Перейти к содержанию
Авторизация  
Bowsette

A-life 2.0 заработал? Это 2.0? Или 0.5?

Рекомендуемые сообщения

 

Nomad™ LIVE они там планируют консольные порты на пк засунуть, крч прогрев калом гоев.


Дополнено 2 минуты спустя

по поводу алайф как я понял они просто спавнер подкрутили и фейкуют офлаин а как отрады спавнились так и спавнятся за спиной, прогрев гоев 3x крч.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал:

консольные порты на пк

Печаль:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, tonic сказал:

Тупик не тупик, но тени от фонаря есть:)))

Ну кста,в раннем билде сталкер 2 был фонаря,он оч криво настроенный а положении,видемо новопысы не справились и решили просто вырезать его)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал:

Nomad™ LIVE они там планируют консольные порты на пк засунуть, крч прогрев калом гоев.


Дополнено 2 минуты спустя

по поводу алайф как я понял они просто спавнер подкрутили и фейкуют офлаин а как отрады спавнились так и спавнятся за спиной, прогрев гоев 3x крч.

Получается С2 на своём фоне теперь выделил Алайф-комбат механики в CoC модах и ЧН как нечто недооцененное и неповторимое на UE5 без изрядных усилий.


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Red Panda(isobolevskiy) Количество юнитов в группе, число групп и маршруты увеличены, а спавн комбинированный: тыл, фланг, фронт.


Дополнено 3 минуты спустя
5 часов назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал:

 они там планируют консольные порты на пк засунуть

Ну эт уже как в автопроме: одно шасси на всех, как кочерга одна на всех в сгоревшем хуторе. У - унифиКАЛция. Это ж уг5, конвейерное гавнецо в игрострое.

p.s. кстати, а кочергу реально заспавнили из халфы. С 1:30 :u1F921: 

 

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bowsette да ue5 тут не причем они просто не пытались, откуда обычный пипл шарит за алайф, проще развести, а потом дебила случаи чего включить, все равно это схавают.

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал:

Bowsette да ue5 тут не причем они просто не пытались, откуда обычный пипл шарит за алайф, проще развести, а потом дебила случаи чего включить, все равно это схавают.

прикинь даже копипастом сунуть из трилогии не пытались


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребзя так игры делать плохо. Но может допилите за 2 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, cryptopterius сказал:

уг5, конвейерное гавнецо в игрострое.

:u1F44D.0:


Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал:

откуда обычный пипл шарит за алайф

Ну так просвети простых пиплов об а-лайф, что эт за фрукт вообще? 


Дополнено 1 минуту спустя
23 минуты назад, Bowsette сказал:

прикинь даже копипастом сунуть из трилогии не пытались

исходники потеряли в сгоревшем хуторе

p.s. кто-нибудь может описать а-лайф из первой трилогии? Подчеркиваю - из первой трилогии! Да еще копирнуть в уг5...

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.12.2024 в 20:12, Bowsette сказал:

прикинь даже копипастом сунуть из трилогии не пытались

В С1 спавн мог прилететь тебе прямо на бошку, заспавнив рядом целую стаю кабанов либо слепышей, либо псевд или бандосов. В С2 спавн немного подальше и необязательно за спиной.

 


Дополнено 16 минуты спустя

Но это не отменяет того факта, что бесконтрольный спавн мешает проникнуть на базы с безопасной зоной. Пси-страдания на Западе продолжаются и после патчей.

 

Изменено пользователем cryptopterius
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, cryptopterius сказал:

В С1 спавн мог прилететь тебе прямо на бошку, заспавнив рядом целую стаю кабанов,  либо слепышей, либо псевд или бандосов. В С2 спавн немного подальше и необязательно за спиной.

 


Дополнено 16 минуты спустя

Но это не отменяет того факта, что бесконтрольный спавн мешает проникнуть на базы с безопасной зоной. Пси-страдания на Западе продолжаются и после патчей.

 

ну однако да, весьма критические моменты
спаунит абы как

А с вышкой и стиранием памяти вообще печалька, на x-ray бот бы теб язапомнил


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а-лайф в оффлайне от знакомого исследователя с туманного Альбиона

 


Дополнено 38 минуты спустя

Камент самого автора к ролику:

Hopefully we can look back on these videos and see how far the game has come in the future, In the mean time Shay and others over on Nexus Mods are making progress on disabling the fake "events" that spawn in around the player whilst keeping the travelling offline A-life npcs, this should make the Zone feel more authentic, on PC only unfortunately for now. 

 


Дополнено 47 минуты спустя

кто-то из мода Аномалия просвещает:

To be fair, in the trilogy A-Life was barely functional. It reaches its zenith actually during Anomaly with fans' effort, but the most extend that anyone ever experienced the direct effect of A-Life was quests spontaneously completing themselves and how Warfare functioned as factions move about (even then it was still very buggy). The whole reason it worked was because the map was not open world but instead separated by loading zones, which let the game simulate what was happening outside of the area that the player is currently in. In another word, open world was a mistake and the game was held back because devs were catering to a "next gen gaming" as well as consoles.

People joke about loading zones and "Bethesdaifying" but the whole reason A-Life worked was because of loading zones. It is otherwise impossible for any hardware to simulate 1000+ entities in an open world. The idea of an A-Life 2.0 was impossible since the beginning and there is no way they could implement a full living Zone. If the devs instead focused on a solid PC game with open areas, then we could have had a proper A-Life 2.0 instead of a glorified spawner.


Дополнено 56 минуты спустя

То есть можно уже сделать кое-какие выводы: полноценному а-лайфу мешают говнабоксы! Разрабы щас извращаются как могут с а-лайфом, создавая зоны симуляции а-лайфа с разным сценарием доспавна, не обзательно с участниками, которые прошли половину карты, а это будет все тот же самый рандомный заспавн.

Гребаные мамкины сталкеры на говнабоксах! Вырезали бы нахрен этот а-лайф с боксов, оставили бы для пекарен. Но нет, будем мучаться и создавать доспавн в оффлайне :)


Дополнено 2 минуты спустя

Гои на западе начинают о чем-то догадываться:

Had made similar results like your last scenes. It shows that a-life is still just an illusion from the spawn director. I think the offline simulation is also just a bubble around the player but a little bit larger as the bubble of visibility.

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

иногда а-лайф не дает отдохнуть совсем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cryptopterius на этих трубах с релиза какой-то Вьетнам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.12.2024 в 14:09, ian98 сказал:

на этих трубах с релиза какой-то Вьетнам

Ветеранам не дают зачахнуть, вход пустили плотей, надо было продолжать пси-атаку на бункер с одним сталкером. Заспавнить химеру, контролера и сосыча. И с жутким двоением в глазах, с реальной желтизной пси-волн, как в моде нлс.

И целую свору слепышей с псевдами. Если выживет, в бункере обрушить стену и запустить крис.


Дополнено 32 минуты спустя

Поскольку от местных олдов не дождешься ответов как работает а-лайф в первой трилогии, это сделал все тот же любопытный исследователь с туманного Альбиона

 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А-лайф канеш смешной в С2, но Монолит - сила! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, cryptopterius сказал:

но Монолит - сила! 

если ты про клей, то да, он хороший:u1F60F:
klej-monolit-super-universalnyj-3-g-403-001.jpg.29367dce43f46182207ce7816abe18e9.jpg

Изменено пользователем KILDIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KILDIN Истинным пси-пророкам никакой клей не нужен, там сила в духовной пси-пище, брат! :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу