Перейти к содержанию
Snøwy

Clear Sky Revision

Рекомендуемые сообщения

 
 

Шрифты менялись или зачем их положили?
image.png.af22231f189eecd7aa8ac52a73dc7657.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С первых минут меня встретил сей персонаж, сетка кривая?
ss_hrust_01-17-25_06-10-29_(marsh).thumb.jpg.ad65fe6e61feaad88fde2ff4b8127826.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust а что это за прога для просмотра .db архивов? Можете поделиться?


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust лично у меня они и в ориге иногда так левитируют, сейв-лоадом лечится

А шрифты - ну да, некоторые менялись под ТЧ/билд 3436 + опцией добавил шрифты с консольных портов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Pavel2000 сказал:

Можете поделиться?

wfx_stalker_db_004_x32_x64.zipwcx_stalker_db_003_x32_x64.zip

3 минуты назад, Snøwy сказал:

менялись под ТЧ/билд 3436

Что-то не замечал, что между играми серии они как--то отличались, знаю, что в конфигах были перепутаны некоторые и в движке выбирались иначе.

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust в ТЧ у некоторых шрифтов на некоторых разрешениях другие текстуры (у шрифта заголовка основного задания в ЧН на средних разрешениях особенно заметно), прямой слэш по-другому выглядит (а насчёт движкового выбора уже я не шарю, в чём отличия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перенос ЧН на движок ТЧ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee в основном ЧН с билдовскими и немного ТЧ/ЗП-правками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подземка припяти с экскаватором нет?


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bowsette в основной спавн не добавлялось, но как отдельный уровень присутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно. Возможно, перепройду ЧН, когда ностальгия поднажмёт, с твоим модом - самое интересное, что я видел пока. Тем более, что ЧН всегда любил больше ЗП и ТЧ - он по атмосфере и геймплею наиболее сбалансированный. 

Графон, кстати, интересный - накрученные контраст и насыщенность Сталкер 2 напоминают.

А вообще жаль, что никто не берётся за сюжет и сделанные и несделанные локи из диздоков - это было бы реально круто. Да и последняя часть игры, с центром Зоны, утомила уже - такая скука... Подземелья с морлоками и двойником Шрама там бы очень здорово вписались бы. Да и всякие идеи с катакомбами под Свалкой, встречей с Клыком у Чёрного копателя и мостом через Припять очень бы круто смотрелись - в разы лучше того, что было в оригинале. Ну, если не считать "Агропрома"...

Но работа, конечно, для этого потребуется колоссальная...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Влад Порва сказал:

Интересно. Возможно, перепройду ЧН, когда ностальгия поднажмёт, с твоим модом - самое интересное, что я видел пока. Тем более, что ЧН всегда любил больше ЗП и ТЧ - он по атмосфере и геймплею наиболее сбалансированный. 

Графон, кстати, интересный - накрученные контраст и насыщенность Сталкер 2 напоминают.

А вообще жаль, что никто не берётся за сюжет и сделанные и несделанные локи из диздоков - это было бы реально круто. Да и последняя часть игры, с центром Зоны, утомила уже - такая скука... Подземелья с морлоками и двойником Шрама там бы очень здорово вписались бы. Да и всякие идеи с катакомбами под Свалкой, встречей с Клыком у Чёрного копателя и мостом через Припять очень бы круто смотрелись - в разы лучше того, что было в оригинале. Ну, если не считать "Агропрома"...

Но работа, конечно, для этого потребуется колоссальная...

Эх, мечты...


MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I7 13700KF,  RTX 4070 Super, 16 GB RAM (G-Skill Aegis 2666Ghz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snøwy Погоду сам делал или где-то взял? И правились ли шейдеры?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом!  

Наконец годнота на ЧН

  • Жму руку 1

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pirat погода 3120 и ресурсы ЧН, а в шейдерах кое-какие моменты из 3120 взяты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Snøwy сказал:

pirat погода 3120 и ресурсы ЧН, а в шейдерах кое-какие моменты из 3120 взяты

Можешь пожалуйста в личку кинуть свои изменения? Нам в анкат пригодится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как пофиксить ощущение что не работает гц монитора хотя фпс за 200 у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OneTweak может две последние опции в расширенных настройках графики как-то влияют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, на ТЧ есть РМА, на ЧН есть Clear Sky Revision а на ЗА есть Snowy Restoration Addon. Можно перепроходить трилогию. Поздравляю с релизом!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Snøwy сказал:

OneTweak может две последние опции в расширенных настройках графики как-то влияют?

увы, нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при загруске первого сейва, 5 минут после начала новой игры:

Спойлер

 

! [LUA][ERROR] Abort(): [_G.set_save_marker]: Loaded only 16 of 56832 bytes saved to packet 'objectmar_physic_destroyable_object_0053' (save is corrupt)
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:433: [_G.set_save_marker]: Loaded only 16 of 56832 bytes saved to packet 'objectmar_physic_destroyable_object_0053' (save is corrupt)
 

stack trace:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_nightstalker_ а можешь кинуть сейв и полный лог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гулял по болоту, тут ящик летает

ss_unknownsoldier_01-17-25_15-41-12_(marsh).png


Дополнено 8 минуты спустя

И вот ещё, на северном хуторе, в бревенчатом безкрышном здании куча мусора левитирует

ss_unknownsoldier_01-17-25_15-52-26_(marsh).jpg


Дополнено 28 минуты спустя

Проводник на базе ЧН и проводник на Южном хуторе не ведут на Механизаторский двор, почему-то

Изменено пользователем Bers_Ebdpt
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   12 пользователей онлайн