Вы уже вкурсах, слили тот самый билд. Как интегрировать эти сцены в сюжет но при этом не перелопачивать локу бара?
То что происходит на видео можно интерпретировать как флэшбек из 1-го похода. Подключаем к моду отдельную локу этого билда, восстанавливаем сцены все как в билде. Определяемся где и как ГГ переходит на эту локу...Например герой подбирает сюжетно-квестовый документ и скрипт перекидывает его на локацию.
Делаем загрузочный экран с текстовым пояснением. (мини-квест убить спецназ который зачистил лагерь наемников)
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - 2005 DX9 Trailer
На трупах герой должен находить то, что отсылать к ТСС сюжету.
- про грузовики смерти
- про кодированных сталкеров
- про лор сталкера в целом (ретрансляторы монолита и всякое в таком духе)
Таким макаром можно подключать желаемые закаулки из билдов как отдельные мини локации (сюжетные вставки).
Не затрагивая геймплейные локации того же бара или генераторов.
Stalker Clear Sky build 3120 Генераторы
Важно также вовремя выводить игрока из сцены обратно на основные локации по выполнению мини сюжетного квеста. Нужно режиссировать и вести его за ручку к нужной точке выхода. (в случае с билдом дикой территории, после уничтожения военных отправлять к скрипту с тушканами, и где-то тут заготовить скрипт перекидывания ГГ обратно на основную локу) - потому что это мини флэшбек интерактивная сцена из прошлого.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти