Перейти к содержанию
CiberZold

Путь Человека. Дежавю. Remake (2025)

Рекомендуемые сообщения

 

pch_zastavka1.thumb.jpg.0dcfe9b0ae354d015121854ed8a6644b.jpg

Платформа: ТЧ 1.0006

Движок: OGSR

Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер.

Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного.

Спойлер

 Графика, визуальные изменения:
- Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ.

- На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры.

- Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели.

- Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки".

- Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах.

- Смена рук при смене костюмов.

- Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели.
 
- Анимированное применение предметов.

- Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ.

- Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры.

- Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P.

- Переделаны финальные титры.

Звук:
- Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ.

- Заменены большинство эмбиентов на локациях.

- Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ.

- Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют.

- В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.

Геймплей, баланс, квесты:
- Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока.

- В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона.

- Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах).

- Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку.

- Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана.

- Добавлена возможность покупать машины у Сидора  (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям:u1F600: починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую.

- Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах).

- Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом.

- Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.

Удобство и комфорт:

- В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов.
 
- Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки".

- В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные.

Важные замечания:

Спойлер

-Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо.

- Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется.

- В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах.

-В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние.

- Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п.

С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры:
Numpad 7 - поставить ясную погоду
Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду
Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду
Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой


Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск.

 

Скриншоты:

Спойлер

pchscreen1.jpg
pchscreen2.jpg
pchscreen3.jpg
pchscreen4.jpg
pchscreen5.jpg
pchscreen6.jpg
pchscreen7.jpg
pchscreen8.jpg
pchscreen9.jpg
pchscreen10.jpg
pchscreen11.jpg
pchscreen12.jpg
pchscreen13.jpg
pchscreen14.jpg
pchscreen15.jpg
pchscreen16.jpg
pchscreen17.jpg
pchscreen18.jpg
pchscreen19.jpg
pchscreen20.jpg

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk

Фикс на вылет по моделькам артефакта: Google Disk
Фикс можно поставить сразу после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов.

Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать.

Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства.

 

 

Изменено пользователем CiberZold
  • Лайк 8
  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, CiberZold сказал:

pch_zastavka1.thumb.jpg.0dcfe9b0ae354d015121854ed8a6644b.jpg

Платформа: ТЧ 1.0006

Движок: OGSR

Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер.

Переделано практически всё, за исключение общего идеи сюжета и квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного.

  Основные изменения (Показать контент)

 Графика, визуальные изменения:
- Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ.

- На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры.

- Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели.

- Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки".

- Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах.

- Смена рук при смене костюмов.

- Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели.
 
- Анимированное применение предметов.

- Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ.

- Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры.

- Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P.

- Переделаны финальные титры.

Звук:
- Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ.

- Заменены большинство эмбиентов на локациях.

- Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ.

- Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют.

- В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.

Геймплей, баланс, квесты:
- Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока.

- В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона.

- Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах).

- Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку.

- Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана.

- Добавлена возможность покупать машины у Сидора  (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям:u1F600: починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую.

- Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах).

- Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом.

- Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.

Удобство и комфорт:

- В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов.
 
- Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки".

- В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные.

Важные замечания:

  Замечания и советы (Показать контент)

-Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо.

- Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется.

- В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах.

-В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние.

- Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п.

С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры:
Numpad 7 - поставить ясную погоду
Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду
Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду
Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой


Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск.

 

Скриншоты:

  Скриншоты (Показать контент)

pchscreen1.jpg
pchscreen2.jpg
pchscreen3.jpg
pchscreen4.jpg
pchscreen5.jpg
pchscreen6.jpg
pchscreen7.jpg
pchscreen8.jpg
pchscreen9.jpg
pchscreen10.jpg
pchscreen11.jpg
pchscreen12.jpg
pchscreen13.jpg
pchscreen14.jpg
pchscreen15.jpg
pchscreen16.jpg
pchscreen17.jpg
pchscreen18.jpg
pchscreen19.jpg
pchscreen20.jpg

Загрузка и установка:

  Установка (Показать контент)

Ссылка на скачивание архива: Google Disk

Скачать архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать.

Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства.

 

:u1F60E::u270B.0:УУУХ ТЫ да ладно!!!! Зольд ты таки это сдеелал!!!Ай молодца!!:u1F91D::u1F44D.0:Ща глянем что почем в хокеей с мячом:u270B.0:С релизом с переизданием !(Я таки понял что от Оутфатера многое сменил и убрал левые нудные хомячки !???Эт праавильно !!)) Удачи на просторах:u270B.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting да долгожданный релиз, хомяки убраны, также я всё-таки случайно нашёл причину спавна кучи мутов на Болотах, потом как-нибудь расскажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, CiberZold сказал:

всё-таки случайно нашёл причину спавна кучи мутов на Болотах, потом как-нибудь расскажу)

:u1F60E:Да там то да и везде я и в прошлой версии с оутфатером подразобралси (там вылеты давало если на ПП не скручены глушаки -фиг знает как то влияло но я там с ПП всех скрутил глушаки и норм усе!)) АЙ молодец ну порааадовал пораадовал!!:u1F44D.0: Удачи и всех благ!:u270B.0:

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В рай после этого мода не попадёт никто...

А это первая часть из всей серии модов Путь Человека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал:

там вылеты давало

про вылеты не знаю, но сама причина спавна, выяснил случайно, добавил квест на Болотах где водяные тусуются, стреляю их, а их только больше становится аж комп залагал, вот полез в конфиге и кое-что узнал.


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Supremeee сказал:

А это первая часть из всей серии модов Путь Человека

до этого были с оригинальным сюжетом ТЧ, здесь полностью самостоятельный сюжет, от ТЧ  тут мало что осталось.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Supremeee сказал:



А это первая часть из всей серии модов Путь Человека?

ВСЕ не так -Это ремейк дежавю с аддоном от Оутфатера -сама дежавю это предпоследняя из Путь Человека как конечная версия и после дежавю лишь Возвращение Путь Человека и В Аду Псы


Дополнено 5 минуты спустя
3 минуты назад, CiberZold сказал:

про вылеты не знаю, но сама причина спавна, выяснил случайно, добавил квест на Болотах где водяные тусуются, стреляю их, а их только больше становится аж комп залагал

И водяные и собачки у вышки и плоти у разрыва в колючке где к Вано проход их если не выкосить под ноль то они множатся жутко и приводят к вылетам -я там терпеливо вычищал все регулярно и стало полегче (и запчастей на бартер дофигищщи :u1F602:)) В моде по обмену крайне тяжко гранаты надыбать -а гранатами тож аккуратнее надо было ибо при большой толпе это вылеты давало на болотах -на остальных локах вроде  нету сильного спавна там везде умеренный на мастере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting ну из моих постов уже наверное понятно, что всему виной водяные:u1F600: если бы я не добавил квест и начал их стрелять заодно тестить мои крутые дробовики со спец-эффектами я бы никогда не подумал, что они виной за спавн живности на Болотах. В целом я эту систему оставил, но немного уменьшил водяных чьё убийство давало инфопоршень на новый спавн, по идеи живности должно стать меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

ВСЕ не так -Это ремейк дежавю с аддоном от Оутфатера -сама дежавю это предпоследняя из Путь Человека как конечная версия и после дежавю лишь Возвращение Путь Человека и В Аду Псы

Аа... Так всё таки, это первая во всей серии модов Путь Человека?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, CiberZold сказал:

 всему виной водяные:u1F600: если бы я не добавил квест и начал их стрелять 

:u1F60E:Дык там почти изначально получаем квест от чиновца чего то там найти на горелом и там сраазу энти водяные и при чем они из воздуха нарисовываются как наймы в двух гусях при рамсах с Джеймсом на дикой :u1F602:За то при терпеливости и внимательности стока ручек водяных нафигачить моожно (правда они никому почемуй то нафиг не нужны их нет вроде у Оутфатера в обмене -А у Хемуля было !? Я их бармену чиновцев продавал а у него покупал гранаты 


Дополнено 6 минуты спустя
12 минут назад, Supremeee сказал:

Аа... Так всё таки, это первая во всей серии модов Путь Человека?
 

От ты ж -знаток въедливый -самому в лом провести изыскания!?? - Сперва вышел Путь Человека - потом перевышел с названием Путь человека шаг в неизвестность где допы  -после Путь Человека Шаг в неизвестность Дежавю с еще болле расширенным сюжетом  (Оутфатер к Дежавю сделал свой аддон Дежавю с Оутфатером) -после Путь Человека Возвращение    -и - В Аду Псы . И после Хемуля задолбали тупые криворучки хейтеры и он забил почти на моды но перевыпустил намедни и Путь Человека Возвращение на огсре и Новый сюжет4 Реанимация .


Дополнено 19 минуты спустя
1 час назад, CiberZold сказал:

да долгожданный релиз, хомяки убраны

:u1F60E:Блиин малин -Зольд у тебя мод под десяты окны сделан !? У меня на таком бине коротком (когда в бин 64 мало строчек ) выдает на семере "ошибка 000000.7" и переустановки библиотек это не лечат а ноут с десятой я дочери подогнал - Даа облом  -ладно -буду мутить диск с десятой потом заценю  а ща не стартануло :u270B.0:Удачи на просторах!

Изменено пользователем Aleksei Everlasting
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом. Попробую.

  • Хабар 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

У меня на таком бине коротком (когда в бин 64 мало строчек ) выдает на семере "ошибка 000000.7"

у меня на Win 7 SP1 всё норм идёт, может какая-то семерка не такая.


Дополнено 2 минуты спустя
42 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал:

правда они никому почемуй то нафиг не нужны их нет вроде у Оутфатера в обмене -А у Хемуля было !?

руки водяных есть в обмене у Хирурга в лесном логове, у Хемюля вообще обмены были только у основных торгашей, типа Сидор, бармен. В Аутфатере обмен более расширенный плюс я некоторые пункты менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Офигеть, таки выпустил) Ты же говорил, что летом-осенью.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, CiberZold сказал:

у меня на Win 7 SP1 всё норм идёт, может какая-то семерка не такая.


Дополнено 2 минуты спустя

руки водяных есть в обмене у Хирурга в лесном логове, у Хемюля вообще обмены были только у основных торгашей, типа Сидор, бармен. В Аутфатере обмен более расширенный плюс я некоторые пункты менял.

:u1F914:Да пес слепой его знает вроде под полтинник модов стоит а вот некоторые не стартуют выдают эту ошибку и на тырнете за подобное тоже нету четких рецептов и там не только у меня подобное приключается и пишут люди что рецепты из видосов мимо не помогают -Позже опробую - :u1F60E:значится в логове бы пригодилися ручки !? Но туда ж не сходу попадаем а хранить их до логова эт тоже нафиг :u1F602:Лаадно поглядим -Удачи!:u270B.0:

Изменено пользователем Aleksei Everlasting
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold патчей много будет или нет? Щас играть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Hunter сказал:

летом-осенью

хотел прошлой осенью, но слияние с Аутфатером шло тяжело и со скрипом) зато добавил своих квестов, кринж сюжетка с Пестрецовой и пр.

зато получился этакий Сталкер 2 для бедных, с тачками, блекджеком ...бтрами и вертолётами:u1F600:

6 минут назад, Hunter сказал:

патчей много будет или нет? Щас играть можно?

ну вроде тестил нормально, начало и концовку более тщательно, непроходимых багов нет, может только какие мелкие недочёты допустил, учитывая объём мода и что тестил в одиночку.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом. Ну раз уж мод на правленом движке, почему не сделать полностью standalone версию? 
Как обстоят дела с проводниками? Их столько же сколько и в оригинале? Цены на услуги проводников менялись? 
Уж слишком я хорошо помню километровые пробежки в РЛ...

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, CiberZold сказал:

 добавил своих квестов,  сюжетка с Пестрецовой и пр.

 

:u1F601:А песня Либерта от Аль Бано И Ромины  ежели будут то все норм ! Что сразу "кринж" -так -романтик туды сюды:u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поздравляю с релизом ! Я ждал ! 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

 километровые пробежки в РЛ...

:u1F60E:У Оутфатера изначально была оочень сложная экономика и дороговатенькие проводники(и все дороже чем у Хемуля в Дежавю)) -но к середине игры норм - но Зольд сюда тачамбы добавил для плезиру -хотя там столько попутного что  полюбэ бродить долго -но антэрэсно:u270B.0:

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал:

У Оутфатера изначально была оочень сложная экономика и дороговатенькие проводники(и все дороже чем у Хемуля в Дежавю))

Так неадекватные ценники у проводников - это фича была? Я думал там автор просто выдернул фичу вместе с конфигами из другого проекта не подстроив её под экономику мода, а это оказывается так задумано было. :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

Либерта от Аль Бано И Ромины  ежели будут то все норм

эта песня переехала в радио в РЛ, а там свой кринж будет и более современные песни)


Дополнено 3 минуты спустя
21 минуту назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

почему не сделать полностью standalone версию?

ресурсы от ТЧ, чтоб и мне меньше заливать и вам меньше качать)

22 минуты назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Как обстоят дела с проводниками? Их столько же сколько и в оригинале? Цены на услуги проводников менялись? 

цены не менялись, добавил проводников в РЛ сразу, в Припять после той самой линейки с Пестрецовой.

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

так задумано было. :u1F601:

:u1F60E:Дык было и у Хемуля что он четко предупредил всех и кажного что заделает по просьбе трудящихся мод где всего будет вааще ноль повдоль хоть всю зону обойди но все одно ежели там шарить по мудрому то всего в достатке будет и на проводников вполне хватит - Но с проводниками часть "псвевдоалайфа " мимо проскочишь ибо там интересно по дороге ко всем зайти наменять ништячков нычки глянуть задания сдать взять ну короче нормальная солярская тактика :u1F609:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

тачамбы добавил

тачки это хорошо, у меня есть видео, где я доезжаю с Деревни новичков на Кордоне, до перекрестка на Радаре около перехода на Припять за 10 минут со всеми загрузками)

проводники идут лесом, лучше прокатиться с ветерком и деньги сэкономить:u1F600:


Дополнено 4 минуты спустя

Aleksei Everlasting в оригинальном моде миллионы были на счетах, в Аутфатером бомжом бегаешь пол-мода, у меня золотая середина, экономика рабочая - деньги можно заработать накопить, но есть и на что потратить.

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, CiberZold сказал:

тачки это хорошо,   в Аутфатером бомжом бегаешь пол-мода 

:u1F60E:Бенза в продаже!? Или канистры АМК что по локам раскиданы !? Да нее -в оутфатере тоже норм если забить на хомячки и знать кто где что почем берет (ибо хомячки лишь дают валыны к которым почти нету патронов и дорогой ремонт -там с трех четырех основных калибров работаешь и дробь и картечь самое нужное ):u1F602: Я помню первый проход оутфатера и валын этих типа куча а птронов к ним ноль повдоль -Ща в своей игре просто все продаю храню лишь квестовые арты но напоминайка б про что что где когда  понадобится не помешала бы где нибудь в кпк :u1F609:

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн