Snøwy 287 Опубликовано 17 января (изменено) Название: Clear Sky RevisionРазработчик: SnowyПлатформа: ЧН 1.5.10Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Изменения (Показать контент) Проект не является воссозданием облика игры за какой-либо конкретный период разработки и скорее представляет собой обобщённую компиляцию не задействованного в релизе контента (по типу вырезанных диалогов, квестов и сцен). Основные изменения: За основу взяты движок ЗП 1.6.02, игровой модуль ЧН 1.5.10 и ресурсы Sky Reclamation Project 1.1.5. Интерфейс приближен к вариантам из концепт-артов и ранних скриншотов. Восстановлен ролик NVIDIA при запуске игры. Задействованы альтернативные загрузочные экраны локаций. Ролики интро и концовки улучшены на основе вариантов из консольного порта. Реализовано перемещение или выбрасывание определённого числа предметов в стопке как в консольном порте. Перенесена подсветка патронов и аддонов к оружию из ЗП (отчасти ради задействования неиспользуемой текстуры синей ячейки). Исправлены различные мелкие баги и недочёты. Восстановлена погода из 3120 и ранняя динамическая погода из ресурсов ЧН. Восстановлены настройки графики и шейдерные особенности из 3120. Внешний вид НПС приведён в соответствие билду 3120, папке _old_models_actors_ из СДК ЧН и сливу so_models. Возвращены специальные случайные имена бандитов и военных. Текстуры поздних ЧН-1 и ЧН-3а приближены к вариантам с предрелизных скриншотов. Возвращена озвучка одиночек Розина как в билде 3436. Возвращена озвучка наёмников. Модели оружия заменены на варианты из ТЧ с текстурами из слива oldsvn. Реализован удар рукояткой для пистолетов и обреза (на кнопку переключения подствольника). Введены в игру Jackhammer Mk3A1, P90 (в продаже у "Долга" и "Свободы" соответственно при прохождении Войны Группировок) и двустволка. Задействованы 4-хкратный прицел ПСО и отдельный глушитель для винтовок из ресурсов, добавлена возможность установить квестовый прицел на охотничье ружьё. Основная модель рук заменена на исправленный ранний вариант из ресурсов СДК, добавлены недостающие текстуры рук из ЗП и рук в экзоскелете "Свобода" из OGSM. Восстановлены многие неиспользуемые анимационные точки, диалоги и реплики НПС. Реализованы уникальные образцы оружия, чьи описания остались в текстах (в основном, в тайниках или в квестах). Восстановлены закомментированные и незаконченные тайники. Восстановлены и перебалансированы квесты вида "Принести предметы" на Кордоне, Агропроме и Складах. Восстановлены незадействованные иконки стадий Войны Группировок, реализованы иконки ресурсов группировок. Реализована Энциклопедия. Возвращено содержимое до этого пустых особых ящиков с хабаром. Восстановлена реакция НПС на воровство из ящика в лагере (брать вещи можно на смартах с дружественными отрядами). Перенесены схемы обыска и лечения раненых для НПС из ЗП. Восстановлено лечение раненых бинтом. Сетевая игра в меню заменена на запуск демо-уровней (интро на Генераторах, Катакомбы, ранний "Юпитер" и демо-пролёты камеры). Кнопка проверки обновлений в опциях в разделе "Игра" заменена на кнопку открытия настроек мода (некоторые дополнительные настройки и фичи). Расширены настройки графики, добавлено сглаживание FXAA. Болота: Восстановлена геометрия рыбацкого хутора и насосной станции из 3120, а также базы ЧН из ресурсов СДК. Текстура воды вокруг станции приведена в соответствие концепт-артам. Музыка в баре Холода заменена на вариант из билда 3436. Восстановлена сцена с вертолётом и сообщения лидера ЧН о захвате точек из билда 3120. Возвращена необходимость захвата всех переходов с Болот. Добавлен отряд сталкеров на одной из точек ради недоступных до этого диалогов. Возвращена зона появления болотной твари южнее насосной станции из билда 3120. Схема зоны спавна болотной твари на севере болот теперь реагирует на игрока (в месте, где не могут ходить отряды). Кордон: Воссоздана возможность пройти сюжетную линию на стороне Халецкого, возвращены дополнительные флешки для Фургона (в награду за КПК Генерала и у Гайкиных), КПК Генерала и его сдача Валерьяну или военным (диалог отдан агенту Халецкого для логичности), квест Валерьяна на убийство Халецкого (в случае, если игрок не давал тому пистолет), Вовка Ёж и его реплики. Исправлен двойник Гайкина. Внешний вид кейса с хабаром приведён в соответствие неиспользуемому описанию. Текстурирование основных объектов на локации приведено в соответствие вариантам из слива oldsvn. Свалка: Бандиты при ограблении забирают все вещи кроме пистолета, а не только деньги, как в билдах и ранних патчах. Задействовано больше фраз при ограблении. Вещи при ограблении переносятся в ящик за закрытой дверью на базе бандитов. Восстановлен квест на уничтожение ночных охотников у Напра, возвращена доступность квестов на Барахолке в зависимости от времени суток. Восстановлен прорыв отряда сталкеров на южный переход в Тёмную Долину после разговора с Васяном. Убран квест на возвращение вещей после ограбления в подвале Барахолки. Тёмная Долина: Щукину прописан неиспользуемый визуал из ресурсов. Теперь Щукин на ферме действительно висит на дереве. Аналогично Болотам, добавлен отряд сталкеров на одну из точек. Квест Ганжи на устранение бандитов на заправке приведён к виду из билдов - возвращены радиация в здании заправки и ранние диалоги. Восстановлены атаки кабанов на базу "Свободы" и квест Ашота на зачистку их логова. Восстановлена и доработана Арена из слитых материалов. Восстановлены распорядитель Арены (сидит в главном здании), Журналист и квестодатель с их диалогами (добавлены в отряд внутри главного здания). Агропром: Восстановлены квест Айдара на поиск КПК и квест Инквизитора на поиск карты миграции. Восстановлены Галин и его фразы приветствия, а также Серёга (у норы в подземелья). В клетки на юге базы "Долга" помещены кабан и плоть. Добавлен альтернативный вариант диалога и режимов в тире Звягинцева. Возвращено раннее расположение костров на базе одиночек. В подземелье восстановлен кровосос в коридоре перед тайником Стрелка, а также Комета как в трейлере. Возвращена вторая дверь на выходе из помещения с Кометой. Янтарь: Восстановлено сообщение от сталкеров при атаке зомби на бункер. КПК у погибших сталкеров заменён на папку с документами. Восстановлена возможность провалить квест на перезапуск установки при гибели Левши (восстановлено в SRP) или уходе игрока с фабрики. Исправлена возможность легко выйти за локацию. Тупик в спуске в X-16 заменён на закрытую гермодверь. Тупик в трубе на северо-востоке локации закрыт завалом. Рыжий лес: Восстановлены сцена с заминированными дальними воротами, сталкеры в лагере рядом вместо долговцев и альтернативный способ попадания к Леснику путём захвата шахты одиночками. Убраны заколоченные окна в комнате Лесника. Восстановлена возможность провалить квест с захватом моста в случае гибели Лешего или ухода игрока. Лесник теперь торговец, а торговец в шахте - механик. Военные склады: Некоторые зоны радиации заменены на пси-зоны в соответствии с названиями зон в СДК. Исправлен размер гигантских машин и текстурных трупов. Исправлена возможность выйти за локацию на Барьере. Исправлены пустующие ящики с хабаром. Возвращена привязка квестов на возврат предметов к конкретным отрядам. Лиманск: Исправлена невидимая стена без видимых преград у двора с фонтаном - добавлен забор. Исправлена возможность раньше времени пройти через забор под напряжением. Восстановлена анимация гибели бойца ЧН от электричества (правка из SRP). Госпиталь: Возвращено бессмертие пулемётчика и снайпера в первом зале как в ранних патчах. ЧАЭС: Восстановлен ранний загрузочный экран из билда 3436. Возвращены фоновые сообщения бойцов ЧН. Стоит упомянуть, что некоторые моменты по типу вертолёта на Болотах или Кометы в подземелье Агропрома являлись демонстрационным контентом, не планировавшимся в релизе, а некоторые (обыск и лечение раненых у НПС, Отбойник, некоторые изменения геймплея) взяты из ЗП или унаследованы от SRP. Скриншоты: Скриншоты (Показать контент) Загрузка и установка: Загрузка и установка (Показать контент) Распаковать файлы мода и патчей в папку игры. Первый патч не требует новую игру, второй требует (тем не менее, если вы уже играете и обновляетесь, рекомендую создать копию своих файлов мода на случай несовместимости сейвов). Патчи кумулятивные, то есть время от времени дополняются, следите за временем, указанным в скобках.Версия 1.0: https://drive.google.com/file/d/196_mOcWVVB9E3Brf-Uy9Ybu21v8cBqud/view?usp=sharingПатч №1 (04:31 (МСК) 26.03.25): https://drive.google.com/file/d/1WLtEtfLnHnOxZiwfwUWF5jJY3g8aqJo_/view?usp=sharingМини-патч №2 (11:28 (МСК) 09.02.25) (ТРЕБУЕТ НОВУЮ ИГРУ!!!): https://drive.google.com/file/d/1loEf1G9xEa6SGMAaLWp0cRejF6au4dTy/view?usp=sharing Дополнительные настройки мода можно найти по пути Опции-Игра-Расширенные. Играть на статике или неполной динамике не рекомендуется (статичное освещение не компилировалось). Ближе всего к билду 3120 выглядит улучшенная динамика (R2.5), но более высокие рендеры также работают полноценно. При выставлении очень высоких настроек в некоторых пунктах при первом запуске может долго создаваться кэш шейдеров - при последующих запусках такого не будет (в таком случае рекомендую сначала запустить игру в оконном режиме). В моде присутствуют Повелитель Зоны и некоторые дебаг-команды. Изменения патча 1 (Показать контент) Мелкие правки логики и локаций Исправлен блок перехода в Лиманск из-за лагающих чистонебовцев Исправлено присутствие невыполнимого квеста на флешку для Фургона при прохождении за военных Исправлен вылет с лампой на мосту в Рыжем лесу Мелкая правка текстов Исправлена невидимость телепортов на ЧАЭС Исправлен постоянный звук опускания моста в Лиманск при первом заходе на локацию Исправлена сцена подрыва пулемётчика в Госпитале (не взрывалась граната и не погибал пулемётчик) Исправлена возможность спрятаться от сюжетного выброса на Болотах Торговец в казармах в шахте теперь механик согласно техническим именам в его логике Исправлено отсутствие Отбойника и П90 в торговле Исправлено поведение кровососа Исправлена анимация затухания всплывающих сообщений Добавлен Jackhammer (на замену Протекты, в продаже у Долга при прохождении ВГ) Добавлен опциональный интерфейс из ТЧ (кроме инвентаря) Заменена текстура лица военного в бандане Исправлены проблемы с прицеливанием дробовиков и Марты Исправлена кривая логика Лесника (возвращена анимация рта, исправлены резкие переходы), возвращена анимация разговора у Сидоровича (была убрана в SRP) --- Исправлено зависание полосы заметности при загрузке сейва У заданий типа "Принести предметы" отображаются собственные названия и описания Исправлен параллакс при включенном старом шейдере бампа и дальность размытия DoF Добавлена ранняя погода ЧАЭС Изменения патча 2 (Показать контент) Перемещена позиция ГГ при переходе со Свалки на Кордон с блокпоста-приёмника Расставлены зоны для сна Исправлен визуал ружья на стене у Лесника --- Заменена лампа за прилавком Шилова (оранжевая как на ранних скриншотах) Более ранние версии патча 1 (в связи с появлением сторонних дополнений): https://drive.google.com/file/d/1TboScTuCt2kt6OU72z-KO_h06CIvf6EL/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1vhEAmP0nVXjAdhHQmcW7qenUaRGhFm-m/view?usp=sharing Дополнения: Дополнения (Показать контент) Для установки дополнения киньте его файл в папку revision. Желательно поставить последние версии патчей (патча 1 как минимум), иначе возможны нестыковки. Если в папке с дополнением несколько папок, то выберите файл из какой-то одной (смотрите по названиям) Ссылка на папку с дополнениями: https://drive.google.com/drive/folders/1_cxAsLxrmJoUOSMcgI5duGF2bO2gNRBh?usp=sharing Крайняя дата обновлений: 23.03.25 Описание дополнений: Более качественные текстуры (Показать контент) Заменяет многие текстуры на варианты из билдов (либо их переделки) с более высоким разрешением. В основном заменены бампы некоторых текстур окружения, мутантов и оружия, а также текстуры курток, текстурных трупов и модели рации, дозиметра и декодера на ранние варианты Более качественные декали (Показать контент) Более качественные текстуры декалей (вынесены в отдельную категорию, так как работают не совсем корректно, в особенности на R3/R4) Более поздние визуалы НПС (Показать контент) Заменяет визуалы чистонебовца в ЧН-1 и монолитовца в противогазе на более поздние варианты вместо тех, что присутствовали в билде 3120. Визуал в ЧН-1 заменён на ремейк ранней версии поздней модели костюма (от релизной отличаются глаза, молнии, штаны), запечатлённой на официальных скриншотах с Лиманском Визуал монолитовца заменён на вариант с моделью из слива so_models (также она использовалась для промо-материалов ЗП) Визуал Новикова из ЗП (Показать контент) Заменяет визуал Новикова на вариант из ЗП (другой костюм и обновлённая модель головы) Обновлённый визуал Стрелка (Показать контент) Заменяет визуал Стрелка на ЧАЭС на обновлённый вариант на основе внешности из ЗП и его билдов вместо варианта из ТЧ/_old_models_actors_ Озвучка из билда 3436 (Показать контент) Заменяет некоторые сюжетные фразы на варианты из билда 3436, а именно возвращает раннюю озвучку Холода, Левши и Лешего Ранний визуал Холода (Показать контент) Заменяет уникальный визуал Холода на рядовой визуал чистонебовца, как было в дорелизных футажах Снорк из ТЧ (Показать контент) Заменяет снорка из билда 3436 на вариант из 3120/ТЧ Несовместимо с Мутантами из ЗП Спальные места (Показать контент) Добавляет на базы группировок спальные места (всего таких 6) как в ЗП Влияние брони на выносливость как в ЗП (Показать контент) Надетая броня влияет на восстановление выносливости как в ЗП Голод из ЗП (Показать контент) Меняет алгоритм влияния сытости на ГГ на вариант из ЗП (а также приближает параметры состояния игрока к билду 3813) Износ оружия как в ЗП (Показать контент) Меняет алгоритм износа оружия на более сложный вариант из ЗП Медикаменты из ЗП (Показать контент) Делает эффекты от расходников (еды и медикаментов) немгновенными, как в ЗП Неоднохитная смерть как в ЗП (Показать контент) Даёт шанс пережить смертельный урон при определённых условиях на Новичке и Сталкере как в ЗП Огненные поля не стопорят ГГ (Показать контент) Прописывает огненным полям особый тип урона, не замедляющий игрока, как в ЗП Мутанты из ЗП (Показать контент) Поведение и внешний вид мутантов как в ЗП (с атакой на бегу, аурами, особыми способностями и т. д.) Постэффекты из ЗП (Показать контент) Постэффекты влияния аномалий и ПНВ из ЗП Распознавание мутантов в прицеле (Показать контент) Активирует подсветку прицела красным при наведении на мутантов как в ЗП Метки на карте как в билдах ЗП (Показать контент) Меняет отрисовку точек отрядов на карте на вариант из билдов ЗП - отображаются только нейтральные или дружественные отряды, находящиеся в онлайне Читы и дебаг-возможности (Показать контент) Активирует меню Повелителя Зоны, телепорт в демо рекорде, перемотку времени и разные консольные команды типа g_god, time_factor и некоторые другие Части мутантов (Показать контент) Возвращает спавн частей в инвентаре мутантов как в ТЧ Динамическая музыка из билда 3436 (Показать контент) Заменяет темы динамической музыки на набор из билда 3436 (первая тема по-другому организована, вторая имеет раннее сведение, тема ЧАЭС отсутствует) Руки с оружием из ТЧ (Показать контент) Заменяет худы рук и звуки оружия на варианты из ТЧ (анимации бега с биноклем и гранатами из OLR 2.5), отключает смену рук при смене костюма Отключить анимации смерти НПС (Показать контент) Отключает анимации смерти НПС (появились в ЧН, отсутствовали в 3120) Звуки материалов из ТЧ (Показать контент) Заменяет звуки и эффекты взаимодействия материалов на вариант из ТЧ (в основном касается звуков шагов) Текстуры UI в гамме ТЧ (Показать контент) Возвращает основным текстурам интерфейса (заметнее всего в пунктах главного меню) гамму из ТЧ (кроме элементов, добавленных в ЧН), а также возвращает меню и загрузочный экран из ТЧ/3120 (с адаптацией под широкоформат) Релизная погода (Показать контент) Возвращает погоду из релизной версии игры После установки или удаления дополнения введите в консоль команду "_weather" и перезапустите игру, чтобы применить специфичные настройки Профили НПС из ТЧ (Показать контент) Заменяет визуалы и профили НПС на варианты из ТЧ Жгучий пух из ЗП (Показать контент) Заменяет модель и текстуру жгучего пуха на вариант из ЗП (больше напоминает какую-то паутину, нежели что-то растительное) Равнозначные слоты как в ЗП (Показать контент) Равнозначные слоты вместо отдельных слотов для пистолета и автомата (модифицированная реализация из xp-dev) Текстуры оружия из ТЧ (Показать контент) Заменяет текстуры оружия на варианты из ТЧ Погода из ТЧ (Показать контент) Заменяет погоду на вариант из ТЧ и приближает графику к ТЧ-уровню (рекомендуется играть на Полном динамическом освещении (renderer_r2) и с включенными опциями в настройках мода с постфиксом "(3120)" После установки или удаления дополнения введите в консоль команду "_weather" и перезапустите игру, чтобы применить специфичные настройки Благодарности: Благодарности (Показать контент) Sky Reclamation Project - основа мода в плане фиксов IX-Ray, OpenXRay, OGSR, X-Ray Fixes - разные движковые фиксы и фичи Advanced X-Ray - разные движковые фиксы и фичи, зоны sound environment на локациях Uncut - улучшенные бампы, текстура студня, тексты квеста с картой миграции, логика фоновых сообщений на ЧАЭС Gosuke weapon mod, STCoP - конфиги (1-й) и анимации (2-й) для P90 OGSM - текстура рук экзоскелета "Свобода" A B - текстура электрички Unofficial Patch for CoP 1.6.03 - фикс щёлкающих звуков, текстура экскаватора Chocohex, Andrey3D - аддон на Jackhammer Mk3A1 xp-dev - равнозначные слоты Комьюнити DWM Team - поддержка Изменено 5 апреля пользователем Snøwy 21 15 1 1 5 1 14 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 643 Опубликовано 17 января Шрифты менялись или зачем их положили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 962 Опубликовано 17 января О, это интересно. С релизом! 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 643 Опубликовано 17 января С первых минут меня встретил сей персонаж, сетка кривая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 72 Опубликовано 17 января Hrust а что это за прога для просмотра .db архивов? Можете поделиться? «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 287 Опубликовано 17 января Hrust лично у меня они и в ориге иногда так левитируют, сейв-лоадом лечится А шрифты - ну да, некоторые менялись под ТЧ/билд 3436 + опцией добавил шрифты с консольных портов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 643 Опубликовано 17 января В 17.01.2025 в 03:40, Pavel2000 сказал: Можете поделиться? wfx_stalker_db_004_x32_x64.zipПолучение информации... wcx_stalker_db_003_x32_x64.zipПолучение информации... В 17.01.2025 в 03:41, Snøwy сказал: менялись под ТЧ/билд 3436 Что-то не замечал, что между играми серии они как--то отличались, знаю, что в конфигах были перепутаны некоторые и в движке выбирались иначе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 287 Опубликовано 17 января Hrust в ТЧ у некоторых шрифтов на некоторых разрешениях другие текстуры (у шрифта заголовка основного задания в ЧН на средних разрешениях особенно заметно), прямой слэш по-другому выглядит (а насчёт движкового выбора уже я не шарю, в чём отличия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 616 Опубликовано 17 января Перенос ЧН на движок ТЧ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 287 Опубликовано 17 января Supremeee в основном ЧН с билдовскими и немного ТЧ/ЗП-правками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 140 Опубликовано 17 января Подземка припяти с экскаватором нет? youtube (Показать контент) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 287 Опубликовано 17 января Bowsette в основной спавн не добавлялось, но как отдельный уровень присутствует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Порва 23 Опубликовано 17 января Интересно. Возможно, перепройду ЧН, когда ностальгия поднажмёт, с твоим модом - самое интересное, что я видел пока. Тем более, что ЧН всегда любил больше ЗП и ТЧ - он по атмосфере и геймплею наиболее сбалансированный. Графон, кстати, интересный - накрученные контраст и насыщенность Сталкер 2 напоминают. А вообще жаль, что никто не берётся за сюжет и сделанные и несделанные локи из диздоков - это было бы реально круто. Да и последняя часть игры, с центром Зоны, утомила уже - такая скука... Подземелья с морлоками и двойником Шрама там бы очень здорово вписались бы. Да и всякие идеи с катакомбами под Свалкой, встречей с Клыком у Чёрного копателя и мостом через Припять очень бы круто смотрелись - в разы лучше того, что было в оригинале. Ну, если не считать "Агропрома"... Но работа, конечно, для этого потребуется колоссальная... 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johny_Lucker 74 Опубликовано 17 января В 17.01.2025 в 06:51, Влад Порва сказал: Интересно. Возможно, перепройду ЧН, когда ностальгия поднажмёт, с твоим модом - самое интересное, что я видел пока. Тем более, что ЧН всегда любил больше ЗП и ТЧ - он по атмосфере и геймплею наиболее сбалансированный. Графон, кстати, интересный - накрученные контраст и насыщенность Сталкер 2 напоминают. А вообще жаль, что никто не берётся за сюжет и сделанные и несделанные локи из диздоков - это было бы реально круто. Да и последняя часть игры, с центром Зоны, утомила уже - такая скука... Подземелья с морлоками и двойником Шрама там бы очень здорово вписались бы. Да и всякие идеи с катакомбами под Свалкой, встречей с Клыком у Чёрного копателя и мостом через Припять очень бы круто смотрелись - в разы лучше того, что было в оригинале. Ну, если не считать "Агропрома"... Но работа, конечно, для этого потребуется колоссальная... Эх, мечты... MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I7 13700KF, RTX 4070 Super, 16 GB RAM (G-Skill Aegis 2666Ghz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 283 Опубликовано 17 января Snøwy Погоду сам делал или где-то взял? И правились ли шейдеры? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 351 Опубликовано 17 января С релизом! Наконец годнота на ЧН 1 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 287 Опубликовано 17 января pirat погода 3120 и ресурсы ЧН, а в шейдерах кое-какие моменты из 3120 взяты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 283 Опубликовано 17 января В 17.01.2025 в 07:25, Snøwy сказал: pirat погода 3120 и ресурсы ЧН, а в шейдерах кое-какие моменты из 3120 взяты Можешь пожалуйста в личку кинуть свои изменения? Нам в анкат пригодится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OneTweak 5 Опубликовано 17 января Как пофиксить ощущение что не работает гц монитора хотя фпс за 200 у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 287 Опубликовано 17 января OneTweak может две последние опции в расширенных настройках графики как-то влияют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 471 Опубликовано 17 января Так, на ТЧ есть РМА, на ЧН есть Clear Sky Revision а на ЗА есть Snowy Restoration Addon. Можно перепроходить трилогию. Поздравляю с релизом! 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OneTweak 5 Опубликовано 17 января В 17.01.2025 в 10:55, Snøwy сказал: OneTweak может две последние опции в расширенных настройках графики как-то влияют? увы, нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_nightstalker_ 10 Опубликовано 17 января (изменено) EDIT: Нашёл причину вылета, были остатки прошлого мода а не чистая установка ЧН. Изменено 18 января пользователем _nightstalker_ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 287 Опубликовано 17 января _nightstalker_ а можешь кинуть сейв и полный лог? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bers_Ebdpt 7 Опубликовано 17 января (изменено) Гулял по болоту, тут ящик летает Дополнено 8 минуты спустя И вот ещё, на северном хуторе, в бревенчатом безкрышном здании куча мусора левитирует Дополнено 28 минуты спустя Проводник на базе ЧН и проводник на Южном хуторе не ведут на Механизаторский двор, почему-то Изменено 17 января пользователем Bers_Ebdpt 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты