yurv3 524 Опубликовано 2 ноября (изменено) Авторы: Basil , yurv3 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 2 ноября, 2024 г Спойлер "Хроники Кайдана 4. По ту сторону света" . Используется движок OGSR-64. В этом моде Кайдан рассказывает Журналисту ещё одну произошедшую с ним историю. В моде задействованы локации Бар, Кордон, Тёмная Долина, Х-18 и две локи из СВ-3: Лес (в моде Гиблый Лес) и Касьяны, на которой и развернутся основные события. Приятного прохождения! Спойлер Спойлер Скачать запакованный мод, экзешником запускается распаковка всех архивов. Всё распакованное содержимое поместить в корень ТЧ. Запускать из папки bin_x64. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/JhxyegybNPXXgA Спойлер 1.Рембаза- завод в ТД, переход с Кордона как обычно в туннеле. 2. Что бы помочь псу- надо убить трех белых слепышей которые на него напали. После обновления задания- Поговорить с псом. Просто подойти к нему и прослушать запись. После перенесет к Фанату. 3. После х 18 нужно поговорить и с Ползуновым и Кулибиным. 4. На выходе с Рембазы будет ждать бандит с ним так же надо поговорить. 4. Отметка в Гиблом лесу- это примерное место гибели сталкера. На самом деле радиус поиска больше. 5. На медведя лучше идти с бронебойными патронами. 6. Квест -Действовать по обстановке - значит действовать по обстановке. Уверены в своих силах, поговорите с братвой. Нет, стреляйте сразу. 7. Квест с Горцем (у Вертушки) на скорость, лучше использовать ниву, спросите у Туриста, успеете сталкер останется жив, нет погибнет. На сюжет не влияет. 8. Квест -Отключить пси установку. Высокая железная мачта антенна, на другом берегу реки. Видна издалека. После взятия артефакта у Алхимика возвращаемся к Тимуру. Потом вместе с охотниками идем на дело. Сначала убиваем зомбей, затем дергаем рычаг. Да ,рекомендую хорошенько подкрепиться перед тем как квест сдавать. 9. Блокпост с оборотнями выносим без разговоров, в одном из трупов квестовая броня. Нужно забрать. 10. Фраер в лагере появиться в свое время. Кейс в тайнике. После взятия в инвентарь можно обратно положить он больше не нужен будет. Наводка в пда у одного из бандитов. 11. В трупах некоторые пда с записью. Нужно прослушать или почитать. 12. Кодовые двери взламываются декодером, получаем по квесту. 13. После сдачи Алхимику цветков мандрагоры- он просит подождать 5 ч. Не спим возле него а идем на блокпост к Кастету и далее по квесту. 14. Сцена с оборотнями на мосту. Просто наблюдаем ни во что не вмешиваясь. Нужно что бы прошла корректно без перезагрузок. После говорим с Туристом. Влияет на финал Спойлер Спойлер Изменено Вторник в 19:34 пользователем yurv3 28 5 2 1 1 4 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clawfinger 4 Опубликовано Четверг в 14:50 У меня куча всевозможных правок... По этому и рошу сохранение. В диалоге с грешником нет выбора...Готов был даже своим барахлишком поделиться. Зачищаю атп, приношу aug Сидору, а он молчит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 524 Опубликовано Четверг в 15:44 Clawfinger stvol mir variant.sav stvol.sav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clawfinger 4 Опубликовано Пятница в 19:06 В 13.11.2024 в 18:51, fantriller сказал: Опа на !!! Полотенце в натуре... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comrade_Pigeon_2.0 16 Опубликовано 9 минут назад Что за дичь, когда с блок-поста нам дают камаз и надо ехать предупредить Артиста тот враждебный и стрелять начинает. Если без брони Вервольфа приходить все равно они красные. Это как? Дополнено 5 минуты спустя Твою дивизию, это трешак. Оказывается, когда тебе дают группу вервольфов для зачистки перекрестка от бандитов - алайф в этом месте ломается и группа бежит воевать с Артистом. Дайте кто-нибудь сохранку с того момента, где Артиста предупредили уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты