То что обещал данный трейлер затем и трейлер ЗП под спойлером, мы получили в ЧН, а потом фанаты развили до CoC и Dead air.
* * *
	Если в CoC еще мутантов добавить в нагрузку  то будет вообще весело.
	Стая кабанов, плотей и парочка химер атакует отбитую бандитами точку у долговцев....
	Стая снорков тактически подкрадываются к лагерю новичков на кордоне используя Ai отрядов - (подобраться тихо и напасть)
	Ну и конечно любимая тема Профа стихийная орда монстров тык0, тык1, тык2 
И где-то тут просачивается из ноосферы идея, которая всегда какбы подразумевалось, что в мире сталкера такое есть, но в геймплее как правило нет.
	
(вдохновлено персонажем под псевдонимом Cliff из death stranding)
	
	Берем условную территорию вместо ренегатов ставим зомбированных ( лидер сквада контролер, всегда идет позади, впереди плетутся зомбированные с оружием)
В противовес долговцы отбивают точки интереса у мутантов, а мутанты отгрызают их обратно. 3-ая сила просто дикие тамбуны мутантов (любимая тема Профа из 4a), выжирающая как зомбированных так и долговцев....
	
	
	В силу игровой условности точка принадлежащая долгу(любой сталкерской группировки) дает контролеру зомбированных в экзоскелете долга с ПКМ в руках + остальные пухалки уровня вал и гроза....(принцип чем больше ресурсов тем круче зомбированные у контролера)
	Итог.
	В ВГ можно ввести 2 силы.
	1) дикие табуны мутантов орудущие по принципу роя
	2) зомбированные во главе с контролером (в конфликте как с сталкерскими группировками так и с дикими мутантами)

 
	
 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти