Перейти к содержанию

NiceDreamer

Сталкеры +
  • Публикаций

    213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о NiceDreamer

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 09.03.1996

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    OGSR, RTTN, Dead Air, Legend Returns, Ветер Времени.
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Маслина просил обычный м1911 или модернизированный?
  2. @Ankel в настройках графики точно на максимуме отображение статических и динамических объектов?
  3. Удали gamedata, повтори запуск.
  4. Хорошо, я выделил 3гб на своём хранилище под мод, патч и фикс. Пользуйтесь, удалять пока не буду. https://drive.google.com/drive/folders/1SOEtVaWo6gh8t5UsURG9AMg53zP2Y2lC?usp=sharing
  5. @Хомяк28 , апгрейды на увеличенные магазины в моде не используются. Опирайся на модули указанные в свойствах оружия. Если желаемый модуль не указан, значит его никак не "присобачить".
  6. Есть ещё ссылки, оставил на google-drive. Longshot_fix_2 (extract.me).zip Longshot_fix (extract.me).zip
  7. Было интервью, Захар Бочаров вспомнил про кабанов случайно.
  8. Сам файл xrSound.dll есть в папке bin? Будто его нет.
  9. Прошу, как будет время, понаделай ещё ламповых скриншотов. Любоваться погодой можно долго.
  10. [EN] A clean, unmodified version of S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (version 1.6.02) is required. (There should be no gamedata or _appdata folder!) [RU] Требуется чистая немодифицированная версия S.T.A.L.K.E.R .: Зов Припяти (версия 1.6.02). (Не должно быть папки gamedata или _appdata!) - Download Spatial Anomaly (Update 4.1) — Russian version (the file on this page) -- Install on top of a clean version of S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Указано же в описании мода на moddb, что требуется чистая оригинальная версия.
  11. Запаковывать необязательно, можно оставить тот же путь, что указан в unpacked, и перенести в gamedata.
  12. Потери в качестве после сжатия текстур будут необратимы, к сожалению. Они теряют свою детализированность и становятся "мыльными", что можно выправить лишь повышением резкости изображения через Reshade. Давно уже ломают голову над сжатием в угоду производительности с сохранением качества без "видимых для глаза" потерь, вроде только в DLSS-технологии для NVidia 2000 и 3000 поколений такое стало возможным.
  13. Попробуй переиграть сохранение до взятия квеста.