JonRads 0 Опубликовано 5 апреля Добрый день, сталкеры. Я новичок в этом сообществе. Недавно заинтересовался модификацией S.T.A.L.K.E.R. Скачал исправленный SDK 0.4 для Win10 x64:https://ap-pro.ru/forums/topic/82-x-ray-sdk-04-soc/ А также компиляторы SkyLoader x64:https://ap-pro.ru/forums/topic/3341-universalnye-kompilyatory-urovney-h64/ Для работы использую конвертер от abramcummer:https://github.com/abramcumner/xray_re-tools Для работы с all.spawn использую Universal ACDC:https://github.com/abramcumner/universal_acdc/ Я правильно установил SDK, всё настроил. Но когда работаю с all.spawn, чтобы разделить его на level.spawn и level.game, возникают некоторые несоответствия: Первое: Я слышал, что работать с AiWrapper — плохая идея, потому что он замедляет переход NPC между локациями. Второе:Universal ACDC правильно разделяет level.game и level.spawn из all.spawn. Я могу редактировать карту в Level Editor, вносить изменения, компилировать новый all.spawn и новый game_graph (не добавляя графику в all.spawn). И вот проблема: Некоторые way_points либо исчезают, либо я не понимаю, что происходит. Первый странный момент — когда я подхожу к заброшенному вагону над деревней новичков. Вертолёт не пролетает над зоной и не говорит по радио. Да, way_points есть в SDK, вертолёт на месте, space_restrictor настроен правильно — всё в порядке. Примечание: Когда я разделял level.spawn и level.game из all.spawn с помощью aiwrapper, этой проблемы с way_points не было. Но, к сожалению, aiwrapper не рекомендуется... Может кто-нибудь помочь? Спасибо, сталкеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 801 Опубликовано 6 апреля JonRads 1) как именно переносятся level.game и level.spawn в формат СДК? Через converter.exe? 1) какой мод редактируется в данном случае? А если это оригинал, почему бы просто не взять слитые исходники спавна и локаций от СДК (все равно ведь с СДК собираете)? Насколько я могу судить, rawdata с уровнями приложена в ссылках в теме СДК 0.4 Либо можно декомпилировать локации без распаковки all.spawn (если работаете ТОЛЬКО со спавном ТЧ) через конвертер, так как там должны быть актуальные level.spawn и level.game везде приложены изначально, по идее. Хотя я с ТЧ много не работал, не уверен. 2) Откуда инфа про проблемы с aiwrapper? Вообще я может тупой, но aiwrapper по идее используется для сборки game_graph и ИИ сетки. Если же просто с его помощью доставать level.game, а потом распаковывать и собирать через СДК level editor, то проблем не должно быть (СДК же собирает все данные, а не aiwrapper). Почему Universal ACDC не справляется - не знаю (он должен справляться). Вы говорите, что в level editor всё в порядке, но если объекты теряются, то явно что-то не так, что-то теряется, но информации в посте не хватает, чтобы даже предположить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 589 Опубликовано 6 апреля Используй СДК онли и все проблемы как ветром сдует. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 618 Опубликовано 6 апреля А я подумал с рок-группой работает... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomee123 196 Опубликовано 6 апреля AfterGlow как спавн разделить без acdc? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JonRads 0 Опубликовано 11 апреля (изменено) В 05.04.2025 в 21:04, Mawrak сказал: JonRads 1) как именно переносятся level.game и level.spawn в формат СДК? Через converter.exe? 1) какой мод редактируется в данном случае? А если это оригинал, почему бы просто не взять слитые исходники спавна и локаций от СДК (все равно ведь с СДК собираете)? Насколько я могу судить, rawdata с уровнями приложена в ссылках в теме СДК 0.4 Либо можно декомпилировать локации без распаковки all.spawn (если работаете ТОЛЬКО со спавном ТЧ) через конвертер, так как там должны быть актуальные level.spawn и level.game везде приложены изначально, по идее. Хотя я с ТЧ много не работал, не уверен. 2) Откуда инфа про проблемы с aiwrapper? Вообще я может тупой, но aiwrapper по идее используется для сборки game_graph и ИИ сетки. Если же просто с его помощью доставать level.game, а потом распаковывать и собирать через СДК level editor, то проблем не должно быть (СДК же собирает все данные, а не aiwrapper). Почему Universal ACDC не справляется - не знаю (он должен справляться). Вы говорите, что в level editor всё в порядке, но если объекты теряются, то явно что-то не так, что-то теряется, но информации в посте не хватает, чтобы даже предположить. Здравствуйте, спасибо за ваш ответ. Извините за задержку, в последние дни я был занят рабочими делами. 1) Я пытаюсь работать с all.spawn из мода Zone Reclamation Project "1.07 RC5". 2) Я читал внутри файлов readme самого aiwrapper. 3) По поводу того, что Universal ACDC не справляется с задачей: -> Я обнаружил, что если использовать команду "-way" для разделения all.spawn, то ACDC вызывает проблемы с информацией о way_points... В большинстве случаев — это way_points, которые находятся в воздухе... то есть путь, назначенный для вертолёта на Cordon и из Rostok... Также некоторые way_points, такие как "look" и "walk". Чтобы решить это, мне просто нужно не использовать команду "-way" — тогда Universal ACDC не будет разделять way_points и оставит их такими, какими они были после последней компиляции, сделанной GSC... {SoC 1.0006} ПРИМЕЧАНИЕ: Я также читал, что некоторые версии Universal ACDC могут не справляться с разделением all.spawn из-за недопустимых записей в clsids... Речь идёт о тех версиях ACDC, которым не требуется установленный Pearl... Почему так? Я не знаю и не смог выяснить... Мне удалось добавить класс hunters_toz в clsids.ini, и я успешно декомпилировал — используя версию ACDC, которая требует установленный Pearl в системе. ПРИМЕЧАНИЕ №2: Не уверен, что использовал термины правильно. Я не говорю, не понимаю и не пишу на русском или украинском. Я использовал ИИ, чтобы помочь с переводом. Извините, если допустил ошибки в написании, и снова прошу прощения за задержку с ответом. Изменено 11 апреля пользователем JonRads Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 801 Опубликовано 11 апреля JonRads I will use English from now on if its okay, because that will probably let us communicate better. I need you to explain something to me. How are you decompiling level.game and level.spawn into SDK? I understand that you are using the ACDC program to get these files from all.spawn. But after that, what are you using to get them into SDK? As far as I remember, SDK has its own raw formats which are called way.part and spawn.part. In order to remake the spawn you need to turn individual level.game and level.spawn files into those. This is usually done through converter program, and that should not give you issues. If you are doing it in a different way, please tell me. As for ACDC, I only know how to work with Universal ACDC version. 1 час назад, JonRads сказал: "-way" — тогда Universal ACDC не будет разделять way_points и оставит их такими, какими они были после последней компиляции, сделанной GSC... {SoC 1.0006} That doesn't make sense to me, you cannot extract level.game without using this command. I think you are confused about something, about how this works. Also, if you are working with a mod, you want to extract the modded files rather than GSC files. Unless the mod was made without editing waypoints in all.spawn in which case you should just use leaked source files for SKD's way.parts and forget about ACDC altogether, like I have suggested in my first comment (the topic with the SDK has rawdata for the levels attached). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JonRads 0 Опубликовано 12 апреля В 10.04.2025 в 22:25, Mawrak сказал: JonRads I will use English from now on if its okay, because that will probably let us communicate better. I need you to explain something to me. How are you decompiling level.game and level.spawn into SDK? I understand that you are using the ACDC program to get these files from all.spawn. But after that, what are you using to get them into SDK? As far as I remember, SDK has its own raw formats which are called way.part and spawn.part. In order to remake the spawn you need to turn individual level.game and level.spawn files into those. This is usually done through converter program, and that should not give you issues. If you are doing it in a different way, please tell me. As for ACDC, I only know how to work with Universal ACDC version. That doesn't make sense to me, you cannot extract level.game without using this command. I think you are confused about something, about how this works. Also, if you are working with a mod, you want to extract the modded files rather than GSC files. Unless the mod was made without editing waypoints in all.spawn in which case you should just use leaked source files for SKD's way.parts and forget about ACDC altogether, like I have suggested in my first comment (the topic with the SDK has rawdata for the levels attached). Hello, and thank you again for your response. Let’s get into it. Apologies for my previous comment — I now better understand what you meant. In my initial steps, I used Universal ACDC to extract level.spawn and level.game from the all.spawn file. From what I understand, level.game contains all the way.part data. However, for some reason, ACDC doesn’t handle splitting the way.part files properly. Because of this, I decided to work with ACDC without using the -way command. For my current purposes, the most important thing is to retrieve all the changes made to level.spawn, which are included in the Zone Reclamation Project 1.07 RC5. Since ZRP doesn’t modify the way.part files, I don't actually need the level.game in my case. To view these changes inside the SDK, I updated the level.spawn for each map and used the converter to transform the data into LE format. That part worked without any issues. However, I ran into another problem before I was able to successfully extract the level.spawn from the all.spawn of ZRP 1.07 RC5. The version of Universal ACDC I downloaded from the GitHub link was unable to define classes for [hunters_toz], even after I included the mod’s config folder and manually added the class to the clsids.ini file. I had to use a different version of Universal ACDC, but that one required Perl to be installed on the system. I’m not sure why the GitHub version didn’t work, considering it’s already compiled and supposedly has a Perl layer embedded in the executable. I might be mistaken on that — if so, I apologize. Now, I have a question for you: You mentioned that Aiwrapper can handle level.spawn and level.game without any problems, and that it compiles them correctly after editing. From what I understand, Aiwrapper struggles only when building new game_graphs and working with the ai_map. Is that correct? Thank you again for your time and support. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 801 Опубликовано 12 апреля JonRads I think you misunderstood, I have never worked with Aiwrapper, I have no direct knowledge of any issues or absence of any issues. However, you have said in your original message that you had good success with extracting data using AiWrapper, but were afraid it would break level transition for NPCs. I responded by saying that as long as you rebuild the spawn data back with SDK, using AiWrapper for extraction wouldn't be an issue, at least that is my understanding. I don't know why you would need to compile level.spawn and level.game with AiWrapper though, when you have SDK. Based on these messages: 1 час назад, JonRads сказал: Since ZRP doesn’t modify the way.part files, I don't actually need the level.game in my case. 1 час назад, JonRads сказал: I had to use a different version of Universal ACDC, but that one required Perl to be installed on the system. It sounds like you have managed to decompile the spawn data into SDK format by now, and you are using the default SoC waypoint/graphpoint data I assume? Now all you need right now is to make the changes that you wanted inside the level editor and then compile everything back into all.spawn using SDK. Then put that back into the game and your changed should appear. 1 час назад, JonRads сказал: From what I understand, Aiwrapper struggles only when building new game_graphs and working with the ai_map. Is that correct? I cannot say one way or another. I would recommend using SDK for re-compiling all.spawn (and game_graphs if you need it) as it is the official tool made by the devs and should give you the least amount of problems. This is the way I do it (though I work more with CoP which has slight differences in the process, as game_graphs is included inside of all.spawn in that game). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JonRads 0 Опубликовано 12 апреля Mawrak Thank you for your replies. I may have gotten a bit confused when it comes to modding for S.T.A.L.K.E.R. My main strength has always been scripting, and this is my first time working with the Stalker SDK. Thanks again — I really appreciate it. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 801 Опубликовано 13 апреля JonRads no problem, tell me if you need any more help with using the SKD to rebuild all.spawn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты