OGSM CS 1.7 - Быть!
Как стало известно, из официального блога Алекса, апдейп для версии 1.6 дорос до полноценной версии, ниже приводим цитату:
ЦитатаВ связи с тем, что фишка с возобнавляющимися квестами сложная и ценная, апдейт плавно перерастает в новую версию мода, то есть будет релиз не 1.6.2, а полноценный ОГСМ ЧН 1.7, что неожиданно для нас самих.
Помимо этих квестов там и так хватало добра в списке изменений, чтобы можно было и без квестов смело назвать версией мода, а не апдейтом, но теперь с квестами это уж точно. Но есть одно "но". Квесты еще надо от и до проверить и настроить, поэтому срок релиза немного сдвигается. Что впрочем едва ли кого-то огорчит, поскольку вместо апдейта получить новую большую версию мода, куда как интересней... а если и огорчит кого, то пускай этот кто-то огорчается...
И это не может не радовать. OGSM CS- Единственный мод на ЧН, в который интересно играть.
S.T.A.L.K.E.R. - Origin
Недавно AlexRos на портале Gameinator выложил ссылку «http://stalker-origin.ru». При переходе на сайт можно увидеть только лого проекта. Что там будет- пока не ясно, но если проследить за всем, чем последнее время занимается Алекс , а это- глобальный мод на Зов, с новым сюжетом и прочими плюшками.
Так же известно про минимум одну новую локацию:
ЦитатаПо проекту на движке ЗП все движется к финалу по геометрии Темной Долины. Собственно говоря все это время я как раз и занимался новыми объектами для локации, возился в майке часами, когда они были свободные эти самые часы. Там было несколько очень сложных мест, долго мучились что с ними делать и вот наконец отмучились. Все, больше засадных мест не осталось! Получается просто сумасшедшая локация, очень большая и очень хорошо продуманная по объектам, все логично, на своих местах. Даже консультировались с настоящим профи электриком по одному вопросу, как и что в реале устроено. В общем реалистичная база очень даже неплохая. Короче, локация огромная и продуманная выходит, с множеством сюрпризов и еще большим множеством мест для исследования. Скоро будет анонс, а пока что так..
...вот так вот интригующе. Больше пока информации не подкину. Главное, что все движется очень быстро и одновременно качественно. Никаких там тебе багов и потяжек текстур и прочих признаков некачественной работы. Если кто в этом соображает, то могу и так сказать, что инвалидов у нас почти нет, вроде 3 или 4 попалось за все время. При том что компилим стандартным компилятором БЕЗ обхода инвалидов, поскольку это какая-то халтура по моему. В общем, кто понимает в этом, тот поймет. Короче, все на достойном уровне, тьфу-тьфу-тьфу, как минимум на ПЫСовском уровне без ложной скромности, а может быть даже чуточку и получше.
Пишет в своем блоге Алекс. Ждем первых кадров из проекта и новых новостей с полей разработки.
Объявлена фотоохота!
Международная сеть городских игр Encounter при поддержке издательства АСТ объявляет начало игр по мотивам Вселенной S.T.A.L.K.E.R.!
Фотоохота - это совершенно новое представление об отдыхе и развлечениях, это возможность не просто увлекательно проводить время, но и развивать свои навыки и способности. Каждая игра – это целый мир, в котором можно путешествовать, все время открывая для себя что-то новое. Задания игры - это искусственное создание проблем, загадок и задач, на которые нет уже выработанного ответа, и человек, лишившись привычных шаблонов поведения, начинает мыслить, самостоятельно искать, придумывать и изобретать решения. В первую очередь каждая игра - это развитие.
Режимы игры.
Схватка, Точки, Кэшинг - это возможность стать героем настоящего приключения, окунуться в мир загадок и тайн; возможность открыть в себе те ресурсы, о которых вы вероятно даже не подозреваете! Фотоохота, Видеоохота - это возможность проявить творческое мышление, это способ визуализировать, передать через призму своего воображения красивое и удивительное, то, чем наполнен этот мир. Фотоэкстрим - возможность немножко посходить с ума и оторваться по полной. Мозговой штурм - это возможность проявить и развить свою эрудицию, интеллект.
В качестве судей уже согласились принять участие авторы серии Сергей Палий, Александр Шакилов и Дмитрий Силлов. Издательство АСТ выступит в роли главного спонсора игры и окажет максимальную информационную поддержку. В качестве призов предлагается пять книг - новинок серии S.T.A.L.K.E.R "Закон Меченого" с индивидуальным автографом автора. Кроме того, предусматривается специальный приз от Дмитрия Силлова - дорогое иллюстрированное издание "Фотография. Мастер-класс" Мишель и Жюльен Бюссель. И это еще не все. Те команды, чьи работы больше всего понравятся Сергею Палию и Александру Шакилову, так же получат по книге с автографом.
Игра будет проходить с 3 марта 2011 года по 23 марта 2011 года. Ознакомиться более подробно с режимами и порядком прохождения игры, а также зарегистрироваться для участия в ней вы можете здесь.
«Убить зону» - новая книга, новый автор
У каждого - своя причина любить и ненавидеть Зону, отдающую ценные артефакты в обмен на человеческие жизни. Кто способен бросить вызов силам, создавшим это темное место? Разве что – странный, нелюдимый бродяга по прозвищу Бука. Плоть от плоти порождение Зоны, отлично приспособленный, словно подогнанный под жизнь во враждебной человеку среде, он мог бы стать лучшим из сталкеров, и хабар сам тек бы ему в руки, но...
Все, что ему нужно – уничтожить ненавистную Зону. И теперь, наконец, у него есть возможность расправиться с ней. Первый шаг – собрать команду из обреченных на смерть неудачников. Только будут ли спасенные рады такому «счастливому» избавлению? Да и понравится ли замысел Буки сталкерам?
Но решение принято, и только Черный Сталкер знает, куда ведет свою первую и последнюю группу мрачный безумец.
Пока все интригует, но как это будет выглядеть на бумаге- еще не ясно. Надеемся, что все будет отлично.
Иллюстрация к "Константе связи"
Представляем новую иллюстрацию для обложки книги Сергея Слюсаренко "Константа связи", предложенную автором для нашего портала и читателей серии. Пока еще это не окончательный вариант, вероятны небольшие изменения и поправки. Как сказал писатель - по содержанию иллюстрация совпадает с сюжетным моментом, на котором основана. Сама же книга ожидается к выходу приблизительно через две недели.
Lost Alpha - Мы уходим в партизаны...
ЦитатаSee you guys around smile.gif Don't forget us, because we wont forget about you, we will come back soon with more cool materials. Just let us finish our dream!
Yours sincerely, dez
Перевод:
ЦитатаСмотрите вы, ребята, вокруг. Не забывайте нас, потому что мы не забываем о вас, мы вернемся в ближайшее время с новыми материалами. Просто дайте нам закончить нашу мечту!
С уважением, Dez
Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка - Новые скриншоты!
NLT продолжают разработку своего проекта История Стрелка, и дабы в процессе ожидания не было скучно представляют новые скриншоты.
Мрачные картины, нагнетающее страх окружение - станут одним из ключевых моментов в грядущем моде. Так же по словам разработчиков уже совсем скоро стоит ожидать несколько сюрпризов относительно проекта.
S.M.R.T.E.R. Pripyat 0.45 - выйдет в течении этого года!
Продолжение одного из первых глобальных зарубежных модов для Зова Припяти выйдет в течении этого года! Разработка зашла уже далеко, сделано много приятных улучшений а самое главное игрок отныне сможет оказаться на новых локациях из Чистого неба, Теней Чернобыля, и в этом списке присутствуют даже уровни из билдов. Естественно стоит ожидать новые квесты и нигде ранее невиданные особенности. Посмотреть скриншоты, видео и информацию о проекте вы можете на нашем форуме.
The Gritty Zone - Новое видео
Разработка The Gritty Zone ,с которым мы знакомились чуть ранее, в самом разгаре. Автор проекта представляет новое видео, в котором демонстрируется измененный уровень Затон. Приятного просмотра
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти