WILD_USEC 328 Опубликовано 10 часов назад (изменено) Доброго времени суток. Столкнулся с небольшой проблемой с движковыми правками. Путем дизасемблинга я смог настроить viewport_near на закрытый движок деда(Нужное значение валялось в файлах xrRender_R1\2\3). Руки перестало обрезать, но почему-то перестала рендериться трава при любых настройках. Оригинальный viewport_near 0.2f Измененный на 0.05 При изменении на 0.1 или 0.19 трава не вернулась, а руки начало понемногу обрезать. Если кто-нибудь знаком с такой проблемой прошу подсказать, как её решить, буду очень благодарен! P.S. Все остальные графические настройки рендера по типу лучей, текстур и т.п. работают исправно Изменено 10 часов назад пользователем WILD_USEC 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 711 Опубликовано 10 часов назад Единственный совет который можно дать в этой ситуации - откажись от закрытого движка и используй проекты с открытым исходным кодом. Поверь это не стоит тех усилий и времени, которые ты потратишь 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 328 Опубликовано 10 часов назад Deathman такой путь невозможен, как я буду делать оружейку на деда без самого деда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 154 Опубликовано 10 часов назад Только что, WILD_USEC сказал: Если кто-нибудь знаком с такой проблемой прошу подсказать, Каждый день сталкиваемся с такой проблемой. Ставьте клоунов. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 328 Опубликовано 8 часов назад andreyholkin не понимаю за что наезд ну да ладно, я просто помощи попросил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 711 Опубликовано 7 часов назад 3 часа назад, WILD_USEC сказал: Deathman такой путь невозможен, как я буду делать оружейку на деда без самого деда... В таком случае не лезь в параметры матриц трансформаций - z файтинг будет тем сильнее, чем меньше у тебя будет твой z near, и какая-то операция отодвигания оружия от камеры чуть вперед не будет стоить того, что у тебя z fighting начнет проявляться уже в пятидесяти метрах от камеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 746 Опубликовано 6 часов назад 4 часа назад, WILD_USEC сказал: Оригинальный viewport_near Весь viewport_near снижать ни в коем случае нельзя! Если хочешь чтоб худ оружия не проходило сквозь камеру, сделай отдельный viewport_near для худа (ТЫК) Но так как у тебя нет исходников движка, то единственный вариант - просить исходники у разрабов, либо воссоздавать движок деда самому. бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 328 Опубликовано 6 часов назад xrLil Batya благодарю за информацию. 5 минут назад, xrLil Batya сказал: воссоздавать движок деда самому По всей видимости это единственно возможный вариант поскольку разраб деда как то сказал: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 34 Опубликовано 4 часа назад 2 часа назад, WILD_USEC сказал: xrLil Batya благодарю за информацию. По всей видимости это единственно возможный вариант поскольку разраб деда как то сказал: Бери IX-Ray и вперёд. Сейчас это наиболее активная платформа. На крайняк бери IWP, хотя он тоже без исходников, зато по оружейке всё нормально и весь нужный функционал на месте вроде как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 720 Опубликовано 3 часа назад Какие движковые фичи есть в Dead Air? Потому что многие КоК движки взаимозаменяемы. Можно попробовать подставить обычный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 328 Опубликовано 3 часа назад (изменено) Mawrak как я понял там графические вичи типо цветокора, техниколора, хроматической абберации. Хз, нигде об этом не написано Изменено 3 часа назад пользователем WILD_USEC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 076 Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, WILD_USEC сказал: графические вичи типо цветокора, техниколора, хроматической абберации В теории почти на любой движок эти фичи можно навесить внешним враппером reshade. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты