Перейти к содержанию
Авторизация  
imcrazyhoudini

Обсуждение концовок игры S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендуемые сообщения

 

Наконец добил игрушку, до ночи играл, но всё же смог. В теме будут спойлеры, если кто подтянется на беседу - не читайте если не хотите их.

Впервые за всю серию игр сталкер нам дают концовки, которые по сути не являются чем-то утопическим и наоборот, авторы пытаются найти баланс и водят нас в серой зоне, так сказать выбрать из двух четырёх зол меньшую.

Лично я специально пошёл за Шрамом, поскольку хотел посмотреть концовку за него, две (за Шрама и Скифа) посмотрел на ютубе, а за Варту - узнал посыл концовки, саму не глядел, так как планирую поиграть за неё.

По моим выводам:
Стрелок - борется за Зону, думает только о ней;
Скиф - не думает о чём либо, давая возможность Зоне появиться во всём мире;
Коршунов - весь мир становится под контролем, человечество теряет свободу (наверное это то, что было ближе всего к тому, чего хотело О-Сознание, хотя они и хотели просто убрать всё плохое, но кто знает чего Варта хочет, возможно такого же?);
- И Шрам, являясь агентом О-Сознания не зная этого хочет добиться Светлой Зоны, чего-то действительного хорошего для сталкеров, правда, он не осознаёт что подразумевается под этим. Он не знает, что в Тонкой Материи находится лишь отпечаток сознания, копия его, которая хранит воспоминания и не более того. Никакой эволюции. Правда, концовка получилась самой мрачной судя по всему. Сразу будто отсылка на Наруто, где весь сюжет сводится к тому, чтобы всех людей поместить в подобное, которая называлось Вечным Цукуёми (да люблю Наруто смотрел ребёнок-подростком-взрослым, и шо вы мне сделаете), тут же это называется Вечной Весной, правда здесь это распространилось только на Зону, будем считать что Шрам пощадил остальное человечество если это можно сказать так (О-Сознание правда в семь рыл не смогли такое провернуть, но вроде объясняется от лица Доктора).

И вот после концовки Шрама у меня больше всего вопросов на самом деле:
- возможно ли остановить сей процесс? Возможно ли самостоятельно остановить этот процесс и покинуть биокамеру, или же там остаёшься до момента пока её не уничтожат/оборудование не выйдет из строя?;
- каким образом Скиф мог видеть Рихтера и остальных на территории Генераторов, если судя по всему там нет ПСИ-излучения, а рядом визиографа нет? К тому же он мог спокойно переждать выброс возле костра, что за чудо-костёр такой?

Отдельный вопрос - а какая концовка собственно будет каноном по вашем мнению? Будет ли продолжение?

Спойлер

Моё мнение на счёт сюжета - крайне хорош, постепенно нарастает накал и становится всё интереснее. Другие аспекты игры (локации те же, оружие, модельки НПС, да и сайд квесты которые есть) на должном уровне. Но другие аспекты (оптимизация, баги в квестах, отсутствие сайд-квестов, быстрая смена дня-ночи, прочие ошибки, вырезанный контент) не дают назвать игру идеальной, но надеюсь с патчами поправят. Сейчас это да, на 7-7.5 с половиной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, imcrazyhoudini сказал:

Будет ли продолжение?

Ну... они вроде как аж 3 ДЛС хотят выпустить. должны же они как то связать концовку основной игры и прохождение ДЛС. ну я так думаю... хотя я много что думаю:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У двойки карта слишком огромная сейчас и многое скрыто туманом до полного квадрата, чтоб заканчивать игру без длс. Транспорт бы какой-нибудь, в зоне полно буханок и новеньких козлов с обрешеткой.

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кратко о всех концовках. Шиза на шизе. Ваще не понимаю к чему было делать концепцию концовок подобной. Каноничная?Да никакая. В игре слишком много сюжетных дыр и странностей,которые при сравнении событиями из оригинала ощущается как то не логично. Ты начинаешь воспринимать сталкер 2 как альтернативную вселенную,а не прямое продолжение в оригинальной вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для меня концовка Стрелка, наверное, самая интересная. Но первым я прошел именно за Скифа. После этого посмотрел конец за Варту. Остальные 2 просто скачал сохранения и посмотрел. Игра сама по себе очень скучная для нескольких прохождений. Один раз можно пройти. Но еще 3 раза проходить эти подземки желания нет вообще. 

Вообще, для себя я разделил сюжет на 2 части:  все что было до рыжего леса и после него. Где первая часть вообще скучная ерунда (в плане сюжета). А 2 часть более интересная для прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу