Перейти к содержанию
ForserX

IX-Ray COP SDK (ОБТ)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Разрабы красавцы 👍👍👍👍

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крутааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Красавцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему так много СДК .-.
Что выбирать то надо будет? Какой хороший? .-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Supremeee сказал:

Почему так много СДК .-.
Что выбирать то надо будет? Какой хороший? .-.

Супримиии, ты делаешь мод ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Supremeee сказал:

Почему так много СДК .-.
Что выбирать то надо будет? Какой хороший? .-.

С финальным релизом IX-Ray SDK вопрос "Что выбирать то надо будет?" отпадёт сам собой.

Команда IX-Ray создаёт SDK, который объединит сильные стороны существующих решений и избавится от их недостатков. В перспективе это станет универсальным инструментом: IX-Ray SDK и IX-Ray Engine, которые упростят работу мододелам на всех уровнях.

У команды за плечами большой опыт работы с X-Ray. Они не первый год в моддинге, знают, как работает движок, и понимают реальные потребности сообщества. Это не эксперименты, а системный и профессиональный подход, направленный на создание качественного инструмента.

В общем, парни создают безусловно безальтернативные решения, которые закроют большую часть проблем мододелов.

  • Лайк 2
  • Сталкерский лайк 1

220160712_BoostyButton.png.1b4b03bc853f53bc74de8810afccea85.png

Будущее сталкерской вселенной — PSI Store | X-Ray Hub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, PSI сказал:

С финальным релизом IX-Ray SDK вопрос "Что выбирать то надо будет?" отпадёт сам собой.

Команда IX-Ray создаёт SDK, который объединит сильные стороны существующих решений и избавится от их недостатков. В перспективе это станет универсальным инструментом: IX-Ray SDK и IX-Ray Engine, которые упростят работу мододелам на всех уровнях.

У команды за плечами большой опыт работы с X-Ray. Они не первый год в моддинге, знают, как работает движок, и понимают реальные потребности сообщества. Это не эксперименты, а системный и профессиональный подход, направленный на создание качественного инструмента.

В общем, парни создают безусловно безальтернативные решения, которые закроют большую часть проблем мододелов.

Ну а сдк нью прожект?
Он тоже судя по новостям всяким довольно удобный и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Supremeee сказал:

Ну а сдк нью прожект?

Это отдельная история. Они создают его вокруг экосистемы движка Rentgen-Luch (Lost Alpha), который сам по себе остаётся "тёмным лесом" для большинства моддеров, так еще он переписывался командой New Project уже десятки раз. Особенности этого подхода понятны только им, поэтому их SDK, по сути, заточен под их внутренние задачи. Это скорее инструмент для собственной кухни, чем универсальное решение.

Команда IX-Ray, в отличие от них, работает в первую очередь для всех. IX-Ray SDK разрабатывается как открытая и универсальная платформа для всего сообщества мододелов, без привязки к каким-либо узким сценариям.

И ещё один момент: если SDK от New Project когда-нибудь и выйдет в публичный доступ, то явно не скоро. Судя по их приоритетам, сначала они доведут свой проект до идеала, а уже потом, возможно, задумаются о полноценном релизе SDK.

Это два совершенно разных подхода: внутренний инструмент для своей экосистемы против открытого решения для всех. Может быть, я не прав, но по моим наблюдениям это выглядит именно так

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

220160712_BoostyButton.png.1b4b03bc853f53bc74de8810afccea85.png

Будущее сталкерской вселенной — PSI Store | X-Ray Hub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хотел посмотреть, не запускается.

image.png.49a5a922084daca91d329dda8fbab0f1.png


Дополнено 1 минуту спустя
20 часов назад, ForserX сказал:

22 пакеты C++

это же про это?

image.png.e2ffb91e440bf2454535cf23c23c57d4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Pavel2000 сказал:

это же про это?

Да.

7 минут назад, Pavel2000 сказал:

хотел посмотреть, не запускается.

У меня без проблем.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Pavel2000 сказал:

хотел посмотреть, не запускается.

image.png.49a5a922084daca91d329dda8fbab0f1.png

У кого-то винда полуживая 


Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ток недавно чистую 11 ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Pavel2000 сказал:

ток недавно чистую 11 ставил

Если есть дампы, то кидай. Хотя насколько я помню, 0xc..142 прям на инициализации программу крашит 


Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 0 минут спустя

если это то  то вот

Изменено пользователем Pavel2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.35d9c9e10e511ec3764e555d3cbd8a3d.png

Буквально отвал на стороне винды 


Дополнено 0 минут спустя
sfc /scannow
DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
DISM /Online /Cleanup-Image /CheckHealth
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
chkdsk /r /f /b

 


Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

опять шиндус переустанавливать...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Pavel2000 сказал:

опять шиндус переустанавливать...

Есть дедовский вариант - поставить визуалку. Она сама систему восстановит 


Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не дед) Не вкурсе что это

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ForserX Можно как то увеличить размер шрифта?

А то как то все очень мелко. Пробовал менять в user.ltx разрешение, не какого эффекта.

Монитор 2560х1440.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, WolfHeart сказал:

Можно как то увеличить размер шрифта?

Сделаем 

  • Лайк 1

Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, ForserX сказал:

Сделаем 

Ага. Значит сейчас не как? А то я уже запарился искать куда вы эту настройку (которой нет) вопхнули.

Сложно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. :u1F600:


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, WolfHeart сказал:

Сложно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. :u1F600:

Да вот о размере шрифта и не подумали, когда редактор тем делали 


Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ForserX сказал:

Да вот о размере шрифта и не подумали, когда редактор тем делали 

Это скорее всего по тому, что глазки у Вас еще молодые и для Вас такой шрифт не проблема.:u1F642:


Дополнено 10 минуты спустя

Странное дело...

Словил вылет из за какой то текстурки:

Спойлер

 

[e:\ix-ray_cop_sdk\editors\_appdata_ixray_\user.ltx] successfully loaded.
* DVB created: 16384K
* DIB created: 2048K
*** RESET [230 ms]
* DVB created: 16384K
* DIB created: 2048K
*** RESET [162 ms]
EScene: loading 'e:\ix-ray_cop_sdk\editors\rawdata\levels\okrest.level'
Loading Group(ltx)...
Loading Glow(ltx)...
Loading Scene Object(ltx)...

FATAL ERROR

[error]Expression    : texDetailBump[0] && xr_strlen(texDetailBump)
[error]Function      : uber_deffer
[error]File          : X:\GitHub\ixray-1.6-stcop\src\Editors\..\Layers\xrRender\uber_deffer.cpp
[error]Line          : 102
[error]Description   : wood\wood_doski_1

stack trace:

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File          : X:\GitHub\ixray-1.6-stcop\src\Layers\xrRenderDX9\dx9ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 391
[error]Description   : _Name && _Name[0]

stack trace:
 

 

На ориг. SDK такого не было.

  • Смех 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотел бы предложить небольшое изменение: заменить ярко-красный фон. Более спокойный фон, например серый, сделает интерфейс менее раздражительным и приятным для восприятия

image.thumb.png.3f3abecd14a6b00e6b3eacf7b34449b8.png


Дополнено 3 минуты спустя

Не работает HiDPI:

image.thumb.png.ef177f0bdac6176062d758fb7ed141a8.png


220160712_BoostyButton.png.1b4b03bc853f53bc74de8810afccea85.png

Будущее сталкерской вселенной — PSI Store | X-Ray Hub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу