Sanya2024 1 Опубликовано 4 часа назад Приветствую. Я новичок в мододельстве, недавно пришла мотивация сделать стоящий мод. На сюжет уже есть наброски, но их пока писать не буду, вот набросок описания:"В декабре 2015 года опытный сталкер по кличке Шорох сбежал из Зоны на большую землю, уже через 3 месяца его поймали органы власти с целью отправить его обратно в Зону для поиска засекреченных документов в одной из лабораторий, в какой именно– неизвестно. Задание секретно. Сможет ли сталкер справится с этой трудностью?". Похож ли сюжет на банальные сюжеты где новички приходят в Зону с целью заработать? Очень важно ваше мнение, жду комментариев! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 753 Опубликовано 4 часа назад (изменено) Похож ещё как. 1. Тема с документами из лабораторий 2. О том, как сталкер работает на органы власти с целью закрыть свой долг и стать свободным Парочка моих догадок: 3. Сталкер по-любому будет на всех работать, чтобы узнать инфу о лаборатории и добраться до неё 4. Лаборатория будет где-то в центре зоны. Но для новичка такой набросок на первый раз сойдёт. Для профессионального мододела это был бы регресс в плане сценария. Изменено 4 часа назад пользователем Vint_the_stalker_ 1 Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 374 Опубликовано 4 часа назад Было б интереснее. Если б задание дал как обычно - Сидорович. Обычно он и есть фанат документов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты