yurv3 539 Опубликовано 2 ноября, 2024 (изменено) Авторы: Basil , yurv3 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 2 ноября, 2024 г Спойлер "Хроники Кайдана 4. По ту сторону света" . Используется движок OGSR-64. В этом моде Кайдан рассказывает Журналисту ещё одну произошедшую с ним историю. В моде задействованы локации Бар, Кордон, Тёмная Долина, Х-18 и две локи из СВ-3: Лес (в моде Гиблый Лес) и Касьяны, на которой и развернутся основные события. Приятного прохождения! Спойлер Спойлер Скачать запакованный мод, экзешником запускается распаковка всех архивов. Всё распакованное содержимое поместить в корень ТЧ. Запускать из папки bin_x64. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/JhxyegybNPXXgA Спойлер 1.Рембаза- завод в ТД, переход с Кордона как обычно в туннеле. 2. Что бы помочь псу- надо убить трех белых слепышей которые на него напали. После обновления задания- Поговорить с псом. Просто подойти к нему и прослушать запись. После перенесет к Фанату. 3. После х 18 нужно поговорить и с Ползуновым и Кулибиным. 4. На выходе с Рембазы будет ждать бандит с ним так же надо поговорить. 4. Отметка в Гиблом лесу- это примерное место гибели сталкера. На самом деле радиус поиска больше. 5. На медведя лучше идти с бронебойными патронами. 6. Квест -Действовать по обстановке - значит действовать по обстановке. Уверены в своих силах, поговорите с братвой. Нет, стреляйте сразу. 7. Квест с Горцем (у Вертушки) на скорость, лучше использовать ниву, спросите у Туриста, успеете сталкер останется жив, нет погибнет. На сюжет не влияет. 8. Квест -Отключить пси установку. Высокая железная мачта антенна, на другом берегу реки. Видна издалека. После взятия артефакта у Алхимика возвращаемся к Тимуру. Потом вместе с охотниками идем на дело. Сначала убиваем зомбей, затем дергаем рычаг. Да ,рекомендую хорошенько подкрепиться перед тем как квест сдавать. 9. Блокпост с оборотнями выносим без разговоров, в одном из трупов квестовая броня. Нужно забрать. 10. Фраер в лагере появиться в свое время. Кейс в тайнике. После взятия в инвентарь можно обратно положить он больше не нужен будет. Наводка в пда у одного из бандитов. 11. В трупах некоторые пда с записью. Нужно прослушать или почитать. 12. Кодовые двери взламываются декодером, получаем по квесту. 13. После сдачи Алхимику цветков мандрагоры- он просит подождать 5 ч. Не спим возле него а идем на блокпост к Кастету и далее по квесту. 14. Сцена с оборотнями на мосту. Просто наблюдаем ни во что не вмешиваясь. Нужно что бы прошла корректно без перезагрузок. После говорим с Туристом. Влияет на финал Спойлер Спойлер Фикс от LAKI для версии 1.01 в версию 1.02 фикс уже включен. По основной ссылке архив перезалит 1. Исправлены отсутствующие или присутствующие, но лишние знаки (запятые, двоеточие, точки с запятой, кавычки, скобки, квадратные скобки и тому подобные...) в скриптах и ltx файлах. 2. Исправлены ошибки-опечатки в текстах диалогов, из диалога с Варягом, убраны строчки про глюки пда в Касьянах. 3. Сама карта локации Касьяны работает правильно! 4. Квестовые пда в которых имеются озвучки или указание в виде текста - в инвентаре имеют другую (отличающуюся от обычных пда) иконку, так же пда игрока (actor) имеет так же свою иконку. Установка: Можно ставить как на чистую игру, так и поверх уже установленных фиксов. Новая игра не обязательна, но желательна. https://disk.yandex.ru/d/b9ZGNjd6zb2xJA Спойлер У кого нет возможности загружать на OGSR, версия мода "Хроники Кайдана 4" для 32-х битного движка. Скачиваем по ссылке мод, распаковываем. Будут ещё несколько архивов и экзешник. Запускаем его. Начнётся автоматическая распаковка всех архивов в любое свободное место. Образовавшиеся папки gamedata? profile файл fsgame копируем в корневую папку чистой "Тени Чернобыля" версии 1.0006. Так же поступаем с папкой bin (от Макрона или ОГСЕ на выбор), соответственно переименовав её в просто bin.https://cloud.mail.ru/public/MSvH/vtvzji2LR Особенности прохождения. Играть надо на динамическом освещении! В первую очередь это касается локации Касьяны. На статике будут проблемы да и полную динамику стоит избегать. Локация очень большая и движку трудно с ней справляться. На выбор два движка, кому какой подойдёт. На локации Касьяны могут случаться вылеты из-за переполнения стека. Такое происходит при загрузке сохранения или при переходе на другую локу. В таком случае, следует по новой зайти в игру и загрузить нужную сохранку. По причине размера локи, могут в некоторых местах не догружаться текстуры. Лечится перезагрузкой игры. Изменено 28 декабря, 2024 пользователем yurv3 28 6 2 1 1 4 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 539 Опубликовано 5 ноября, 2024 Aa123 Штурмуй 281.sav 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 5 ноября, 2024 yurv3 А скоро финал? Я уже с Вервольфавцами, приехал на Камазе до развилки и пошел предупреждать Артиста ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 539 Опубликовано 5 ноября, 2024 slesar6razriada https://disk.yandex.ru/d/A40WgydcJT9fzg . С Петренко ещё не стоит разговаривать, вылет может быть. Дополнено 1 минуту спустя ugol В принципе немного осталось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 5 ноября, 2024 2 минуты назад, yurv3 сказал: В принципе немного осталось. Ясненько, пасиб)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 67 Опубликовано 5 ноября, 2024 amorzh С какой радости оригинальная игра создает папку с кириллицей? S.T.A.L.K.E.R - где тут кириллица? У меня по другому - установил ТЧ например c:\games\S.T.A.L.K.E.R , пропатчил до 1.0006, Сделал изменения в файле fsgame.ltx , например так - $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| _userdata\ все, теперь все сохранки и пр. будут в папке _userdata в папке с игрой. После этого копирую куда хочу папку S.T.A.L.K.E.R А саму игру можно вообще удалить, и записей в реестре не будет. А в скопированной папке уже ставлю моды, ели нужен патч 1,0004, просто переименовываю, на время, два файла - gamedata.dbc и gamedata.dbd они нужны для 1.0006 патча. Ну и, соответственно, папка bin должна быть от соответсвующего патча . В итоге - прошел мод, если понравился - переношу куда-нибудь папки bin, gamedata, и _userdata. Таким образом нет необходимости для каждого мода отдельной оригинальной игры, это если места мало на диске, а его всегда мало 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
basil 147 Опубликовано 5 ноября, 2024 9 часов назад, АндрейТанк сказал: yurv3 Переустановил мод чистый без правок, ничего не поменялось, не знаю где что пошло не так , ну да ладно Этого мало! Твои сохранки уже содержат ошибки. Поэтому - новая игра! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 67 Опубликовано 5 ноября, 2024 (изменено) А, если, фанатеть от модов на сталкер, как я, то у меня лежат две папочки сталкер 1.0004, и 1.0006, в которых кроме папки bin, еще и распакованная gamedata, ну люблю я, каюсь, в конфигах поковыряться, иногда помогает решить проблему не вопя на форуме. И ещё, при выходе нового мода всегда стараюсь прочитать все страницы форума, с первой, это действительно избавляет от дурацких, повторяющихся вопросов в форум, именно из-за таких вопросов количество страниц резко возрастает не неся информации Изменено 5 ноября, 2024 пользователем ginigor 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 139 Опубликовано 5 ноября, 2024 basil Да вроде норм сейчас , пока все играется , далее посмотрим (если начнет отчебучивать, то последую твоему совету) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 67 Опубликовано 5 ноября, 2024 Вопрос к автору мода. Мод сильно заскриптован? Это к тому можно ли исследовать локацию, или что-то может сломаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 539 Опубликовано 5 ноября, 2024 ginigor Конечно можно, куда не надо не пустят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 5 ноября, 2024 Почитав тему, понял, что багов еще очень много. Буду ждать патча/фикса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 539 Опубликовано 5 ноября, 2024 Добавил небольшой гид в шапку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 67 Опубликовано 5 ноября, 2024 (изменено) yurv3 Пункт 3, бандита не заметил, вроде бы, на дальнейшее прохождение повлияет, или переиграть? Изменено 5 ноября, 2024 пользователем ginigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 539 Опубликовано 5 ноября, 2024 ginigor Ты на каком этапе? Там в принципе после Гиблого леса на Кордон попадаем, затем к Воронину а от него опять в ТД. Вот посмотри у входа в Рембазу он должен остаться стоять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 67 Опубликовано 5 ноября, 2024 (изменено) yurv3 А он нужен? Или просто сюжетная линия? Мне, собственно и сначала переиграть не тяжело, теперь хоть немного знаю где, что Изменено 5 ноября, 2024 пользователем ginigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 5 ноября, 2024 ginigor На выходе с Рембазы у Цистерны стоит бандос)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 67 Опубликовано 5 ноября, 2024 (изменено) yurv3 На этапе в Касьяново зомбаков убить и что-то выключить, еще бы знать где это что-то Миникарту вернул на место, чисто для привычного вида, толку от нее один фиг - ноль, погода - дождь, нифига не видно, вот и шарюсь по локации Изменено 5 ноября, 2024 пользователем ginigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 5 ноября, 2024 ginigor Пси-вышку, убить зомбарей и в доме дернуть рычаг)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 67 Опубликовано 5 ноября, 2024 (изменено) ugol Это понятно, но где она? Хотя бы в камом месте локации? Там и так геоданные, по сюжету, кривые Изменено 5 ноября, 2024 пользователем ginigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 139 Опубликовано 5 ноября, 2024 Пролистал все 12 страниц, вопросы по поводу квеста- поддержать сталкеров есть, а ответов нет, у меня они заняли базу , все враги повержены, но говорить никто не желает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 59 Опубликовано 5 ноября, 2024 yurv3- ротанов убил на посту ни кто не разговаривает что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 539 Опубликовано 5 ноября, 2024 АндрейТанк Скорее всего кто то из гвардейцев сбежал. Вот сохранка 281.sav Дополнено 2 минуты спустя aleksandrmap Ты про блокпост с оборотнями? да просто перебей их всех. В одном из трупов бронька квестовая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 139 Опубликовано 5 ноября, 2024 yurv3 Так его теперь не найти или пустая трата времени ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 5 ноября, 2024 ginigor Туть)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 539 Опубликовано 5 ноября, 2024 ginigor С бандита сюжетная ветка Йоги начинается, если пропустил то даже не знаю как там дальше будет. А пси установка - железная мачта , антенна через реку от лагеря охотников. Она издалека видна. Дополнено 1 минуту спустя АндрейТанк Да времени не трать, там уже финал. С моей сохранки пройди, осталось то всего ничего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты