CiberZold 1 040 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Суббота в 02:33 пользователем CiberZold 9 5 1 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 135 Опубликовано Пятница в 15:14 CiberZold Вообще запутали . Нашел журнал Варваре она послала на крышу 5 этажки. за посылкой когда уходил вроде живая была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 040 Опубликовано Пятница в 15:15 32 минуты назад, Hunter сказал: ты мод проходишь сейчас параллельно нам, что ли? нет конечно я уже напроходился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 10 Опубликовано Пятница в 15:17 Про квест Черепа надо в описании намекнуть, у меня в ранних версиях мода его снорки валили. Хорошо сейчас переигрываю, так бы опять пропустил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 040 Опубликовано Пятница в 15:25 7 минут назад, gen-rostovcev сказал: а посылкой когда уходил вроде живая была. я имею ввиду если её не убили монолитовцы, по идее, она должна была спавниться после квестов Бориса, то есть Припять должна была быть чиста от "монолитовцев". А там будет ещё несвязуха в диалогах, в общем этот квест слишком рано даётся по ошибке, а должно позже это надо иметь ввиду. Дополнено 3 минуты спустя 25 минут назад, Hveer сказал: Ребят, а детектор улучшенный(Медведь) работает вообще? работает, но скрипт детектора такой костыльный он определяет арты, которые уже были на локе при загрузке, если прям заспавнились ,когда ты был на локе и ещё не загружался, то он их не детектит, начнёи только после сейв-лоада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 35 Опубликовано Пятница в 15:29 2 минуты назад, CiberZold сказал: я имею ввиду если её не убили монолитовцы, по идее, она должна была спавниться после квестов Бориса Т.е. можно до встречи с Борисом зачистить монолитовцев и всё будет пучком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hveer 2 Опубликовано Пятница в 15:30 А в Пещере только 1 место спавна тайника Везунчика? Т.к с Агро я забрал записку, как вычитал с коментов, след тайник в Пещере, всю ее облазил, все костры, тупики, рядом с Яшкой, ни где нет тайника Дополнено 2 минуты спустя CiberZold Аа, вон оно как работает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 040 Опубликовано Пятница в 15:33 14 минут назад, ворс сказал: Про квест Черепа надо в описании намекнуть, у меня в ранних версиях мода его снорки валили. Хорошо сейчас переигрываю, так бы опять пропустил. ну я же тут на форуме написал, что у Черепа есть квест кто читает, не станет его валить или переиграет, кто не читает, ну будет минус ВАЛ и минус квест) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 35 Опубликовано Пятница в 15:34 2 минуты назад, Hveer сказал: А в Пещере только 1 место спавна тайника Везунчика? Т.к с Агро я забрал записку, как вычитал с коментов, след тайник в Пещере, всю ее облазил, все костры, тупики, рядом с Яшкой, ни где нет тайника В тупичке горит костёр, а рюкзак лежит у самой стенки и его можно запросто не заметить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 99 Опубликовано Пятница в 15:35 (изменено) 25 минут назад, CiberZold сказал: тут у Черепа будет квест позже в Припяти, получается минус уник ВАЛ с коллиматором) Не стоит Черепок ВАЛа, гнида он. Я еще и книги по вселенной Сталкер читаю, там он точно - гнида. 28 минут назад, ворс сказал: С погодой беда, 4 дня хлещет дождь, а ночь ясная, со включенным пнв не походишь, все засвечивается. Играю на максимальных настройках. Автор в описании написал - на нумпаде 7 или 9 погода меняется, я пользуюсь, тоже дождь не люблю Изменено Пятница в 15:36 пользователем ginigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 040 Опубликовано Пятница в 15:36 3 минуты назад, azza сказал: Т.е. можно до встречи с Борисом зачистить монолитовцев и всё будет пучком? так ты взял квест или нет на Янтаре? если взял до первого захода в Припять то и монолитовцы и Варвара уже будут там, и монолитовцы её положат до того как ты туда подойдёшь как было у того игрока кто и написал про эту проблему Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, ginigor сказал: Не стоит Черепок ВАЛа, гнида он у меня он наоборот идейный борец с Зоной и свободовцами ,а Воронин - коррупционер и приспособленец) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hveer 2 Опубликовано Пятница в 15:38 azza Это который на самом нижнем ярусе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 99 Опубликовано Пятница в 15:38 1 минуту назад, CiberZold сказал: так ты взял квест или нет на Янтаре? если взял до первого захода в Припять то и монолитовцы и Варвара уже будут там, и монолитовцы её положат до того как ты туда подойдёшь как было у того игрока кто и написал про эту проблему Я так понял, что проблема в патче решена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 35 Опубликовано Пятница в 15:50 2 минуты назад, Hveer сказал: azza Это который на самом нижнем ярусе? Я нашёл, а на каком ярусе это было не запомнил. Потом уже другие написали, что на нижнем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hveer 2 Опубликовано Пятница в 15:53 azza Я уже не выдержал, через демо-рекорд пролетел все, не нашел, меня просто еще смущает, что в записке с Агро пишется, про какую та огромную вентиляцию, что была стрельба, и он проснулся около вентиляции быть может я не правильно понял и вообще не там ищу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 35 Опубликовано Пятница в 15:59 4 минуты назад, Hveer сказал: azza Я уже не выдержал, через демо-рекорд пролетел все, не нашел, меня просто еще смущает, что в записке с Агро пишется, про какую та огромную вентиляцию, что была стрельба, и он проснулся около вентиляции быть может я не правильно понял и вообще не там ищу Так следующая записка в подземке Агро, а потом пещера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 040 Опубликовано Пятница в 15:59 17 минут назад, ginigor сказал: Я так понял, что проблема в патче решена? да, но только для тех кто ещё не брал этот квест, а то фарш невозможно провернуть назад, и если квест взят, то и Варвара уже заспавнилась) 3 минуты назад, Hveer сказал: то в записке с Агро пишется, про какую та огромную вентиляцию подземка Агропрома, где кровосос впервые в ТЧ появляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hveer 2 Опубликовано Пятница в 16:00 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 11 Опубликовано Пятница в 16:01 Где искать тайник Чирка с гранатами в здании с переходом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 35 Опубликовано Пятница в 16:07 4 минуты назад, DeoDexat сказал: Где искать тайник Чирка с гранатами в здании с переходом? Под лестницей в здании, ведущей на второй этаж. Там можно справа проползти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantula 5 Опубликовано Пятница в 16:08 DeoDexat под лестницей на первом этаже в здании где крот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 11 Опубликовано Пятница в 16:09 1 минуту назад, azza сказал: Под лестницей в здании, ведущей на второй этаж. Там можно справа проползти. Спасибо, я даже и не замечал что там есть щели) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 2 Опубликовано Пятница в 16:25 (изменено) Кто-нибудь нашёл все контейнеры Саныча на мех.дворе? Последний так найти и не могу (уже нашёл) Изменено Пятница в 16:29 пользователем Skeleton_232 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 99 Опубликовано Пятница в 16:27 11 минут назад, DeoDexat сказал: Спасибо, я даже и не замечал что там есть щели) В этом, как и во всех модах Хэмуля, в низком приседе пролезть можно туда, куда даже крысы не пролезут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 12 Опубликовано Пятница в 16:28 CiberZold тогда такое предложение, почему бы не добавить в мод живое сердце, как в ОП? чтобы воскрешать квестовых персонажей. Они ведь не бессмертные, тем более бывают косяки как с Лисом, Лохматым (в соседнем прохождении умер от бандосов на ТД), Черепом, по квесту Пестрецовой. Все выдохнут, если увидят что их можно воскресить через живое сердце (как вариант его в спавнер добавить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 99 Опубликовано Пятница в 16:32 (изменено) 4 минуты назад, strelok5446 сказал: CiberZold тогда такое предложение, почему бы не добавить в мод живое сердце, как в ОП? чтобы воскрешать квестовых персонажей. Они ведь не бессмертные, тем более бывают косяки как с Лисом, Лохматым (в соседнем прохождении умер от бандосов на ТД), Черепом, по квесту Пестрецовой. Все выдохнут, если увидят что их можно воскресить через живое сердце (как вариант его в спавнер добавить) Это уже не сталкер будет, а какой-то антиэкзорцизм. Просто нужно почаще делать именные сохранки. Помогает перепройти откатываясь не очень далеко. Изменено Пятница в 16:33 пользователем ginigor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты