Перейти к содержанию
Hardtmuth

[CoP] Создание типовых квестов в Зове Припяти

Рекомендуемые сообщения

 

Co-P.jpg

Статья написана: Xmk

Разбор системы квестов в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти:

Разбираем конкретно параметры:

  Показать контент

Создаем примитивный квест:

  Показать контент

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Я знакомлюсь с модостроением на зп,начинаю делать мод,будет такое задание:придти на место *запускается кат-сцена*  и после неё будет задание помочь отбитьься от противника

Я искал как это сделать, но нигде не нашёл. И вот как такое сделать?

Зарание спасибо

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил перед использованием немного изучить структуру кода, функции как в С++, xml ссылки. Короче час я склеивал и переклеивал этот урок, сбивало то что "quest_vodka_give" и "give_vodka_quest" похожи, я не сразу обратил внимание и сбивался приходя не туда, всё сошлось, но вот так и не понял где выполняется "quest_has_vodka".

По идеи это своего рода условие, при котором я увижу диалог: "Вот твоя водяра", но я не нашел где я получаю "quest_has_vodka".

Тем не менее не понял именно часть выполнения квеста в диалоге, но сейчас гляну как это работает в игре! 

А все-таки хотелось бы узнать подробнее как выполняется "quest_has_vodka"


Дополнено 23 минуты спустя

После выполнения задания, имея при себе водку, можно снова дать ее Бороде, хотя квеста нету, нужно добавить строку <dont_has_info>quest_vodka_done</dont_has_info> после <dialog id="vodka_quest_prines"> в файле dialog_zaton.xml

<dialog id="vodka_quest_prines">

<dont_has_info>quest_vodka_done</dont_has_info>

<has_info>quest_vodka_give</has_info>

Осталось разобраться, после выполнения задания, оно сначала обновляется, а потом уже выполняется, так как первым делом мы лишились водки, и задание сменилос "с принести, на найти" и тут же выплнилось так как условие что водку отдали выполнено. Буду искать порядок, а сейчас уже спать пошел


Дополнено 55 минуты спустя

Странно, поменял порядок, чтобы сначала применилось quest_vodka_done а потом забрал водку, и все равно сначала Актор теряет водку и задание меняется, а следом выполняется, или быть может quest_vodka_done, не применяется до конца всего диалога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет. почему у меня в папке gamedata нет файлов dialogs_zaton.xml
info_zaton.xml. и  character_desc_zaton.xml. зато есть character_desc_pripyat.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sardelkin Потому, что их нужно перенести из распакованного оригинала.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

target - цель на карте (метка) - если не указывать этот параметр, что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.11.2024 в 04:02, BeeRseK сказал:

что будет?

Будет квест без меток.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу