Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

ss.png


Автор: Paracetamol
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: OGSR
Дата: 10.11.2024


Спойлер

Весь наш план пошёл крахом. Могильщик смог сбежать прихватив с собой "Ликвидатор", бежал он в сторону проклятого завода... Дело осталось за малым,  нужно было лишь перехватить бандита с артефактом, но... Могильщик оказался мёртв, а артефакт пропал. Теперь мне предстояло найти таинственного убийцу, и наконец таки выполнить свою часть сделки с Опустошителем. Но как вы уже могли понять, всё пошло совершенно не так, как я это себе представлял...

Спойлер
  • Движок OGSR
  • Платформа мода L.U.R.K
  • NT модуль от Graff46 + правки движка
  • Правки из движка Advanced X-Ray
  • Правки из OLR 3.0
  • Модули от Артоса
  • Мутанты из Dark Path
  • И др...
Спойлер
  • Prostomod - помощь с правками движка и заливку мода на Яндекс

  • АЙсберг - озвучка "Опустошителя".

  • RicoNRT - тестирование мода

  • Георгий Маршалл - тестирование мода

  • Роман Шутов - тестирование мода

  • Volk2442 - за заливку мода на торрент

  • dumidum - за заливку мода на MediaFire

  • Кефир - за заливку мода на Google

Спойлер
  • пока не нашёл.
Спойлер

ss-user-01-03-23-14-23-54-atp-for-test22

ss-user-01-03-23-20-53-03-atp-for-test22

ss-user-06-23-23-19-41-33-l05-bar.jpg

ss-user-01-10-23-21-22-27-l10-radar.jpg

ss-user-06-29-24-16-55-58-l03u-agr-under

ss-user-05-31-24-17-13-44-l05-bar.png

ss-user-07-22-24-01-09-23-dead-city.png

ss-user-07-23-24-00-05-43-dead-city.png

ss-user-07-23-24-21-07-08-l08-yantar.png

ss-user-07-23-24-14-44-04-l03-agroprom.p

ss-user-08-19-24-12-45-39-l03-agroprom.p

ss-user-09-06-23-20-02-09-l02-garbage.pn

ss-user-09-21-24-23-23-55-psevdoyantar.p

ss-user-09-22-24-14-32-26-l08-yantar.png

ss-user-09-25-24-22-21-56-l11-pripyat.pn

ss-user-10-19-23-20-09-23-l03-agroprom.p

Спойлер

image.png

✔ отмечены уже вышедшие моды.

Спойлер

» Загрузить « Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние»: Mail Cloud [6,37 ГБ] (Ссылка проживёт до 3 декабря, а далее удалится. Надеюсь кто-нибудь перезальёт мод на другие сервисы.)

» Загрузить « Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние»: Торрент [6,37 ГБ]

» Загрузить « Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние»: MediaFire [6,37 ГБ]

» Загрузить « Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние»: Яндекс [6,37 ГБ]

» Загрузить « Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние»: Google Drive [6,37 ГБ]

» Группа в ВК --> Ссылка

Спойлер
  • hud1.rar  - иной худ (автор: ZOleg73)
Спойлер

Необходимо распаковать содержимое архива, а далее открыть .exe файл по пути: S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Отчаяние\bin_x64\xrEngine.exe

А далее играть.

Спойлер

Спустя два года кропотливой работы, я всё-таки довёл мод до релиза. К сожалению, не удалось реализовать всё так, как я планировал изначально, но основная мысль мода всё была мною передана. Надеюсь мой труд был не напрасен, и Судьба Монолита REBUILD: Зов бездны 2 Отчаяние, окажется действительно запоминающимся модом (с хорошей стороны).

Спойлер

2202 2063 5598 8887 сбер. Евгений Б. (Германович)

 

Изменено пользователем Paracetamol
  • Лайк 12
  • Мастер! 1
  • Хабар 4
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol, и где первый? Я не могу приблизиться ни к одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Перевар сказал:

Paracetamol, и где первый? Я не могу приблизиться ни к одному.

ss_user_11-14-24_17-23-35_(atp_for_test22).thumb.png.a65161b75ce5c58547846dc10b926cb7.pngНужно идти от меньшего к большему, на каждой новой точке прибавляется по одной палке.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Спойлер

57-55.jpg

Еще шаг-два - и отбрасывает, до трупа не видно никаких столбиков, а к нему не дойти. Да уж, по уровню "подлянок" можно сравнивать с Жеканом...

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевар, заведи камаз и проедешь без проблем, по левой стороне озера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я на КАМАЗе проезжал, потом переход не срабатывает. В этой сохранке он уже на боку лежит - плоти игрались. Сейчас удалось пройти 3 вешки, причем первую я не видел. Около лужи снова отбрасывает. Сам себе удивляюсь: почему продолжаю "грызть кактус" и не снесу этот бред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Спасибо за ссылку, прошел. Теперь более менее понятна предыстория.

А с АТП я и в третьей части, все равно, на Камазе уехал :u1F601:, ну не получается пять столбиков найти.

Изменено пользователем ginigor
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, ginigor сказал:

не получается пять столбиков найти

Переиграл с момента разговора с Седым, никуда не отвлекался, на камаз не садился - и все получилось, правда не сразу. Появился призрак на переходе (раньше его не было). Т.е. мод слишком заскриптован и надо идти "за ручку", не отвлекаясь на посторонние поиски. В МГ в пятиэтажке (по сигналу СОС) нашел мешок с артами, прослушал беседу душегубов, пересидел "сияние" и пошел к незнакомцу. Метка с 5-этажки не ушла, по дороге случайно нашел тела и записку об артефактах - где логика? Хотя о чём это я ?...

Так всё же ремонт тут возможен или нет? Если нет, то странно, т.к. оружие изнашивается

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевар, gamedata распакована, конфиги в руки, и да, ремонта нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, дед сказал:

конфиги в руки

Смотря какие руки. Как-то можно сделать чтобы ствол не клинил? Подскажите.

Только что вылет в подземке А-Прома после упокоения неубиваемого зомби (зачем им столько ХП?), вроде бы видел фикс на похожий ЭРРОР. Не, не такой.

Спойлер

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\dviglo\dvigi\огср\OGSR-Engine-2.1.421\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...лита rebuild Отчаяние\gamedata\scripts\xr_effects.script:2268:
                        attempt to call a nil value

Опять, видимо, пошел не тем путем, который определил автор - через коридорчик с электрами, зато нашел Винтарь. Стабильный вылет при выходе с лестницы в коридор, ведущий к тайнику Стрелка. Пришлось вернуться через электры и пройти обычной дорогой. Появилась метка тайника в тоннеле (светящийся ящик), но он пустой. Или это не он? И где контролер, оставивший записку? Только голос...

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А какая по итогу концовка канон? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевар Смотря какие руки. Как-то можно сделать чтобы ствол не клинил? Подскажите.

Подсказываю - в конфиге нужного ствола например akm.ltx найдите параметр condition_shot_dec

чем меньше значение - темь меньше износ ствола. А, вот , если поставить значение этого параметра = -1

то будет Вам счастье и куча бабла от торговцев, потому что при таком параметре убитое в хлам оружие становится новым:u1F602:, после первого же выстрела.

Пы.Сы. в Зове Припяти в конфигах оружия два параметра - при стрельбе одиночным, и , при стрельбе очередью, менять оба. 

В этом моде конфиги стволов лежат не в папке weapons, а в папках внутри нее, например Assault Rifles - автоматы, менять параметры нужно там.


Дополнено 54 минуты спустя

Перевар Попробовал =-1

Всяко попробовал:u1F60A:

Изменено пользователем ginigor
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ginigor сказал:

куча бабла от торговцев

Сколько лет тратил деньги на ремонт, только в старости узнал много полезных вещей; спасибо!

 

6 часов назад, Перевар сказал:

метка тайника в тоннеле

После перезагрузки в ящике появился артефакт и что-то по мелочи, но метка осталась и в ней говорится о трубе в тоннеле. Трубу не нашел

 

 

Спойлер

2024-11-15_21-28-27.jpg

 

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевар В конфигах вообще много интересного, если, конечно , знаешь что к чему. И если разработчик не поставил табу на их изменение, в народе - античит. Попробуйте в файле weapons.ltx  поменять некоторые параметры - это Вас удивит, но и ваших врагов тоже, палка о двух концах:u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу