Overf1rst 1 502 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 904 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CommonSense 90 Опубликовано 16 апреля, 2023 В 13.04.2023 в 09:59, chriotmao сказал: Потому что нужно дольше компилировать локации. Потому что часто возникает чернота. Потому что нужно больше уделять внимание дорогам. Потому что нужно больше возиться со светом. Продолжать можно бесконечно. Мы не видим никаких прелестей в статике и в работе с ней. А вы об инвалиде с пенсией 8.5 рублей и компьютером 2010 года подумали, а о слесаре подпиваснике с зарплатой 15к и спиногрызами? Как им быть без статики? Совести у вас нет, разработчики тру сталкера. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 881 Опубликовано 16 апреля, 2023 (изменено) 15 часов назад, Ruwar сказал: как провести досуг с скромным аскетичным PC, вместо того, чтобы втиснуться туда, куда уже просто не влезешь без вливания денег да и то не сегодня и не через месяц, а когда однажды мод выйдет, это значит тебе еще как-то досуг надо проводить до релиза мода длинными месяцами. вот так и проводят тут досуг до релиза - флудят на форуме и в данной теме😀 обычно когда идёт активность в теме, первая мысля у любого человека - что-то новое произошло с модом, авось Тру Сталкер вышел думаешь, заходишь в тему, ан нет - флуд как обычно) Изменено 16 апреля, 2023 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 17 апреля, 2023 1 час назад, CiberZold сказал: вот так и проводят тут досуг до релиза - флудят на форуме и в данной теме Особенно нравятся защитники всех обездоленных и угнетённых (начиная от Свидетелей Статического Освещения и заканчивая сантехниками с зарплатой в 15 к.). Забыли ещё про беременных пенсионеров что-либо приплести, а так же про то, что всё разворовали. Уважаемые сосайтники, это личное дело Команды разработчиков - что и как сделать в моде. Их не волнует целевая аудитория, им хочется это сделать так, как они считают возможным/приемлемым/лучшим для себя. Ключевое слово - для себя. Они для себя - самая главная целевая аудитория. А нам, как потенциальным пользователям их продукта, пока что нечего обсуждать - нет самого предмета обсуждения. Друзья, давайте дождёмся выхода мода, а потом уж и будем обсуждать и критиковать. Сейчас же мы просто перессоримся, а кому от этого будет лучше? Мне точно нет. Позвольте авторам спокойно доделать то, что они планировали. Наберёмся терпения, уверен - нам после будет что обсудить. Всем мира. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceDreamer 142 Опубликовано 17 апреля, 2023 @l0ow , использовал MagPie (предельно упрощённую версию FSR), когда совсем плохо с железом было. Сейчас не нужен особо, но всё же, почему бы не использовать. Худо-бедные 60 fps обеспечены."Какой ценой? Ценой всего."🙂 Спойлер Новость, где обсуждалась MagPiehttps://dtf.ru/hard/821994-amd-fidelityfx-super-resolution-teper-mozhno-poprobovat-na-windows Свежий релиз, откуда можно скачать утилиту:https://github.com/Blinue/Magpie/releases Демонстрация в Cyberpunk: [ FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 18 Опубликовано 17 апреля, 2023 Policai ну смотри при желании и сильной нужде можно собрать норм бу комп ~ за 20к, чтоб помощнее 2010 был(проц, опера, материнка, в/к) , либо взять какой нибудь ещё свежий проц Райзен 5 4650 6 ядер /12 потоков + охрененная встройка которая помощнее гт1030 будет за 8к!, останется мат плата с оперой и все... А так и на 750ти можно почти в любой мод играть на средне высоких в 50-60кадров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 225 Опубликовано 17 апреля, 2023 NiceDreamer есть еще CPU control, позволяет сталкеру выделить второе ядро. ФПС повышается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceDreamer 142 Опубликовано 17 апреля, 2023 @sky1er , как вспомню адептов многопотока через CPU Control, так сразу озноб пробирает. Сталкеру важна пиковая частота на первом ядре. Упомянутая тобой утилита позволяет игре лишь "прыгать" между ядрами, по факту же нагрузка всегда будет на одном-единственном потоке. [ FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 225 Опубликовано 17 апреля, 2023 NiceDreamer главное что ФПС повышается при её использовании без никаких потерь в качестве. Как это происходит - дело десятое уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 904 Опубликовано 17 апреля, 2023 3 часа назад, sky1er сказал: NiceDreamer есть еще CPU control, позволяет сталкеру выделить второе ядро. ФПС повышается. Мы точно про ТС говорим, или все таки про оригинал?)) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7.9 9 Опубликовано 17 апреля, 2023 (изменено) 7 часов назад, monk сказал: Наберёмся терпения, уверен - нам после будет что обсудить. Обсудить - да, но переделывать-то уже никто ничего не будет... Хотя... кто знает! По многопотоку. Максимум что можно сделать с движками Сталкеров: "руками" развести компоненты движка по потокам - и это всё, ьольше ничего. Изменено 17 апреля, 2023 пользователем 7.9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 018 Опубликовано 17 апреля, 2023 (изменено) Спойлер OpenXRay поживее работает, чем дефолтный xray 1.6.02 Желающие вкатится на минималки должны уже тестировать возможности своего ПК на сопоставимых модах на DX9 динамическом освещение. 1)вычищаешь комп, всю пыль, обновляешь термопасту по технологии на всем чём можно(хорошую пасту само собой) вытрясаешь все из винды с мониторингом температуры и замерами производительности. Убеждаешься, что система работает не в пол силы возможного и не тротлит почём зря, только после начинаешь оптимизировать игры(моды) под себя. 2) запускаешь какой-нибудь Anomaly как сопоставимо требовательный, ставишь динамику DX9(потому что это будет минимумом в True Stalker) и закручиваешь всё с мониторингом FPS (тень от солнца нафиг, дальность прорисовки в минимум, разрешение экрана ниже исходного) A) Нашёл какие-то компромиссные настройки, молодец, постарался, систему подготовил, поиграешь хоть как-то. Б) Комп вообще даже близко не вывозит, даже на 800x600 - ( 7 - 10 fps ) Значит не забивай голову, сделал всё что мог, переключись на что-то другое, ун эмуляторов ретро консолей выши крыши, погоняй SNES классику вспомни Супонева и т.д эмуль PS2 запусти погоняй культовую MGS3, сериалы, книги (экран переведи в режим пользы для глаз, почитай Кинга) все равно мод еще не вышел и даже примерного месяца релиза нет, что переживать и пускать слюни за торт, которого еще не испекли. Далее нет смысл ныть мол прикрутите r1 у меня тогда наверно попрёт норм, я думаю хз. (статика статике рознь, статика в Anomaly на тех локах и с теми полигонами, это не та сама статика в ТЧ на 1.0000 по производительности на ТЧ локах) так что надо конкретней писать своё железо тут и писать как на нём идет Anomaly на dx9 и не забудь рассказать как ты оптимизировал систему и как комп тянет глобальные моды, чтобы понимать команде True Stalker какие лазейки можно оставить по оптимизации Максимум чтобы не затягивать разработку команда True Stalker может разве что сделать спец погоду с уклоном в туман для игры в режиме отключенных солнечных теней. (производительность улучшиться в 2 раза, тени от солнца очень прожорливые) Допустим если бы я продолжал насиловать некрокомп свой 2008 г. То на core due 2 (2.80 мегагерц), 2 GB ram, gtx8600 ябы как-то извернулся, нашел бы параметры и выжал 25-30 fps Если что комп не тянул Far Cry 3 (10-15 fps) тогда и metro last light(15-19), упиралось в проц. (понижения разрешения вообще никак не влияло) не эффективно охлаждался и продув системы херовый (если бы подшаманил охлаждение получше и слегонца разогнал проц, то выжал бы приемлемый fps) на свеже термопасте проц всегда бодрей работал, игры первые 10 - 15 мин. шли ок...т.е можно было подшаманить и сбалансировать, но на тот момент я уже переключился на фильмы-сериалы. А вообще по факту релиза, создавайте отдельную тему с описание конфига системы и просьбой оптимизировать конфига мода под систему. Возможно общими усилиями со стороны юзера который не полнится оптимизировать систему и с другой стороны опытными мододелами, которые понимают, где и что выжирает ресурсы как-то можно будет точечно решить вопрос для конкретного запроса. Старый комп опытного юзера который прочищает образно ушной палочкой как заботливый герой фильма "такси" свою машину и в противовес засраный со всех сторон (железо-софт) комп чела которому и так добро...это две большие разницы. Пока второй юзер будет задыхаться на 7 винде 1-ый уже давно соберет сборку под Arch linux заточный на оптимизацию системы под сталкера, будет играть и горя не знать, потому что было не лень и выжал всё из своей системы. Изменено 17 апреля, 2023 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 172 Опубликовано 17 апреля, 2023 Цитата Мне не понятно как можно было досидеть на компе вывозящем только r1 до 2023 г.... Ruwar , милейший , ну что ж ты так прям весь испереживался ? За меня ? Так не надо ... У меня с "железом" всё в поряде . И даже на рабочем нотике ( старенькая "масяня") который живёт в основном в моей в мастерской и из которого я время от времени пылевые пробки выковыриваю ( ну да , в мастерской не всегда стерильно , бывает и грязненько ...) 1050 на борту . Зачем вообще на аппарате используемом в основном для хранения разной технической документации дискретная видюха - точно не знаю ... Покупал , подумал пусть будет . И если мне лень будет ехать в город к серьёзному аппарату и вдруг пробьёт запустить на этом "ветеране всех войн" свежевышедший ( если он конечно выйдет ...) TS , уверен - побежит всё "с весёлым хохотом" . Поэтому не обо мне речь и не о "железе" вообще . Речь о тенденциях ... А они таковы ... Ты думаешь в 23-м в Сталк зарубаются люди поголовно в RTX-обвесе ? Отнюдь ... И их , тех что "не в обвесе" - немало . И они часть сообщества . И не все заканчиваются на "перекрашивании пиджачков" и правке переносимого веса (хотя все с зтого начинают) кто-то развивается дальше , появляются свежие идеи , появляется их реализация ... Движуха в общем . И чем больше сообщество , тем больше этой самой "движухи" , больше идей , даже если это просто слова и в оконцовке пьесы лучше развитие моддинга вообще . А без развития - стагнация , "кашель , понос , судороги и смерть" ... И бобик - сдох . Такая вот банальная арифметика ... А не сопливая проповедь "за всё хорошее" . Потому , что люди - ценный ресурс и их наличие надо ценить , от них в итоге только польза будет . Фраза короткая , запоминается легко . Поэтому , гр. мододелы , делаете - молодцы , низкий поклон , но не пренебрегайте оптимизацией . Стратегически - это правильно . И я не о статике (при чём тут вообще статика и оптимизация ? эт специально , для тупых , с двоичными мозгами) а о массовости ... А то олды устанут и завяжут с этим делом , а на смену никто не появится . И останутся одни анимешники ... А это - тупик . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 169 Опубликовано 18 апреля, 2023 В 16.04.2023 в 10:30, Policai сказал: Тебя нужно сделать инвалидом, назначить пенсию 8.5 рубля и дать комп 2010 года... и потом давить что ты ленивый - апатичный недочел... У Вас мозг отсутствует, то что есть ещё и жизненные обстоятельства Вас не интересует, и поймёте Вы это только когда сами пройдёте через такое... Ну прям про меня. Я сам на группе и пенсия у меня побольше, со своего ютуб канала имею Ноль целых хрен десятых. для меня это просто Хобби. Но, кто хочет ищет способы, кто не хочет ищет причины. И у меня с компом всё окей потянет любую игру. Спойлер PC и комплектующие: - Корпус be quiet! PURE BASE 600 - Системная плата Asus Prime B450M-K - ЦП AMD Ryzen 5 5600х - Видеокарта RTX 3070 AORUS MASTER 8G - Оперативка 32Гб G.SKILL Trident Z - Блок питания 700 Вт be quiet! System Power 9 - Клавиатура - A4Tech Bloody G800V - Мышь - A4Tech Bloody B314 V8 - Гарнитура - Razer Blackshark V2 - Микрофон - RDM - 169 - Мониторы - игровой - Samsung Odyssey G5 (C32G54TQWI) - второй - Benq Zowie XL2411P Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 18 Опубликовано 18 апреля, 2023 Да оптимизация везде важна, хоть какая, не только к модам относятся. Вот щас понаделали кривых портов с играми, что жрут и требуют по 20-30 гб оперативы, вопрос куда столько памяти утилизируется?! Ладно там текстуры 2-4к засунули, геометрии с полигонами побольше, ок, видяха при своей мощности и памяти 8гб еще потянет в целом, но остальное то, Господи куда испаряется?! Потом креши, зависания, сплошные утечки памяти, новые движки жрут как не в себя... дожили блин. Вот и получается, что нас намеренно вынуждают бежать за топ железом. Хоть сам принципиально делал апгрейд не чаще чем раз в 5 лет и спокойно тянул все что нужно, и чтоб хоть разница была ощутима. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 018 Опубликовано 18 апреля, 2023 (изменено) Относительно игр, там зависит от компании, например в capcomp достаточно адекватные девелоперы с хорошим движком под новые резики, а вот допусти 4A games пригрозили выпустить следущую игру только с рейтрейсингом, тут автоматом отвалятся все системы ниже gtx1080 при этом 80-я будет тянуть задыхаясь с просадками. Пока вопрос запуска True Stalker не актуален, мод не вышел, когда выйдет тогда надо смотреть. Сомневаюсь, что True будет сильно прожорливей на динамике в dx9, чем Anomaly Но зато какойнибудь Anonaly на dx11 с решейдами будет больше жрать, чем True на dx11 Дополнено 8 минуты спустя 4 часа назад, Crazy_Stalker сказал: Ну прям про меня. Я сам на группе и пенсия у меня побольше, со своего ютуб канала имею Ноль целых хрен десятых. для меня это просто Хобби. Но, кто хочет ищет способы, кто не хочет ищет причины. И у меня с компом всё окей потянет любую игру. Клац (Показать контент) PC и комплектующие: - Корпус be quiet! PURE BASE 600 - Системная плата Asus Prime B450M-K - ЦП AMD Ryzen 5 5600х - Видеокарта RTX 3070 AORUS MASTER 8G - Оперативка 32Гб G.SKILL Trident Z - Блок питания 700 Вт be quiet! System Power 9 - Клавиатура - A4Tech Bloody G800V - Мышь - A4Tech Bloody B314 V8 - Гарнитура - Razer Blackshark V2 - Микрофон - RDM - 169 - Мониторы - игровой - Samsung Odyssey G5 (C32G54TQWI) - второй - Benq Zowie XL2411P В принципе под сталкера супер компов не надо. Подняли суету на ровном месте, в каком-то смысле даже тролленг. _______ OpenXRay is an improved version of the X-Ray Engine, the game engine used in the world-famous S.T.A.L.K.E.R. game series by GSC Game World. Main differences from original X-Ray are: Support for 64-bit. Support for ARM, ARM64, E2K (Elbrus 2000). Works on Linux, macOS, OSL (Elbrus OS). New OpenGL renderer. (currently, requires OpenGL 4.1 minimum, lowering to at least OpenGL 3.3 is planned) Improved performance, better FPS. Original bugs fixes. New features for modmakers. Движок поддержмвает Linux, до релиза True Stalker времени много, собирайте Arch Linux под свой некро комп дабы запускался за 1 секунду, а восвобожденные ресурсы железа позволят играть лучше, чем на винде. Запускпешь ком а он сразу в менюшку True Stalker стартует) У этого способа есть минус, надо думать и соображать. https://github.com/OpenXRay/xray-16 - тут можно скачать файлы обновленного движка кинуть в bin ЗП и посмотреть как работает конкретно у вас на конкретно вашей системе на динамике, судя по описанию движок вычещен от мусорного кода и оптимизирован по сравнению с дефолтным ЗП. Дополнено 19 минуты спустя 🧐Вот даже тему создал в разделе хард: --> Запуск требовательных модов на старом железе. Изменено 18 апреля, 2023 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7.9 9 Опубликовано 18 апреля, 2023 1 час назад, Ruwar сказал: У этого способа есть минус, надо думать и соображать. Даёшь Сталкер-Линукс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 18 апреля, 2023 От раздули проНблему на ровном месте... Ну когда выйдет Сталкер-2 Труе Сталкер - вот тогда и будем посмотреть (с)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 018 Опубликовано 18 апреля, 2023 (изменено) Кстати закинул open-xray на ЗП ну так ради прикола дабы посмотреть как работает и как у меня примерно будет работать True Stalker. https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[EN]-How-to-install-and-play в окне Version for players выбираете разрядность своей системы, качаете, предварительно все похожие оригинальные папки переносите в папку бэкапа, скаченгные кидайте в папку с игрой (если не произошла просьба копирования с заменой, значит все правильно) Мне уже всё нравится Очень богатые опции, отдельно оценил dx10.1 (помните то классное ЧН dx10 сглаживание вышедшее с каким-то патчем, вот это оно моё любимое родимое) Идет он бодро и всякое лучше, чем оригинальная ЗП Дополнено 1 минуту спустя i3D-Quality — Под микроскопом: Ноябрь 2008, DirectX 10.1 в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» Дополнено 19 минуты спустя 34 минуты назад, 7.9 сказал: Даёшь Сталкер-Линукс! прикинь 3 года назад кто-то даже запускал движек true stalker на линукс Спойлер Изменено 18 апреля, 2023 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7.9 9 Опубликовано 18 апреля, 2023 (изменено) Это я слышал, я про дистр.Линукса заточеный под Сталкер и броузер на (любые) слабые компы (и ноуты со встройками). Изменено 18 апреля, 2023 пользователем 7.9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 169 Опубликовано 19 апреля, 2023 17 часов назад, Ruwar сказал: В принципе под сталкера супер компов не надо. Я комп собирал под S.T.A.L.K.E.R.2 и для UE 5 как раз и нужен. Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 018 Опубликовано 19 апреля, 2023 (изменено) 6 часов назад, Crazy_Stalker сказал: Я комп собирал под S.T.A.L.K.E.R.2 и для UE 5 как раз и нужен. Неважно, Кто. тоже комп собрал еще тогда перед интервью с Бочаровым. Цены за видеокарты тогда были завышены из-за крипты, а потом все так обернулось, что пропади он пропадом этот С2, мало того что не готов, так еще по полит теме раскачка пошла. В итоге сталкер 2 даже близко не маячит, а комп в других играх пригодился. Изменено 19 апреля, 2023 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стэнли Болдуин 96 Опубликовано 19 апреля, 2023 Ну емае, пообсуждайте другие аспекты мода, скучно уже( Хотя бы кто поныл о дате выхода, а то одна статика, графика, С2 и так далее. 😁 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 659 Опубликовано 19 апреля, 2023 Блин ребят я же просто спросил почему статику решили вырезать, мне просто интересно было, вы чего тут развели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 904 Опубликовано 20 апреля, 2023 13 часов назад, Mawrak сказал: Блин ребят я же просто спросил почему статику решили вырезать, мне просто интересно было, вы чего тут развели Ну а что ты хотел, все сплошь и рядом эксперты 🙂 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 018 Опубликовано 20 апреля, 2023 (изменено) 19 часов назад, Стэнли Болдуин сказал: Ну емае, пообсуждайте другие аспекты мода, скучно уже( Хотя бы кто поныл о дате выхода, а то одна статика, графика, С2 и так далее. 😁 меня немного удивляет, что никто не играет ЗП тестируя open-xray и подкручивая настройки на будущее для True Stalker, будут сидеть гадать как пойдет невышедгий мод на общедоступном движке, все есть под рукой=) А так пейте атиждумин и будьте морально готовы, что даже к декабрю может ничего не выйти. Изменено 20 апреля, 2023 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты