить утро. Хе-хе! А пока скажу просто - удачной игры!
Видео:
Дата выхода: 23 Января 2011
Размер: 1,1 Gb
Автор: Clear_strelok
Скачать мод можно тут:
moddb.com
I Work Alone
Дата выхода: 14 Января 2011
Размер: 592.31 mb
Автор: Nicolai Aaroe
"I Work Alone" это идеальный проект для тех, кто предпочитает более спокойную и атмосферную игру. Меньше перестрелок, больше одиночества и сталкерства, с акцентом на подлинный "ужас выживания". Обратите внимание, что модификация достаточно требовательна к ресурсам вашего PC, поскольку все текстуры в ней сверхвысокого разрешения!
Изменения:
- Новые анимации оружия.
- Новые звуки оружия.
- Звуки и анимации оружия синхронизированы.
- Все улучшения доступны после сбора всех наборов инструментов.
- Оружие не убирается в особых зонах.
- Деньги в трупах.
- 50% меньше награда за квесты.
- Возможность выбрать время.
- Новое время старта - вы прибываете на Затон в 21.00.
- Персонаж принадлежит к группе "Украинские спецслужбы", а не "Сталкеры".
- Хитрость персонажа.
- Русские и английские субтитры.
- Улучшены текстуры местности, костюмов, оружия.
- Слегка прозрачный инвентарь.
- Изменен HUD.
- Новый вид карты и КПК.
- Динамический худ в шлемах.
- Спальный мешок и снотворное.
- Переработанный AI.
- Исправлена ошибка с Ковальским.
- Исправлено несколько игровых ошибок.
- Исправлена ошибка со "спящими" кровососами.
- Артефакт Оазиса больше не уменьшает чувство голода, теперь имя возможность исцеления, в то же время весьма радиоактивен.
- Сильные и смертельные аномалии.
- Новые иконки в инвентаре и описания.
- Прицелы винтовок.
- Два типа ножей. Военный нож, который вы используете с самого начала, и охотничий (используемый сталкерами) - последний вы можете свободно продать.
- Военный нож, бинокль и КПК видны в инвентаре (вы не можете продать их).
- Исправлены визуалы гранат.
- Баллистические хитрости.
- Более реалистичный урон от оружия.
- Все улучшения стоят больше, чем в оригинальной игре.
- Военные и дядька Яр будут требовать плату за улучшения в Припяти. Военные предоставляют скидку 50%, дядька Яр - 15%.
- Новые шлемы.
- Никаких ограничений в безопасный зонах.
- Квестовые предметы могут быть помещены в тайники.
- Меньше продуктов питания и медицинских препаратов.
- Меньше боеприпасов.
- Оптимальные характеристики у медицинских препаратов и аптечек.
- Еда не восстанавливает здоровье.
- Бинты останавливают кровотечение.
- Вам платят меньше за артефакты.
- Торговцы не покупают оружие в плохом состоянии.
- Торговцы и сталкеры платят меньше за все, что покупают.
- Нет стандартных наград после получения определенных достижений.
- Больше крови.
- Улучшен фонарик.
- Исправлены вороны.
- Мертвые тела исчезают в разное время (сталкеры и мутанты).
- Возможность перетаскивать трупы.
- Исправлена охота за артефактами.
- О выбросах не предупреждают по КПК.
- Возможность создания собственного тайника.
Использовано в моде:
- Ceanos 'Call from Pripyat' v.8.0
- Русские диалоги / Английские субтитры
- Absolute Structures v1.0
- Absolute Nature v1.3
- S.C.O.P. Realistic
- AtmosFear v2.1
- Variant Mod
- Wear your Helmet
- RealTime Mod
- Various AI Mod v1.07
Авторы: Ceano, Darkenneko, Gtzz FeLa, Cromm Cruac, Alundaio
Подробнее о моде:
Очень приятно, что люди очень хорошо принимают модификацию. Тем не менее, всегда есть то, куда стоит стремиться и развиваться. Так что спасибо вам всем за конструктивную критику на этом форуме.
Ошибки погоды:
Некоторые из упомянутых ошибок имели место даже во время тестирования. Позже это будет тщательным образом исследовано и по мере сил и умений исправлено. На данный момент можно подсказать лишь один совет - попробуйте поспать или сохраниться/загрузиться, часто это помогает обойти возникшие проблемы.
AtmosFear наработки:
Все ресурсы из проекта AtmosFear, кроме Выбросов и Радиоактивных Осадков, были включены в модификацию. Версия AtmosFear v2.1, которая сейчас используется в "I Work Alone", была специально заточена под него и пока не планируется к изменению.
Реальное vs. Игровое время:
В главном меню вы можете выбрать между реальным временем (нажать F2) и игровым (стандартным) временем (нажмите F1). Игровое время в пять раз больше, чем реальное. Просьба обратить внимание, что по умолчанию выставлено игровое время! В случае резких вылетов в Windows, вам следует обратить внимание, какое время выбрано при входе в игру - может произойти так, что временные настройки окажутся не совсем теми, что вы выставляли до вылета. Следует принять это к сведению, если вы хотите играть комфортно и без неприятных сюрпризов.
Темные ночи:
Ночной мрак на прямую зависит от текущего состояния небес. Однако ночь никогда не будет даже близко такой же светлой, как день. Чаще всего в ночное время суток вокруг будет царит жуткая темень, но если небо чистое и на нем горят звезды - вы можете перемещаться по местности даже без фонарика. Советую посмотреть на скриншоты, дабы составить правильное понимание текущего состояния ночного времени.
Сон и его баланс:
Существует много физических факторов, действующих в Зоне. Урон, передвижение, выносливость, сон, радиоактивность, химическая опасность и пищевая потребность игрока. Все эти условия в разной степени делают игру более реалистичной, в то же время не разрушая игровой процесс, который призван принести расслабление и хорошее настроение.
Продукты питания, напитки и препараты влияют на потребность во сне следующим образом:
- Буханка хлеба +0.01
- Палка колбасы +0.015
- Туристические консервы +0.02
- Аптечка +0.05
- Геркулес +0.05
- Снотворное +0.5
- Водка "Казаки" +0.15
- Энергетический напиток -0.15
- Вода -0.02
A-Life:
Мод направлен на уменьшение экшена в игровом процессе. Меньшее количество монстров и сталкеров позволило сократить перестрелки, косвенно повлияло на количество боеприпасов и снаряжения в магазинах - теперь эти предметы стало купить намного сложнее. Это усиливает аспект выживания, поскольку теперь вам необходимо следить за собственными расходами и экономить средства, если вы хотите купить дорогое и качественное обмундирование. К тому же, больше количество пустых областей делает встречу с врагом всегда непредсказуемой, неожиданной и захватывающей.
Появление NPC в свободной игре:
- Наемники появляются в ключевых местах Затона и Юпитера.
- Бандиты появляются в ключевых местах Затона и Юпитера.
- Монолит появляется в ключевых местах Припяти.
- Свобода и Долг появляются на Затоне и Припяти.
- Различные монстры могут посещать ключевые места Затона и Юпитера.
Планы на будущее:
"I Work Alone" - это тот мод, где реализм занимает ведущую роль, где все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое оформление, игровой процесс и искусственный интеллект. Эти задачи являются первостепенными и ключевыми, по мере возможности они будут подниматься на новый уровень с релизом новых версий модификации.
Некоторые идеи пока только обсуждаются, например:
- Азартный игры с персонажами.
- Вручную управляемые мины.
- Размещение источников света (ламп).
- Вызов персонажей на подмогу.
Благодарности:
Большое спасибо всем тем, кто помогал разыскивать проблемы, кто комментировал мой проект, вел его обсуждение и в целом поддерживал меня морально, как и общий форум мода.
С уважением,
Nicolai Aaroe
Видео:
Скачать мод:
"All Changes" вернется…
ЦитатаНа данный момент ведётся разработка новых локаций. В дальнейшем, если поддержат грамотные скриптеры, будет реализован сюжет базируясь на выпущенных локациях. Пока что данный проект нацелен на поддержку команд модмейкеров, которые хотели бы делать новые модификации в ещё некем невиданных местах.
На сайте вы сможете следить за процессом разработок. Отчёты будут делаться 2 раза в месяц, в виде скриншотов, видео презентаций и тестовых билдов.
"Возвращение в Припять" - разработка продолжается!
Разработка проекта Возвращение в Припять продвигается. Пусть медленно, но работа не стоит на месте,
и это пожалуй самое главное.Сегодня мы представим нашим читателям немного новой информации с полей разработки.
Например стало известно что в моде появится несколько единиц новой управляемой техники.Например пехоту , которая изображена на скриншоте ,может встретиться на блокпостах военных. Расположение группировок и сталкеров существенно изменится.
Станцию Янов займут бойцы группировки Свобода, а Долг можно будет встретить в деревне Новошипеличи-одной из новых локаций аддона.
Напомним что всю информацию о проекте вы можете узнать на нашем форуме.
"Lost Alpha" - новые скриншоты!
Dez0Wave Team в поте лица трудятся над тем, что бы уже в этом году выпустить самый ожидаемый проект - Lost Alpha.
Сейчас команда занята скриптовой проработкой аддона,а также созданием сюжетной и квестовой линии мода.Помимо этого проводятся работы над улучшение внешнего вида картинки,и на днях была представлена пара скриншотов со второго рендера.
"Хроники S.T.A.L.K.E.R. - История Стрелка" - трейлер и геймплейное видео!
NLT демонстрирует официальный трейлер своего проекта История Стрелка, а также геймплейные кадры с локации Свалка.
*Геймплейное видео утеряно*
Уже сейчас понятно что разработка в самом разгаре, но самое важное, сложное и интересное у команды еще впереди.
"S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor" - новая версия!
Dordex сделал настоящий подарок все начинающим модмейкерам выпустив новую версию универсального распаковщика, который по сравнению с прошлой версией, научился вытаскивать ресурсы почти из всех билдов. Ознакомиться с полным описанием и скачать распаковщик вы можете по этой ссылке.
"Полный котелок патронов" - новая книга про Тополя, Комбата и их друзей!
Новая книга Александра Зорича (напоминаем, что это два человека-соавтора) скоро появится на прилавках книжных магазинов. Как и во всех приключениях Комбата и Тополя нас ждет искрометный юмор и захватывающие приключения. На этот раз к ним присоединится сталкер Борхес. Все вместе они пойдут на разведку на север Зоны, в самое ее сердце, ЧАЭС. Впервые в своих книгах по вселенной сталкера Зорич опишет широкую панораму Чернобыльской Атомной Электростанции, с огромной точностью, так как во время написания использовались реальные карты, схемы, описания.
Сейчас рукопись уже написана и проходит вычитку и редактуру. Книга будет передана в издательство АСТ в самое ближайшее время.
Война Кротов, Александр Шакилов.
Первая книга, события и действия проходят не в России. Нас ждет постядерный Киев, «Мать городов Русских» лежит в руинах.
Время действия: все тот-же 2033 год.
Цитата"Герой - человек, которого настоящее Приключение вырывает из мирной жизни, а на карте оказывается покой его родной станции, жизнь близких и судьба всего Киевского метро..." - официальная аннотация.
Немного напоминает аннотацию Метро 2033, но кто знает, может книга будет не вторична. По крайней мере Киев на это намекает.
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти