Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Разработчики Survarium анонсировали новую игру

Рекомендуемые сообщения

 

Ilo79ql5aZc.jpg?size=2560x1440&quality=9


Студия «VG Entertainment» (ранее «Vostok Games») официально анонсировала свою новую игру — «Forest Reigns».

«Forest Reigns» представляет собой одиночный шутер от первого лица с элементами RPG, действия которого происходят в постапокалиптическом Париже, охваченном мутировавшим Лесом и его обитателями.

Игроку предстоит погрузиться в тайны Леса и узнать, почему природа решила дать отпор цивилизации, которая просуществовала всего пять лет с момента появления мутировавшего Леса.


g2LRc8wDRko.jpg?size=2560x1440&quality=9XKdCCGwrCYE.jpg?size=2560x1440&quality=9BIuu9Nci1RU.jpg?size=2560x1440&quality=9
8BFPS_EVXMY.jpg?size=2560x1440&quality=9WHDg39oIOro.jpg?size=2560x1440&quality=9


«Лес — Ваш союзник и враг», как гласит в описании проекта и подразумевает как борьбу с жестокими существами и разнообразными ловушками, так и использование сил Леса против своих врагов.

Сюжет игры нелинейный и содержит десятки миссий с выборами между четырьмя уникальными фракциями, которые влияют на финал истории.

«Forest Reigns» не имеет даты релиза, но уже обзавёлся страницей в магазине «Steam», однако поддержка русского языка ни в каком виде не заявлена. Разработка игры ведется на Unreal Engine 5.


Анонсирующий трейлер:


Геймплей:


Ранее студия занималась разработкой игр SURVARIUM и Fear The Wolves, а часть сотрудников трудилась над отмененной в 2011 году версией S.T.A.L.K.E.R. 2.


Руководитель студии VG Entertaiment, Руслан Диденко, сказал пару своих слов об игре Forest Reigns:

- Нам всегда нравилось создавать игры, в которых системы игры определяют всё, а свобода действий игрока напрямую влияет на сюжет и обеспечивает уникальный игровой опыт. После многих лет работы над онлайн-играми мы решили вернуться к истокам и создать Forest Reigns - однопользовательский FPS с обширным сюжетом, исследованием мира, выживанием, элементами RPG и, что самое главное, интерактивной средой! Это самая смелая идея, которую мы когда-либо реализовывали. С Forest Reigns мы стремимся привнести что-то новое и свежее в жанр.

Напомним, что Руслан Диденко ранее являлся руководителем аддона S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.


Читать далее

  • Смех 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жабоеды тоже захотели свой сталкер создать, но на планете вряд ли уже придумают что-нибудь лучше оригинального Сталкера. Таких мутантов уже не придумать. Другие уже придуманы в Dead Space, Diablo, Fallout.

Изменено пользователем cryptopterius
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Клоун 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

атмосфэра данной зоны отчуждения мне не близка судя по трейлерам

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

JhrXChf.gif

 

  • Мастер! 2

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cryptopterius в сто раз лучше можно придумать оригинального сталкера. Не тебе, фанату нлс и автомата калашникова, судить. Судимость, как говорится, не выросла...


Дополнено 2 минуты спустя

Визуал прикольный. С одной стороны фотореализм, но с другой и стилизацией какой-то отдаёт. 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nomad™ LIVE Такое чувство, что разрабы обленились и не хотят делать свои движки под себя

  • Мастер! 1
  • Дурка 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Skala сказал:

не хотят делать свои движки

И теперь все игры с виду как Сенуа:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:


Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С графическими движками как с пекарными лопатами в плавильном цеху с азиатами, видим стагнацию и Унылое Говно 5 с конвейеров. На планете не должен быть всего один монополист без бинокля и пнв. :4279_Durka:

Изменено пользователем cryptopterius
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Skala сказал:

Nomad™ LIVE Такое чувство, что разрабы обленились и не хотят делать свои движки под себя

Сложно, долго, дорого и требует спецов с высокой квалификацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О новая поделка от Овносток Гейс. Видать все же сумели ясеня с крыши снять. 

Дякую за спробу, але йдіть ви зі своїми кущами лісом. 

З. Ы

Они бы ещё Ариал 2 анонсировали черти тугорогие 😂

Изменено пользователем Riplika

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Skala сказал:

Такое чувство, что разрабы обленились и не хотят делать свои движки под себя

Ну для справки движок физики и графики ФК2 делался в Голландии около 5 лет, примерно столько по срокам делают свои движки крупные игростудии Дьяблы, Цивы, Кал оф Дутие и другие хуллауты. Бюджеты и персонал устойчивые и серьезные, все сделано в Америке. Другие движки и игры вне Америки терпят крах из-за отсутствия здоровой конкуренции  и искусственное банкротство теми же американцами.  

Германский КрайТек рухнул после покупки амерами, сталкер прибрали к руками, чтоб у него не было своего двигла и вообще самой популярной игры в другой части планеты тоже не было своей. Будет Сталкаут без бинокля и пнв на фоллаутовской пустоши.

Рыночек давно порешали гопники в ковбойских шляпах.

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, cryptopterius сказал:

гопники в ковбойских шляпах

Спойлер

yBHHXse.jpeg

 


Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Визуал стремный


spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ian98 сказал:

атмосфэра данной зоны отчуждения мне не близка судя по трейлерам

ian98 Сталкер основан на мотивах "Пикник на Обочине", и немного "Не законченный Эксперимент". 

Первое полностью законченные произведение в котором описаны механики, второе недописанный коротыш, но там уже описана зона отчуждения с мутантами и сама идея что это произошло по причине научных опытов. 

Тут же первоисточник Улитка на склоне. В этой вселенной  в качестве жупела выступает Лес, разумное природное явление ополчившееся против людей.  Само по себе произведение не дописано,  законы мира вроде и очерчены в начале, в конце начинают  противоречить  себе же. 

В умелых руках история Улитки,  могла выстрелить ничуть не хуже сталкера, что собственно и было видно на альфа и збт тестах Сурвариум. 

А вот когда Овносток Гейс в обт начали скатываться в полуТыЧёшняе аномалии и прочую хренотень чуждую самому явлениею, все пошло по звездорожью. 

Изменено пользователем Riplika

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nomad™ LIVE Ну там есть и хорошие ковбои с классическими образами добра и света.

Спойлер

1920x

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, cryptopterius сказал:

хорошие ковбои

Спойлер

UOJzVXw.jpeg

 

  • Мастер! 1

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ian98 сказал:

атмосфэра данной зоны отчуждения мне не близка судя по трейлерам

Попытка залезть по-сталкерски в аудиторию французов, ведь у русских и американцев есть свои постапокалиптические игры с бэкраундом и лором, что известны на планете, тоже такой пиарчик исторической гордости.

Щас хуторяне напомнят о себе, что цэ эт америцэ с европицэй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как теперь будут греть геев? С онлайн помоями в лице калвариума и кал тхе вульфс обосрались и решили попробовать в сингл? Каким образом теперь будут деньги с фангеев тянуть?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Skala сказал:

Nomad™ LIVE Такое чувство, что разрабы обленились и не хотят делать свои движки под себя

Сначала посчитай суммарную сумму денег, которая должна уйти на содержание целого огромного штата профессионалов и лицензирование огромной кучи внешних SDK вроде SpeedTree и прочего, а потом мнение свое изливай.
Такой маня мир конечно - захотели, написали соответствующий актуальным стандартам и тенденциям движок здесь и сейчас. Нет, не работает это так. Может это и было актуально году в 2005, но сейчас уже нет

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman почему тогда 15-20 лет назад почти у каждых разрабов находились и деньги и время?

  • Дурка 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Skala сказал:

почему тогда 15-20 лет назад почти у каждых разрабов находились и деньги и время?

В те времена требования к движкам были в разы меньше. Чтоб сделать двиг тех времён - хватало 3-5 проггеров. А в нынешних реалиях - со всякими нанитами, процедурными генерациями, и прочими NextGen технологиями - проще юзать готовое, чтоб твой продукт не выглядел, как игра 20-летней давности 

  • Жму руку 1

Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ForserX Тоже верно, но как-то грустно, что на рынке движков монополия. Только у GTA 6 свой движок, может ещё у пары-тройки проектов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ForserX сказал:

твой продукт не выглядел, как игра 20-летней давности 

А азиатско-хуторянский бракодел и выглядит играми 20й давности, только мылом размазаны до прежних 15 фпс на зомбоплазмах. УГ5 не даст соврать.

17365970820480.png

  • Дурка 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth Не ну ВГ хоть, что то пытались, но не вывезли.

А в это же время с ВГ тоже от разрабов Того Самого Стулкера, был анонс Ариал, духовный наследник великой мать его игры, в три арта и одну типа локу. Но за донат 50к (если память не подводит) обещали памятник в игре персональный, а за донат в 100ку так приватный ужин с разрабами х) И ведь поимели больше за год чем Говносток, за все свое существование на продаже рескинов бронек и стволов да на шапках новогодних и лохотроне схрон часовщика 😂

И ведь велись де люди х) 

Изменено пользователем Riplika
  • Смех 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, cryptopterius сказал:

А азиатско-хуторянский бракодел и выглядит играми 20й давности, только мылом размазаны до прежних 15 фпс на зомбоплазмах. УГ5 не даст соврать.

Ты настолько прекрасно выразился, что смысловой ряд твоего сообщений для меня выглядит, как "ШшшшШШШшШш Ш шШШш ШШШш ШшШш шШШш ШШШ"

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн