Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
3 минуты назад, ririk94 сказал:

Кстате. А можно протестировать данный мод и заодно придумать квесты...

Можно, только уговор, чтоб не включать (с)

  • Лайк 1
  • Смех 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Glomark сказал:

Будут ли в моде элементы игр жанра РПГ(достижения новые, крафт предметов, взаимодействие игрока с ПК, ноутбуком)?

Алексей (Wolfstalker) отвечал в этой теме что элементов РПГ в моде не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, chriotmao сказал:

Можно, только уговор, чтоб не включать (с)

Какой-то ты не серьезный. Ладно удачи вам там... Буду допиливать свой мод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Бурбон сказал:

 

О боже, надеюсь такого не будет

Есть альтернатива. Опционально сделать выбор в меню опций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие песни будут звучать в приёмниках? Можно хотя бы пару примеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ririk94 сказал:

Какой-то ты не серьезный. Ладно удачи вам там... Буду допиливать свой мод. 

Я серьезен, протестировать можно, на релизе, квест прислать можно, в личку Алексею. В чем я несерьезный?


Дополнено 0 минут спустя
Только что, ПКШНИК сказал:

Какие песни будут звучать в приёмниках? Можно хотя бы пару примеров?

Банальный пример это Firelake из оригинала

  • Лайк 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, chriotmao сказал:

Я серьезен, протестировать можно, на релизе, квест прислать можно, в личку Алексею. В чем я несерьезный?


Дополнено 0 минут спустя

Банальный пример это Firelake из оригинала

только уговор, чтоб не включать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, chriotmao сказал:

Достижения в планах были, но доберемся ли до них не скажу, не знаю, но интересные идеи были. 

Идеи были связаны с созданием аналогичных как в ЗП, или с уклоном на возможность достижение получить за определённые очки опыта которые игрок получит в процессе прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Точно не будет треков с голосом, может какие-то каверы и т.д. пока это еще не решили до конца, пока заняты исправлением косяков и реализацией возникнувших в процессе тестирования идей.


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Glomark сказал:

Идеи были связаны с созданием аналогичных как в ЗП, или с уклоном на возможность достижение получить за определённые очки опыта которые игрок получит в процессе прохождения?

Как в ЗП, чтобы прямо или косвенно влияли на отношения и награды.


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли возможность  ГГ вступать в группировки?

Есть ли боевая техника(турели, вертушки,БТР -  которая усложнит выполнение ГГ определённых задач по сюжету?

В процессе выполнения сюжетных/второстепенных заданий будут ли определённые группы НПС которые усложнят ГГ жизнь путём организации подстав, засад, ловушек?

Изменено пользователем Glomark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Glomark сказал:

Будет ли возможность  ГГ вступать в группировки?

Есть ли боевая техника(турели, вертушки,БТР -  которая усложнит выполнение ГГ определённых задач по сюжету?

В процессе выполнения сюжетных/второстепенных заданий будут ли определённые группы НПС которые усложнят ГГ жизнь путём организации подстав, засад, ловушек?

1. Нет, гг это не нужно

2. Нет


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот если какой-нибудь сюжетный персонаж, Фанат, к примеру, погибнет, сюжет оборвётся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ПКШНИК сказал:

А вот если какой-нибудь сюжетный персонаж, Фанат, к примеру, погибнет, сюжет оборвётся? 

Союзники неуязвимы.

  • Мастер! 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, chriotmao сказал:

выуживать информацию

На самом деле, я не знаю как можно придумать действительно хороший квест (даже второстепенный) с набором информации, которая есть у обычных пользователей (не разработчиков). Даже если взять все доступные нам ролики, изображения и текстовую информацию, этого катастрофически мало. Мы не знаем баланса (будет та или иная награда за квест уместной на определенном этапе прохождения), мы не знаем какие события произошли или произойдут (не вызовет ли квест противоречий), мы не знаем отношений между группировками (тоже может вызвать противоречия), мы не знаем расположения персонажей (и какие вообще есть персонажи), баз группировок, какие изменения по объектам есть на локациях и ещё кучу всего. В конце концов, мы не знаем какие квесты уже есть, а то будешь сидеть-пыхтеть, писать сценарий, а такой квест (или похожий) уже есть. Придумывать задания с таким набором информации - просто тыкать пальцем в небо. Люди правильно у вас спрашивают, они о моде практически ничего не знают. Раз уж придумали такой конкурс - давайте людям эту необходимую (!) информацию, в личные сообщения (но только тем, кто хороший квест прислал, естественно), чтобы на весь сайт спойлеры не плодить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПКШНИК с чего ты взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Andrew C сказал:

ПКШНИК с чего ты взял?

Что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, ПКШНИК сказал:

Сталкер по кличке Лис мертв еще на момент событий Зова Припяти.

с чего ты взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, AnryKory сказал:

На самом деле, я не знаю как можно придумать действительно хороший квест (даже второстепенный) с набором информации, которая есть у обычных пользователей (не разработчиков). 

Что мешает написать Алексею в ЛС? Если нужна информация он с радостью поделится.


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему электричка на Семиходском мосте в одних роликах и на скриншотах присутствует, а на других отсутствует? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Andrew C сказал:

с чего ты взял?

Судя по рассказу Зверобоя, через некоторое время после событий ТЧ Лис погиб от лап химеры в окрестностях Затона.


Дополнено 0 минут спустя
Только что, ПКШНИК сказал:

Почему электричка на Семиходском мосте в одних роликах и на скриншотах присутствует, а на других отсутствует? 

Потому что она в одно время находилась на доработке у моделлера

  • Печаль 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao Да ничего не мешает, просто на стриме был разговор про это и он дал понять, что нужно работать только с имеющейся информацией. Вот вам сейчас уже наприсылали вариантов, много ли из них хороших?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, chriotmao сказал:

Если будет перекомпиляция локации я добавлю стекла, в данный момент там их нет

chriotmao можно вручную в SDK добавить динамические стёкла, у которых регулируется размер. В стандартном SDK по пути rawdata\objects\fake есть объекты с названиями glass_breaking_soc и glass_full_soc. Дальше достаточно сделать Make Game и пересобрать спавн, никакого перекомпила всей локации не потребуется. И это, кстати, куда быстрее, чем вручную в Максе делать, а потом экспортировать и настраивать.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, AnryKory сказал:

chriotmao Да ничего не мешает, просто на стриме был разговор про это и он дал понять, что нужно работать только с имеющейся информацией. Вот вам сейчас уже наприсылали вариантов, много ли из них хороших?

 

Пара есть отличных которые мы будем реализовывать слегка подкорректировав.


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Vlador сказал:

chriotmao можно вручную в SDK добавить динамические стёкла, у которых регулируется размер. 

Приму к сведению. Благодарю за инфу.


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как оформить заявку на конкурс квестов?  есть какие то правила по поводу этого?

Изменено пользователем Рико94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Рико94 сказал:

А как оформить заявку на конкурс квестов?  есть какие то правила по поводу этого?

Более подробно можно прочитать тут(первое сообщение на странице).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу