IncognitaGames 18 Опубликовано вчера в 06:21 (изменено) Привет всем сталкерам. Не помню, задавал ли я уже этот вопрос, но задам... На просторах интернета видел довольно таки много модов с установленным AN 4 на новые локации. Но файлов с AN 4 в формате object в интернете нет от слова совсем)) А теперь главный вопрос: где взять эти модели деревьев и травы из AN 4 в формате object? Пробовал извлекать из декомпилированной локации затон и юпитер, попереименовывал их все, что бы не было приставки оригинальных названий в имени, вроде деревья ставятся нормально, но вот с травой появляются ошибки при билде деталей в СДК. Ставил AN 3 (он есть в формате object), но и там не без косяков, которые я задолбался исправлять, да и травы в AN 3 нет такой как в AN 4. Одних только THM в AN 3, пришлось создавать почти для всех текстур деревьев))) Жесть... В общем, подскажите пож... А может у кого завалялась папочка с выше описанными файлами?)) Вопрос снят. Вот ссылка для тех, кто хочет вставить в свой мод модели из AN 4. https://disk.yandex.com/d/yVtpMshOhFqSNg Изменено вчера в 08:53 пользователем IncognitaGames Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 962 Опубликовано вчера в 07:58 Плохо искал. Неоднакратно уже выкладывал как на Ап-Про так и на АМК форумах. Держи: Trees_AN4 Травы нет, только деревья и кусты. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 154 Опубликовано вчера в 08:11 (изменено) 1 час назад, IncognitaGames сказал: На просторах интернета видел довольно таки много модов с установленным AN 4 на новые локации. Но файлов с AN 4 в формате object в интернете нет от слова совсем)) А теперь главный вопрос: где взять эти модели деревьев и травы из AN 4 в формате object? Официально я не помню слива исходников Натуры. Да и кажись 4й версии вообще не должно быть. Хотя я уже давно за этой темой в сдк не слежу. Изменено вчера в 08:12 пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IncognitaGames 18 Опубликовано вчера в 08:20 21 минуту назад, WolfHeart сказал: Плохо искал. Неоднакратно уже выкладывал как на Ап-Про так и на АМК форумах. Держи: Trees_AN4 Травы нет, только деревья и кусты. От души благодарочка))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 962 Опубликовано вчера в 08:25 4 минуты назад, andreyholkin сказал: Официально я не помню слива исходников Натуры. Да и кажись 4й версии вообще не должно быть. Официально и не было. CrommCruac обещал выложить исходники, но по какой то причине, до сих пор этого так и не сделал. А то, что я выложил, это результат работы двух мододелов: DaaGuda - модели Vodka - лоды. Дополнено 2 минуты спустя P.S. Добро на распространение от авторов этого пака моделей имеется. Дополнено 7 минуты спустя 9 минут назад, IncognitaGames сказал: От души благодарочка))) Да мне то за что? Благодарить нужно авторов пака. Но вот раз уж ты создал тему, то добавь в шапку темы ссылку на пак, чтобы не затерялась среди постов. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IncognitaGames 18 Опубликовано вчера в 08:36 10 минут назад, WolfHeart сказал: Официально и не было. CrommCruac обещал выложить исходники, но по какой то причине, до сих пор этого так и не сделал. А то, что я выложил, это результат работы двух мододелов: DaaGuda - модели Vodka - лоды. Дополнено 2 минуты спустя P.S. Добро на распространение от авторов этого пака моделей имеется. Дополнено 7 минуты спустя Да мне то за что? Благодарить нужно авторов пака. Но вот раз уж ты создал тему, то добавь в шапку темы ссылку на пак, чтобы не затерялась среди постов. Глупый вопрос... А как это сделать?) Добавить в шапку темы?..)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 962 Опубликовано вчера в 08:49 Только что, IncognitaGames сказал: А как это сделать?) Спойлер В первом своем посте, в правом нижнем углу, жмешь на кнопку "Изменить" и у тебя откроется окно редактирования поста: Вставить ссылку: В окне редактирования жмешь "Сохранить". Все. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IncognitaGames 18 Опубликовано вчера в 08:54 (изменено) Сделал. Дополнено 33 минуты спустя 5 часов назад, WolfHeart сказал: Плохо искал. Неоднакратно уже выкладывал как на Ап-Про так и на АМК форумах. Держи: Trees_AN4 Травы нет, только деревья и кусты. Ну вот, как я и говорил(( Выдрал из Юпитера модели травы (details), переименовал, расставил на локации и при нажатии на Make Details ошибка)) Что это за ошибка и почему она появляется - непонятно. А брать стандартную траву - это то еще удовольствие. Хочется красивую картинку в моде... https://iimg.su/i/ghrMaS В общем, сделал лоды, при проверке сцены ошибок не выявлено, но, при компиляции деталей в СДК ошибка, и так же билд - ошибка. Черт его знает что делать)) Хоть бери и удаляй на фиг этот сдк) Не могу понять, почему ошибка, ведь на Юпитере, откуда я выдрал модели травы все работает. Кто знает? Изменено 20 часов назад пользователем IncognitaGames 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 962 Опубликовано 19 часов назад (изменено) 4 часа назад, IncognitaGames сказал: переименовал, расставил на локации и при нажатии на Make Details ошибка)) Что ты там раставлял? Смотри видео: Озеленение,инициализация травы Изменено 19 часов назад пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IncognitaGames 18 Опубликовано 19 часов назад (изменено) 2 часа назад, WolfHeart сказал: Что ты там раставлял? Смотри видео: Озеленение,инициализация травы Не так выразился)) Траву я "засеивал" именно так, как в уроке. Есть и текстура ...det. Со стандартным набором моделей травы все работает нормаль и билд проходит на ура. А вот с выдранными с пысовских локаций беда... Хотя, тот же S_Grez вроде бы засеивал переделанный Бар травой из AN 4, если я не ошибаюсь. Вот, снова нажал на Make Details и снова ошибка https://iimg.su/i/7qB3Dj Хотя, проверил сцену, ошибок нет. ------------------------------------------------------------------------------------ Хотя, и со стандартной травой смотрится очень неплохо, но хотелось бы конечно траву из AN4))) Буду думать, как это реализовать. От помощи не откажусь) https://s.iimg.su/s/29/64gXESOrjJDxwQOHJAr53KCif4F3IMblQrRwLQ2c.jpg Изменено 17 часов назад пользователем IncognitaGames Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 962 Опубликовано 12 часов назад 10 часов назад, IncognitaGames сказал: Выдрал из Юпитера модели травы (details), переименовал Каким образом ты их выдернул? Декомпелировал локацию? 10 часов назад, IncognitaGames сказал: В общем, сделал лоды Зачем? Это и так лод объекты: Спойлер А лод текстуры, после декомпила, должны создатся в папке gamedata/textures/lod А так же в папке gamedata/textures/det создается текстура det_jupiter.dds 5 часов назад, IncognitaGames сказал: Буду думать, как это реализовать. А что тут думать? Прямое переименование фала/ов не катит так как имя объекта прописывается в бинарном коде самого файла: Спойлер Я переименовываю их в 3D Max-e, а потом из Max-а экспортирую в SDK. Вообще то, эта тема не для обсуждения подобных вопросов. Для таких вопросов на сайте существуют специализированные темы такие как: X-Ray SDK 0.7 (CoP) [CoP] Модострой: вопросница и другие профильные темы. Переходишь во вкладку "Форум", раздел "S.T.A.L.K.E.R. - Создание модов" и там ищешь подходящую под возникший у тебя вопрос тему. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты