Перейти к содержанию

Red Panda(isobolevskiy)

Сталкеры
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Red Panda(isobolevskiy) стал победителем дня 11 ноября 2020

Red Panda(isobolevskiy) имел наиболее популярный контент!

Репутация

148 Хорошая

Контакты

5 Подписчиков

Информация о Red Panda(isobolevskiy)

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.02.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4 603 просмотра профиля
  1. Босс То что тебе нравится игра паршивого качества это уже не в моих компетенциях я даже спорить не буду, киберпанк за меньшее отменяли. И мод каличный на фаст тревал конечно он скрипты ломает.
  2. sexys тот же skyrim 2010 года на 10 голов выше, вот так надо делать игры с откртым миром.
  3. Босс 5) механик кстати тоже меньше к примеру в зп был геркулес он был доступен, в с2 его специально сделали не доступным чтоб хоть как растягивать gameplay что ты бегая по войдам дольше и по нескольку раз. у такого гиганского мира обязательно должен быть транспорт и фаст тревал его отсутствие говорит что разрабы просто нечестным способом увеличивают геймплей
  4. Босс И все большая лока и это уже 8/10. А давай я теперь приведу что хуже зп у этой игры. 1) сюжет в с2 просто не работает у гг нет мативации как мы едем за хатой я приходим к таким канцовкам я не понял в зп ещё был вертикальный срез который все четко объяснял и историю зоны и какая главная цель гг и маин квест был не единственным. тот же квест с кровососами в с2 можно только мечтать. 2) сломанный до жопы баланс 3) отсутствие алайфа и кривущая замена 3) лока большая но у тебя гигантские войды между точками интерес и нет фас тревала который был в зп в тч это правилось тем что локи не были большие и как раз войды скрывались между ними. + ещё скучный дизаин тупа равнина, в том же skyrim разрабы делали интересные решения в плане левел диза чтоб любоваться пейзажами пока идешь + там был фаст тревал один раз прошел второй уже не нужно. 4) графика это просто треш такую позор сделать на ue5 надо постараться, для того чтоб люмен хоть как то работал нужна 4090(у меня кстати она есть) но он все равно плохо работает даже на эпике и от нигерсов не спасает. детализация большая но толку если луды перед глазами прогружаются а из за просадок upscaler картинку мылит. очень много сломаный материалов у который что то с гамой, всяких фликов и т д.
  5. Босс 1) я имел виду во круг пыс а не игры 2) ты когда последний раз игры та запускал?(там метро эксодус какой нибудь, dying light, skyrim) Не может мы в разные игры играли, можешь просто сравнению зов припяти показать в чем с2 лучше.
  6. ppatagonia Мне бы так, у тебя целая армия говноедов которые съедят абсолютно все. ты на коленки делаешь каловую игру которая буквально не играбельная и если не бренд то бы умножили на 0 но это покупают. А потом ещё дурачком прикидываешься по поводу ремонта и это тоже едят деньги та залутаны зачем напрягаться. Блогеры то же красавчике сказали что игра по все параметрам кал но место того чтоб подвести итоги что игра кал и проходняк добавляют два волшебных слова сделана с душой или модеры поправят. Я думаю для них отдельный котел в аду за такое будет. Какой та парад терпимости и говноедства. это ещё я про политическую составляющие молчу.
  7. Bowsette , в билдах вроде не было алайфа те кто разбирали говорили, там была кучу шаблонов ясенево но персы тупа спавнились как и в игре. Без комплекта разработчика врядли что то можно сделасть и даже с ним я бы не стал зачем если можно уже свою игру на ue5 делать а так с2 это ремейк старый лок не очень удачный иногда графеном и производительностью натянутый на fps заготовку из epic game store. в ориг сталкере было много прикольных плюх которые модеры возращали.
  8. не знал что офлайн система со вторым уровнем навигации это что то убер сложное.
  9. Ну сам dx11 не сильно от dx12 или vulkan по функционалу отличаеться не считая RTX, sm6. Завести тот же продвинутый gi или pbr или расихроную загрузку можно и в r4 но это адский труд так как требуеться переработать текстуры все под pbr и переписать все ядро движко потому что старая архетектура идет в помойку. Тоесть новый редактор и приципиально новым рендером. в конечном я понял что дешевле на много просто заставить работать логику в ue5 чем писать убер рендер с убер сдк.
  10. Romann , Вообще то прототип рендера c редактором на новом pipeline и на базе 12 directx есть Дополнено 3 минуты спустя проект делалася на базе oxygen про это скоро будет анонс на сервере окси.
  11. Прошу передать права на эту тему - Моему модератору https://ap-pro.ru/profile/77565-psi/