Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   

Ответил в теме на конкурс квестов, в личку Алексею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wolfstalker  В Темно Долине кто-нибудь обитает? Если да, то где и кто?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kondakovi Сталкеры, мутанты, бандиты.


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wolfstalker База Свободы, кем занята?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С чего вы взяли что у нас есть Армейские Склады?


c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Overfirst Бывшая база


Дополнено 12 минуты спустя

Wolfstalker До какого дня продолжиться прием работ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто траву скамуниздил? Свободовцы? Или это просто низкие настройки? Так много вопросов и так мало ответов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Kondakovi сказал:

До какого дня продолжиться прием работ?

Вульф 30 января отвечал, что месяц есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AnryKory что-то ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

AnryKory благодарю?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.01.2021 в 13:02, Wolfstalker сказал:

Всем привет!

Как вы знаете, к этому дню мы уже закончили реализацию основной сюжетной линии модификации! Сейчас идут ее тесты, доработки и улучшения. Для полного завершения квестовой составляющей мода требуется написать несколько второстепенных заданий. И как раз вы можете стать их автором! Если у вас есть интересные идеи и желание помочь, то в прикрепленном документы собраны все инструкции. Лучшие идеи для квестов попадут в игру, а их авторы будут указаны в титрах! Свои работы отправляйте мне в личные сообщения. Удачи!

 

True_Stalker_-_Konkurs_pobochnykh_kvestov.docx 28 \u043a\u0411 · 89 загрузок

Я правильно понял, что сюда необходимо присылать квест? Надеюсь да)))

 

квест-оружие.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Starui Studend сказал:

Я правильно понял, что сюда необходимо присылать квест?

Нет, в личные сообщения ему https://ap-pro.ru/profile/3-wolfstalker/. Сюда отправлять не нужно

Изменено пользователем AnryKory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AnryKory сказал:

Нет, в личные сообщения ему https://ap-pro.ru/profile/3-wolfstalker/

понял. спасибо. На сколько подробно необходимо описывать квест? Файл с информацией не загружается - говорит, что не существует его. Написал коротко, но могу и более подробно расписать

P.S. Вот со второго раза сайт дал загрузить файл с требованиями по квесту - буду читать. Спасибо за помощь)

Изменено пользователем Starui Studend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Starui Studend 

Спойлер

 «TRUE STALKER» - Конкурс побочных квестов

Команда разработчиков модификации «True Stalker» запускает конкурс побочных квестов! Мы будем очень рады вашим креативным сценариям и идеям, лучшие из которых будут реализованы в игре!  Для участия вам потребуется строго следовать нашему шаблону, дабы нам было проще делать сортировку присланных работ, а в дальнейшем и реализовывать ваши идеи!

- Какие квесты можно придумывать?

- Любые, которые не повлияют на судьбу главного героя, поскольку это побочные квесты. Также советуем придерживаться оригинального сеттинга S.T.A.L.K.E.R., придумывая наиболее каноничные задания.

- Какой сложности можно придумывать квесты?

- Желательно без сложных кат-сцен, без необходимости подключения дополнительных локаций и, по возможности, без озвучки персонажей. Однако, если озвучка реплик всё-таки необходима в вашем сценарии, пусть её будет в меру.

- На каких локациях можно придумать квест?

- Кордон, Свалка, Агропром и подземелья, Бар (особенно), Тёмная Долина и X-18. В нашем моде будут и другие локации, и поэтому, если понадобится, мы сделаем ваш квест там.

- Можно применять мат в диалогах?

- При необходимости. А ещё постарайтесь грамотно писать. Проверяйте ваш текст на ошибки перед отправкой!

- Какой тип квестов можно придумать?

- Головоломки, поиски предметов (без перегибов со сложностью и мотивацией поиска), перестрелки, мистика, аномалии и добыча артефактов, конфликты, расследования и многое другое.

Для участия в конкурсе вам необходимо отправить работу по шаблону, представленному ниже в этом документе.  Описывайте ваше задание строго по примеру! Старайтесь компоновать сценарий так, чтобы исключить из него всё лишнее, что не потребуется в реализации и понимании сути задания. Для примера мы опишем первый квест в Тень Чернобыля, чтобы вы лучше понимали, в каком формате мы будем принимать ваши идеи.

 

Шаблон:

Ваше имя:

Ваш профиль на AP-PRO.RU:

Страница ВКонтакте:

Пример сценария квеста:

Место действия: Кордон. Главный герой очнулся в бункере Сидоровича. Дверь на выход закрыта. Ему необходимо выслушать озвученный монолог торговца:

- Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчёте. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот Стрелок сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь убить, значит, есть за что...

Вступаем в диалог с Сидоровичем:

Стрелок: (Содержание диалога, которое будет уже в игре)

Сидорович: (Содержание диалога, которое будет уже в игре)

Новое задание:

Поговорить с Волком

Сидорович попросил поговорить с Волком, который меня искал.

Идём к Волку. В деревне есть другие сталкеры, некоторые не особо рады герою. Подходим к Волку.

Волк: (Содержание диалога, которое будет уже в игре)

Стрелок: (Содержание диалога, которое будет уже в игре)

Волк: (Содержание диалога, которое будет уже в игре)

Новое задание:

Встретиться с Петрухой

Нужно встретиться с человеком Волка

И так далее...

Таким образом, вы должны описывать только строгую последовательность действий игрока (куда ему нужно пойти, какое сообщение он получит на КПК, какое задание выдано) и написать все диалоги. По такому формату квестер получает только необходимую информацию и понимает, что конкретно от него требуется в техническом плане.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AnryKory сказал:

Starui Studend 

  «TRUE STALKER» - Конкурс побочных квестов (Показать контент)

 «TRUE STALKER» - Конкурс побочных квестов

Команда разработчиков модификации «True Stalker» запускает конкурс побочных квестов! Мы будем очень рады вашим креативным сценариям и идеям, лучшие из которых будут реализованы в игре!  Для участия вам потребуется строго следовать нашему шаблону, дабы нам было проще делать сортировку присланных работ, а в дальнейшем и реализовывать ваши идеи!

- Какие квесты можно придумывать?

- Любые, которые не повлияют на судьбу главного героя, поскольку это побочные квесты. Также советуем придерживаться оригинального сеттинга S.T.A.L.K.E.R., придумывая наиболее каноничные задания.

- Какой сложности можно придумывать квесты?

- Желательно без сложных кат-сцен, без необходимости подключения дополнительных локаций и, по возможности, без озвучки персонажей. Однако, если озвучка реплик всё-таки необходима в вашем сценарии, пусть её будет в меру.

- На каких локациях можно придумать квест?

- Кордон, Свалка, Агропром и подземелья, Бар (особенно), Тёмная Долина и X-18. В нашем моде будут и другие локации, и поэтому, если понадобится, мы сделаем ваш квест там.

- Можно применять мат в диалогах?

- При необходимости. А ещё постарайтесь грамотно писать. Проверяйте ваш текст на ошибки перед отправкой!

- Какой тип квестов можно придумать?

- Головоломки, поиски предметов (без перегибов со сложностью и мотивацией поиска), перестрелки, мистика, аномалии и добыча артефактов, конфликты, расследования и многое другое.

Для участия в конкурсе вам необходимо отправить работу по шаблону, представленному ниже в этом документе.  Описывайте ваше задание строго по примеру! Старайтесь компоновать сценарий так, чтобы исключить из него всё лишнее, что не потребуется в реализации и понимании сути задания. Для примера мы опишем первый квест в Тень Чернобыля, чтобы вы лучше понимали, в каком формате мы будем принимать ваши идеи.

 

Шаблон:

Ваше имя:

Ваш профиль на AP-PRO.RU:

Страница ВКонтакте:

Пример сценария квеста:

Место действия: Кордон. Главный герой очнулся в бункере Сидоровича. Дверь на выход закрыта. Ему необходимо выслушать озвученный монолог торговца:

- Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчёте. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот Стрелок сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь убить, значит, есть за что...

Вступаем в диалог с Сидоровичем:

Стрелок: (Содержание диалога, которое будет уже в игре)

Сидорович: (Содержание диалога, которое будет уже в игре)

Новое задание:

Поговорить с Волком

Сидорович попросил поговорить с Волком, который меня искал.

Идём к Волку. В деревне есть другие сталкеры, некоторые не особо рады герою. Подходим к Волку.

Волк: (Содержание диалога, которое будет уже в игре)

Стрелок: (Содержание диалога, которое будет уже в игре)

Волк: (Содержание диалога, которое будет уже в игре)

Новое задание:

Встретиться с Петрухой

Нужно встретиться с человеком Волка

И так далее...

Таким образом, вы должны описывать только строгую последовательность действий игрока (куда ему нужно пойти, какое сообщение он получит на КПК, какое задание выдано) и написать все диалоги. По такому формату квестер получает только необходимую информацию и понимает, что конкретно от него требуется в техническом плане.

 

 

Спасибо) 

Исправлю и пришлю как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quagric Strange сказал:

Кто траву скамуниздил? Свободовцы? Или это просто низкие настройки? Так много вопросов и так мало ответов?

Про какой скриншот идет речь? Плотность и дальность настраивается в меню. Если про последний скриншот с КПП, то возможно стоит поиграться с кривой, тогда все видно.

19CgzOaCb44.jpg


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Starui Studend ну такое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, chriotmao сказал:

Про какой скриншот идет речь? Плотность и дальность настраивается в меню. Если про последний скриншот с КПП, то возможно стоит поиграться с кривой, тогда все видно.

Я про новые кадры в stalker news 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А обязательно иметь страницу в ВК чтобы принять участие в создании квеста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Quagric Strange сказал:

Я про новые кадры в stalker news 

Посмотрел, видеоматериал там прошлогодний, если быть точным то октябрьский (судя по версии локации), почему нельзя было снять видео с нынешнего билда мне неведомо. 


Дополнено 0 минут спустя
4 минуты назад, Pelmen сказал:

А обязательно иметь страницу в ВК чтобы принять участие в создании квеста?

Необязательно, достаточно внимательно прочитать данный пост:
https://ap-pro.ru/forums/topic/102-true-stalker/?do=findComment&comment=59914


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Благодарю за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Quagric Strange сказал:

Благодарю за ответ

Если честно, мне даже как-то стыдно за такие кадры, поверь в текущем предрелизном билде все очень хорошо ? и трава нормальная, и маска на терреине есть, и деревья не всратые. (На видео тестовая облегченная версия локации, до полной оптимизации. Тогда мы хотели сделать выбор локации тяжелую и легкую, сейчас же все оптимизировано и в этом нет нужды)


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поверю наслово. Не могу дождаться релиза?. Кстати насчёт кадров. Вульф наверное специально поставил такие, чтобы не портить интригу от новых мест и локаций.  Ему же ещё надо будет что-то в релизном трейлере показать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Quagric Strange сказал:

Кстати насчёт кадров. Вульф наверное специально поставил такие

Я надеюсь что он случайно вставил такие всратые кадры, я не могу поверить что это сделано намеренно


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн