Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Разработчики Survarium анонсировали новую игру

Рекомендуемые сообщения

 

cryptopterius hdr, physx и сглаживание годная тема. Ты чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

078078.PNG.640691d57fcf7894243efbb449e18d98.PNG


Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Пошло рубилово Deathmanдавай поясни за положняк хуком с права)) 

Изменено пользователем Riplika

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, ForserX сказал:

"ШшшшШШШшШш Ш шШШш ШШШш ШшШш шШШш ШШШ"

Это твой собственный шизояз, Змей Форсхернутый? С какой планеты?

 

  • Дурка 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, cryptopterius сказал:

Змей


S5RqY5O.gif

  • Смех 1

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Skala сказал:

hdr и physx сглаживание годная тема. Ты чего?

А ты чего? Реально поверил в маркетинговые фишки?

  • Худырка - выкрученные яркость и контрастность
  • Пхуйсекс - смешон в динамике взрывов, выстрелов и прочих физических взаиморасчетов и действий в среде
  • Сглаживание - бггг, врамки не хватает, чтоб все сгладить без микрофризов, вот и ходим как в сказочном пузыре с мерцанием удаленных обьектов на границе пузыря, за спиной в пузыре иногда ничего нет - пустота!
Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Свидетели уг пять, топ движок по худшей оптимизации 2024, грандиозное достижение века, венец креативных мыслей программистов из Бангладеша :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

https://www.dsogaming.com/articles/here-are-the-worst-optimized-pc-games-of-2024/

Спойлер

niK7TCI.jpeg

 

Изменено пользователем Nomad™ LIVE
  • Дурка 1

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати а что за эффект искажения использовали ВГшники в аномалии на Форте? С прострел на коридоре с обоих респов чтоб попасть, нужно было брать в сторону от отображения модельки

Изменено пользователем Riplika

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, cryptopterius сказал:

А азиатско-хуторянский бракодел и выглядит играми 20й давности, только мылом размазаны до прежних 15 фпс на зомбоплазмах. УГ5 не даст соврать.

17365970820480.png

В 2003-ем отраженний у воды не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cryptopterius Сглаживание нужно чтобы у тебя пикселей на пол экрана не было. 4х вполне хватает и не лагает ничего. Physx всё таки прикольная тема, т.к. физика лучше. Hdr это не выкрученная яркость и контрастность. С ним моник больше цветов передаёт

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol помоему в 2003 отражения были например в Принс Персии пески времении:

Спойлер

i?id=e2dde0eb254027702784d257cbbd54c8_l-

И вот например

i?id=2879de905fe0eb0c2da86b0dd2f69384_l-

Так же на мраморной полированном полу были отражения нпс и гг

  • Лайк 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Hardtmuth сказал:

Как теперь будут греть геев? С онлайн помоями в лице калвариума и кал тхе вульфс обосрались и решили попробовать в сингл? Каким образом теперь будут деньги с фангеев тянуть?

Так очень просто. Введут скины какие-нибудь, оружие платное. Эти точно не пропадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Ну ладно, улыбнул с утра. Отчасти согласен, но вот художники про худырку говорят именно так как я сказал. А Пхуйсекс все еще смешон в 2025, даже очень. Почему я так часто говорю о голландском движке ФК2 как оригинальном движке физики? Ибо игроиндустрия пошла по пути максимум графики, минимум физики и логики. 

p.s. Таковы реалии современного азиатско-хуторянского бракодела.

Изменено пользователем cryptopterius
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Riplika сказал:

Paracetamol помоему в 2003 отражения были например в Принс Персии пески времении:

  Оригинал 2003 (Скрыть контент)

i?id=e2dde0eb254027702784d257cbbd54c8_l-

И вот например

i?id=2879de905fe0eb0c2da86b0dd2f69384_l-

Так же на мраморной полированном полу были отражения нпс и гг

Точно. Подзабыл совсем про эту игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol ну ещё в некоторых играх того времени были отражения и в воде и в зеркалах.  Например в Дюк Нюкем

Правда в то время мало кто морочился с этим. Ибо процесс был муторный и сложный. Если я правильно поняла то что рассказывала малая, то этот эффект делался добавлением отдельной комнаты, только отзеркаленной и спонился дубликат гг который повторял движения в инверсии. В воде примерно делали так же, только перевернутой в низ комнатой. А второй гг ходил по потолку.  Там где гг не мог приблизиться, но видел объект с водой, например море в далеке или бассейн, как то хитро миксовали изображения и запекали создавая иллюзию. 

Вообще, есть стойкое впечатление что чем меньше возможности движка, тем гениальнее были решения разрабов, например блин не помню игру, двигло совсем не тянуло транспорт, не было предусмотрено такое. Разрабы сделали финт ушами и в момент когда гг садился в вагон трамвая, запускали катсцену. После её окончания гг получал управление вагоном. Но фишка была в том что за катсцену происходила подмена гг. На модель с кабиной трамвая на башке и по рельсам гудя, пыхтя изображая трамвай, бегало вот такое вот чудовище имитируя езду х) И хрен кто заметил подлога. 

В другой не поддерживался 2х колесный транспорт,  придумали тупо сделать очень плоскую машину, технически мотоцикл имел 4 колеса, но в впритык к друг другу. 

З. Ы 

А так отражения на воде были ещё  в играх на Денди, а на Сега они ещё и двигались))) 

Изменено пользователем Riplika
  • Лайк 1
  • Смех 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cryptopterius вот так и выходит, что игра 2008 года лучше во всех сравнениях

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Riplika сказал:

А так отражения на воде были ещё  в играх на Денди, а на Сега они ещё и двигались))) 

На снэс вообще был отвал башки в бэтман форэва, и киляр инстинкт:huh:


Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять сделают донатную хрень? :u2639: В сюрве идея была офигенной, дизайн локаций крутой, но донат всё испортил. 


Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Skala сказал:

вот так и выходит, что игра 2008 года лучше во всех сравнениях

ss_newfake_01-15-25_21-13-43_marsh0e8edf

ЧН - СпинТирес отдыхает. Долго ждал меня - притонул малость.

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн