Перейти к содержанию
Snøwy

Clear Sky Revision

Рекомендуемые сообщения

 
 

Установил мод, поставил последний патч № 2 в итоге у меня постоянный вылет при новой игре.

Выяснил, что оказывается я не установил патч № 1, а сразу накатил патч № 2, хотя автор в описании пишет, что патчи кумулятивные, то есть предполагается, что последний патч содержит все предыдущие, но по факту нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод ещё будет разрабатываться дальше? Если да то мои идеи что ещё можно добавить:

1. Подземелья Припяти(можно взять  из ОГСМ 1.8)

2. Вырезанные мутанты(бюреры, химеры, зомби гражданские, по желанию в подземельях Припяти можно восстановить морлаков, учёных мутантов, дублей)

3. В качестве дополнения можно добавить новость сталкеров как из билдов ТЧ

Изменено пользователем Mishgan98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

koldyins вообще то так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snøwy  Привет! Заметил в моде присутсвуют текстуры сталкеров-трупов и псевдособаки повышеного качества (без сжатия, 1024х1024). Из любопытсва: из каких билдов или сливов были взяты эти текстурки? Рылся как-то в поздних билдах (2571-2588) и ранних (все до 1842) и не находил эти текстуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Solditary ремейк на основе покрашенной глосс-карты из билдовского бампа и частичного апскейла слишком засвеченных мест

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играл ранее в мод на его релизе. Решил перепройти. Играл на версии 26.03.25.

1. Множественные засветы статических автомобилей на различных локациях, особенно видно на авто в помещениях. (Играл на Ул. полном освещение и Повышенной контрастностью 3120).

2. Если НПС зовут на помощь в атаке на их лагерь, то у игрока есть 5 игровых минут (несколько реальных секунд) чтобы помочь, в противном случае квест отменяется, и следовательно игрок награду не получит (баг с релиза мода). Не важно, пришёл игрок на помощь или нет. В большинстве случаев игрок не успевает уничтожить нападающий отряд.

3. В дополнении ко второму пункту, если игрок не приходит помогать НПС будут спамить заданием и своими криками о помощи, пока они не справятся без игрока (Тут вроде это тянется с оригинала).

4. Везде какой-то лютый спавн. Проходит несколько минут, а в только уничтоженном лагере снова появляются НПС или мутанты. Особенно заметно на восточном входе базы сталкеров на Агропроме. Пока проходил сюжетку, там скопилось куча трупов сталкеров и бандюков. А с северного входа базы сталкеров постоянно терраризировали мутанты.

5. У некоторых видов собак не совпадают иконки. Я понимаю что у коричневой собаки нет своей иконки, но иконка красной собаки всё же ближе будет, чем иконка белой :/
Тоже самое у кровососов. На крайняк, стоит вообще всех мутантов пересмотреть. Возможно даже сделать имена мутантов при луте с большой буквы.

6. Если сохранится на мосту в Рыжем лесу, то после загрузки сохранения игрок будет мёртв.

7. У НПС с пулемётом отсутствуют патроны. Причиной является отсутствие секции ammo_pkm_100 в файле death_items_by_communities. Из-за этого игра принимает автоматически значение 0.

8. Восстановленый тайник с АКСУ на Радиоволне в Лиманске имеет один патрон, но судя по файлам игры, его содержимое должно иметь 3 пачки патронов (кто в здравом уме будет дублировать два раза один и тот же патрон). Да и каков смысл восстановления этого тайника, если АКСУ с 1 патроном для тайника в Лиманске выглядит скорее как заполнитель.

9. НПС с Винторезом ведут себя как идиоты. Стреляют по одному патрону из автоматической винтовки раз в 3 секунды. Для фикса нужно в конфиге оружия установить для ef_weapon_type значение 6 (как у любого автоматического оружия).

10. Стоит признать, что модели ИИГ, которые были добавлены другим группировкам в моде, чьих визуалов не было в 3120, выглядят хорошо только для самих ИИГ. Несоответсвие подошвы и текстуры ремня сзади у СЕВЫ и странная внутренность капюшона у стандартной модели (с марлей) выглядят несуразно. Либо стоит прописать группировкам модели из ТЧ (для марли с баллоном сделать на манер как у сталкеров), либо сделать свою модель, на основе ресурсов релиза. Взять релизную Севу и пофиксить ей подошву, чтобы у Монолита небыло ляпа, а для марли взять модель с релиза и впердолить туда голову со скулами от моделей без капюшона.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А откуда моделька "Джекхаммер"? Хотелось бы для ТЧ сборки своей утащить с указанием автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет адаптация под ОГСМ 1.8?

Изменено пользователем Mishgan98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, как работа с модами вроде STCOP, Atmosfear и прочее?Кто-нибудь пробовал ставить? Или несовместимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень качественная модификация! Мне всегда были близки идеи "Билдо-ЧН" как по атмосфере, как по сюжету, надеюсь проект будет развиваться ведь есть ещё куда расти!

Изменено пользователем Vintorezik
  • Смущение 1

 Зона, зона... Никогда не меняется... 

smile_gitara.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут проблемка возникла. При переносе файлов мода в папку с игрой у меня запрашивают пароль.2025-10-28_20-14-30.thumb.png.c416e6e2287fa40615aee0dca36ad2e6.png

P.S.: всё, разобрался.

Изменено пользователем Richard Bishop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё вот вопрос назрел. Можно ли после установки вашего мода поставить украинскую озвучку? Просто интересно её послушать, но боюсь, как бы ничего не поломалось в самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребятки, друзья, товарищи! Подскажите, как вернуть папку gamedata? Хочу переносимый вес накрутить хехе :u1F63C:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.08.2025 в 18:11, Solditary сказал:

входе базы сталкеров на Агропроме

Как заходишь на эту базу - сразу бери задания у Ореста - иначе постоянные атаки мутантов и бандосов

В 16.11.2025 в 19:52, valentinefox сказал:

как вернуть папку gamedata

Так то в принципе легко, создаёшь папку с таким названием (в этом моде всё стандартно в плане моддинга сталкера, господа специалисты ?) - а вот файлы (если они изменены, конечно, модом) надо брать из модовских *.db - сам решил наконец разобраться с тоталкоммандером и его плагинами


Дополнено 44 минуты спустя

Начал играть в мод !

Спойлер

Ну штож, начал играть в мод (пока добиваю болотА, кстати начал играть в сталкер после 5летнего (примерно) перерыва) на сталкере (подумываю начинать на ветеране-мастере, но пока в ТЧ(уже когда-то играл, но не понравилось малое кол-во патрон, а покупать не люблю) ;) - даже легковато показалось (пульки как-то вяло летели :), несколько раз грудью почти незащищённой встречал стреляющих ренегадов - но аптечки сильно не ел! Но втянулся (считай почти оригинал, пусть и на базе SRP(корректно говорю?)) - постарался помочь всем чистонебовцам (заодно и деняк наскрёб). Хорошо, что в норе у Тузлы хотяб детектор Медведь есть!
А насчёт "воровство из ящика в лагере" (так понял - опции отключить нет, а в каком файле искать? очень интересует !) - такая история: почти в начале игры при захвате Насосной станции попал в своего - стали ж0лтые (видать, затаили недоброе ;) - а потом уже, пробегая мимо и собирая тайники и заглянул в ящик, автоматически забрав какую-ту фигню - тут раздался крик - смотрю, стали красные (прям такие красные...), но не стреляют, ну я не стал задерживаться, трусцой - вслед раздались выстрелы, но я уже был вдалеке! переигрывать не стал, хотя и сэйв был не так далеко - пущай остаются красными (пока не побелеют :)!
Да, чуть не забыл, война группировок тут действительно шустрая, чистонебовцы шли, не задерживаясь через Насосную станцию и далее, не остановились даже вна Руинах деревне(до сих пор тут нет отряда), закрепившись на Лодочной станции и Стоянке под насыпью (где выход на агро), как и на Северном хуторе (под конец беганий по болотам пошёл на Стоянку у грузовика(которую чистонебовцы сами взяли - даже перестрелки и их следы не заметил!) - трое в экзах с винчестерами стоятЪ и только кабан валяецца!)
И ещё, во многих модах на ТЧ, если мутанты или трупы (или их туда запихивают ;) попадают в аномалии, то иногда спавнятся арты - такое в ЧН можно сделать ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, в принципе сталкеры на кордоне быстро становятся зелёными - у меня после захвата АТП у военных (ещё только Счастливый детектор отдал, ну и помог немного аптечками ;), а вот зачем сталкерам натовские патроны ? - на Кордоне уже "пятая колонна" ?! (мне военный под под мостом нычку предлагал за 2 штукаря- подсморел - там одна коробка 9х19, ну я и кинул туда натовские и от винореза :)
 И в дополнениях есть "Огненные поля не стопорят" - а насчёт простой воды на Болотах фикса нет(даже в луже притормаживаешь) ?
 

Спойлер

теперь нужно взять спецаптечку - уже ночь, думаю - надо поспать, но лучше жеж ночью на блокпост военных итить! - телепортнулся в деревню к сидору - смотрю у сталкеров задание отбить от мутантов лагерь на пути к военным (насчёт призывов о помощи отдельная тема: да, как и в оригинале начинают часто вопить и времени не так много даётся, но провалов мало (я не дождался, даже когда переместился на базу сталкеров и там тоже начались призывы о помощи(занимался продажей оружия с блокпоста)), да и мутантов рядом иногда не бывает или точки красные и только когда подходишь к сталкерам, через некоторое время мутанты начинают нападать(метки становятся розовыми) и могут двигаться на другую точку - я даже побегал между вагончиком и аномалией у Сидора ;) - отбил значит лагерь, а у командира задания: спецаптечка и захватить блокпост военных! Ну и началось, сначала решил взять оба задания (спецаптечку взял - задание на блокпост не исчезло) и попытался со сталкерами вместе зачистить военных, но после того, как в первый раз погибли сталкеры, а потом погиб ГГ, пытаясь напролом перебить вояк - решил взять задание спецаптечку и зачистить блокпост и только потом взять задание на захват(задание у командира слава богам, осталось) и хотя вояки в небольшом количестве (3-5 чел) всё-таки отреспавнились - сталкеры таки захватили блокпост ! (на АТП зато никого нет, так и в ОГСМ туда любили заходить одни мутанты ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Продолжаем диалог на форуме ;)
А в моде респавнятся арты? заскочил в долину - пошёл выброс - метнулся по аномалиям- а нету тама! (или по времени, надо конечно поковыряться, но позже...) И давно мучает вопрос, почему разрабы (в ЧН конечно) сделали бандосов такими Абидчивыми (говорю относительно параметра communities_sympathy в game_relations или это не тут и не так, есть эксперды в студии ?!) - маленькая и слабенькая, но очень гордая группа лиц ?! (не в два, не в 10 раз, а в 20 раз Абидчевая !)

Изменено пользователем reute70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, арты респавнятся по времени (вернулся с агро на свалку и обнаружил), а на вояки на блокпосту на кордоне опять появились - был на болотах, посмотрел на карты - никого не было, перешёл на локацию (чистонебовцы дерут за проводку 3400, твари) - отряд появился (или когда уже к сидору подходил - уже не помню), но пулемёт молчал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу