Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
23 часа назад, Devyatus сказал:

Уважаемые, а будут ли какие-нибудь интересные артефакты? Как, например, в модах Жекана, с перками? Или это неразглашаемая до выхода мода информация? В любом случае, спасибо за ответ и здоровья всей команде разработчиков.
Ещё хотелось бы спросить, какого такого качества у вас иконки, что вы их рендерите уже третий год?)

1. Не разглашаем

2. Иконки понятие растяжимое

  • Жму руку 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Исправили висящие текстуры листьев на деревьях в воздухе? Тут: https://images.gameru.net/image/direct/aa6bd77d53c51f7.jpg

 

Немножко фидбэка, если ещё не поздно: - на 1:26 металлическая конструкция с головой Ленина выглядит как-то свежесваренной, словно сами сталкеры её сварили и прицепили недавно. Если так не задумано, то имхо, лучше сделать её ржавой или около того, чтобы она ощущалась словно пришла из 80-ых годов и кореллировалась с остальным окружением на кадре. - на 1:36 пляж выглядит угловатым, а камешки будто бы без сглаживания, отчего свет не очень удачно падает на них, я уж не говорю что их как-то многовато в одном месте. Вряд ли вы перекомпилите такую локацию из-за одного неоч красивого местечка, но мало ли.

Краснота будет ли как-то уменьшена или это так надо?

Изменено пользователем N20Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, N20Wolf сказал:

Доброго времени суток! Исправили висящие текстуры листьев на деревьях в воздухе? Тут: https://images.gameru.net/image/direct/aa6bd77d53c51f7.jpg

Немножко фидбэка, если ещё не поздно: - на 1:26 металлическая конструкция с головой Ленина выглядит как-то свежесваренной, словно сами сталкеры её сварили и прицепили недавно. Если так не задумано, то имхо, лучше сделать её ржавой или около того, чтобы она ощущалась словно пришла из 80-ых годов и кореллировалась с остальным окружением на кадре. - на 1:36 пляж выглядит угловатым, а камешки будто бы без сглаживания, отчего свет не очень удачно падает на них, я уж не говорю что их как-то многовато в одном месте. Вряд ли вы перекомпилите такую локацию из-за одного неоч красивого местечка, но мало ли.

Краснота будет ли как-то уменьшена или это так надо?

Все что показано в трейлере - work in progress, я до сих пор что-то да улучшаю, исправляю, обновляю бампы и т.п. Так что визуально можно искать что угодно, много чего уже выглядит не так как в трейлерах или на скриншотах. 

По Ленину - текстура с краской и ржавчиной, возможно этого не видно на ролике, но это так.

По пляжу - он тоже потерпел изменения за последнее время.

По поводу перекомпиляции - это не проблема, мы используем no_hemi hq для компиляции уровня (пол часа компиляции в худшем случае), если все ок - идет компиляция с hemi (до 8 часов).

  • Лайк 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N20Wolf 

15 часов назад, N20Wolf сказал:

Немножко фидбэка, если ещё не поздно: - на 1:26 металлическая конструкция с головой Ленина выглядит как-то свежесваренной, словно сами сталкеры её сварили и прицепили недавно. Если так не задумано, то имхо, лучше сделать её ржавой или около того, чтобы она ощущалась словно пришла из 80-ых годов и кореллировалась с остальным окружением на кадре. - на 1:36 пляж выглядит угловатым, а камешки будто бы без сглаживания, отчего свет не очень удачно падает на них, я уж не говорю что их как-то многовато в одном месте. Вряд ли вы перекомпилите такую локацию из-за одного неоч красивого местечка, но мало ли.

А ведь это мой фидбэк. 😁
Да, я на Ютубе под ником The Riordan.
Но там, видимо, его не заметили, а тут хоть как-то, пусть непрямым образом.
Ответ Алексея радует, не забивают болт на такие мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншоты из вчерашнего поста в группе VK

https://ibb.co/ZXc0Swp

https://ibb.co/svNshrD

 

 

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 3
  • Мастер! 2

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, chriotmao сказал:

Скриншоты из вчерашнего поста в группе VK


 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao интересно конечно, что в LA тоннель под дорогой расширили и сделали реально большим (да еще и с подземельями). А вы решили сделать наоборот - убрать его нафиг 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gromila_63 А с чего ты взял, что они его убрали?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, gromila_63 сказал:

chriotmao интересно конечно, что в LA тоннель под дорогой расширили и сделали реально большим (да еще и с подземельями). А вы решили сделать наоборот - убрать его нафиг 😃

Он на месте, вон там, за кустами))


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, chriotmao сказал:

Он на месте, вон там, за кустами))

А это на скрине разве тоннель под дорогой? По моему это тоннель на Болота.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, WolfHeart сказал:

А это на скрине разве тоннель под дорогой? По моему это тоннель на Болота.

В посте два скриншота 😄

 


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao а откуда сосны взяты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, imcrazyhoudini сказал:

chriotmao а откуда сосны взяты?

Сделаны через SpeedTree

  • Лайк 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, chriotmao сказал:

В посте два скриншота 😄

Ну да, два. 😃


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, chriotmao сказал:

Он на месте, вон там, за кустами))

ааа, вот жеж) Коварный кустик 😄

Кстати видимо тут траву убавили на минимум, когда скрины делали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, gromila_63 сказал:

ааа, вот жеж) Коварный кустик 😄

Кстати видимо тут траву убавили на минимум, когда скрины делали? 

Ну да, я не выкручивал дистанцию, хотя можно регулировать как дальность, так и плотность.

  • Мастер! 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.02.2023 в 06:34, chriotmao сказал:

Скриншоты из вчерашнего поста в группе VK

ss_alewk_02-16-23_23-05-06_escape.png?ex

ss_alewk_02-16-23_23-05-05_escape.png?ex

Увидеть бы их, на помойку залито, аж не показывает.

 

Спойлер

1198367441_233555.thumb.PNG.4007fbd0625d9dcf043ebb9ac75afc5a.PNG

 

 

Изменено пользователем Skrepec
.
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Skrepec сказал:

Увидеть бы их, на помойку залито, аж не показывает.

  Не грузит (Показать контент)

1198367441_233555.thumb.PNG.4007fbd0625d9dcf043ebb9ac75afc5a.PNG

 

ss-alewk-02-16-23-23-05-05-escape-1.png

ss-alewk-02-16-23-23-05-06-escape-1.png

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Спасибо 2

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.02.2023 в 14:34, StalkerSoap сказал:

не вижу ссылок на скачивание, похоже баг

Мод ещё не вышел чел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kondarki, это рофл, чел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.02.2023 в 07:45, chriotmao сказал:

ss-alewk-02-16-23-23-05-05-escape-1.png

ss-alewk-02-16-23-23-05-06-escape-1.png

Благодарю, классная атмосфера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Туман на скринах ламповый-приятный, со времен ЧН полюбился такой вид тумана.

  • Лайк 1

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.02.2023 в 15:31, Vlador сказал:

N20Wolf 

А ведь это мой фидбэк. 😁
Да, я на Ютубе под ником The Riordan.
Но там, видимо, его не заметили, а тут хоть как-то, пусть непрямым образом.
Ответ Алексея радует, не забивают болт на такие мелочи.

Да я решил сюда написать это...извиняюсь, если что не так.


Дополнено 16 минуты спустя

 


Вот откуда это дымок, тот что мы видели в True Stalker на ShowCase. Как в старые добрые времена...вот эти эффекты, когда блестит асфальт это тоже будет добавлено?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, N20Wolf сказал:

Вот откуда это дымок, тот что мы видели в True Stalker на ShowCase. Как в старые добрые времена...вот эти эффекты, когда блестит асфальт это тоже будет добавлено?

Блестит когда идёт дождь?
См. трейлер из шоукаста там даже отражения в лужах есть

  • Лайк 1

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу