Перейти к содержанию

От build 2571 к Звёздам )

Bowsette

3 164 просмотра

Немного такое ностальгическое полотно с некими личными наблюдениями, которые накопились.

d39520426a1a348.png

Время от времени всплывает данная тема в прямом эфире gameru: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006 (на самом деле достаточно часто)


Есть люди считающие билд чем-то этаким, чуть ли не тем самым. (при этом часть воспоминаний обманчиво, локации Генераторы там нет)

Скачать #Build #stalker под номером #2571 с адаптацией под Windows 10: https://disk.yandex.ru/d/KbbxECv2JKJDoA

Там будет много вылетов, выход из некоторых может потребовать перезагрузку PC и регулярную чистку папки logs. По большей части вы пройдете ТЧ с вылетами. (на сколько помню мне удавалось добраться до финала, правда x16 выключал исправив силу прыжка т.к таймера не хватало).

Относительно недавно выяснили, что ТЧ без патчей тоже вполне себе тема и даже стабильная (если вам к 2022 не надоело бегать дефолтную сюжетку, без внятных квестов) 1.0000 vs 1.0006


Кстати хорошая сборка для тестирования и записи демок с таймлапсами погоды (для погодных модов) - * /
_________________

Тема с билдом на gameru появилась:  23.09.2010, 22:01 где-то в том же периоде времени набирал обороты R.M.A mod (но все же не дотягивал визуально)
Че там такого в билде из-за чего людям неймется
*) к сожалению здесь нет локации "Генераторы"
*) индур под саркофагом такой себе, не трушный как в демках с винтовой тенью, жаром реактора и отличиями в геометрии (1:15)
*) многочисленные вылеты
1) на тот момент(2010 г.) не было доступно ни одного мода, дающего тот самый дизайн освещения в подземке агропрома
2) локации Мертвый Город и Darkscape (РМА)
3) гиперактивный контролер матерщинник (восстанавливался несколько раз в разных модах)
4) синий туман в бункере радара и свечение лавой из шахт (восстанавливали в модах)
5) измененные спауны телепортов в финале ЧАЭС (В RMA вроде тоже, в бэте Paradise lost финальный телепорт выводил под ТЧ-шные генераторы ЧАЭС)
6) отличается локация: в "Темная Долина" под контролем монолита, в X18 материализуются полтергейсты и передвигаются на руках.
(на данный момент эта локация лучше всего допилена в Lost Alpha DC)
7) можно продолжить перечислять: другая локация бара, транспорт и т.д
много того что могло порадовать в 2010 году в рамках одной сборки, но утерять свою актуальность, что и случилось с годами, моды пилились, время шло.
С тех пор вышло ряд модов перекрывающих содержание этого билда хоть и не полностью, но достаточно чтобы не вариться в вылетах.
В 2012 уже был Paradise Lost поверх дефолтных лок давал ряд запоминающихся визуальных моментов (но все еще без РМА локаций)
Различные вариации на тему RMA, но все еше не дающих той самой картинки в индурах, но зато уже с болотами и доктором.

- Grand Rendering Mod 1.2 - (по картинке уже то, но это на базе ТЧ без Даркскейпа, Генераторов, Болот)
edddcdc3ab88301.jpeg 70a505e553c4db4.jpeg 99cf88fb598d019.jpeg
a479e4530979bc5.jpeg 48aac65f4475cbe.jpeg

А чуть раньше вышел Shadows Addon 0.8
В индурах будет графон приближенный к тому самому, по сюжету вы посетите Даркскейп, Мертвый Город и завершите игру на Генераторах,не как в билде и ТЧ где-то абстрактно на крышах станции.


da96100c7e1c099.png 5638c8ce11a0af3.png 8f786118ea6967f.png
 


Мод дал всё, что так не хватало чистой RMA - чтобы перекрыть необходимость обращаться к вылетающему build 2571(ну разве что ради "Темной долины" и то в таком случае сразу играйте в Lost Alpha DC)

-----
ff22eb68327f362.jpg
Окончательную точку в ТЧ теме поставил релиз Lost Alpha DC который многие окрестили ремейком Тени Чернобыля. (OLR 2.5 это уже не про ТЧ, отдельная история с которой свернула Альфа)

Ох, сколько мы её ждали, ох было дело висел таймер, который затем обнулялся, дата релиза соскакивала, затем таймер вообще убирали.

94103dd5c6ce4f2.jpg

Главная проблема, когда вы начинаете гонять ТЧ в том или ином виде, отсутствие внятных квестов, что по мимо прочего решает Lost Alpha DC.
Lost Alpha заполнила пустоты и недосказанности, иногда излишне, а иногда гениально, сделав из того же проходного и ничем непримечательного дарскейпа загадочное место с просевшими под землю генераторами.

И все равно зная всё это люди продолжат время от времени залипать в build 2571 так и не распробовав Lost Alpha по разным капризным причинам, так и не найдя к 2022 г. тот самый Дзен, наивная думая, что Дзен где-то там между строк в каких-то билдах.

p/s

-= A-life =-

Фрагмент 1, Фрагмент 2

Ну такая себе причина запускать билд, ради более свободного Алайф (в билде это будет сопровождаться многочисленными вылетами)
 1.0000 - более подходит для игры в Алайф....(в любом случае сталкеры не соревнуются с ГГ по теме разгадки тайн зоны, не собирают артефакты как в ЗП, просто иногда лезут туда где взбредёт, например сюжетный персонаж Проводник бродит по локациям, ну и постоянные трупы наемников на территории Бара, словно хотят захватить свою законную точку из трейлера 2005 г.)

А что в RMA не разблочили A-life хоть на сколько нибудь? Был же.
В Shadows Addon 0.8 (на базе RMA и без этого есть свои правки по теме алайфа): Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии.
LADC 1.4007 - Абсолютно новый A-Life  (прошлые версии и слив 2014 ругали за его отсутствие)

__________________
Про Алайф OLR 2.5 и Anomaly 1.5.1 можно отдельно рассказать, если бы не уклон к релизной ТЧ (в случае упомянутого билда)

 



3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

14 минут назад, Стэнли Болдуин сказал:

Даа, даркскейп в Лост альфе это место не забываемое.......

Ну реально в духе того самого концепта) где по всей зоне то там, то тут видны генераторы

 

 

Screenshot 2022-01-17 at 18-12-18 тень чернобыля арт 2 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках.png

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Ruwar сказал:

Ну реально в духе того самого концепта) где по всей зоне то там, то тут видны генераторы

 

 

Screenshot 2022-01-17 at 18-12-18 тень чернобыля арт 2 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках.png

Жаль только местные кабанчики и бюрер мешают видами насладится

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти